Володя13401 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Поправочка - за счет бюджета МГТ (считай - городского). А ремзона в парках на какие живёт? И какой результат её работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Какие проблемы и причем здесь дилеры? Шо-то я сумневаюсь, что у ЛиАЗа хватит площадей и персонала одновременно на жизненный цикл и на производство новых машин. Наверняка придется подключать сторонние конторы по субподряду, а также, возможно, организовывать выездные бригады и/или арендовать дополнительные площади в районе исполнения контракта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) и/или арендовать дополнительные площади в районе исполнения контракта. Ну и арендуют у того же МГТ тот же 16 АП В чём вообще проблему-то увидили? И ещё там же будут какой-нибудь Автолайн обслуживать с 704 маршрута. Изменено 18 января, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Автолайн на МАЗах ездить будет. А вот Питеравто на ЛиАЗах и в Марьино.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Я вот вижу только одну проблему во всём этом: социальную. Сотрудников ремзоны 16 АП придётся разогнать или перевести на работу в другие парки. И далеко не факт, что их возьмут ремонтировать автобусы под эмблемой ГАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Более того скажу, этот цикл - спасение ЛиАЗа от полного закрытия. Неужели у него настолько жопа с заказами, что к этому идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Около 1000 машин в год клепают. Но для такого огромного завода это - немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Там конвейеры небось не на 20 тыс в год настроены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 отсутствия гибкости по отношению к клиенту Это главный флаг российских гигантов. Производитель думает только о себе...это видно растёт ещё из советской системы, где хавали то, что давали, а не то, что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 А ремзона в парках на какие живёт? И какой результат её работы? Ремзона тож живет на бюджет. Только потребляет в разы меньше, чем по этому контракту. Половины этой суммы парку бы за глаза хватило. А уж если не обязывать покупать запчасти в три цены.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) нужно Нужно закупать нормально, всего то. Непонятно, только, почему еще доктора в МГТ не приехали по этому вопросу. И не делает нихрена. Вытекает из предидущего. Были бы запчасти - было бы все намного лучше. Или, может быть, решили пойти по аналогии с операцией "Сердюков" с поправкой на местную специфику? Только в таком случае можно понять излишний расход денег на первоначальном этапе. Изменено 20 января, 2016 пользователем p.e. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Уважаемые форумчане, есть информация, сколько все же поставили в МГТ машин 5292.22 по контракту 2015 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid=3687&loid=1&sort=built&st=1000 По Фотобасу - 102. Напомните, плиз, сколько должно было прийти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 124 по тендеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 А аукцион на 333 машины отменили получается,из-за того что один ГАЗ заявился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 В смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Там отмена протокола стоит, но вместо отмененного другой действующий протокол висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Непонятно, только, почему еще доктора в МГТ не приехали по этому вопросу. Метро уже ж давно по такой схеме договор заключило. И ничего, никто не жалуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 МГТ берет 322 Ford Transit? Офигеть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Мда... Я, конечно, понимаю, что МГТ на рынок ОМВ тоже хочется, но можно было машины и получше этого г.... выбрать. Интересно, почему они Газели Next не берут в рамках сами знаете чего. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Так Форд же сейчас выпускается в России, в т.ч. и кузов. А движки, КПП тоже отечественные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А для чего они? На замену списываемым скоро Дукатам? А цель? Сохранить маршруты "ф"? ))) И 883... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 И буковку можно не менять.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 И буковку можно не менять.)) Так и я о том же ))) Потому и форды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Мда... Я, конечно, понимаю, что МГТ на рынок ОМВ тоже хочется, но можно было машины и получше этого г.... выбрать. Интересно, почему они Газели Next не берут в рамках сами знаете чего.Транзит - вполне себе МВ, точнее - МК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Мы вроде много лет назад тут определились, что все машины на Ф - плохие. Форд, Фиат и все французские. Теперь МГТ тоже решил в это вступить. Дукаток оказалось недостаточно, решили еще раз споткнуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Я уж надеялся этого больше не будет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Транзит - вполне себе МВ, точнее - МК. Не подскажешь, где эту "новую" классификацию (МК) почитать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Интерес еще представляют условия закупки. Прописан ли в контракте пожизненный лизингсервис для этих Ф... ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 На Мерседесы денег нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти