Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Алексей Ш сказал:

Ну да, в 3205, к счастью, не догадались ставить разноцветные сидения, велосипедные площадки и ЮСБ-разъемы. 

И если в Чехове с Серпуховым вместо газелей, и перепилов из фордов, пежо и фиатов ездят именно ПАЗы - только к лучшему, так как это хоть и хреновые, но автобусы.

Чем лучше,что нет комфорта?! Или тем что они дешёвые? Ну нахера тогда какие то Фотоны брать-закупили бы партию 3205 или 4234 для межгорода и ездили бы на здоровье. Гуляет же в сети фотка 4234 на маршруте из Сыктывкара в Ульяновск-2 с лишним тыщи км. А тут челядь чё,сто километров не потерпит чтоб от своих пердей до метро доехать?!

А то что этот Паз жрёт как сволочь и коробка летит постоянно,это нормально,это как раз для людей транспорт. Я разговаривал с теми людьми на предмет их обслуги в том же Серпухове,именно в том месте где у них "парковка"-и это головная боль для них,через день эти 3205 в ремзону встают. Векторы не так дохнут как эти вахтовки. Их когда партию очередную пригнали в 20 штук,и десять в этот же день с линии сошли по поломке. 

27 минут назад, Димон С. сказал:

Так у ПАЗа и другие модели есть кроме 3205.

Вектора,да,но жадность чеховских перевозчиков зашкаливает-бабы же у руля стоят. Серпухов как то отходит от этого колхоза,хотя и там ещё есть в не очень хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Чем лучше,что нет комфорта?!

Ты просто забыл, какой комфорт был в газелях, или фордах-транзит, особенно, когда в них набивалось 25 человек. А ещё были бурбухайки, сделанные из грузовых мерседесов-513, когда в них вырезали окна и ставили лавки, но делалось это кустарно в гараже. А ещё есть КАВЗ-685 и ПАЗ-672, в которых стоя я могу ехать, только склонив голову набок, или на ступеньках у двери. Ну а самый сюр - дэу-дамас на городских маршрутах, куда помещается целых 8 человек. По сравнению со всем перечисленным выше, ПАЗ-3205 - весьма комфортный девайс

 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я разговаривал с теми людьми на предмет их обслуги в том же Серпухове,именно в том месте где у них "парковка"-и это головная боль для них,через день эти 3205 в ремзону встают.

Полагаю, тут "дело было не в машине...", ибо в том же Конаковском АТП эти пазики откатали первые восемь лет практически без поломок. Вот потом да, посыпались. Ну дак у них и срок службы номинальный - 6 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Ты просто забыл, какой комфорт был в газелях, или фордах-транзит, особенно, когда в них набивалось 25 человек. А ещё были бурбухайки, сделанные из грузовых мерседесов-513, когда в них вырезали окна и ставили лавки, но делалось это кустарно в гараже. А ещё есть КАВЗ-685 и ПАЗ-672, в которых стоя я могу ехать, только склонив голову набок, или на ступеньках у двери. Ну а самый сюр - дэу-дамас на городских маршрутах, куда помещается целых 8 человек. По сравнению со всем перечисленным выше, ПАЗ-3205 - весьма комфортный девайс

 

Полагаю, тут "дело было не в машине...", ибо в том же Конаковском АТП эти пазики откатали первые восемь лет практически без поломок. Вот потом да, посыпались. Ну дак у них и срок службы номинальный - 6 лет...

Ну за то почему то от этих 3205 в своё время отказались и Люберцы и та же Электросталь-причина то была какая то в этом?! Подольские частники тоже их не брали,Дзержинский парк тоже отказался от них когда то.. 

А на Фордах ездил,в том же Подольске и в Домодедово когда те ещё были НОРМАЛЬНЫМИ частниками. Дмд вообще думал что там самые цивилизованные-все Форды как новые,ухоженные,не убитые,и водилы адекватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну за то почему то от этих 3205 в своё время отказались и Люберцы и та же Электросталь-причина то была какая то в этом?!

Причина простая как три рубля: пазик дороже! На тот момент действительно было дешевле купить две газели и нанять двух водил, чем гонять один пазик. Зарплата водилы символическая, основной доход у него с левых оплат за проезд, а газель можно вообще не ремонтировать, а списать, когда она у тебя самортизируется (через два года), и купить новую. Закат эры газелей начался с запретом налога на вмененный доход автобусным перевозчикам. Тогда налоговая стала требовать оформлять всю полученную выручку, и водилам понадобилось сильно повысить зарплату, в итоге бизнес стал не таким интересным.

