Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Хочется убить говоришь? Вот интересно, тупиц, придумавших вход в одну дверь через палку убить не хочется, а пассажиров хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Всё-таки у них есть свои минусы. Не так вместительны, как высокопольные, ступеньки эти- лишний повод для травм ... 

 

 

МАЗ-103 чем не устраивает? По вместимости 5256, мне кажется, не уступает. Ступенек нет.

 

Этот как раз ничего. Но всё равно и 103, и 107 хуже Икаров-260, 280 по эффективности использования площади.

 Тут вопрос и в том, что МАЗов очень мало. И вряд ли станет больше.

 А в 11-м парке, услугами которого я в основном и пользуюсь, их в принципе нет ;)

 

.. кстати, когда ездишь по нашему району, но на маршрутах 7-го парка, и то относительно отдыхаешь. У них и те самые МАЗы немного есть, и хвостатых зверей бо`льший процент, чем в 11-м парке. Есть вроде ещё и несколько машин 6270.10- их вот люблю. Проходишь в хвост, и там уж наверняка можно присесть. И, кажется, даже интервалы лучше, и соблюдаются лучше, чем на "коровинском" кусте автобусов 11-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо с зайцев начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот как раз ничего. Но всё равно и 103, и 107 хуже Икаров-260, 280 по эффективности использования площади.

 

Ну так 260 и 280 не низкопольники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо с системы финансирования МГТ начинать.

 

 

 

то, скорее, нужно некоторое количество именно высокопольных, для равновесия.

Высокополы для городских маршрутов на бюджетные деньги вроде уже нельзя покупать. В каких-то городах даже до Прокуратуры по этому поводу кипешь доходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был в субботу в районе Сокола, покатался на Песах. Их уже весьма много. По субъективным оценкам - не менее чем половина из всего, что ходит от Сокола. Они уже стали неотъемлемой частью тех мест. А внутри такие забавные наклейки:

Я на Песо еще не разу не катался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут столько восторгов насчёт Мерсов... Через три года что напишут те же пользователи? Сараи гремящие? Долбаные турки? Все стоят у забора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через три года что напишут те же пользователи? Сараи гремящие? Долбаные турки? Все стоят у забора?

Три года - маловато. Но лет через пять примерно одиноковыми ведрами с ЛиАЗами будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всегда было, есть и будет.

Что и Икарусы и лиазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут столько восторгов насчёт Мерсов...

Плюс еще такой чисто фанатский момент есть - дополнительное разнообразие появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут столько восторгов насчёт Мерсов...

Плюс еще такой чисто фанатский момент есть - дополнительное разнообразие появилось.
Димон С., ты суперспециалист по ПС. Я верю всему, что ты скажешь безоговорочно. Но я ехал в песе сегодня первый раз в жизни. Понимаю, что тема про автобус, но ты лично мне скажи как? Мне не понравилось. Жарко, громко хрустят детали, трясёт и болтает на наших кривых рельсах. Я это к тому, что на наших дорогах всё превращается в кучу железа фекального очень быстро. И три года, что я выдал мерсам, могут пролететь ещё быстрее ))) Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песа вполне приятная. Тихая и даже по плохим рельсам довольно мягко едет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песа вполне приятная. Тихая и даже по плохим рельсам довольно мягко едет.

Дим, я говорил о том, что эксплуатация даже лучшего ПС, в нашей стране может превратиться в уничтожение ПС, а посему песы гремят уже сейчас, а мерсам кирдыг через пару лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что Мерсы в МГТ лет 5 таки относительно приличными будут. У них только гарантия три года. Пока гарантия они точно выживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в это искренне веришь? Ой...

 

Пригородные ГолАЗы в МГТ берегут, холят и лелеят - через год эксплуатации они как новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за мерсы в парках всех е...ут,ну сами поняли короче :)
Фанатское не фанатское.Думаете что мы все только на 5292 и волжанинах ездим? у нас вроде как полно других организаций и автобусов. Я сказал объективное мнение.Ну пофиг, будет салон гремень у него через пять лет,но при этом в салоне будет так же тихо и тепло, мотор будет шуметь так же негромко, подвеска будет держать автобус примерно так же. У лиазов многие минусы еще с новья видны, тот же ветродуй у дверей на большой скорости и полное отсутствие шумоизоляции.
Чувствуется что не в криворукой поделке типа волжанина сидишь. Вообще из того что у нас в МГТ есть мерса могу сравнить с голазом,хоть как-то. По комфорту.Тут хотябы задница за пол часа пути от сидений не затекает и тепло зимой. Плюс в более широком походе удобнее толстожопых бабок расталкивать

Изменено пользователем JR1994
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мотор будет шуметь так же негромко

По поводу тишины мерсовского движка я бы поспорил, не особо тихий он. С тем, что Мерин теплый и хорошо едет я не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про шумоизоляцию. А раз шумоизоляция хорошая то и теплоизоляция соответственно тоже.Тоесть уже скорее всего от стен тех же холод идти не будет.
Да и дизель особо тихим сделать не особо получится,если уж на то пошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это к тому, что на наших дорогах всё превращается в кучу железа фекального очень быстро.

