Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Даже если и так, после каждого мелкого ДТП художников вызывать или ввести в каждом парке должность штатного художника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и так, после каждого мелкого ДТП художников вызывать или ввести в каждом парке должность штатного художника?

какой ты зануда

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парке и так есть такая должность - художник. Ну и нанять можно, почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не зануда а просто реально не тем местом думают.Надо перевозку нормально устраивать а не раста-автобус делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не зануда а просто реально не тем местом думают.Надо перевозку нормально устраивать а не раста-автобус делать.

Если бы троллейбусы не раскрасили, качество перевозок не сделалось бы нормальным.

Так что лучше пусть будут хотя бы неплохо раскрашенные троллейбусы, чем вообще ничего.

С миру по нитке, так и наберётся повышение качества обслуживания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не зануда а просто реально не тем местом думают.Надо перевозку нормально устраивать а не раста-автобус делать.

ребятам выписали пропуск в парк и они разрисовали троллейбус пока он стоял в резерве. проблемы?

никто не требует чтобы при замене кузовной детали его красили так же

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В октябре этого года Москва объявит конкурс на закупку первых 20 троллейбусов, способных проехать без проводов до 5 км. На закупку пилотной партии «машин на батарейках» власти готовы потратить около 300 млн рублей. Об этом «Известиям» рассказал источник в ГУП «Мосгортранс». Троллейбусы поставят на маршруты, включающие в том числе Пятницкую улицу, Покровку и Маросейку, где ликвидация контактных сетей была предусмотрена проектами реконструкции.

— Троллейбусы на аккумуляторах будут представлять из себя современные, низкопольные машины, приспособленные для инвалидов-колясочников, системой кондиционирования и Wi-Fi, — пояснили в Мосгортрансе. — Каждый из них обойдется в сумму примерно 15 млн рублей. Аккумулятор будет представлять из себя бокс размером не больше старого телевизора и расположится в конце салона.

Как пояснил источник в «Мосгортрансе», следующая партия новых троллейбусов, скорее всего, сможет проезжать без подзарядки расстояние до 30 км. Салон такой машины придется увеличить: аккумулятор необходимой мощности весит около 100 кг и «займет весь багажный отсек». Ведь в перспективе контактные сети могут быть убраны и на других улицах Москвы, которые будут подвергнуты реконструкции.

В Мосгортрансе пояснили, что начнут собирать заявки от жителей столицы, которые хотят, чтобы новые троллейбусы пустили и по тем улицам, где исторически отсутствуют контактные сети.

— Всё будет зависеть от спроса самих москвичей на изменение маршрутов троллейбусов с учетом их новых беспроводных возможностей, — пояснили в ГУП.

Подобные троллейбусы на батарейках уже используются за рубежом, в том числе в Китае (там водители подзаряжают аккумулятор на каждой остановке) и в Швейцарии (дизельный генератор в салоне машины позволяет ей проезжать без проводов расстояние до 1 км).

Как пояснил источник в Мосгортрансе, интерес к конкурсу могут проявить Башкирский троллейбусный завод, компания ООО «Транс-Альфа Электро», «ТрансМашГрупп» и завод «Тролза».

Начальник отдела маркетинга «Тролзы» Александр Дурасов подтвердил, что завод намерен участвовать в конкурсе на поставку новых машин.

— Такую партию мы готовы произвести в течение двух месяцев, — пояснил он. — У нас даже есть партнер — новосибирский завод, который может поставить необходимые аккумуляторы.

В «Тролзе» пояснили, что машины на батарейках позволят городу сэкономить бюджетные средства.

Дурасов рассказал, что каждые 10 км контактных сетей должна обслуживать отдельная подстанция, покупка и установка которой обходится примерно в 25 млн рублей. 1 км проводов для троллейбусов стоит примерно 3,5 млн рублей.

В Башкирском троллейбусном заводе, компании ООО «Транс-Альфа Электро» и «ТрансМашГрупп» оперативно комментарий не предоставили.