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

А на Фордах ездил,в том же Подольске и в Домодедово когда те ещё были НОРМАЛЬНЫМИ частниками. Дмд вообще думал что там самые цивилизованные-все Форды как новые,ухоженные,не убитые,и водилы адекватные.

Увы, даже ухоженный форд - для меня пытка. Дуже маленькое в нём расстояние между лавками! В новом форде-транзит мест, где я могу сидеть не зажимая колени ушами - уж целых три из девятнадцати! В старом было два. А в пазике всего четыре "узких" места из двадцати пяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

от этих 3205 в своё время отказались и Люберцы

В ак 1787 пазики были, ушли после поступления спринтеров. 

 

У стаффов на 501 тоже были пазики. 

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Дзержинский парк тоже отказался от них

Если имеется в виду Рейс - пазики заменили на китайцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mazzy сказал:

В ак 1787 пазики были, ушли после поступления спринтеров. 

 

У стаффов на 501 тоже были пазики. 

Если имеется в виду Рейс - пазики заменили на китайцев. 

Я про Стаффордов и имел ввиду

1 час назад, igla сказал:

Причина простая как три рубля: пазик дороже! На тот момент действительно было дешевле купить две газели и нанять двух водил, чем гонять один пазик. Зарплата водилы символическая, основной доход у него с левых оплат за проезд, а газель можно вообще не ремонтировать, а списать, когда она у тебя самортизируется (через два года), и купить новую. Закат эры газелей начался с запретом налога на вмененный доход автобусным перевозчикам. Тогда налоговая стала требовать оформлять всю полученную выручку, и водилам понадобилось сильно повысить зарплату, в итоге бизнес стал не таким интересным.

Увы, даже ухоженный форд - для меня пытка. Дуже маленькое в нём расстояние между лавками! В новом форде-транзит мест, где я могу сидеть не зажимая колени ушами - уж целых три из девятнадцати! В старом было два. А в пазике всего четыре "узких" места из двадцати пяти

Вот именно что символическая-у меня один знакомый пошёл работать на эту бабу,и в итоге через 2 дня сбежал оттуда без оглядки в ПАТП ибо отработал бесплатно тупо. Ему хозяйка прям в лобан заявила типа,а эт ты с кондукторшей договаривайся насчёт своих денег. И это не считая того,что этого дурака надо заправлять ЗА СВОИ каждый день,ибо жрёт как сволочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

Я про Стаффордов и имел ввиду

МАП1 запустил автобусы на 501, пазики стали неактуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот именно что символическая-у меня один знакомый пошёл работать на эту бабу

Дык тут больше проблемы "этой бабы", а не пазика. Она, НЯП, вообще хотела тупо получать бабло с куста что твой рэкетир, переложив все издержки этого "бизнеса" на водилу с кондюшкой. Странно, что не разорилась при таком отношении к персоналу. Кстати, а пазиков у ЧПАТП не было что ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

МАП1 запустил автобусы на 501, пазики стали неактуальны.

Так они и в Коренёво их куда то гоняли на 35 маршруте. Я к сестре когда ездил в гости на хлебозавод,имел сие наблюдать на станции в Люберцах.

1 час назад, igla сказал:

Дык тут больше проблемы "этой бабы", а не пазика. Она, НЯП, вообще хотела тупо получать бабло с куста что твой рэкетир, переложив все издержки этого "бизнеса" на водилу с кондюшкой. Странно, что не разорилась при таком отношении к персоналу. Кстати, а пазиков у ЧПАТП не было что ли?

 

В ЧехПатп было их штук 5 наверное,да и те были редко видны на маршрутах,ибо ездили либо как дежурки или на Спас-Темню по выходным+в Ровки и на Репниково по 23 гоняли когда тот ездил по пят.суб.вскр. Ездили в Чехове тогда в основном БК да ОБК.

1 час назад, igla сказал:

Дык тут больше проблемы "этой бабы", а не пазика. Она, НЯП, вообще хотела тупо получать бабло с куста что твой рэкетир, переложив все издержки этого "бизнеса" на водилу с кондюшкой. Странно, что не разорилась при таком отношении к персоналу. Кстати, а пазиков у ЧПАТП не было что ли?

 

Знаешь как говорят-"за забором очередь". Вот так и работвет наверно до сих пор. А они так и ездили,бывало смотришь,а это пазик прямо с паксами на заправку среди дня подъезжал заправляться. А заправлялись они раньше таки да,за свои от выручки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.