Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Второй экземпляр ЛиАЗ-4292

1441566902_18-comtrans.jpg

http://mpark.pro/pulse-of-industry/84-pre-comtrans-2015.html

Вид сзади

6128672.jpg

Панель от фирмы Continental-VDO, ЛиАЗ её раньше не ставил

7305242.jpg

http://rusautomobile.ru/fotoreportazh/nggallery/fotoreportazhi/komtrans-2015-den-nomer-nol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На серийных экземплярах поди чёрная краска с морды, как обычно, пропадает.

 

Странно, на ЛиАЗе весной строили другую машину.

 

Эту?

http://fotobus.msk.ru/vehicle/829570/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коробка теперь не по МТАшному ТЗ - Allison.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На серийных экземплярах поди чёрная краска с морды, как обычно, пропадает

Мне кажется, что дизайнер в этот раз об этом подумал, и внешний вид не пострадает. Прокрашенная маска здесь не так важна, как на рестайле 5292. 

И мне почему-то этот автобус Сетру напоминает с такими фарами.

Хорошо что отказались от ломаной линии бортов - лучше продолжать делать ровные окна, пока на хороших дизайнеров денег нет.

 

А вот морда от нового ПАЗа Next идеально бы смотрелась на междугороднике типа Голаза:

abc0d5f9d3a8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это концепт, а не серийная машина.

А в Коломне тогда что было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытный двухдверный полунизкопольный ЛиАЗ-5292.65. В салоне 33 сидячих места. Средняя дверь смещена назад, задний мост высокопольный RABA 718 как у ЛиАЗ-5256.

7366095.jpg

7372239.jpg

7356879.jpg

7364047.jpg

http://vk.com/album-23027110_220945558

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там за зелёный автобус с бортовым 08106(ФАТП)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй экземпляр ЛиАЗ-4292

 

http://mpark.pro/pulse-of-industry/84-pre-comtrans-2015.html

Вид сзади

6128672.jpg

Панель от фирмы Continental-VDO, ЛиАЗ её раньше не ставил

 

http://rusautomobile.ru/fotoreportazh/nggallery/fotoreportazhi/komtrans-2015-den-nomer-nol

 

С каждым годом пластиковый обвес все уродливее

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опытный двухдверный полунизкопольный ЛиАЗ-5292.65.

 

Лиаз подсмотрел у Волжанина что унификация кузова - это круто и ведёт к снижению затрат. Только Волжанин об этом сразу думал и имеет кузов в котором даже в междугороднике среднего калибра можно встать в полный рост, а у Лиаза-то кузов сантиметров на 10-15 визуально ниже кузова 5256/5293...Унификация дело хорошее, но тут эта унификая не круто отразится на потребительских качествах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Лиаза-то кузов сантиметров на 10-15 визуально ниже кузова 5256/5293

Никогда не мог понять нахрена делать низкополы с высотой кузова, как у высокопола. Ни в одном таком низкополе люк не сможет открыть даже Сабонис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни в одном таком низкополе люк не сможет открыть даже Сабонис.

 

Проблема легко решается длинными ручками:) А вот когда получается как у Волжанина полная унификация масок, остекления(ну тут да, междугородник у Волжанина получился отличающимся) значительно снижаются затраты как на проектирование, так и затраты на приобретение комплектующих. А значит, в итоге выигрывает конечный потребитель в виде более дешёвого продукта, более дешёвых запчастей(они же более массовые, а значит они стоят дешевле). Ну да, покупатель низкопола переплачивает за лишние сантиметры стоек и стёкол, но это же ерунда по сравнению с эффектом от снижения затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у Лиаза-то кузов сантиметров на 10-15 визуально ниже кузова 5256/5293

В 2004 году врядли кто думал, что в этом кузове полунизкопол будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2004 году врядли кто думал,

 

Тогда наверное думали, что делают игрушку для выставок, а 5256 будет производиться столько же лет, сколько производился 677:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТАшных двкхдверных коротышах со ступенькой нормально сзади стоять. Тут ступенька повыше, но все равно вполне нормально должно быть. По ОТТСу у 5292 и 5270  на 20 см высота отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то шахту убрали, теперь это стало полноценным автобусом. Я всегда считал, что полунизкопол с шахтой это самое глупое, что можно сделать с низкопольником.

Нормальный дизайн внешне, нормальная компоновка салона -- на остальное жаловаться не вижу смысла - я и в Омнилинке видел бьющихся головой о потолок)

 

Кстати, планировка получилась даже лучше, чем у Омнилинка:

- в Скании все сиденья сзади на подиумах, и везде сидишь с висящей ногой в проход, а у Лиаза такого нет

- в Скании сверху окна выпирает отбойник для головы, у Лиаза обратное закругление, которое сглаживает удар при вставании (если такое вообще возможно в 5292)

Единственное, в чём Лиаз отстал - дизайн салона и сидушек, при этом ещё пару лет назад было лучше.

 

631074.jpg

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, в чём Лиаз отстал - дизайн салона и сидушек, при этом ещё пару лет назад было лучше.

В-принципе и у ЛиАЗа есть некоторый выбор сидений. А лично мне нынешние цвета салона больше нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-принципе и у ЛиАЗа есть некоторый выбор сидений. А лично мне нынешние цвета салона больше нравятся.         

Цвета салона ещё ладно, у меня претензии здесь в другом:

- неудобный и непонятный металлический поручень для колясок, о который стоящий пассажир когда-нибудь сломает что-то себе при торможении

- у данного 5292.65 детский дизайн сидушек - как будто первоклассник из пластилина слепил, или автор впервые открыл 3д макс. Я против антивандального вида сидушек, когда пластик выступает спереди напоказ, но у московских 5292 с этим всё относительно неплохо, и претензий у меня нет.

- дизайн поручней на дверях хотелось бы поэстетичнее. Двери дорогие поставили, а поручни из прошлого века остались

В общем-то я всего три недостатка вижу -- не всё так плохо. Но общее восприятие собирается из мелочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сидухи делает та же башкирская контора, что и весь салонный пластик - скосы потолка, перегородку кабины и кожухи подиумов, арок и шахты. В МТАшных 5292.60 поставок этого года такие же сиденья стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сидухи делает та же башкирская контора, что и весь салонный пластик - скосы потолка, перегородку кабины и кожухи подиумов, арок и шахты.

Даже не верится - всё остальное на голову выше, и сделано качественно, а сидухи как будто подешёвке в Китае закупили.

Одно обнадёживает - у Лиаза дизайн сидушек непостоянен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну НефАЗ перегородку кабины и отгородку шахты из подобного материала подешевле берёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еду в Икаре435. 03121 по 605. Вот лично для меня это чудо
Как он там, бодрячком ездит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еду в Икаре435. 03121 по 605. Вот лично для меня это чудо

Как он там, бодрячком ездит?

На удивление неплохо. Немного прифигел даже. 415ые 6ап перед списанием были в сто раз убитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сейчас последний остался из рабочих 435-образных (6222 сюда тоже включаю)? Или ещё кто ползает до сих пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.