Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

В 18.12.2023 в 20:15, Димон С. сказал:

А вот и процедура на выдачу МТА денег на закупку автобусов по СКК (это которые по госпрограмме для сельской местности)
https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/subsidii/15-12-2023-16-08-17-obyavlenie-o-provedenie-otbora-putem-zaprosa-predl

И там походу вместо 57 БК, 78 СК и 29 МК, будет закуплено по этой программе 126 помойных вёдер с индексом 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и документы про эти 4292

https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/19-12-2023-18-05-33-proekt-dopolnitelnogo-soglasheniya-2-k-soglasheniyu

 

Я так понимаю что это уже разыгранные 126 4292. (2 раза по 62)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD. 126 сельских это в дополнение к тем 124.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Одинцово начали выходить новые 4292. Минимум 2 на 46 и один на 818 до Сколково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Димон С. сказал:

А в Одинцово начали выходить новые 4292. Минимум 2 на 46 и один на 818 до Сколково.

Вместо МАЗов-206?

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 46 МАЗов вроде не было, на 818 возможно. Ещё один на 121 вместо длинного ПАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Долгопу тоже пришли 4292. Засунули на основной 368...

Московская область, ЛиАЗ-4292.60 (1-2-1) № Е 181 ТЕ 790

https://fotobus.msk.ru/photo/3208194/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и в Подольск пришли, точно есть на 1201/1202.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Ну после газелей - не так уж и плохо

Вместо Газелей ли? У меня что-то есть подозрение, что их выперли туда вместо газовых 5292.67.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

818 по ходу постепенно переводят на 4292. Новая партия кстати в хорошей комплектации, двери с кнопками, стеклопакеты и в кабине у водителя новая панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА заключило со структурами Ранд-Транса очередные договоры аренды автобусов на срок до 31 марта 2024. Снова ещё часть техники выбыло, теперь 691 автобус вместо 745.

Аренда 28.12.2023.xlsx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

МТА заключило со структурами Ранд-Транса очередные договоры аренды автобусов на срок до 31 марта 2024. Снова ещё часть техники выбыло, теперь 691 автобус вместо 745.

Аренда 28.12.2023.xlsx 49.66 \u043a\u0411 · 3 загрузки

 

Аренда с водителями или без?

 

Удивительно, что есть водители с Ранда которые не соглашались переходить в МТА, при условиях работы там гораздо лучше чем в структурах Ранда (з/п чистыми около 100 или больше, ремонт не своими силами, нет канители с мелочью и пр.)

 

Неужели в Ранде у них выходило с наличкой и прочим больше и условия работы у них были лучше? Очень сомневаюсь.

 

И другой вопрос куда они пойдут? В МГТ условия примерно те же что в МТА плюс доп.корпоративные заморочки. На заказ - там своих желающих хватает (местные с опытом как раз обычно цепляются за работу на заказных, а не на рейсовых). Уедут обратно на родину - там таких денег не будет. Разве что на мусоровозы и ассенизаторские машины, где действительно хорошо платят?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Аренда с водителями или без?

 

Удивительно, что есть водители с Ранда которые не соглашались переходить в МТА, при условиях работы там гораздо лучше чем в структурах Ранда (з/п чистыми около 100 или больше, ремонт не своими силами, нет канители с мелочью и пр.)

 

Неужели в Ранде у них выходило с наличкой и прочим больше и условия работы у них были лучше? Очень сомневаюсь.

 

И другой вопрос куда они пойдут? В МГТ условия примерно те же что в МТА плюс доп.корпоративные заморочки. На заказ - там своих желающих хватает (местные с опытом как раз обычно цепляются за работу на заказных, а не на рейсовых). Уедут обратно на родину - там таких денег не будет. Разве что на мусоровозы и ассенизаторские машины, где действительно хорошо платят?

Желание урвать больше присутствует у всех сколько ни дай. Поэтому имеем то,что имеем. Ну а многие до сих пор верят в миф,что надо работать на себя а не на дядю,хотя дэ/факто работают на того же дядю ибо налоги платят отнюдь не тёте. Плюс есть те,которым религия не позволяет работать в 100 метрах от дома и при этом заявлять что там копейки платят. 

Это касается не только ословодов,но и водителей славян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Удивительно, что есть водители с Ранда которые не соглашались переходить в МТА, при условиях работы там гораздо лучше чем в структурах Ранда (з/п чистыми около 100 или больше, ремонт не своими силами, нет канители с мелочью и пр.)

Откуда 100?Там тоже в уши поют.Там максималка 50.В Ногинской автоколонне уж точно много не платят,особенно новичкам.Весь автопарк держится на пенсии.Молодые не идут.А вот в Мосгортранс с удовольствием.С водителями ранда общался.Там при сборах наличкой и переводами где-то 70.И это считается очень хорошей зарплатой.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Плюс есть те,которым религия не позволяет работать в 100 метрах от дома и при этом заявлять что там копейки платят. 

Это касается не только ословодов,но и водителей славян.

Но люди,наверно,не дураки.Прежде чем суваться,выяснят что и как.А вы продолжайте верить в хорошие зарплаты и в непонятную религию людей.

