Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Да, а я тебе разве не говорил? Они все готовые, в "Нашем Подмосковье".

Нет, не говорил. А с чего на заводе решили, что они вам нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но явно не устные.

А какие? Вы имеете вообще представление о законодательстве в сфере госзакупок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы сказал какие там были договоренности никто не знает, но явно не устные.
Именно, что устные, иначе это подсудное дело.

 

 

С этого места поподробнее. На заводе есть 50 готовых 5292.71?
Да, а я тебе разве не говорил? Они все готовые, в "Нашем Подмосковье".

 

По 1. Конечно устные. Как по другому. Но в прошлом году  6213.22 Москва взяла без проблем у ЛиАЗа.  Но если вспомнить ранее выкладывали ссылку на план график-закупок МГТ там значился, что планируется закупка 113 автобусов БВ на определенную сумму.  Что вполне еще до конца года времени много для преведения этого конкурса. Если правда в МГТ не передумали. Но последней интервью Михайлова не скажешь. Он все равно  упоминал про закупку автобусов на этот год. Что просто надо ждать и со временем станет понятно возьмет МГТ эти автобусы или нет.

По 2. А можно по подробнее и желательно с фото этих автобусов? Ато правда очень интересно зачем ЛиАЗ это делал? Если имеет действующие 2 контракта с Мострансавто. И по ним Мострансавто не планировал покупать такие автобусы.

 

 

А какие? Вы имеете вообще представление о законодательстве в сфере госзакупок?но явно не устные.

 

Конечно устные. Если такие и были. Здесь скорее просто МГТ обещал купить у ЛиАЗа автобусы. ЛиАЗ сделал а теперь МГТ должен их купить. Хотя смысл все равно сводится к первому. А законодательство причем тут в этом случае? ЛиАЗ и так можно сказать не боится ничего если делает автобусы заранее по ТЗ и под определенные тендера. Тут как говорится сразу видно как проходят госзакупки официально и победитель по факту уже известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЛиАЗ и так можно сказать не боится ничего если делает автобусы заранее по ТЗ и под определенные тендера. Тут как говорится сразу видно как проходят госзакупки официально и победитель по факту уже известен.

Но иногда облом таки случается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЛиАЗ и так можно сказать не боится ничего если делает автобусы заранее по ТЗ и под определенные тендера. Тут как говорится сразу видно как проходят госзакупки официально и победитель по факту уже известен.

Но иногда облом таки случается.

 

Ну обломы случаются но пока видно редкие. Да и смотря с какими автобусами.  Вот конечно самый большой облом будет если МГТ не купит автобусы у ЛиАЗа. Продать кому-то их будет проблематично. Так как желающих найти трудно. С ЛиАЗами -5293 все-таки попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот конечно самый большой облом будет если МГТ не купит автобусы у ЛиАЗа.

 

Не купит в этом году - купит в следующем.

По факту в России конкурентов у ЛИАЗа нет.

Потому конкурентные процедуры в виде тендеров и конкурсов бессмысленны. Достаточно делать закупки в виде "у единственного поставщика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего контрактов было 6, по контракту на 529222, 529260, 529260 (10.5, 2-2-2), 529260 (10.5, 2-2-0), 4292 (1-2-1) и 4292 (1-2-0).

Ну как сказать аукциона было 2. А вот то, что в первом аукционе было сразу 6 лотов. И вы Дмитрий их перечислили. А во втором аукционе  по государственной программе Социальная защита населения Московской области были ЛиАз-5292.60.

 

 

Если возьмут, то хорошо. Но есть очень серьезные сомнения.

 

Что поподробнее? Фото не делал, ибо зачем фотографировать по сути обычную машину? А вообще на телеканале 360 проскакивала вертолетная съемка из Ликино, где на заводе стояли автобусы под Нижний, Москву и газовые для МО.

 

А почему вдруг появились такие сомнения? Заменять ЛиАз-5256.25 и 6212 все равно надо. Теперь подробнее не надо уже все ответили выше касаемо них Дмитрий.

