Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Алексей Ш сказал:

Ну да, в 3205, к счастью, не догадались ставить разноцветные сидения, велосипедные площадки и ЮСБ-разъемы. 

И если в Чехове с Серпуховым вместо газелей, и перепилов из фордов, пежо и фиатов ездят именно ПАЗы - только к лучшему, так как это хоть и хреновые, но автобусы.

Чем лучше,что нет комфорта?! Или тем что они дешёвые? Ну нахера тогда какие то Фотоны брать-закупили бы партию 3205 или 4234 для межгорода и ездили бы на здоровье. Гуляет же в сети фотка 4234 на маршруте из Сыктывкара в Ульяновск-2 с лишним тыщи км. А тут челядь чё,сто километров не потерпит чтоб от своих пердей до метро доехать?!

А то что этот Паз жрёт как сволочь и коробка летит постоянно,это нормально,это как раз для людей транспорт. Я разговаривал с теми людьми на предмет их обслуги в том же Серпухове,именно в том месте где у них "парковка"-и это головная боль для них,через день эти 3205 в ремзону встают. Векторы не так дохнут как эти вахтовки. Их когда партию очередную пригнали в 20 штук,и десять в этот же день с линии сошли по поломке. 

27 минут назад, Димон С. сказал:

Так у ПАЗа и другие модели есть кроме 3205.

Вектора,да,но жадность чеховских перевозчиков зашкаливает-бабы же у руля стоят. Серпухов как то отходит от этого колхоза,хотя и там ещё есть в не очень хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Чем лучше,что нет комфорта?!

Ты просто забыл, какой комфорт был в газелях, или фордах-транзит, особенно, когда в них набивалось 25 человек. А ещё были бурбухайки, сделанные из грузовых мерседесов-513, когда в них вырезали окна и ставили лавки, но делалось это кустарно в гараже. А ещё есть КАВЗ-685 и ПАЗ-672, в которых стоя я могу ехать, только склонив голову набок, или на ступеньках у двери. Ну а самый сюр - дэу-дамас на городских маршрутах, куда помещается целых 8 человек. По сравнению со всем перечисленным выше, ПАЗ-3205 - весьма комфортный девайс

 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я разговаривал с теми людьми на предмет их обслуги в том же Серпухове,именно в том месте где у них "парковка"-и это головная боль для них,через день эти 3205 в ремзону встают.

Полагаю, тут "дело было не в машине...", ибо в том же Конаковском АТП эти пазики откатали первые восемь лет практически без поломок. Вот потом да, посыпались. Ну дак у них и срок службы номинальный - 6 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Ты просто забыл, какой комфорт был в газелях, или фордах-транзит, особенно, когда в них набивалось 25 человек. А ещё были бурбухайки, сделанные из грузовых мерседесов-513, когда в них вырезали окна и ставили лавки, но делалось это кустарно в гараже. А ещё есть КАВЗ-685 и ПАЗ-672, в которых стоя я могу ехать, только склонив голову набок, или на ступеньках у двери. Ну а самый сюр - дэу-дамас на городских маршрутах, куда помещается целых 8 человек. По сравнению со всем перечисленным выше, ПАЗ-3205 - весьма комфортный девайс

 

Полагаю, тут "дело было не в машине...", ибо в том же Конаковском АТП эти пазики откатали первые восемь лет практически без поломок. Вот потом да, посыпались. Ну дак у них и срок службы номинальный - 6 лет...

Ну за то почему то от этих 3205 в своё время отказались и Люберцы и та же Электросталь-причина то была какая то в этом?! Подольские частники тоже их не брали,Дзержинский парк тоже отказался от них когда то.. 

А на Фордах ездил,в том же Подольске и в Домодедово когда те ещё были НОРМАЛЬНЫМИ частниками. Дмд вообще думал что там самые цивилизованные-все Форды как новые,ухоженные,не убитые,и водилы адекватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну за то почему то от этих 3205 в своё время отказались и Люберцы и та же Электросталь-причина то была какая то в этом?!

Причина простая как три рубля: пазик дороже! На тот момент действительно было дешевле купить две газели и нанять двух водил, чем гонять один пазик. Зарплата водилы символическая, основной доход у него с левых оплат за проезд, а газель можно вообще не ремонтировать, а списать, когда она у тебя самортизируется (через два года), и купить новую. Закат эры газелей начался с запретом налога на вмененный доход автобусным перевозчикам. Тогда налоговая стала требовать оформлять всю полученную выручку, и водилам понадобилось сильно повысить зарплату, в итоге бизнес стал не таким интересным.

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

А на Фордах ездил,в том же Подольске и в Домодедово когда те ещё были НОРМАЛЬНЫМИ частниками. Дмд вообще думал что там самые цивилизованные-все Форды как новые,ухоженные,не убитые,и водилы адекватные.

Увы, даже ухоженный форд - для меня пытка. Дуже маленькое в нём расстояние между лавками! В новом форде-транзит мест, где я могу сидеть не зажимая колени ушами - уж целых три из девятнадцати! В старом было два. А в пазике всего четыре "узких" места из двадцати пяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

от этих 3205 в своё время отказались и Люберцы

В ак 1787 пазики были, ушли после поступления спринтеров. 

 

У стаффов на 501 тоже были пазики. 

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Дзержинский парк тоже отказался от них

Если имеется в виду Рейс - пазики заменили на китайцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mazzy сказал:

В ак 1787 пазики были, ушли после поступления спринтеров. 

 

У стаффов на 501 тоже были пазики. 

Если имеется в виду Рейс - пазики заменили на китайцев. 

Я про Стаффордов и имел ввиду

1 час назад, igla сказал:

Причина простая как три рубля: пазик дороже! На тот момент действительно было дешевле купить две газели и нанять двух водил, чем гонять один пазик. Зарплата водилы символическая, основной доход у него с левых оплат за проезд, а газель можно вообще не ремонтировать, а списать, когда она у тебя самортизируется (через два года), и купить новую. Закат эры газелей начался с запретом налога на вмененный доход автобусным перевозчикам. Тогда налоговая стала требовать оформлять всю полученную выручку, и водилам понадобилось сильно повысить зарплату, в итоге бизнес стал не таким интересным.

Увы, даже ухоженный форд - для меня пытка. Дуже маленькое в нём расстояние между лавками! В новом форде-транзит мест, где я могу сидеть не зажимая колени ушами - уж целых три из девятнадцати! В старом было два. А в пазике всего четыре "узких" места из двадцати пяти

Вот именно что символическая-у меня один знакомый пошёл работать на эту бабу,и в итоге через 2 дня сбежал оттуда без оглядки в ПАТП ибо отработал бесплатно тупо. Ему хозяйка прям в лобан заявила типа,а эт ты с кондукторшей договаривайся насчёт своих денег. И это не считая того,что этого дурака надо заправлять ЗА СВОИ каждый день,ибо жрёт как сволочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

Я про Стаффордов и имел ввиду

МАП1 запустил автобусы на 501, пазики стали неактуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот именно что символическая-у меня один знакомый пошёл работать на эту бабу

Дык тут больше проблемы "этой бабы", а не пазика. Она, НЯП, вообще хотела тупо получать бабло с куста что твой рэкетир, переложив все издержки этого "бизнеса" на водилу с кондюшкой. Странно, что не разорилась при таком отношении к персоналу. Кстати, а пазиков у ЧПАТП не было что ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

МАП1 запустил автобусы на 501, пазики стали неактуальны.

Так они и в Коренёво их куда то гоняли на 35 маршруте. Я к сестре когда ездил в гости на хлебозавод,имел сие наблюдать на станции в Люберцах.

1 час назад, igla сказал:

Дык тут больше проблемы "этой бабы", а не пазика. Она, НЯП, вообще хотела тупо получать бабло с куста что твой рэкетир, переложив все издержки этого "бизнеса" на водилу с кондюшкой. Странно, что не разорилась при таком отношении к персоналу. Кстати, а пазиков у ЧПАТП не было что ли?

