Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Алексей Ш сказал:

Ну да, в 3205, к счастью, не догадались ставить разноцветные сидения, велосипедные площадки и ЮСБ-разъемы. 

И если в Чехове с Серпуховым вместо газелей, и перепилов из фордов, пежо и фиатов ездят именно ПАЗы - только к лучшему, так как это хоть и хреновые, но автобусы.

Чем лучше,что нет комфорта?! Или тем что они дешёвые? Ну нахера тогда какие то Фотоны брать-закупили бы партию 3205 или 4234 для межгорода и ездили бы на здоровье. Гуляет же в сети фотка 4234 на маршруте из Сыктывкара в Ульяновск-2 с лишним тыщи км. А тут челядь чё,сто километров не потерпит чтоб от своих пердей до метро доехать?!

А то что этот Паз жрёт как сволочь и коробка летит постоянно,это нормально,это как раз для людей транспорт. Я разговаривал с теми людьми на предмет их обслуги в том же Серпухове,именно в том месте где у них "парковка"-и это головная боль для них,через день эти 3205 в ремзону встают. Векторы не так дохнут как эти вахтовки. Их когда партию очередную пригнали в 20 штук,и десять в этот же день с линии сошли по поломке. 

27 минут назад, Димон С. сказал:

Так у ПАЗа и другие модели есть кроме 3205.

Вектора,да,но жадность чеховских перевозчиков зашкаливает-бабы же у руля стоят. Серпухов как то отходит от этого колхоза,хотя и там ещё есть в не очень хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Чем лучше,что нет комфорта?!

Ты просто забыл, какой комфорт был в газелях, или фордах-транзит, особенно, когда в них набивалось 25 человек. А ещё были бурбухайки, сделанные из грузовых мерседесов-513, когда в них вырезали окна и ставили лавки, но делалось это кустарно в гараже. А ещё есть КАВЗ-685 и ПАЗ-672, в которых стоя я могу ехать, только склонив голову набок, или на ступеньках у двери. Ну а самый сюр - дэу-дамас на городских маршрутах, куда помещается целых 8 человек. По сравнению со всем перечисленным выше, ПАЗ-3205 - весьма комфортный девайс

 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я разговаривал с теми людьми на предмет их обслуги в том же Серпухове,именно в том месте где у них "парковка"-и это головная боль для них,через день эти 3205 в ремзону встают.

Полагаю, тут "дело было не в машине...", ибо в том же Конаковском АТП эти пазики откатали первые восемь лет практически без поломок. Вот потом да, посыпались. Ну дак у них и срок службы номинальный - 6 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Ты просто забыл, какой комфорт был в газелях, или фордах-транзит, особенно, когда в них набивалось 25 человек. А ещё были бурбухайки, сделанные из грузовых мерседесов-513, когда в них вырезали окна и ставили лавки, но делалось это кустарно в гараже. А ещё есть КАВЗ-685 и ПАЗ-672, в которых стоя я могу ехать, только склонив голову набок, или на ступеньках у двери. Ну а самый сюр - дэу-дамас на городских маршрутах, куда помещается целых 8 человек. По сравнению со всем перечисленным выше, ПАЗ-3205 - весьма комфортный девайс

 

Полагаю, тут "дело было не в машине...", ибо в том же Конаковском АТП эти пазики откатали первые восемь лет практически без поломок. Вот потом да, посыпались. Ну дак у них и срок службы номинальный - 6 лет...

Ну за то почему то от этих 3205 в своё время отказались и Люберцы и та же Электросталь-причина то была какая то в этом?! Подольские частники тоже их не брали,Дзержинский парк тоже отказался от них когда то.. 

А на Фордах ездил,в том же Подольске и в Домодедово когда те ещё были НОРМАЛЬНЫМИ частниками. Дмд вообще думал что там самые цивилизованные-все Форды как новые,ухоженные,не убитые,и водилы адекватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну за то почему то от этих 3205 в своё время отказались и Люберцы и та же Электросталь-причина то была какая то в этом?!

Причина простая как три рубля: пазик дороже! На тот момент действительно было дешевле купить две газели и нанять двух водил, чем гонять один пазик. Зарплата водилы символическая, основной доход у него с левых оплат за проезд, а газель можно вообще не ремонтировать, а списать, когда она у тебя самортизируется (через два года), и купить новую. Закат эры газелей начался с запретом налога на вмененный доход автобусным перевозчикам. Тогда налоговая стала требовать оформлять всю полученную выручку, и водилам понадобилось сильно повысить зарплату, в итоге бизнес стал не таким интересным.

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

А на Фордах ездил,в том же Подольске и в Домодедово когда те ещё были НОРМАЛЬНЫМИ частниками. Дмд вообще думал что там самые цивилизованные-все Форды как новые,ухоженные,не убитые,и водилы адекватные.

Увы, даже ухоженный форд - для меня пытка. Дуже маленькое в нём расстояние между лавками! В новом форде-транзит мест, где я могу сидеть не зажимая колени ушами - уж целых три из девятнадцати! В старом было два. А в пазике всего четыре "узких" места из двадцати пяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

от этих 3205 в своё время отказались и Люберцы

В ак 1787 пазики были, ушли после поступления спринтеров. 

 

У стаффов на 501 тоже были пазики. 

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Дзержинский парк тоже отказался от них

Если имеется в виду Рейс - пазики заменили на китайцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mazzy сказал:

В ак 1787 пазики были, ушли после поступления спринтеров. 

 

У стаффов на 501 тоже были пазики. 

Если имеется в виду Рейс - пазики заменили на китайцев. 

Я про Стаффордов и имел ввиду

1 час назад, igla сказал:

Причина простая как три рубля: пазик дороже! На тот момент действительно было дешевле купить две газели и нанять двух водил, чем гонять один пазик. Зарплата водилы символическая, основной доход у него с левых оплат за проезд, а газель можно вообще не ремонтировать, а списать, когда она у тебя самортизируется (через два года), и купить новую. Закат эры газелей начался с запретом налога на вмененный доход автобусным перевозчикам. Тогда налоговая стала требовать оформлять всю полученную выручку, и водилам понадобилось сильно повысить зарплату, в итоге бизнес стал не таким интересным.

Увы, даже ухоженный форд - для меня пытка. Дуже маленькое в нём расстояние между лавками! В новом форде-транзит мест, где я могу сидеть не зажимая колени ушами - уж целых три из девятнадцати! В старом было два. А в пазике всего четыре "узких" места из двадцати пяти

Вот именно что символическая-у меня один знакомый пошёл работать на эту бабу,и в итоге через 2 дня сбежал оттуда без оглядки в ПАТП ибо отработал бесплатно тупо. Ему хозяйка прям в лобан заявила типа,а эт ты с кондукторшей договаривайся насчёт своих денег. И это не считая того,что этого дурака надо заправлять ЗА СВОИ каждый день,ибо жрёт как сволочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

Я про Стаффордов и имел ввиду

МАП1 запустил автобусы на 501, пазики стали неактуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот именно что символическая-у меня один знакомый пошёл работать на эту бабу

Дык тут больше проблемы "этой бабы", а не пазика. Она, НЯП, вообще хотела тупо получать бабло с куста что твой рэкетир, переложив все издержки этого "бизнеса" на водилу с кондюшкой. Странно, что не разорилась при таком отношении к персоналу. Кстати, а пазиков у ЧПАТП не было что ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

МАП1 запустил автобусы на 501, пазики стали неактуальны.

Так они и в Коренёво их куда то гоняли на 35 маршруте. Я к сестре когда ездил в гости на хлебозавод,имел сие наблюдать на станции в Люберцах.