 

Да нет, просто ТФ ждали от "скоростного тамвая" какое-то великое чудо.

А получили то же самое г..., только низкопольное.

К тому же с испоганенным по части количества сидушек относительно высокопольника салоне.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут столько восторгов насчёт Мерсов... Через три года что напишут те же пользователи? Сараи гремящие? Долбаные турки? Все стоят у забора?

А что сейчас эти же пользователи пишут про Мерседесы Конекто в МТА? С гарантии они давно ушли, и по уровню техобслуживания МТА сопоставим с уровнем МГТ.

Ездил осенью на них -- тихо и плавно. Не хотелось выходить.

И московские О325 вплоть до момента списания вполне доставляли удовольствие.

Омнилинки в МГТ тоже ездили без проблем, конечно Гема получше следила в плане чистоты салона и стиля вождения водителей, но МГТ был не сильно хуже.

Так что не понимаю, в чём суть претензий.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Песе 60 сидячих мест - примерно как в двух высокопольных 71-619 при меньшей длине, чем у двух КТМ-ов. Куда уж больше сидений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сейчас эти же пользователи пишут про Мерседесы Конекто в МТА? С гарантии они давно ушли, и по уровню техобслуживания МТА сопоставим с уровнем МГТ.

Ездил осенью на них -- тихо и плавно. Не хотелось выходить.

На ФБ как-то писали, что в ряде филиалов МТА Конекто уже довольно убитые.

 

Омнилинки в МГТ тоже ездили без проблем, конечно Гема получше следила в плане чистоты салона и стиля вождения водителей, но МГТ был не сильно хуже.

В Одинцово Скании тоже вполне нормальные - с виду страшноватые, но салоны чистые, едут нормально и техсостояние явно лучше, чем в Автолайне.

 

Серёга как-то писал на ФБ, что у них в парке Вояжи намертво закреплены за экипажами и никто кроме закрепленных водителей на них не работает. Соответственно, у них состояние гораздо лучше, чем у тоже свежих 5292 на которых кто только не работает. С Мерсами поди так же в парках сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подскажите, в чем причина дерганий автобуса? Особенность тормозов и педали газа в 5292, или манеры водителей? Нет, на 5256 тоже ездили лихачи, но такого желания в себе блевать в салоне я на них не припомню. Ну и вопрос про Мерсы, действительно плавнее ход, торможение и ускорение?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - трехсекционные должны заменять одиночные вагоны в том же Апакова. Сильно загруженные маршруты вместо СМЕ должны оснащаться 5- а то и 7-секционными (заказали бы у того же ТВЗ такую модификацию). Иначе от скотовозов уйти не получится. В Европе 5 секционные ездят в небольших городах даже. Конечно, такая замена должна сопровождаться повышением качества перевозок за счет обособления и ремонта путей, устройства платформ с павильонами, сокращения времени в пути. А называть комплексным развитием закупку нового ПС и текущий ремонт путей (даже с частичным обособлением, как на Вавилова) - это выдавать текущую деятельность за повышение комфорта и развитие транспорта.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Песе 60 сидячих мест - примерно как в двух высокопольных 71-619 при меньшей длине, чем у двух КТМ-ов. Куда уж больше сидений?

Я вчера писал, что прокатился в песе первый раз. Меня очень впечатлило. Я вчера был уставший сильно, вот и ворчал в соседней теме. На самом деле мне очень понравилось всё. Кроме жары в салоне. И мест полно сидячих и стоячих. Кстати, если с сидячими понятно (60), то что создатели вагона заявили как потолок давки стоя? 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то типа 225 человек в сельдебочковом режиме заявлено.

 

Кроме жары в салоне.

В Мерсах тоже баня почему-то бывает. Зарубежные производители позаботились о хорошем отоплении.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то типа 225 человек в сельдебочковом режиме заявлено.

Кроме жары в салоне.

В Мерсах тоже баня почему-то бывает. Зарубежные производители позаботились о хорошем отоплении.))

Ну как почему... У нас же "САЙБЕРИЯ", минус 100 ежедневно... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.