 

В ЧехПатп было их штук 5 наверное,да и те были редко видны на маршрутах,ибо ездили либо как дежурки или на Спас-Темню по выходным+в Ровки и на Репниково по 23 гоняли когда тот ездил по пят.суб.вскр. Ездили в Чехове тогда в основном БК да ОБК.

1 час назад, igla сказал:

Дык тут больше проблемы "этой бабы", а не пазика. Она, НЯП, вообще хотела тупо получать бабло с куста что твой рэкетир, переложив все издержки этого "бизнеса" на водилу с кондюшкой. Странно, что не разорилась при таком отношении к персоналу. Кстати, а пазиков у ЧПАТП не было что ли?

 

Знаешь как говорят-"за забором очередь". Вот так и работвет наверно до сих пор. А они так и ездили,бывало смотришь,а это пазик прямо с паксами на заправку среди дня подъезжал заправляться. А заправлялись они раньше таки да,за свои от выручки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

В ЧехПатп было их штук 5 наверное,

Удивительно! в химкинской автоколонне они как появились в 95-м году, так и до сих пор есть, хотя потоки на маршрутах БВшные и ОБВшные

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Знаешь как говорят-"за забором очередь". Вот так и работвет наверно до сих пор.

Говорить можно сколько угодно, но сколько ни произноси "халва", во рут слаще не станет. Твой знакомый как представитель той самой очереди быстро смекнул,что к чему. Неужели другие там настолько тупые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Удивительно! в химкинской автоколонне они как появились в 95-м году, так и до сих пор есть, 

Вообще то в МТА самая большая партия 3205 поступила в 98-99 годах, до этого даже у нас их было не более 5 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Удивительно! в химкинской автоколонне они как появились в 95-м году, так и до сих пор есть, хотя потоки на маршрутах БВшные и ОБВшные

Говорить можно сколько угодно, но сколько ни произноси "халва", во рут слаще не станет. Твой знакомый как представитель той самой очереди быстро смекнул,что к чему. Неужели другие там настолько тупые?

Все люди разные,и водители автобусов тоже-кого то в автоколоннах устраивает работать(как сейчас любят ВСЕ утверждать,за копейки),ну а кто-то предпочитает на частника работать. Не могу сказать с чем это связано🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Удивительно! в химкинской автоколонне они как появились в 95-м году, так и до сих пор есть, хотя потоки на маршрутах БВшные и ОБВшные

Говорить можно сколько угодно, но сколько ни произноси "халва", во рут слаще не станет. Твой знакомый как представитель той самой очереди быстро смекнул,что к чему. Неужели другие там настолько тупые?

Пока Чехов "не отдал" почти весь город частникам,эти Пазики ездили по маршрутам типа"полуэкспресс без льгот" по 2 маршруту на мебельный,по 5 маршруту до Военторга(в перемешку с Л695),по 32 до Столбищево,по 33 на Любучаны. По 22 на полуэкспрессе ходили

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Кто к какой системе привык, кому какая больше по душе. 

Да,всё верно-кто-то хочет 2 рейса сделать и на обед на час встать,а кто-то хочет по 16 часов баранку крутить,уделяя по 10 минут на чай и бутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

,а кто-то хочет по 16 часов баранку крутить,уделяя по 10 минут на чай и бутер.

Зато денег ПОбольше привезти. 

 

А у МТА автобус даже не в официальный обед может стоять, просто покопить пассажиров. Водителю при этом это время не оплачивается, с одной стороны, с другой - деваться ему некуда, хорошо если может кимарить в стоящем автобусе.

 

Система, когда машина стоит, когда может ездить, есть пережиток советских времен, когда были прожорливые скотовозы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так то все знают уже эту историю как пазовая коммерция начала заменяться Спринтерами,потом Некстами,потом всё осоциалили и теперь всё ездит везде. Ну,партию Векторов прикупили. От 3205 отказались полностью(почему то?????),а СерпЧех так и остались далеко позади в этом плане.

Хотя.. . На фотобусе был один чувак,я так понял он работает/или работал водителем в Мап-1,и так вот он комментировал что если бы была его воля в кресле директора МТА или Минтранса,то он кроме 3205 не закупал бы больше ничего ибо чинятся на коленке,больше бабок приносят,проще управлять,а про комфорт пассов..... Да и хер с ними-это терпилы и поедут хоть на скрипучей телеге если захотят уехать. Вот такая мотивация у человека.

Только что, Mazzy сказал:

Зато денег ПОбольше привезти. 

 

А у МТА автобус даже не в официальный обед может стоять, просто покопить пассажиров. Водителю при этом это время не оплачивается, с одной стороны, с другой - деваться ему некуда, хорошо если может кимарить в стоящем автобусе.

 

Система, когда машина стоит, когда может ездить, есть пережиток советских времен, когда были прожорливые скотовозы. 

Ну это и охрана труда с этими обедами а не нарушение её какбы. Даже офисный планктон себе час обеда устраивает а не гонится за прибылью сломя голову,зная тащемта о конкурентах в соседнем офисе например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

,а про комфорт пассов....

Ты очень избирательно ВСПОминаешь про комфорт пассов... :)

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну это и охрана труда с этими обедами а не нарушение её какбы

Я не имел в виду выполнение требований охраны труда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Ты очень избирательно ВСПОминаешь про комфорт пассов... :)

Я не имел в виду выполнение требований охраны труда. 

Понятия комфорта для всех разные абсолютно,если ты клонишь в сторону железки. Но могу заметить,что мне попадалтюись коменты от особо "продвинутых" что и ТЖВ это гамно полное в плане комфорта вкупе с чистыми швейцарскими Штадлёрами а про автобусы если,то ругали и чистых Цитаро. Что людям нужно конкретным-непонятно?!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Lopasnensky сказал:

бы была его воля в кресле директора МТА или Минтранса,то он кроме 3205 не закупал бы больше ничего ибо чинятся на коленке,больше бабок приносят,проще управлять,а про комфорт пассов..... Да и хер с ними-это терпилы и поедут хоть на скрипучей телеге если захотят уехать.

Я бы с удовольствием заменил на 3205/4234 все эти ублюдские газели, спринтеры, пыжики и подобный расплодившийся хлам...  Это не транспорт для людей. Пазик хотя бы на автобус похож, в нём комфортнее и сидя и стоя ехать, достаточно посадочных мест, нормальные форточки для лета и нормальное отопление для зимы, в отличии от душных летом и промëрзлых зимой бобиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Mihail сказал:

Я бы с удовольствием заменил на 3205/4234 все эти ублюдские газели, спринтеры, пыжики и подобный расплодившийся хлам...  Это не транспорт для людей. Пазик хотя бы на автобус похож, в нём комфортнее и сидя и стоя ехать, достаточно посадочных мест, нормальные форточки для лета и нормальное отопление для зимы, в отличии от душных летом и промëрзлых зимой бобиков. 

Ты с коляской  детской залезешь в этот 3205,или инвалид в коляске залезет в эти барбухайки?! Понятное дело что он и в транзит не залезет. В Вектор ещё куда бы ни шло... А так если уж ты так топишь и дёргаешь на эту модель усиленно,то дай запрос ВО ВСЕ ЧАСТНЫЕ КОНТОРЫ с вопросом :"Почему вы озверевшие мрази не закупаете Паз-3205/4234???" А потом напишешь сюда их ответ. Депттранс может отмазаться ответом доступной среды и низкополностью а вот частник.... 

Но могу дать предполржительный ответ:"Твой пазик жрёт как слон а газонекст можно заправлять 3 раза в неделю". Как очевидность.

 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mihail сказал:

Я бы с удовольствием заменил на 3205/4234 все эти ублюдские газели, спринтеры, пыжики и подобный расплодившийся хлам...  Это не транспорт для людей. Пазик хотя бы на автобус похож, в нём комфортнее и сидя и стоя ехать, достаточно посадочных мест, нормальные форточки для лета и нормальное отопление для зимы, в отличии от душных летом и промëрзлых зимой бобиков. 

Целиком зависит от наличия политической воли. Иначе перевозчики до сих пор с радостью на "Газелях" первого поколения до сих пор бы ездили. С газобалонным оборудованием - выгоднее не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.