1 час назад, igla сказал:

Дык тут больше проблемы "этой бабы", а не пазика. Она, НЯП, вообще хотела тупо получать бабло с куста что твой рэкетир, переложив все издержки этого "бизнеса" на водилу с кондюшкой. Странно, что не разорилась при таком отношении к персоналу. Кстати, а пазиков у ЧПАТП не было что ли?

 

В ЧехПатп было их штук 5 наверное,да и те были редко видны на маршрутах,ибо ездили либо как дежурки или на Спас-Темню по выходным+в Ровки и на Репниково по 23 гоняли когда тот ездил по пят.суб.вскр. Ездили в Чехове тогда в основном БК да ОБК.

1 час назад, igla сказал:

Дык тут больше проблемы "этой бабы", а не пазика. Она, НЯП, вообще хотела тупо получать бабло с куста что твой рэкетир, переложив все издержки этого "бизнеса" на водилу с кондюшкой. Странно, что не разорилась при таком отношении к персоналу. Кстати, а пазиков у ЧПАТП не было что ли?

 

Знаешь как говорят-"за забором очередь". Вот так и работвет наверно до сих пор. А они так и ездили,бывало смотришь,а это пазик прямо с паксами на заправку среди дня подъезжал заправляться. А заправлялись они раньше таки да,за свои от выручки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

В ЧехПатп было их штук 5 наверное,

Удивительно! в химкинской автоколонне они как появились в 95-м году, так и до сих пор есть, хотя потоки на маршрутах БВшные и ОБВшные

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Знаешь как говорят-"за забором очередь". Вот так и работвет наверно до сих пор.

Говорить можно сколько угодно, но сколько ни произноси "халва", во рут слаще не станет. Твой знакомый как представитель той самой очереди быстро смекнул,что к чему. Неужели другие там настолько тупые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Удивительно! в химкинской автоколонне они как появились в 95-м году, так и до сих пор есть, 

Вообще то в МТА самая большая партия 3205 поступила в 98-99 годах, до этого даже у нас их было не более 5 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Удивительно! в химкинской автоколонне они как появились в 95-м году, так и до сих пор есть, хотя потоки на маршрутах БВшные и ОБВшные

Говорить можно сколько угодно, но сколько ни произноси "халва", во рут слаще не станет. Твой знакомый как представитель той самой очереди быстро смекнул,что к чему. Неужели другие там настолько тупые?

Все люди разные,и водители автобусов тоже-кого то в автоколоннах устраивает работать(как сейчас любят ВСЕ утверждать,за копейки),ну а кто-то предпочитает на частника работать. Не могу сказать с чем это связано🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Удивительно! в химкинской автоколонне они как появились в 95-м году, так и до сих пор есть, хотя потоки на маршрутах БВшные и ОБВшные

Говорить можно сколько угодно, но сколько ни произноси "халва", во рут слаще не станет. Твой знакомый как представитель той самой очереди быстро смекнул,что к чему. Неужели другие там настолько тупые?

Пока Чехов "не отдал" почти весь город частникам,эти Пазики ездили по маршрутам типа"полуэкспресс без льгот" по 2 маршруту на мебельный,по 5 маршруту до Военторга(в перемешку с Л695),по 32 до Столбищево,по 33 на Любучаны. По 22 на полуэкспрессе ходили

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Кто к какой системе привык, кому какая больше по душе. 

Да,всё верно-кто-то хочет 2 рейса сделать и на обед на час встать,а кто-то хочет по 16 часов баранку крутить,уделяя по 10 минут на чай и бутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

,а кто-то хочет по 16 часов баранку крутить,уделяя по 10 минут на чай и бутер.

Зато денег ПОбольше привезти. 

 

А у МТА автобус даже не в официальный обед может стоять, просто покопить пассажиров. Водителю при этом это время не оплачивается, с одной стороны, с другой - деваться ему некуда, хорошо если может кимарить в стоящем автобусе.