Ведущий научный сотрудник центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что в перспективе Москву можно будет полностью избавить от контактных сетей.

— Без них столица будет выглядеть лучше. Правда, чтобы целиком очистить город от проводов, потребуется не менее 20 лет, так как Москва способна масштабно реконструировать примерно по 2–3 улицы в год, — заявил он. — Следующими улицами, которые нужно избавить от обилия проводов, должны быть Ленинский и Ленинградский проспекты, а также Садовое кольцо.

В то же время сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов полагает, что контактные сети на ряде улиц были сняты напрасно.

— Новый транспорт теперь будет возить с собой аккумулятор, требующий дополнительной энергии, — сказал он. — А это лишние затраты. Так, стоимость поездки на общественном транспорте может увеличиться на 10–15%. С этой точки зрения избавлять город от контактных сетей не лучшее решение.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/576526#ixzz3D09fWw3e

Изменено пользователем Свинокоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили чешские машины будут, Солярисы какие-то, ага... Опять придёт гавно из Трозлы наверняка, уроды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Говорили чешские машины будут, Солярисы какие-то, ага...

 

Напомнило вот это:

 

Говорил со мной как с братом

Про коварный зарубеж,

Про поездку к демократам

В польский город Будапешт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, даже о БКМ и СВАРЗ-МАЗах речи не идет.

БКМ делает большой АХ только от ДГУ, МАЗ не делает вообще.

 

А ВМЗ не делает таких машин?

Транс-Альфа Электро - это и есть ВМЗ. Одну машину с большим АХ они сваяли.

http://transphoto.ru/vehicle/362549

 

Хотя, ТрансМашГрупп - это дилер БКМ и украинского Богдана. Богдан хороший, но по политическим причинам - шансов ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-нибудь на российском глобусе есть хоть какой-нибудь опыт эксплуатации этих машин? Они вообще работоспособны на АХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили чешские машины будут, Солярисы какие-то, ага... Опять придёт гавно из Трозлы наверняка, уроды.

И слава богу, что не придет ничего импортного. Пусть свое развивается, со скрипом но своё. И позволь узнать, кто уроды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вообще работоспособны на АХ?

В Новосибирске работают тролли с АХ, ещё в Челябинске и Владимире старые ЗиУ на большой АХ переделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-нибудь на российском глобусе есть хоть какой-нибудь опыт эксплуатации этих машин? Они вообще работоспособны на АХ?

В Новосибирске есть мегаполисы с большим АХ, правда какого то местного разлива и вроде в Краснодаре есть мегаполис с большим АХ, но уже саратовского пошиба.

 

Оказывается далеко ходить не надо. http://transphoto.ru/photo/717727/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И позволь узнать, кто уроды?

Да Тролзовские Мегаполисы, хуже них только БКМ с синими жёсткими сиденьями под 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается далеко ходить не надо. http://transphoto.ru/photo/717727/

 

Он в Ставрополе на испытаниях был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница где он был? Я открыл СТТС и первое что увидел это троль с боьшим АХ, как раз то о чем вопрос был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Человек с Тролзы пишет на СТТСе

...В московском раскраске - для Москвы, какая-то суперпонтовая машина, с новой цивильной приборной панелью, стеклопластиковой перегородкой кабины, постаментами из нержавейки, прислонными дверями...

http://transphoto.ru/photo/720852/#1728330
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...В московском раскраске - для Москвы, какая-то суперпонтовая машина, с новой цивильной приборной панелью, стеклопластиковой перегородкой кабины, постаментами из нержавейки, прислонными дверями...

 

Если в кузове Мегаполиса, то лучше пусть автобусы ходят.

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в кузове Мегаполиса

В нем.

 

 i 
Уведомление:

Ребрендинг уехал в соответствующую тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара скринов из видео. "Московская" машина справа.

6010176.jpg

 

5997891.jpg

само видео

http://video.sarbc.ru/video/4576.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.