Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

Поправочка - за счет бюджета МГТ (считай - городского).

 

А ремзона в парках на какие живёт? И какой результат  её работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие проблемы и причем здесь дилеры?

Шо-то я сумневаюсь, что у ЛиАЗа хватит площадей и персонала одновременно на жизненный цикл и на производство новых машин. Наверняка придется подключать сторонние конторы по субподряду, а также, возможно, организовывать выездные бригады  и/или арендовать дополнительные площади в районе исполнения контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и/или арендовать дополнительные площади в районе исполнения контракта.

Ну и арендуют у того же МГТ тот же 16 АП :) В чём вообще проблему-то увидили? И ещё там же будут какой-нибудь Автолайн обслуживать с 704 маршрута.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн на МАЗах ездить будет. А вот Питеравто на ЛиАЗах и в Марьино.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вижу только одну проблему во всём этом: социальную. Сотрудников ремзоны 16 АП придётся разогнать или перевести на работу в другие парки. И далеко не факт, что их возьмут ремонтировать автобусы под эмблемой ГАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Более того скажу, этот цикл - спасение ЛиАЗа от полного закрытия.

Неужели у него настолько жопа с заказами, что к этому идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 1000 машин в год клепают. Но для такого огромного завода это - немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отсутствия гибкости по отношению к клиенту
Это главный флаг российских гигантов. Производитель думает только о себе...это видно растёт ещё из советской системы, где хавали то, что давали, а не то, что надо. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ремзона в парках на какие живёт? И какой результат её работы?

Ремзона тож живет на бюджет. Только потребляет в разы меньше, чем по этому контракту. Половины этой суммы парку бы за глаза хватило. А уж если не обязывать покупать запчасти в три цены.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно

Нужно закупать нормально, всего то. Непонятно, только, почему еще доктора в МГТ не приехали по этому вопросу.

 

 

И не делает нихрена.

Вытекает из предидущего.

Были бы запчасти - было бы все намного лучше.

 

 

Или, может быть, решили пойти по аналогии с операцией "Сердюков" с поправкой на местную специфику? :) Только в таком случае можно понять излишний расход денег на первоначальном этапе. 

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, есть информация, сколько все же поставили в МГТ машин 5292.22 по контракту 2015 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid=3687&loid=1&sort=built&st=1000

 

По Фотобасу - 102. 



Напомните, плиз, сколько должно было прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там отмена протокола стоит, но вместо отмененного другой действующий протокол висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непонятно, только, почему еще доктора в МГТ не приехали по этому вопросу.

 

Метро уже ж давно по такой схеме договор заключило. И ничего, никто не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мда... Я, конечно, понимаю, что МГТ на рынок ОМВ тоже хочется, но можно было машины и получше этого г.... выбрать. Интересно, почему они Газели Next не берут в рамках сами знаете чего.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так Форд же сейчас выпускается в России, в т.ч. и кузов.

А движки, КПП тоже отечественные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего они? На замену списываемым скоро Дукатам? А цель? Сохранить маршруты "ф"? ))) И 883...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Я, конечно, понимаю, что МГТ на рынок ОМВ тоже хочется, но можно было машины и получше этого г.... выбрать. Интересно, почему они Газели Next не берут в рамках сами знаете чего.

Транзит - вполне себе МВ, точнее - МК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вроде много лет назад тут определились, что все машины на Ф - плохие. Форд, Фиат и все французские. Теперь МГТ тоже решил в это вступить. Дукаток оказалось недостаточно, решили еще раз споткнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес еще представляют условия закупки. Прописан ли в контракте пожизненный лизингсервис для этих Ф... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мерседесы денег нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.