 

Система, когда машина стоит, когда может ездить, есть пережиток советских времен, когда были прожорливые скотовозы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так то все знают уже эту историю как пазовая коммерция начала заменяться Спринтерами,потом Некстами,потом всё осоциалили и теперь всё ездит везде. Ну,партию Векторов прикупили. От 3205 отказались полностью(почему то?????),а СерпЧех так и остались далеко позади в этом плане.

Хотя.. . На фотобусе был один чувак,я так понял он работает/или работал водителем в Мап-1,и так вот он комментировал что если бы была его воля в кресле директора МТА или Минтранса,то он кроме 3205 не закупал бы больше ничего ибо чинятся на коленке,больше бабок приносят,проще управлять,а про комфорт пассов..... Да и хер с ними-это терпилы и поедут хоть на скрипучей телеге если захотят уехать. Вот такая мотивация у человека.

Только что, Mazzy сказал:

Зато денег ПОбольше привезти. 

 

А у МТА автобус даже не в официальный обед может стоять, просто покопить пассажиров. Водителю при этом это время не оплачивается, с одной стороны, с другой - деваться ему некуда, хорошо если может кимарить в стоящем автобусе.

 

Система, когда машина стоит, когда может ездить, есть пережиток советских времен, когда были прожорливые скотовозы. 

Ну это и охрана труда с этими обедами а не нарушение её какбы. Даже офисный планктон себе час обеда устраивает а не гонится за прибылью сломя голову,зная тащемта о конкурентах в соседнем офисе например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

,а про комфорт пассов....

Ты очень избирательно ВСПОминаешь про комфорт пассов... :)

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну это и охрана труда с этими обедами а не нарушение её какбы

Я не имел в виду выполнение требований охраны труда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Ты очень избирательно ВСПОминаешь про комфорт пассов... :)

Я не имел в виду выполнение требований охраны труда. 

Понятия комфорта для всех разные абсолютно,если ты клонишь в сторону железки. Но могу заметить,что мне попадалтюись коменты от особо "продвинутых" что и ТЖВ это гамно полное в плане комфорта вкупе с чистыми швейцарскими Штадлёрами а про автобусы если,то ругали и чистых Цитаро. Что людям нужно конкретным-непонятно?!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Lopasnensky сказал:

бы была его воля в кресле директора МТА или Минтранса,то он кроме 3205 не закупал бы больше ничего ибо чинятся на коленке,больше бабок приносят,проще управлять,а про комфорт пассов..... Да и хер с ними-это терпилы и поедут хоть на скрипучей телеге если захотят уехать.

Я бы с удовольствием заменил на 3205/4234 все эти ублюдские газели, спринтеры, пыжики и подобный расплодившийся хлам...  Это не транспорт для людей. Пазик хотя бы на автобус похож, в нём комфортнее и сидя и стоя ехать, достаточно посадочных мест, нормальные форточки для лета и нормальное отопление для зимы, в отличии от душных летом и промëрзлых зимой бобиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Mihail сказал:

Я бы с удовольствием заменил на 3205/4234 все эти ублюдские газели, спринтеры, пыжики и подобный расплодившийся хлам...  Это не транспорт для людей. Пазик хотя бы на автобус похож, в нём комфортнее и сидя и стоя ехать, достаточно посадочных мест, нормальные форточки для лета и нормальное отопление для зимы, в отличии от душных летом и промëрзлых зимой бобиков. 

Ты с коляской  детской залезешь в этот 3205,или инвалид в коляске залезет в эти барбухайки?! Понятное дело что он и в транзит не залезет. В Вектор ещё куда бы ни шло... А так если уж ты так топишь и дёргаешь на эту модель усиленно,то дай запрос ВО ВСЕ ЧАСТНЫЕ КОНТОРЫ с вопросом :"Почему вы озверевшие мрази не закупаете Паз-3205/4234???" А потом напишешь сюда их ответ. Депттранс может отмазаться ответом доступной среды и низкополностью а вот частник.... 

Но могу дать предполржительный ответ:"Твой пазик жрёт как слон а газонекст можно заправлять 3 раза в неделю". Как очевидность.

 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.