И уж грузины с армянами водилы точно не дураки,умеют деньги считать.Было бы в МТА как пишут,то все перешли бы не думая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злые языки говорят, что у нас на 1266 собирают хорошо за сотню, но при работе без всяких нормативов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexandr сказал:

Откуда 100?Там тоже в уши поют.Там максималка 50.В Ногинской автоколонне уж точно много не платят,особенно новичкам.Весь автопарк держится на пенсии.Молодые не идут.А вот в Мосгортранс с удовольствием.С водителями ранда общался.Там при сборах наличкой и переводами где-то 70.И это считается очень хорошей зарплатой.

Но люди,наверно,не дураки.Прежде чем суваться,выяснят что и как.А вы продолжайте верить в хорошие зарплаты и в непонятную религию людей.

И уж грузины с армянами водилы точно не дураки,умеют деньги считать.Было бы в МТА как пишут,то все перешли бы не думая.

Ну не знаю как для ближнего замкадья,а для дальнего замкадья зарплата такая увы,не маленькая. А почему не маленькая... Довелось услышать разговор водителей 1790 про их новые зарплаты,и вроде как довольны остались,и цифры слышались до сотки. Найди в Серпухове/Протвино/Пущино/Кремёнках такую зарплату?! Навряд ли. Вопрос в другом,что не каждый пойдёт на такую ответственную работу-это тебе не кишки рвать на Вальберризе или в озоне. 

4 часа назад, Mazzy сказал:

Злые языки говорят, что у нас на 1266 собирают хорошо за сотню, но при работе без всяких нормативов. 

Вот-вот. Ключевое слово норматив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Злые языки говорят, что у нас на 1266 собирают хорошо за сотню, но при работе без всяких нормативов. 

 

Хм, а зачем она вообще нужна при наличии 2-го по частоте рейсов в МТА 348 (первый - 501)?

 

Если так кому-то надо к Кузьминкам, лучше выставить на конкурс маршрут при условии ПС ОБК.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Lopasnensky сказал:

не кишки рвать на Вальберризе

На валдберрисе там скорее морально замучают.То одного,то другого нет.Другой вопрос,что и категория есть не у всех.Да и странно,что с такой зарплатой(но она скорее у давно работающих) многие водители себя ведут неподобающе в той же 1783.И хамят пассажирам,и остановку проехать могут.Вроде ж держаться надо за такое.А они себя ведут,как будто за двадцатку пашут.Только и жалуются на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

На валдберрисе там скорее морально замучают.То одного,то другого нет.Другой вопрос,что и категория есть не у всех.Да и странно,что с такой зарплатой(но она скорее у давно работающих) многие водители себя ведут неподобающе в той же 1783.И хамят пассажирам,и остановку проехать могут.Вроде ж держаться надо за такое.А они себя ведут,как будто за двадцатку пашут.Только и жалуются на жизнь.

Везде такое есть. Даже у нас на железке таких нытиков хватает. Натуры у людей разные. Возить пассажиров и по асфальту и по железке-это реально нужно иметь железные яйца. Реально один раз водителя на 1365 с такими и видел,когда помнится в пробку попали в хорошую на М-2 и какой то реально психотропный пассажир орал на него на весь автобус типа,дословно,:"Ты чё,с*ка,не можешь в объезд или по обочине проехать? Чё ты тупишь стоишь,права купил" и т.д. Реально дядька за рулем был невозмутимый с выдержкой. 

Мне тоже подобное высказали на Оке,когда вся эта толпа с Москвы на серпуховские мальдивы приехала и не уместилась на платформе,то один психотроп тоже типа:"Научись электричкой управлять,чтобы людей не давить в четырёх вагонах". А то что платформа там на 4 вагона,его не волновало,а предъявило что стройте длинную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Если так кому-то надо к Кузьминкам, лучше выставить на конкурс маршрут при условии ПС ОБК.

Коммерция и ОБК. Чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Иван О. С. сказал:

А что такого, Уханов с ОБК работал.

На социале, вроде )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, житель москвы сказал:

На социале, вроде )

Но принципиально проблемы в том, что частник купит ОБК и найдёт базу для их обслуживания, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Иван О. С. сказал:

А что такого, Уханов с ОБК работал.

Во-первых на социале, во-вторых ОБК у него уже нет, а в третьих он давно уже ушёл с маршрутных перевозок.

 

А остальные частники не горят желанием не то что ОБК брать, а даже просто БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Смотрящий сказал:

А остальные частники не горят желанием не то что ОБК брать, а даже просто БК.

Это скорее МТДИ и ДепВел не хотят писать в реестры только БК и ОБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Это скорее МТДИ и ДепВел не хотят писать в реестры только БК и ОБК.

Так они пишут,скорее всего,по пожеланиям перевозчиков

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Воробушек в интервью федеральному телеканалу, поведал удивительную историю о том, что МТДИ отказалось от закупок Газелей в МТА. Лучше бы он конечно рассказал, где закупка БК автобусов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2024 в 10:39, Иван О. С. сказал:

Но принципиально проблемы в том, что частник купит ОБК и найдёт базу для их обслуживания, не было.

 

Что мешает нормальному частнику обслуживать те же олимпийские трехосные ГолАЗы, которые сейчас выводит из эксплуатации МТА? И которые тоже являются ОБК.

Вопрос почему МТА списало кучу Конекто и только единицы были проданы, хотя они были в не самом плохом состоянии и думаю были желающие их купить... И это было еще до 2022 года, когда с запчастями начались проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.