 

МГТ ничего никому не должен. ЛиАЗ сам выпустил на свой страх и риск.

 

 А что касаемо тендера, уже выяснено, что и ЛиАЗу могут составить конкуренцию там, где фактически прописан ЛиАЗ.

 

Ха, 3 заказа клепались в конце прошлого года под прогнозируемые тендеры и программа. Количество нереализованных автобусов приблизилось к 250, из которых в итоге пока удалось около 50 протолкнуть. Все остальное под вопросом. Есть призрачный шанс, что Москва свои автобусы купит. Но, в целом, это и есть натуральные обломы. Так еще и пожар в прошлом году, от которого серьезно пострадала именно московская партия автобусов.

 

По 1. Конечно ЛиАЗ сам выпустил на свой риск. Но есть не большой нюас попадание в ТЗ.

По 2. Ну так в последних тендерах ЛиАЗ участвует сразу 2-3 компаниями. Которые по факту относятся к ЛиАЗу.

По 3. С одной стороны это урок для ЛиАЗа. Как раз помнится здесь писали о том, что как МГТ разрабатывало новое ТЗ под автобусы. И должна была якобы провести аукцион в том году, но пожар это помешал. И вроде как этот урок они усвоили и не будут больше выпускать автобусы заранее.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, 3 заказа клепались в конце прошлого года под прогнозируемые тендеры и программа. Количество нереализованных автобусов приблизилось к 250, из которых в итоге пока удалось около 50 протолкнуть.

 

Это МО Газовые + Москва + Нижний? Тула раньше была? Но Нижний вроде таки родил на той неделе, все 144 машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не возьмёт МГТ, так возьмут может какие-нибудь частники из Москвы, получившие маршруты городские на конкурсной основе.

 

Вообще, конечно, поведение МГТ на камеру в последние годы умиляет: Мы купим то, мы купим сё... А по факту - ничего. 100 троллейбусов уже 2 раза должны были купить. Теперь уже даже с автобусами тормозят...

 

Сказал, что покупаешь - бери. Нет денег - так и не мути воду тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, 3 заказа клепались в конце прошлого года под прогнозируемые тендеры и программа. Количество нереализованных автобусов приблизилось к 250, из которых в итоге пока удалось около 50 протолкнуть. Все остальное под вопросом.

Ну, Нижний свои машины таки разыграл, значит заберут. Москва, скорее всего, тоже свои выкупит, а вот газовые 5292, наверняка сплавят в Крым. Там как раз собирались покупать газовые и дизельные 5292. Главное, что б Крым не кинули с бабками по госпрограмме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот газовые 5292, наверняка сплавят в Крым. Там как раз собирались покупать газовые и дизельные 5292. Главное, что б Крым не кинули с бабками по госпрограмме.

На самом деле, сейчас по газовой программе газовые низкополы должно быть куда сплавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Честно скажу, Москва их брать не хочет.

А причины при этом называются? Хотя тогда ответ простой значит МГТ ничего из автобусов покупать в этом году не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А причины при этом называются?
Это уже слишком глубоко для меня.

 

 

Хотя тогда ответ простой значит МГТ ничего из автобусов покупать в этом году не будет.
Это значит, что пока Москва не хочет брать конкретно эти машины. А дальше все зависит от "Русских Автобусов" и от Москвы.

 

По 1. Понятно.

По 2. Все-таки мне кажется не стоит говорить так, что МГТ конкретно не хочет брать эти машины. Так как всегда есть на это причины. Если у МГТ не т денег на новые автобусы, то маловероятно, что они у МГТ откуда то появятся до конца года. А может причина, что автобусы с браком из-за того пожара на ЛиАЗе. Не зная причину почему так. Я бы вообще сейчас ничего не загадывал по этим автобусам и вообще закупкам МГТ новых автобусов на 2015 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживем-увидим, что закупят или не закупят. Лишь бы качество обслуживания населения не страдало. Списываются те же Пазы активно последний год и немного 5256х. Поэтому обновление парка МГТ всяко нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в Крыму скоро много всего интересного будет. Подробности пока говорить не буду, но если все пойдет в том, ключе, который дошел до меня, то вливать денег туда будут.

