Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Тендер на троллейбусы - 63 обычных и 12 с большим АХ

Дальность автономного хода предусмотрена:

- для "простых" машин при условии отключения вспомогательного оборудования: на ровном участке 1,5 км на 10 км/ч, на 4% подъёме 1 км на 5 км/ч;

- для машин с "длинным" АХ (при отключении половины печек, ага): на ровном участке 7,5 км в регулярной эксплуатации и до 15 в аварийном режиме, на 4% подъёме 5 и 11 км соответственно. При этом время движения на АХ должно составлять 40% от времени работы под сетью.

 

Причём для автономников требуется преодолевать подъём 15% (этак можно и на Рождественский бульвар троллейбус вернуть :) ).

 

Из прочего интересного:

- в кабине должен быть шкаф для вещей водителя и вешалка для верхней одежды;

- кузов цельнометаллический (но дальше по тексту упоминаются пластиковые маски и крыша), обшивка из оцинкованной стали;

- не менее 25 мест для сидения;

- светодиодное салонное освещение с автоматическим включением (кнопка освещения в кабине не предусматривает принудительное включение, а только выкл/авто);

- задний мост ZF АV-132;

- пневмосъём штанг из кабины водителя, камера слежения за штангами.

- и ещё много-много всякого разного.

 

Для всего троллейбуса, в т.ч. тяговых батарей, установлен срок службы 12 лет. Периодичность ТО - ТО1 каждые 1000 км, ТО2 каждые 25000 до 216000 км и каждые 20000 после 216000 км.

Автоматическая установка штанг на провода в ТЗ не упомянута, что резко снижает эффективность регулярного автономного хода.

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- не менее 25 мест для сидения;

это хорошо

 

 

 

Автоматическая установка штанг на провода в ТЗ не упомянута, что резко снижает эффективность регулярного автономного хода.

.. в регулярной эксплуатации. Единственное, что я хотел бы предположить, что автоустановка штанг это свойство большей части не троллейбуса, а КС (точнее, той самой "улавливающей") части. Если там и нужно что-то подвесить к штанге, закупят дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен механизм плавного подъема штанг и видеокамера с выводом изображения водителю.

 

Это из того, что в кино приходилось видеть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеокамера на штанги есть в ТЗ.

 

Единственное, что я хотел бы предположить, что автоустановка штанг это свойство большей части не троллейбуса, а КС (точнее, той самой "улавливающей") части.

 

Ну таки должен быть некий привод на подъём штанг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЗ точно НЕ лезут Тролза (длина,количество мест и то, что в ТЗ металлическая обшивка кузова указана) и БКМ (длина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мало, но все-равно хорошая.

 

Я так понимаю, что о новых гармошках уже можно и вообще не мечтать?

А ведь необходимость существенно повышать долю ОБВ троллейбусов уже больше 10 лет как имеется. Их сейчас около сотни, а надо минимум 500-600, как в 90-е было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЗ точно НЕ лезут ... БКМ (длина).

 

Высота. Интересно, подходит ли Адмирал!?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, подходит ли Адмирал!?

Адмирал, наоборот, слишком длинный.

 

 

 

А кто проходит тогда, 203-й МАЗ?

МАЗ-203Т и вроде бы Авангард.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МАЗ-203Т и вроде бы Авангард.

 

А как же СВАРЗ, больше известный как Мегаполис-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с мотор-колёсным мостом - уже не лезет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По троллейбусам сроков не нашел, но нашел те парки куда они должны прийти - в 1ТП, ФАТП, 6ТП, 7ТП, 8ТП и 4АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По троллейбусам сроков не нашел, но нашел те парки куда они должны прийти - в 1ТП, ФАТП, 6ТП, 7ТП, 8ТП и 4АП.

Я как понял сроки появятся точные позднее. А пока получается по троллейбусам где 63 срок поставки до 25 декабря.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По троллейбусам сроков не нашел, но нашел те парки куда они должны прийти - в 1ТП, ФАТП, 6ТП, 7ТП, 8ТП и 4АП.

Судя по всему, всё пойдёт работать в центр. 

Троллейбусы будут скорее всего МАЗоподобные, ибо как Михайлов без устали повторяет, что теперь МГТ требует обязательно автобусный кузов.

А вот куда нужны 12 машин с увеличенным АХ - фиг знает. Сейчас выпуск на Т25 больше этого. Из остального на ум приходит только 8-ка... Лучше бы вместо них поольше обычных машин бы взяли.

 

Так или иначе, это всё равно хорошая новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По троллейбусам сроков не нашел, но нашел те парки куда они должны прийти - в 1ТП, ФАТП, 6ТП, 7ТП, 8ТП и 4АП.

 

Считай почти всем. А откуда инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считай почти всем. А откуда инфа?

Из тендера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы будут скорее всего МАЗоподобные, ибо как Михайлов без устали повторяет, что теперь МГТ требует обязательно автобусный кузов.

203Т и в ТЗ хорошо лезет.

 

Сейчас выпуск на Т25 больше этого.

К приходу этих машин как раз Бауманскую откроют.)) Сколько там у Тб25 выпуск был?

 

что теперь МГТ требует обязательно автобусный кузов.

В ТЗ довольно подробно про антикоррозионноую обработку кузова расписано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К приходу этих машин как раз Бауманскую откроют.)) Сколько там у Тб25 выпуск был?

Не помню точно, да был меньше, чем сейчас, но и сразу скажу, что чувствовалось, что этого было мало: долго ждать, автобусы ходили забитыми. Сейчас вот - в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если в ТЗ действительно указана пластиковая крыша то 203 точно не лезет.

В ТЗ есть требования к ЛКП стеклопластиковых торцов и крыши, что скорее означает "если соберётесь применить пластик, сделайте так-то". Прямого же указания "крыша должна быть пластиковой" в ТЗ нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, подходит ли Адмирал!?

не проходит - он слишком длинный. да у него нет ОТТСа действующего и к моменту поставки не факт что будет. Да и в Москву его не надо - как на нём по пробкам-то ездить с обзорностью, где машины легко прячутся.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рогатым немножко ТЗ поправили - я углядел меньшую общую вместимость (92 человека у обычных троллейбусов и 78 человек у машин с большим АХ) и не менее 25 сидячих мест строго без откидных

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=15000373

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=15000372

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не менее 25 сидячих мест строго без откидных

 

Красавцы! Наконец-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не менее 25 сидячих и в первом варианте было, но теперь откидушки запретили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.