Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

После этих фото согласен с Дмитрием Комаровым. Китайщиной отдаёт .

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этих фото согласен с Дмитрием Комаровым. Китайщиной отдаёт .

А это плохо или хорошо? Китайцы нынче делают автобусы красивее, чем например корейцы свои Юнивёрсы.         

Но даже Higer A80 смотрится сейчас примитивнее, чем Круиз -- плохая согласованность линий и уже даже немного устаревший дизайн:

 

1395256.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1395256/

 

P.S. Единственное, что смущает -- это чёрная завитушка после кабины. Если уж рисовать чёрной краской по борту, то как у МАНа. И тогда будет в сто раз лучше:

w8biX6j6vgM.jpg

 

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАН так только на "низком" Lion's Regio делает. На высоком туристе по мне - не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безликий дизайн, таких автобусов полно особенно в китае

Как раз то, что надо чтобы продавать его на экспорт. По сравнению даже с китайским А80 он будет дешевле, а по сути та же машина. Вполне возможно, что его будут брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой А80 даже у нас в том году сертифицировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что он будет дешевле?

курс рубля. Сейчас у нас производство дешевле китая, а кузов тут имет достаточно. Большую степень локализации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая большая степень локализации может быть на автобусе, построенном на импортном шасси,

 

Это шасси импортное что для ЛиАЗа, что для Хигера.

Сказал так мой гланый конструктор. Причин не доверять его словам у меня нет. До 45 рублей за доллар производить что либо в России глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы конкурировать по электробусам надо иметь демонстраторы возможностей вплоть до грузовика - быстрой зарядной станции с большой батарейкой и возможностью подключения к электросети и/или ДГУ чтоб можно было поставить его на конечной и он быстро зарядился, а после того, как потребителю понравилось надо быть готовым поставить не только машины, но и инфраструктуру, не кавая на энергетиков и прочих. Наши пока так не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя 5292 в теории может выйти на европейский рынок, но это очень сложно.

А кто сказал, что ЛиАЗ собирается выходить на европейский рынок? Ни одной попытки не было. По-моему, в прошлом году первый раз на выставку вывезли ЛиАЗ и то не 5292, а 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни одной попытки не было.
А Сербия - не Европа? Там же достаточно много как 5256, так и 5292.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто сказал, что ЛиАЗ собирается выходить на европейский рынок?

Со слов директора по производству, модификация "-77" специально разрабатывалась с прицелом на европейский рынок.

И что толку с того? "Евро модификацию" сделали, а в ту же Сербию продали обычные 5292. Да и сделать модификацию это одно, а попытаться выйти с ней на европейский рынок это совсем другое. Пока таких попыток реально не было.

 

 

Ни одной попытки не было.

А Сербия - не Европа? Там же достаточно много как 5256, так и 5292.

Это не попытки выйти на европейский рынок. Сербия, чисто географически, конечно Европа, но под Европой все подразумевают ЕС. А если ориентироваться чисто на географию, так ЛиАЗ только на Европу и работает. Пусть тот кто скажет, что Москва не в Европе, первый бросит в меня камень. Продвижение продукции на новые рынки начинается с рекламы, с выставок, а без этого можно лепить любые модификации, только их так никто и не купит, т.к. тупо не узнает о существовании такого товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё сразу надо организовывать сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Лиаз будет выпускать конкурентоспособную продукцию, его продукция станет гораздо качественнее. Не сразу, болезненно, но станет. А пока его по ддерживает наш рынок, в том числе и московский. А когда работаешь на свой рынок, и такое схавают

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЛиАЗ повально начал сокращать издержки, а с таким подходом выходить куда-то не имеет смысла.
Вроде ж сейчас какие-то активные программы федеральные по увеличению экспорта. Рекламу и сертификацию можно за федеральные деньги провести.

 

 

Если Лиаз будет выпускать конкурентоспособную продукцию,
А что в ней неконкурентоспособного? Если сравнить с турецкими Конекто, то ничем ЛиАЗ не хуже. да и с более дорогими по тому, что видно с улицы 5292 может потягаться. Сервисные интервалы то же ничем не хуже европейской техники - агрегаты-то импортные.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Лиаз будет выпускать конкурентоспособную продукцию, его продукция станет гораздо качественнее. Не сразу, болезненно, но станет. А пока его по ддерживает наш рынок, в том числе и московский. А когда работаешь на свой рынок, и такое схавают

А можно конкретно в чём 5292 не конкурентоспособен? Какой конкретно компонент нужно улучшать и повышать качество? Задолбали уже эти абстрактные мантры про неконкурентоспособность и некачественность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы тогда, когда он не будет греметь как погремушка прям с завода.

Что конкретно гремит? На Т72 Ходят новые 5292, езжу на них регулярно и ничего нигде не гремит. Главное, что там и греметь то нечему. Езжу на 4292, тоже ничего не гремит. Где вы все умудряетесь услышать грохот? Моя машина прошла 450 тыс и то ничего не гремит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в деталях. Не могут сделать так, чтобы ничего не скрипело. Еще какая-то особенность педали газа, что дергает очень резко. Про планировку уже говорили... В целом, он воспринимается не так, как Man, Mercedes или Solaris. Или даже как Маз. Возможно , у ЛиАЗа объективно мало опыта, и нет мотивации сделать лучше. Мржет быть, шасси выбрано неудачное. Но вот эта недоделанность чувствуется.

Мало поставить запчасти и комплектующие зарубежных производителей - они должны быть четко вписаны в конструкцию.

Пишу не чтобы обосрать Лиаз, а потому что хочется, чтобы он был мировым производителем.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо дешевле в эксплуатации, чем классическое СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сможетли VSN по стоимости жизненного цикла тягаться с пазиком?) дизель с дизелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть "Чёрный квадрат" Малевича, а есть синий куб Ликсутыча

 

Автор фото и шутки не я, но придумано блистательно.

post-2186-0-78391500-1489834467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно интересная статья про планы Группы ГАЗ, в том числе и по автобусам.

https://auto.mail.ru/article/64180-gazel_kategorii_s_i_drugie_novinki_marki_gaz/?sk=0a2b280d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Первый (?) 622810, собранный на ЛиАЗе.

RA6VMM1xxmg.jpg

https://vk.com/wall-23027110_19839

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Санкт-Петербург на испытания пришел полностью низкопольный вариант автобуса Golden Dragon.

M837cxUXV1U.jpg

m1UA7cSC2rM.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1659839/#1150574

13687353.jpg

http://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/2504201702/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Санкт-Петербург скоро должен прийти на испытания модернизированный ЛиАЗ-6213 с удлиненным прицепом. В машине 48 сидячих мест и есть информация, что 3-я дверь смещена назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.