Серега Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Даже если и так, после каждого мелкого ДТП художников вызывать или ввести в каждом парке должность штатного художника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Даже если и так, после каждого мелкого ДТП художников вызывать или ввести в каждом парке должность штатного художника? какой ты зануда 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 В парке и так есть такая должность - художник. Ну и нанять можно, почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Он не зануда а просто реально не тем местом думают.Надо перевозку нормально устраивать а не раста-автобус делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Он не зануда а просто реально не тем местом думают.Надо перевозку нормально устраивать а не раста-автобус делать. Если бы троллейбусы не раскрасили, качество перевозок не сделалось бы нормальным. Так что лучше пусть будут хотя бы неплохо раскрашенные троллейбусы, чем вообще ничего. С миру по нитке, так и наберётся повышение качества обслуживания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Он не зануда а просто реально не тем местом думают.Надо перевозку нормально устраивать а не раста-автобус делать. ребятам выписали пропуск в парк и они разрисовали троллейбус пока он стоял в резерве. проблемы? никто не требует чтобы при замене кузовной детали его красили так же 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 По виду вообще будто абсолютно новый троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) В октябре этого года Москва объявит конкурс на закупку первых 20 троллейбусов, способных проехать без проводов до 5 км. На закупку пилотной партии «машин на батарейках» власти готовы потратить около 300 млн рублей. Об этом «Известиям» рассказал источник в ГУП «Мосгортранс». Троллейбусы поставят на маршруты, включающие в том числе Пятницкую улицу, Покровку и Маросейку, где ликвидация контактных сетей была предусмотрена проектами реконструкции. — Троллейбусы на аккумуляторах будут представлять из себя современные, низкопольные машины, приспособленные для инвалидов-колясочников, системой кондиционирования и Wi-Fi, — пояснили в Мосгортрансе. — Каждый из них обойдется в сумму примерно 15 млн рублей. Аккумулятор будет представлять из себя бокс размером не больше старого телевизора и расположится в конце салона. Как пояснил источник в «Мосгортрансе», следующая партия новых троллейбусов, скорее всего, сможет проезжать без подзарядки расстояние до 30 км. Салон такой машины придется увеличить: аккумулятор необходимой мощности весит около 100 кг и «займет весь багажный отсек». Ведь в перспективе контактные сети могут быть убраны и на других улицах Москвы, которые будут подвергнуты реконструкции. В Мосгортрансе пояснили, что начнут собирать заявки от жителей столицы, которые хотят, чтобы новые троллейбусы пустили и по тем улицам, где исторически отсутствуют контактные сети. — Всё будет зависеть от спроса самих москвичей на изменение маршрутов троллейбусов с учетом их новых беспроводных возможностей, — пояснили в ГУП. Подобные троллейбусы на батарейках уже используются за рубежом, в том числе в Китае (там водители подзаряжают аккумулятор на каждой остановке) и в Швейцарии (дизельный генератор в салоне машины позволяет ей проезжать без проводов расстояние до 1 км). Как пояснил источник в Мосгортрансе, интерес к конкурсу могут проявить Башкирский троллейбусный завод, компания ООО «Транс-Альфа Электро», «ТрансМашГрупп» и завод «Тролза». Начальник отдела маркетинга «Тролзы» Александр Дурасов подтвердил, что завод намерен участвовать в конкурсе на поставку новых машин. — Такую партию мы готовы произвести в течение двух месяцев, — пояснил он. — У нас даже есть партнер — новосибирский завод, который может поставить необходимые аккумуляторы. В «Тролзе» пояснили, что машины на батарейках позволят городу сэкономить бюджетные средства. Дурасов рассказал, что каждые 10 км контактных сетей должна обслуживать отдельная подстанция, покупка и установка которой обходится примерно в 25 млн рублей. 1 км проводов для троллейбусов стоит примерно 3,5 млн рублей. В Башкирском троллейбусном заводе, компании ООО «Транс-Альфа Электро» и «ТрансМашГрупп» оперативно комментарий не предоставили. Ведущий научный сотрудник центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что в перспективе Москву можно будет полностью избавить от контактных сетей. — Без них столица будет выглядеть лучше. Правда, чтобы целиком очистить город от проводов, потребуется не менее 20 лет, так как Москва способна масштабно реконструировать примерно по 2–3 улицы в год, — заявил он. — Следующими улицами, которые нужно избавить от обилия проводов, должны быть Ленинский и Ленинградский проспекты, а также Садовое кольцо. В то же время сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов полагает, что контактные сети на ряде улиц были сняты напрасно. — Новый транспорт теперь будет возить с собой аккумулятор, требующий дополнительной энергии, — сказал он. — А это лишние затраты. Так, стоимость поездки на общественном транспорте может увеличиться на 10–15%. С этой точки зрения избавлять город от контактных сетей не лучшее решение. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/576526#ixzz3D09fWw3e Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Свинокоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ну центр я ещё понимаю, но с Ленинского и Ленинградского нафига убирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Говорили чешские машины будут, Солярисы какие-то, ага... Опять придёт гавно из Трозлы наверняка, уроды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ну так санкции, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Говорили чешские машины будут, Солярисы какие-то, ага... Напомнило вот это: Говорил со мной как с братом Про коварный зарубеж, Про поездку к демократам В польский город Будапешт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) К сожалению, даже о БКМ и СВАРЗ-МАЗах речи не идет. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А ВМЗ не делает таких машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 К сожалению, даже о БКМ и СВАРЗ-МАЗах речи не идет. БКМ делает большой АХ только от ДГУ, МАЗ не делает вообще. А ВМЗ не делает таких машин?Транс-Альфа Электро - это и есть ВМЗ. Одну машину с большим АХ они сваяли.http://transphoto.ru/vehicle/362549 Хотя, ТрансМашГрупп - это дилер БКМ и украинского Богдана. Богдан хороший, но по политическим причинам - шансов ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Мне кажется нужен конкурс аналогичный трамвайному: с опытной эксплуатацией первых экземпляров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А где-нибудь на российском глобусе есть хоть какой-нибудь опыт эксплуатации этих машин? Они вообще работоспособны на АХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Говорили чешские машины будут, Солярисы какие-то, ага... Опять придёт гавно из Трозлы наверняка, уроды. И слава богу, что не придет ничего импортного. Пусть свое развивается, со скрипом но своё. И позволь узнать, кто уроды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Они вообще работоспособны на АХ? В Новосибирске работают тролли с АХ, ещё в Челябинске и Владимире старые ЗиУ на большой АХ переделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А где-нибудь на российском глобусе есть хоть какой-нибудь опыт эксплуатации этих машин? Они вообще работоспособны на АХ? В Новосибирске есть мегаполисы с большим АХ, правда какого то местного разлива и вроде в Краснодаре есть мегаполис с большим АХ, но уже саратовского пошиба. Оказывается далеко ходить не надо. http://transphoto.ru/photo/717727/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 И позволь узнать, кто уроды? Да Тролзовские Мегаполисы, хуже них только БКМ с синими жёсткими сиденьями под 90 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Оказывается далеко ходить не надо. http://transphoto.ru/photo/717727/ Он в Ставрополе на испытаниях был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Да какая разница где он был? Я открыл СТТС и первое что увидел это троль с боьшим АХ, как раз то о чем вопрос был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fair-81 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Кто-нибудь в курсе, какие троллейбусы Мосгортранс покупает в 2014 году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Скоро должны обьявить конкурс на машины с ах, а там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Человек с Тролзы пишет на СТТСе ...В московском раскраске - для Москвы, какая-то суперпонтовая машина, с новой цивильной приборной панелью, стеклопластиковой перегородкой кабины, постаментами из нержавейки, прислонными дверями... http://transphoto.ru/photo/720852/#1728330 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) ...В московском раскраске - для Москвы, какая-то суперпонтовая машина, с новой цивильной приборной панелью, стеклопластиковой перегородкой кабины, постаментами из нержавейки, прислонными дверями... Если в кузове Мегаполиса, то лучше пусть автобусы ходят. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем amo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Если в кузове Мегаполиса В нем. i Уведомление:Ребрендинг уехал в соответствующую тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Пара скринов из видео. "Московская" машина справа. само видео http://video.sarbc.ru/video/4576.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 А как определили что Московская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти