Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

https://www.kommersant.ru/doc/3326085

 

«Группа ГАЗ» Олега Дерипаски подписала с германским концерном Volkswagen три соглашения о расширении сотрудничества.

<...>

Второе касается поставки двигателей VW.2.0. TDI для производства «Газели Next». Предполагается, что германские дизельные двигатели, которые производятся в немецком Зальцгиттере и отвечают экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6, будут поставляться со второго полугодия 2018 года, а все новые «Газели Next» будут укомплектованы ими в 2019 году. По словам генерального директора «Фольксваген Групп Рус» Маркуса Озеговича, контракт рассчитан на пять лет, за это время будет поставлено 200 тыс. двигателей.

Кроме того, «Группа ГАЗ» подписала с Volkswagen Truck&Bus (подразделение коммерческого транспорта немецкого концерна) соглашение о намерениях, в рамках которого стороны договорились изучить возможность совместной организации производства автобусов и грузовиков на российских площадках «Группы ГАЗ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

договорились изучить возможность совместной организации производства автобусов и грузовиков на российских площадках «Группы ГАЗ».​

Volkswagen Truck&Bus -- это же вроде как и Scania, и MAN? Ждать Омнилинков от ГАЗа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Цитата из раздела про 15 Ап

 

 

Все мазы-103 экс-15АП проданы новому хозяину.

В Хабаровск.

На М7 видел много разных МАЗов(включая машины из ЗелАК) не далеко от г. ЛАКИНСК. Неужели своим ходом туда отправились? Или это не то. В колонне этой не менее10 машин было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухдверный ЛиАЗ-4292.60. Мосты Hande (Китай), КПП Allison

1781391.jpg

1781392.jpg

Упрощенная приборная панель

1781394.jpg

1781396.jpg

1781395.jpg

http://fotobus.msk.ru/vehicle/1159047/#n1445623

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком длинный. Надо ещё короче и уже, дверь одну оставить, двигатель от шишиги, сиденья лишние убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

двигатель от шишиги,
Ну почти так и есть. ЯМЗ-534 ставится на все виды Газонов уже достаточно давно:) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для 4292 он откровенно слабоват.

Да не гони. Нормальный движок, для 4292 в самый раз. У меня дружбан на таком работает. Единственное чем не доволен это ремнями навесного оборудования. По началу долго с ними мучался, потом купил импортные ремни и сейчас ездит - забот не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И для 4292 он откровенно слабоват.

Да не гони. Нормальный движок, для 4292 в самый раз. У меня дружбан на таком работает. Единственное чем не доволен это ремнями навесного оборудования. По началу долго с ними мучался, потом купил импортные ремни и сейчас ездит - забот не знает.

Как же ты достал своей вечной защитой любой объективной проблемы,связанной с Великим Лиазом. Научись объективно смотреть на мир.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4292 он откровенно слабоват.

Скорее там коробка не особо хорошо с ним подружена. Ехал я как-то на т10 в горку на Нагатинской. Если бы водитель не хотел ехать между передачами, а в коробке был побольше гистерезис между переключением вверх и вниз, то всё было бы нормально.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ЛиАЗ трёхосники не выпускает? Нет спроса? Спишут МАЗы и Волжанины и всё... Эра несочленнённых трёхосников закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ЛиАЗ трёхосники не выпускает?

Междугородные под заказ готов. Машина 2016 г.в.

1727399.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1727399/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ЛиАЗ трёхосники не выпускает? Нет спроса? Спишут МАЗы и Волжанины и всё... Эра несочленнённых трёхосников закончится.

Ну и кому они нужны при наличии полноценных низкопольных гармоней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, ИМХО, есть маршруты, где гармони - много, а 5292 - мало.

Потом ввиду входа в первую дверь у гармони вечно хвост полупустой, а в трёхосниках такого не наблюдается.

Трехосники как промежуточное звено - вещь хорошая, ИМХО.

 

Димон, я само собой, городской вариант подразумевал.

 
в
Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из городских трехосников один МАЗ-107 в СНГ остался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати междугородние трехосники штука хорошая.Но как понимаю сильно дороже относительно прироста мест. Тоже и к городским относится. Неспроста на замену метро трехосники старались не ставить несмотря на формально ОБВшность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, ИМХО, есть маршруты, где гармони - много, а 5292 - мало.

 

Да кто такими тонкостями будет заморачиваться? В парках тупо забивают на приказ куда ставить 4292 и пихают их на маршруты где гармоням самое место. Поэтому такими тонкими материями, как промежуток между БВ и ОБВ, никто заниматься не будет. Да и больно много хлопот с подруливающим задним мостом. Я не знаю у себя в парке ни одного трехосника где задний мост работал бы, как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом ввиду входа в первую дверь у гармони вечно хвост полупустой, а в трёхосниках такого не наблюдается.

Прошел назад да сел, очень удобно с тз пассажира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и кому они нужны при наличии полноценных низкопольных гармоней?

Ну вот, это, кстати, как минимум, спорно.

Всё-таки несочленённый кузов, как минимум, не так сильно колбасит на высокой скорости, что повышает комфорт для пассажира, да и на удобство управления, думаю, тоже. За счёт этого же, у трехосников несколько выше плавность хода. Подозреваю, что трехосники еще и в обслуживании дешевле, т.к. узел сочленения и так сам по себе проблемное место, а в автобусах толкающей схемы - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несочленённый кузов, как минимум, не так сильно колбасит на высокой скорости, что повышает комфорт для пассажира, да и на удобство управления, думаю, тоже.

 

Ты хоть раз за рулем гармони ездил? Её на скорости вообще не колбасит. А уж про удобство управления, с трехосником, и сравнивать нечего. Мало того, что гармонь более маневренна, так заодно нет варианта снести хвостом столб или остановку, если нужно кого-то объехать, а на трехосниках это за милую маму. Не зря у всех трехосок все углы сзади битые перебитые.

 

Подозреваю, что трехосники еще и в обслуживании дешевле, т.к. узел сочленения и так сам по себе проблемное место, а в автобусах толкающей схемы - тем более.

Чем узел сочленения проблемное место? Не видел ещё ни одной гармошки с неисправным узлом сочленения так же как не знаю ни одного трехосника с исправно работающим подруливающим мостом. Вот где гемор для обслуги. Я уж молчу про удобство маневрирования задним ходом когда подруливающий мост не работает. С непривычки раздолбить свою или рядом стоящую машину, как нечего делать. Да и сам за себя говорит тот факт, что все трехосники начальник колонны написал во главе списка на сбагривание, если придётся технику раздавать в регионы, как в прошлом году.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати междугородние трехосники штука хорошая.Но как понимаю сильно дороже относительно прироста мест.

По тендеру на Сетры 515 и 517 почти в одну цену вышли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 220ФЗ трёхосник - это БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг кто не видел. Салон и кабина новых Московских Сетр.
1782024.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1782024/

 

1782025.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1782025/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон стандартный для междугородника. Посидел - кресла классные, места для ног много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты хоть раз за рулем гармони ездил? Её на скорости вообще не колбасит. А уж про удобство управления, с трехосником, и сравнивать нечего.

Да мне наплевать на удобство управления, мне как пассажиру, важно удобство в процессе езды.

 

 

 

Мало того, что гармонь более маневренна, так заодно нет варианта снести хвостом столб или остановку, если нужно кого-то объехать, а на трехосниках это за милую маму.

На этом же самом форуме, лет так 10 назад, вот такой же как ты водитель, утверждал, что треосник более удобен в управлении, т.к. управлять целым кузовом проще, чем сочленённым. Отсюда можно сделать вывод, что как минимум все твои аргументы спорные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.