Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Осталось только выяснить в каком месте ЛиАЗ монополист.

По факту монополист и есть.

Все ТЗ пишутся под него не случайно. Значит есть установка сверху, обусловленная какими-то своими "завязками" и "тёрками". В любом случае, о кристально чистой конкуренции говорить не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ТЗ пишутся под него не случайно. З

 

У Волжанина СР-2 сделаны по этому ТЗ и впринципе Волжанин может зайти в любой посильный по объёмам тендер.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все ТЗ пишутся под него не случайно. З

 

У Волжанина СР-2 сделаны по этому ТЗ и впринципе Волжанин может зайти в любой посильный по объёмам тендер.

 

Напомнить, чем дело закончилось, и где эти автобусы оказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы оказались в Питере с перебитыми табличками. Там с ВАПом совет да любовь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы оказались в Питере с перебитыми табличками. Там с ВАПом совет да любовь.

Зато:

 

 

Волжанин может зайти в любой посильный по объёмам тендер

:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме Москвы, где дюже своя атмосфера.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту монополист и есть.

Все ТЗ пишутся под него не случайно. Значит есть установка сверху, обусловленная какими-то своими "завязками" и "тёрками". В любом случае, о кристально чистой конкуренции говорить не приходится.

Бред сивой кобылы. Достаточно зайти на портал госзакупок и посмотреть конкурсы других городов, что б убедиться в этом. То что ЛиАЗ хорошо и прочно окопался в Москве ещё не значит,что он монополист, страна пределами МКАД не ограничивается. Такие же поверхностные граждане из Екб, Казани или Уфы наверняка то же самое говорят про Нефаз и они гораздо ближе к истине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же поверхностные граждане из Екб, Казани или Уфы наверняка то же самое говорят про Нефаз и они гораздо ближе к истине.

Граждане ЕКБ уже говорят про МАЗ ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Екб, Казани или Уфы

Они все вместе за последние три года закупили хотя бы столько же, сколько Москва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Башкирии и Татарстане ясен пень, что НефАЗ рулит.

 

Они все вместе за последние три года закупили хотя бы столько же, сколько Москва?

Нет. Но у ЛиАЗа кроме Москвы и МО никого толком и нет. Ну Нижний ещё ибо ГАЗ, опять таки.

 

В первом полугодии 2015 НефАЗ (правда, с вахтовками) больше машин чем ЛиАЗ продал.

Цифири по производителям за полугодие 2015. Смотреть 3 и 4 столбцы.

http://st-kt.ru/articles/polgoda-2015-avtobusy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Но у ЛиАЗа кроме Москвы и МО никого толком и нет. Ну Нижний ещё ибо ГАЗ, опять таки.

Мне кажется, что ему этого достаточно, ибо все остальные субъекты - мизер на фоне имеющегося.

Да и бороться (подмазывать кого надо) в Казани и Уфе - смысла нет, не окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По газовой программе сейчас НефАЗы ну очень бодро берут.

 

Так что у нас как минимум дуополия. А ещё есть МАЗ, который тоже очень активно технику в РФ продаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Волжанина СР-2 сделаны по этому ТЗ и впринципе Волжанин может зайти в любой посильный по объёмам тендер.

В принципе, если частники наконец начнут брать маршруты МГТ, то Волжанин для них может оказаться вполне подходящим вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сим, предлагаю, бредни про монополизм в автобусном секторе прекратить.

 

 

У Волжанина СР-2 сделаны по этому ТЗ и впринципе Волжанин может зайти в любой посильный по объёмам тендер.

В принципе, если частники наконец начнут брать маршруты МГТ, то Волжанин для них может оказаться вполне подходящим вариантом.

Оччень подходящий вариант. В Питере уже пищат от удовольствия когда на полуторагодовалых машинах приходится перетягивать борта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере уже пищат от удовольствия когда на полуторагодовалых машинах приходится перетягивать борта.

Может хватит уже? Вот откуда ты эти сказки берёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фотобуса. Так что претензии не ко мне, а к питерским. Если интересно, зайди и почитай.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай ссылку. Я вот ленту читаю - не видил такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный козырь ЛиАЗа - как я понимаю - объемы. А Москва может заказать сразу много, что практически исключает конкурентов из списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: разве все 6212 еще не списали? Сколько осталось? Я сегодня поймал 130 на Ленинском и ехал на нем до Филпарка. Я был уверен, что их больше нет. Не видел очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: разве все 6212 еще не списали? Сколько осталось? Я сегодня поймал 130 на Ленинском и ехал на нем до Филпарка. Я был уверен, что их больше нет. Не видел очень давно.

 

Их полно. База Фотобаса в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос: разве все 6212 еще не списали? Сколько осталось? Я сегодня поймал 130 на Ленинском и ехал на нем до Филпарка. Я был уверен, что их больше нет. Не видел очень давно.

 

 

Их полно. База Фотобаса в помощь.

Да вот еще! Искать я буду... Говорю же, давно их не видел, думал, списали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: разве все 6212 еще не списали? Сколько осталось? Я сегодня поймал 130 на Ленинском и ехал на нем до Филпарка. Я был уверен, что их больше нет. Не видел очень давно.

Как минимум один сегодня видел на 253 и еще один вроде на 155 точно работает. Вчера 15272 на 43 был. Так что они еще пока не вымерли полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круизы для Управления делами Президента РФ, уже с шильдиками ГАЗ.

J7LwCKERlsI.jpg

https://vk.com/wall-23027110_8856?z=photo60468334_379779383%2Fb52d44c3412834a586

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юге Москвы их ещё вполне достаточно.Спишут при поступлении следующей партии 6213-х.

Только вопрос в том, когда она будет)

 

А так 6212-х, реально работающих на постоянной основе, маловато осталось. И к слову, то что в МГТ даже несколько 435 есть ещё, уже все забыли?

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве есть богатейший опыт замены ОБВ на БВ, так что могут и на 5292 заменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно, зайди и почитай.

Почитал. Он в двух ДТП был, так покрасили видимо. А вот тебе не мешало бы закончить тут непроверенную инфу кидать неизвестно от кого.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.