Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

Транзит - вполне себе МВ, точнее - МК.

Не подскажешь, где эту "новую" классификацию (МК) почитать можно?
220-ФЗ, в самом начале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему они Газели Next не берут в рамках сами знаете чего.
Нексты почему-то вообще запрещены и на тендеры  от коммерческих перевозчиков. Хотя как по мне Некст удобнее фургона. При этом, Некст-фургон скорее всего, пройдёт на конкурсные маршруты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОБВ вообще собираются закупать? Лиаз может хотя бы штук 500 поставить за год? А то волна списания трехосников уже пошла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальной новости http://tass.ru/moskva/2637100

есть еще фраза, которая пропала при перепечатке - "Поставки осуществляются в рамках тендера, проведенного правительством столицы".

Кто-нибудь видел этот тендер?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть вообще... смех один... почему города с плотностью ниже раза в 3 минимум закупают автобусы ОБВ и БВ, трамваи от 20 метров, а крупнейший перевозчик Москвы покупает маршрутки на 10 человек, автобусы с 20 сидячими и одиночные трамваи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть вообще... смех один... почему города с плотностью ниже раза в 3 минимум закупают автобусы ОБВ и БВ, трамваи от 20 метров, а крупнейший перевозчик Москвы покупает маршрутки на 10 человек, автобусы с 20 сидячими и одиночные трамваи?

Справедливости ради в Форде 20+2+1... Хотя, по сути ты абсолютно прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОБВ вообще собираются закупать? Лиаз может хотя бы штук 500 поставить за год? А то волна списания трехосников уже пошла...

ЛиАЗ и больше может, только деньги плати, но городское начальство не хочет этого делать, оно бабки экономит. Под это дело планомерно уничтожается МГТ. Маршруты сбагривают частникам, тралики гонят и тд и тп. Вообще, по прошествии нескольких лет, можно смело сказать, что при всех претензиях к Лужкову, при нём было лучше. Дороги чистили лучше, МГТ может и не развивался, но и не уничтожался. Да и остального бреда, вроде плитки, платных парковок и тп, небыло.

 

Что же касается новости из-за которой вы тут подняли бурю в стакане воды, то это не МГТ закупает Форды, а частники. Недавно такую же телегу прогнали Нижегородцы, которые ваяют беременные Ивеки. Они тоже думали, что раз машины будут синие то это обязательно будет МГТ. Так что можно расслабиться и сделать глубокий выдох.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть вообще... смех один... почему города с плотностью ниже раза в 3 минимум закупают автобусы ОБВ и БВ, трамваи от 20 метров, а крупнейший перевозчик Москвы покупает маршрутки на 10 человек, автобусы с 20 сидячими и одиночные трамваи?

1,5 бабушки раз в час всяко сподручнее на МВ/СВ возить. Надо или или маршрутную сеть оптимизировать или соответствующий ПС закупать. БВ для таких целей слишком жирно гонять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да БВ хрен с ними. Имхо нехватка ОБВ есть уже сейчас. А когда спишут все трехосники? Я и сейчас плАчу, когда вижу БВ на 714,904,774,130 и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где и когда мясо на 130? В районе Профсоюзной вроде нету оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где и когда мясо на 130? В районе Профсоюзной вроде нету оного.

Утро от ФП. Вечер от Университета. Первое всегда, второе часто, особенно если 103 не было, а он пропадать любит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на 774 оно избирательно, а на 714 только в пиковые часы.

Что?! 714 в межпик пустой ходит по-твоему?! Гармошки в мясище не хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармошки в мясище не хочешь?

Не-а, не хочу. Пустой не ходит, но и мяса там нет (если только студиусы с пары скопом не выйдут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 1,5 бабушки раз в час всяко сподручнее на МВ/СВ возить. Надо или или маршрутную сеть оптимизировать или соответствующий ПС закупать. БВ для таких целей слишком жирно гонять.

 

618 и 259 это отнюдь не 1.5 бабушки в час. однако переведены в новой модели на СВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро от ФП. Вечер от Университета. Первое всегда, второе часто, особенно если 103 не было, а он пропадать любит.

103 дюже длинный и пробкосборный. Там мясо обычно от Славбуля до Дорохова, а вечером - наоборот. В своих краях на нём всегда сидя еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жесть вообще... смех один... почему города с плотностью ниже раза в 3 минимум закупают автобусы ОБВ и БВ, трамваи от 20 метров, а крупнейший перевозчик Москвы покупает маршрутки на 10 человек, автобусы с 20 сидячими и одиночные трамваи?