Так обещали же денег речку. Под них и программу обновления ОТ и всей инфраструктуры забабахали. Дай бог что б всё срослось и все вместе порадуемся за Крым.

 

Кстати, что слышно про 4292 для МТА, будут поставки или нет?

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня, а точнее уже вчера МАЗ свою технику Москве показывал.

http://maz.by/ru/news/general/2015/6/maz-buses-presentation-in-moscow/

http://www.embassybel.ru/news/press-releases/53fcec3f41d7.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ берет 5 инвалидных Крафтеров  для службы обеспечения соц. перевозок

18 мест или 6 мест + 3 коляски. НЯП в салоне сидухи съемные должны быть.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2523277&epz=true



30 движков МАН для МГТ
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2528287&epz=true

Для замены умерших на ЛиАЗах.

D0836 LOH04 (5292.20) - 3 шт
D0836 LOH40  (6213.20) - 5 шт
D0836 LOH55 (6213.21) - 3 шт
D0836 LOH56 (5292.21) - 11 шт
D0836 LOH65 (5292.22) - 8 шт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ берет 5 инвалидных Крафтеров  для службы обеспечения соц. перевозок

18 мест или 6 мест + 3 коляски. НЯП в салоне сидухи съемные должны быть.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2523277&epz=true

 

30 движков МАН для МГТ

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2528287&epz=true

Для замены умерших на ЛиАЗах.

D0836 LOH04 (5292.20) - 3 шт

D0836 LOH40  (6213.20) - 5 шт

D0836 LOH55 (6213.21) - 3 шт

D0836 LOH56 (5292.21) - 11 шт

D0836 LOH65 (5292.22) - 8 шт

Спасибо за хорошую новость!

Интересно, какие машины реанимируют новыми движками?

По 6213.21 исходя из данных фотобуса точно 02643 нужен двигатель на замену и, скорее всего, какой-то из трех гармошек ФАТПа 08711, 08714, 08716 - давно простаивают.

А из ЛИАЗов 6213.20 почти 20 машин нерабочих наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9-м три. 09319, 09391, 09484.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09484 точно с движком встал,09319 тоже с движком.Точнее он стоял с отсутствием движка и возможно это он стоит с номером 09456.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, что должно произойти с мотором чтобы его менять в сборе? Массово трескающиеся блоки?



Не, я понимаю зачем меняют моторы на легковых машинах - так быстрее и дешевле, чем ремонт своего агрегата, но меняют-то не на новое из магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Массово трескающиеся блоки?

Кулак дружбы скорее.

LOH02-04 - это вообще моторы с легкосъемными гильзами. При наличии запчастей за два-три дня мотор перебирается.

Да и в моторы посовременнее гильзы набить - не очень большая проблема.

 

Может быть, хотят покупкой движков поправить ситуацию, когда со временем снятый двигатель разукомплектовывается настолько, что от него ничего не остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне.Массово не массово а трескаться вполне могут или какие либо другие механические повреждения главной детали двигателя,тобишь блока цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не осталось моторов, которые чинятся несколькими ударами кувалдой. В рамках переходов на Евро-1 - Евро-2 итд. Вроде теперь уже поставлена задача, чтобы меньше, чем Евро-5 не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может просто людей, знающих с какой стороны подойти к мотору для капиталки не осталось?

 

А там есть что именно капиталить?

Я поддерживаю версию, что все живое с этого мотора уже утащено для ремонта других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и дождались тендер как раз автобусы БВ. Правда есть интересный момент всего значится 124 автобуса. А значит если выигрывает ЛиАЗ то ему придется к тем выпущенным 113 автобусам собирать еще определенное количество до 124 автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.