Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Алексей Ш сказал:

Ну да, в 3205, к счастью, не догадались ставить разноцветные сидения, велосипедные площадки и ЮСБ-разъемы. 

И если в Чехове с Серпуховым вместо газелей, и перепилов из фордов, пежо и фиатов ездят именно ПАЗы - только к лучшему, так как это хоть и хреновые, но автобусы.

Чем лучше,что нет комфорта?! Или тем что они дешёвые? Ну нахера тогда какие то Фотоны брать-закупили бы партию 3205 или 4234 для межгорода и ездили бы на здоровье. Гуляет же в сети фотка 4234 на маршруте из Сыктывкара в Ульяновск-2 с лишним тыщи км. А тут челядь чё,сто километров не потерпит чтоб от своих пердей до метро доехать?!

А то что этот Паз жрёт как сволочь и коробка летит постоянно,это нормально,это как раз для людей транспорт. Я разговаривал с теми людьми на предмет их обслуги в том же Серпухове,именно в том месте где у них "парковка"-и это головная боль для них,через день эти 3205 в ремзону встают. Векторы не так дохнут как эти вахтовки. Их когда партию очередную пригнали в 20 штук,и десять в этот же день с линии сошли по поломке. 

27 минут назад, Димон С. сказал:

Так у ПАЗа и другие модели есть кроме 3205.

Вектора,да,но жадность чеховских перевозчиков зашкаливает-бабы же у руля стоят. Серпухов как то отходит от этого колхоза,хотя и там ещё есть в не очень хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Чем лучше,что нет комфорта?!

Ты просто забыл, какой комфорт был в газелях, или фордах-транзит, особенно, когда в них набивалось 25 человек. А ещё были бурбухайки, сделанные из грузовых мерседесов-513, когда в них вырезали окна и ставили лавки, но делалось это кустарно в гараже. А ещё есть КАВЗ-685 и ПАЗ-672, в которых стоя я могу ехать, только склонив голову набок, или на ступеньках у двери. Ну а самый сюр - дэу-дамас на городских маршрутах, куда помещается целых 8 человек. По сравнению со всем перечисленным выше, ПАЗ-3205 - весьма комфортный девайс

 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я разговаривал с теми людьми на предмет их обслуги в том же Серпухове,именно в том месте где у них "парковка"-и это головная боль для них,через день эти 3205 в ремзону встают.

Полагаю, тут "дело было не в машине...", ибо в том же Конаковском АТП эти пазики откатали первые восемь лет практически без поломок. Вот потом да, посыпались. Ну дак у них и срок службы номинальный - 6 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Ты просто забыл, какой комфорт был в газелях, или фордах-транзит, особенно, когда в них набивалось 25 человек. А ещё были бурбухайки, сделанные из грузовых мерседесов-513, когда в них вырезали окна и ставили лавки, но делалось это кустарно в гараже. А ещё есть КАВЗ-685 и ПАЗ-672, в которых стоя я могу ехать, только склонив голову набок, или на ступеньках у двери. Ну а самый сюр - дэу-дамас на городских маршрутах, куда помещается целых 8 человек. По сравнению со всем перечисленным выше, ПАЗ-3205 - весьма комфортный девайс

 

Полагаю, тут "дело было не в машине...", ибо в том же Конаковском АТП эти пазики откатали первые восемь лет практически без поломок. Вот потом да, посыпались. Ну дак у них и срок службы номинальный - 6 лет...

Ну за то почему то от этих 3205 в своё время отказались и Люберцы и та же Электросталь-причина то была какая то в этом?! Подольские частники тоже их не брали,Дзержинский парк тоже отказался от них когда то.. 

А на Фордах ездил,в том же Подольске и в Домодедово когда те ещё были НОРМАЛЬНЫМИ частниками. Дмд вообще думал что там самые цивилизованные-все Форды как новые,ухоженные,не убитые,и водилы адекватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.