art_b Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Например на 864 встречаются и Голазы Уже давно не встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 После перехода 17АП на КЖЦ 864 на 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Ещё фото http://tiraspol.me/index.php?action=pmrnews;id=62209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) После этих фото согласен с Дмитрием Комаровым. Китайщиной отдаёт . Изменено 20 февраля, 2017 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) После этих фото согласен с Дмитрием Комаровым. Китайщиной отдаёт . А это плохо или хорошо? Китайцы нынче делают автобусы красивее, чем например корейцы свои Юнивёрсы. Но даже Higer A80 смотрится сейчас примитивнее, чем Круиз -- плохая согласованность линий и уже даже немного устаревший дизайн: http://fotobus.msk.ru/photo/1395256/ P.S. Единственное, что смущает -- это чёрная завитушка после кабины. Если уж рисовать чёрной краской по борту, то как у МАНа. И тогда будет в сто раз лучше: Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 МАН так только на "низком" Lion's Regio делает. На высоком туристе по мне - не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Безликий дизайн, таких автобусов полно особенно в китае Как раз то, что надо чтобы продавать его на экспорт. По сравнению даже с китайским А80 он будет дешевле, а по сути та же машина. Вполне возможно, что его будут брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Такой А80 даже у нас в том году сертифицировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Кто сказал, что он будет дешевле?курс рубля. Сейчас у нас производство дешевле китая, а кузов тут имет достаточно. Большую степень локализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Какая большая степень локализации может быть на автобусе, построенном на импортном шасси, Это шасси импортное что для ЛиАЗа, что для Хигера. Сказал так мой гланый конструктор. Причин не доверять его словам у меня нет. До 45 рублей за доллар производить что либо в России глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Чтобы конкурировать по электробусам надо иметь демонстраторы возможностей вплоть до грузовика - быстрой зарядной станции с большой батарейкой и возможностью подключения к электросети и/или ДГУ чтоб можно было поставить его на конечной и он быстро зарядился, а после того, как потребителю понравилось надо быть готовым поставить не только машины, но и инфраструктуру, не кавая на энергетиков и прочих. Наши пока так не умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Хотя 5292 в теории может выйти на европейский рынок, но это очень сложно. А кто сказал, что ЛиАЗ собирается выходить на европейский рынок? Ни одной попытки не было. По-моему, в прошлом году первый раз на выставку вывезли ЛиАЗ и то не 5292, а 4292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Ни одной попытки не было. А Сербия - не Европа? Там же достаточно много как 5256, так и 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 А кто сказал, что ЛиАЗ собирается выходить на европейский рынок?Со слов директора по производству, модификация "-77" специально разрабатывалась с прицелом на европейский рынок. И что толку с того? "Евро модификацию" сделали, а в ту же Сербию продали обычные 5292. Да и сделать модификацию это одно, а попытаться выйти с ней на европейский рынок это совсем другое. Пока таких попыток реально не было. Ни одной попытки не было. А Сербия - не Европа? Там же достаточно много как 5256, так и 5292. Это не попытки выйти на европейский рынок. Сербия, чисто географически, конечно Европа, но под Европой все подразумевают ЕС. А если ориентироваться чисто на географию, так ЛиАЗ только на Европу и работает. Пусть тот кто скажет, что Москва не в Европе, первый бросит в меня камень. Продвижение продукции на новые рынки начинается с рекламы, с выставок, а без этого можно лепить любые модификации, только их так никто и не купит, т.к. тупо не узнает о существовании такого товара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Там ещё сразу надо организовывать сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Если Лиаз будет выпускать конкурентоспособную продукцию, его продукция станет гораздо качественнее. Не сразу, болезненно, но станет. А пока его по ддерживает наш рынок, в том числе и московский. А когда работаешь на свой рынок, и такое схавают Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 ЛиАЗ повально начал сокращать издержки, а с таким подходом выходить куда-то не имеет смысла. Вроде ж сейчас какие-то активные программы федеральные по увеличению экспорта. Рекламу и сертификацию можно за федеральные деньги провести. Если Лиаз будет выпускать конкурентоспособную продукцию, А что в ней неконкурентоспособного? Если сравнить с турецкими Конекто, то ничем ЛиАЗ не хуже. да и с более дорогими по тому, что видно с улицы 5292 может потягаться. Сервисные интервалы то же ничем не хуже европейской техники - агрегаты-то импортные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Если Лиаз будет выпускать конкурентоспособную продукцию, его продукция станет гораздо качественнее. Не сразу, болезненно, но станет. А пока его по ддерживает наш рынок, в том числе и московский. А когда работаешь на свой рынок, и такое схавают А можно конкретно в чём 5292 не конкурентоспособен? Какой конкретно компонент нужно улучшать и повышать качество? Задолбали уже эти абстрактные мантры про неконкурентоспособность и некачественность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Ну хотя бы тогда, когда он не будет греметь как погремушка прям с завода. Что конкретно гремит? На Т72 Ходят новые 5292, езжу на них регулярно и ничего нигде не гремит. Главное, что там и греметь то нечему. Езжу на 4292, тоже ничего не гремит. Где вы все умудряетесь услышать грохот? Моя машина прошла 450 тыс и то ничего не гремит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Все дело в деталях. Не могут сделать так, чтобы ничего не скрипело. Еще какая-то особенность педали газа, что дергает очень резко. Про планировку уже говорили... В целом, он воспринимается не так, как Man, Mercedes или Solaris. Или даже как Маз. Возможно , у ЛиАЗа объективно мало опыта, и нет мотивации сделать лучше. Мржет быть, шасси выбрано неудачное. Но вот эта недоделанность чувствуется. Мало поставить запчасти и комплектующие зарубежных производителей - они должны быть четко вписаны в конструкцию. Пишу не чтобы обосрать Лиаз, а потому что хочется, чтобы он был мировым производителем. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Белорусский аналог VSN-700 - Неман-420211-511 http://www.gruzovikpress.ru/article/10644-minskiy-zavod-kolesnyh-tyagachey-predstavil-avtobusy-malogo-klassa-neman-420211-511-i-neman-420234-511/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 че за мода пошла недоавтобусы клепать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Гораздо дешевле в эксплуатации, чем классическое СВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Интересно, сможетли VSN по стоимости жизненного цикла тягаться с пазиком?) дизель с дизелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Есть "Чёрный квадрат" Малевича, а есть синий куб Ликсутыча Автор фото и шутки не я, но придумано блистательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Придумано тупо. Кто то считает это шуткой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Довольно интересная статья про планы Группы ГАЗ, в том числе и по автобусам. https://auto.mail.ru/article/64180-gazel_kategorii_s_i_drugie_novinki_marki_gaz/?sk=0a2b280d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Первый (?) 622810, собранный на ЛиАЗе. https://vk.com/wall-23027110_19839 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В Санкт-Петербург на испытания пришел полностью низкопольный вариант автобуса Golden Dragon. http://fotobus.msk.ru/photo/1659839/#1150574 http://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/2504201702/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 В Санкт-Петербург скоро должен прийти на испытания модернизированный ЛиАЗ-6213 с удлиненным прицепом. В машине 48 сидячих мест и есть информация, что 3-я дверь смещена назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти