Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

А какой смысл их ротировать? На ТО домой ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Согласно Фотобусу в Одинцово и Химки пришло по 5 новых 5292.60, явно по тендеру с прошлой страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

5292.60 с белыми стойками

1273892.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1273892/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда что-ли написать. У МТА Вояжи по ощущением ощутимо поушатанней МГТшных. Ибо в МГТ их холят и лелеят,а в МТА это - просто рабочие лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навеяло постом Moskovitov-а. Омнилинки у МТА, кстати, неплохие, гораздо лучше по состоянию, чем у АЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Видном Уханов на городе Сканиями б/у из Автолайна вышел + несколько Аэросити есть. Ещё замечена машина изначально из Гемы, успевшая ещё и в Череповце поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Омнилинки у МТА, кстати, неплохие, гораздо лучше по состоянию, чем у АЛ.

Ибо в ПАТП за ними очень хорошо смотрят, в отличие от Автороуда. Да и хранятся они не на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, в Автороуде Скании в последнее время по внешнему виду маленько подшаманили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не все. Внутри они остались всё теми же помойками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот то что стойки не черные - очень плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на этом наверное все и заканчивается.

Вот и я о том же. Чую, прайс на этот движок уже хорошо вырос. Да и как бы не оказалось так, что из-за проблем с поставками импортной комплектухи сборка движков на ЯМЗ застопорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидушки новые. Вроде нормальные, но фактура пластика мне не очень нравится.

Сотекс?

http://fotobus.msk.ru/photo/1062123/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что иномарок. Федералам свою экономику поддерживать надо. Хотя, такие заказы - только хуже делают экономике ибо после такого заказа можно только упаковать чемоданы и свалить, что Голаз и сделал. После Олимпиады-то таких же объёмов не предвидится никаким образом.

 

Ну почему же, шли разговоры о запрете регулярных (или вообще любых коммерческих) пассажирских перевозок автобусами старше 10 лет, затем автобусами класса ниже Евро-4.

Пошлины на старые импортные автобусы уже повышены, легализация конструкторов и прочих серых схем затрудняется с каждым годом.

Такие меры очень стимулируют перевозчиков обновлять автопарк, что бы тут не говорили.

 

Вот пример (не совсем в области автобусов), казалось бы праворульные автомобили, особенно на Дальнем востоке, будут покупать вечно, ан нет, подобными мерами их ввоз неуклонно снижается, даже без запретов на эксплуатацию уже ввезенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ПР. Из-за конских пошлин. Сказыл бы все что думаю на этот счёт, но забанят навсегда. Единственное что могу сказать останавливают ВАЗ в развитие

О пошлинах два примера - один авто премиум класс, второй авто компактвэн. Смотреть 1 и 3.

Первая строчка стоимость авто на аукционе, т.е. стоимость самого авто.

Третья строчка сама пошлина.

Хэтчбек стоимость авто 151088

Таможня 181949, считай вникуда и больше стоимости авто.

-------

Премиум авто, к тому же гибрид нет бы уменьшить пошлину до минимума...

Стоимость авто 894 тыс.

Пошлина чуть более полумиллиона.

Скриншоты с расчетами прилагаю

 

Но эта другая тема.

post-3996-0-65055700-1424898397_thumb.png

post-3996-0-51350000-1424898419_thumb.png

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение все это к ОТ Московской Области имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На выставку в Коломне привезли опытный ЛиАЗ-4292.60.

 

ЛиАЗ-4292 на выставке в Коломне

6880810.jpg

7249627.jpg

6835755.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ZF точно из России уходит? А то они специально для ЛиАЗа сделали портальный мост под колёса 19,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Согласно Фотобусу в Клин пришли на испытания 5 микроавтобусов ГАЗель Next.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Королев пришел на испытания ПАЗ Вектор

1352046.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1352046/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Королев пришел на испытания ПАЗ Вектор

А чего его испытывать? Разве такие существенные изменения в конструкции произошли по сравнению с двумя собратами на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Королев пришел на испытания ПАЗ Вектор

1352046.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1352046/

Салон

6914027.jpg

 

 

 

А чего его испытывать?

ЯМЗ-534 + АКПП ПАЗ пока серийно не ставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два низкопольных троллейбуса для Химок

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0148200005415000333

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Полунизкая Оптима (5270.03) с РКСУ для Видного
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2677472&epz=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Рендер серийной версии ЛиАЗ-4292. Живой автобус должны показать на выставке Комтранс-2015 в сентябре.
00tkc6G8CoQ.jpg
Скан бумажного журнала Грузовик-Пресс
http://gpmag.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.