1,5 бабушки раз в час всяко сподручнее на МВ/СВ возить. Надо или или маршрутную сеть оптимизировать или соответствующий ПС закупать. БВ для таких целей слишком жирно гонять.
Первое - да. Но не второе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1,5 бабушки раз в час всяко сподручнее на МВ/СВ возить. Надо или или маршрутную сеть оптимизировать или соответствующий ПС закупать. БВ для таких целей слишком жирно гонять.

 

618 и 259 это отнюдь не 1.5 бабушки в час. однако переведены в новой модели на СВ.
так св это маз206
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это топовая новость! Пускать однозначно на маршруты с большим интервалом!

 

Но, если это не МГТ, то жаль.

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сидячим местам сейчас что МВ, что СВ, что БВ - особой разницы нет Если вообще хоть какая разница есть.

А ехать надо обязательно сидя?

 

 

 618 и 259 это отнюдь не 1.5 бабушки в час. однако переведены в новой модели на СВ.
так св это маз206

 

И что .  Лиаз БВ - три двери, все широкие, низкий пол по всему салону, есть где разместиться стоя.  Маз СВ - две двери, передняя узкая, полунизкопол со ступеньками посреди салона, в заденй части особо не разместиться стоя  . сиденья стоят теснее. Как подвозка Вавилон - метро ВДНХ сгодится, как городской автобус взамен БВ нет. И кто сказал что будут именно Мазы, а не скажем пузатые Ивеко которые ещё хуже. Первых ещё нигде не видел в Мострансовском окрасе , а вот последние вполне уже выходят на маршруты ( пока как маршрутки). Так может что-бы сократить расходы на обслуживание перевозчики не будут разводить зоопарк и закупят на все СВ именно Ивеко. В любом случае налицо ухудшение обслуживания.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот новые МТАшные ЛиАЗ-4292 понравились. 3 двери и 100% низкого пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае налицо ухудшение обслуживания.
Ну если Ивеко и МАЗы будут ходить регулярнее МГТ, то на лицо  будет улучшение обслуживания. Пассажиру ехать, и ехать желательно, сидя. СВ как правило заказано больше, чем МГТ ставил БВ, а если вспомнить про "важные" и "не важные" маршруты откуда куда подмены переставлять и ещё про сотки, которые выезжали только утром или только вечером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот возьмем маршрут 270 На нем сейчас 6 БВ и неизвестно сколько маршруток под номером 701м. В один прекрасный день в мае маршрутки уберут и пустят 8 СВ. Вопрос, обслуживание можно считать улучшившимся или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270 где-то дублируется 200 и 673.

А вот у меня под боком  маршрут 80, практически не дублирующийся ничем.

Сейчас на нём 10 БВ и "джихат-такси" 234м 4 МВ.

Планируется вместо всего этого 14 СВ.

Предвижу ад.

Причём не сразу (час Х летом), а в сентябре, когда люди массово выйдут с отпусков/каникул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот возьмем маршрут 270 На нем сейчас 6 БВ и неизвестно сколько маршруток под номером 701м. В один прекрасный день в мае маршрутки уберут и пустят 8 СВ. Вопрос, обслуживание можно считать улучшившимся или нет?

 

И еще докинем тот факт, что раньше в маршрутке не ехали льготники, а на новом маршруте будут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270 где-то дублируется 200 и 673.

А вот у меня под боком  маршрут 80, практически не дублирующийся ничем.

Сейчас на нём 10 БВ и "джихат-такси" 234м 4 МВ.

Планируется вместо всего этого 14 СВ.

Предвижу ад.

Причём не сразу (час Х летом), а в сентябре, когда люди массово выйдут с отпусков/каникул.

14 СВ будут ходит в час/пик с интервалом 3-5 минут. У автобуса интервал в час/пик 6-7 минут. "Зависаем" вечером при посадке у метро Преображенская площадь. Выручает второй автобус, подъезжающий следом. Первый "уходит" полный, второй наполовину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270 где-то дублируется 200 и 673.

А вот у меня под боком  маршрут 80, практически не дублирующийся ничем.

Сейчас на нём 10 БВ и "джихат-такси" 234м 4 МВ.

Планируется вместо всего этого 14 СВ.

Предвижу ад.

Причём не сразу (час Х летом), а в сентябре, когда люди массово выйдут с отпусков/каникул.

С 673 в сторону МРВ на нем нет вообще ни одной общей остановки.

 

Вся перегрузка чувствуется с утра к метро. Вечером как-то все размазано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот новые МТАшные ЛиАЗ-4292 понравились. 3 двери и 100% низкого пола.

не знаю как может нравиться высокий подиум сзади, узкий проход и недодверь сзади
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.