Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

О, коробка таки Ecolife теперь. Она куда плавнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG_1784.jpg Сидения МТА

attachicon.gifIMG_1781.jpg Верхняя панель МГТ

attachicon.gifIMG_1782.jpg Правая панель МГТ

attachicon.gifIMG_1783.jpg Салон МГТ

 

Я б с таким набором совка не стал думать о возможности выхода на какой-то внешний рынок...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё блок управления кондеем какой-то другой стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж то и на отопление климат контроль сделали как в (экс-)ГолАЗах? Судя по пульта кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет цензурных слов, особенно по салону. Кошмар.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть 3 сиденья взад впихнуть сподобились...

 

У меня нет цензурных слов, особенно по салону. Кошмар.

Да там просто колесо и картонки с железками лежат. Уберут, и будет норм:D

А если серьезно, то салон мало чем отличается от предшественников.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у МТАшных машин вопрос с "гладильной доской" решен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта гладильная доска вместо откидушек? Если да - не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не вместо, но откидушек теперь нет и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то-то количество простоя по резине выросло так, а я думал, что случилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж то и на отопление климат контроль сделали как в (экс-)ГолАЗах? Судя по пульта кондея.

В ЛиАЗах и так был климат контроль. А печки в салоне, как были так и остались, смотри внимательнее на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А печки в салоне, как были так и остались, смотри внимательнее на фото.

Наличие печек наличию отопления у кондея не мешает - см. Мерсы и ГолАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а я думал, что случилось

Основная причина износа резины в МГТ не страна производства, а забивание на вдумчивый подход к состоянию подвесок и рулевого управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь скорее МГТ дятлы, хотят машину европейского уровня, но по дешевке.

А Лиаз легко может соответствовать европейскому уровню (для пассажира), 5292 и 6213 вполне работоспособные машины, просто нужно делать автобус для людей, и нанимать нормальных дизайнеров (пример R1 показывает, что можно заставить народ писать кипятком даже от казалось бы убогого 71-409, красивая обёртка решает всё).

 

По поводу фото нового салона: в 2014 перенесли гладильную доску и забыли заделать дырку фанеркой, и сидящие вытирали ноги о стоящих на площадке. Теперь проблему решили новым рядом сидушек, но опять забыли заделать фанеркой (мечта карманника), и всё сразу смотрится совково. Я уж молчу, что вместо фанерок когда-то ставили закалённое стекло. В итоге автобус для МГТ 2011 года выглядит современнее, чем выпущенный сейчас, хотя поменялись лишь мелочи.

 

P.S. МТАшные машины получились приятнее. Не понимаю, почему для МТА ставят одни сидушки, а для МГТ - другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двухдверного коротыша тоже нет фанерки перед низкопольным рядом за накопителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Серёга всё говорил, что три сидушки на шахту ну никак не ставятся) Да, тесно но поставились же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо внимательнее приглядеться к МГТшным сидушкам.

Ты про ткань с логотипами МГТ, или это намёк, что Пилоты прописаны в тендере?

Такой тканью можно и МТАшные обтянуть, мне непонятна разница -- раньше были "ТМЗшные" сидушки (если я правильно помню название), теперь сиденья я так понимаю на Лиазе ставятся, почему разным заказчикам разные конструкции каркаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему разным заказчикам разные конструкции каркаса?

Потому, что сиденья разных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для МТАшных машин подобрали то, что смогли.

Такие на олимпийские 5292.30 ставились и их НефАЗ с Волжаниным ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, которые раньше ставились, больше ставиться не будут. Для МГТ отдельный заказ, для МТАшных машин подобрали то, что смогли

Удивительное рядом. Ни на ЛиАЗе, ни в МГТ, ни в МТА видимо не знают, что чем больше партия однотипных изделий (в данном случае - сидений), тем ниже себестоимость.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни на ЛиАЗе, ни в МГТ, ни в МТА видимо не знают, что чем больше партия однотипных изделий (в данном случае - сидений), тем ниже себестоимость.

Так сидушки ведь один фиг покупные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так сидушки ведь один фиг покупные.

Ну так. Чем крупнее партия - тем сильнее можно прогнуть поставщика. Впрочем, подозреваю, что это никому не интересно. Деньги то не свои, а бюджетные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "За отличный рейс" пишут, что в этом году для "Службы Социальных перевозок" должны пять автобусов купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.