Перейти к содержанию

Pазвитие Московского Жд Узла


Рекомендуемые сообщения

 

 

То есть, согласовать графики городских и пригородных религия не позволяет - лучше толпы гонять из состава в состав... Предложение в лучших традициях наших чиновников, которые на конкретную станцию ездят в лучшем случае в межпик и не на самую напряженную. Съездил бы ты, Дурак, на Выхино в 8 утра, что ли... А ведь там отнюдь не весь народ из электрички в метро пересаживается.

Я вроде уже сказал, что я на этом варианте не настаиваю. Тем более если в планах идёт строительство дополнительных путей.

 

 

вот это, согласен, было бы разумно. только для этого дополнительные пути нужны.

Я с этим в общем-то тоже не спорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

необходимость встраивать в график дальние поезда приведет к тому, что их опоздания будут ломать весь график на ближнем участке.

 

 

Так и есть. Утром какой-нибудь поезд с Украины опаздывает и все электрички колбасит. А кроме ПДС есть и перегонки локомотивов и товарняки. Пассажиров ПДС тоже пересаживать на электрички в замкадье? Так что дополнительные пути, думаю, единственный вариант.

 

Я вот не понимаю, почему теперь на жд установлен минимальный интервал 6 минут. Неужели нельзя поезда пускать чаще, пусть это будет и медленнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиров ПДС тоже пересаживать на электрички в замкадье?

Почему нет? Тут вопрос ставится так: если нельзя всем сделать хорошо, надо выбирать кому сделать лучше.

КМК, пожертвовать удобством 5000 пассажиров ПДС ради удобства 100000 жителей ближнего пригорода вполне разумно. Особенно если учесть, что большинство пассажиров ПДС едут максимум 1-2 раза в год, а большинство пассажиров ближнего пригорода ездят там ежедневно.

 

 

 

Так что дополнительные пути, думаю, единственный вариант.

Нет, вариант конечно хороший, но надо учитывать, что его реализация теряется в тумане неопределенного будущего. Этих планов по дополнительным путям каждый год пишется большое громадье, но реально за последние 30 лет ничего не построено. А учитывая, какие огромные суммы ПИД хочет за эту работу получить из бюджета и то, что экономика страны, мягко говоря, не растет, то вероятность секвестирования этих расходов весьма высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, наличие железных дорог менее чем с четырьмя путями в Москве и ближайшем пригороде - вообще не есть правильно, и новые пути в любом случае надо строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели нельзя поезда пускать чаще, пусть это будет и медленнее.

Во-первых, куда уж медленнее, и так при паровозах по нашим ж.д. ездили быстрее, чем сейчас в 21 веке.

Во-вторых, медленнее не выйдет чаще, а наоборот. Чем медленнее поезд едет, тем дольше он не освободит очередной блок-участок и т.д.

СЦБ настроена на пропуск тяжелых грузовых составов и пока железные дороги остаются универсальными, принципиально ничего изменить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СЦБ настроена на пропуск тяжелых грузовых составов и пока железные дороги остаются универсальными, принципиально ничего изменить нельзя.

 

Не только в этом дело. Еще куча всяких положений о безопасности, которых раньше не было. С одной стороны это хорошо, с другой стороны из-за одного случая явного дебилизма, вводят ограничения.

Вот один раз въехали в казанский вокзал на электричке, так после этого запретили в одно лицо ехать от электрозаводской. И надо ждать пока помогала дойдет. Раньше он шел по электричке, а теперь по платформе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нужно на Электрозаводской держать дежурного помогалу, который будет давать отмашку по всем поездам к вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КМК, пожертвовать удобством 5000 пассажиров ПДС ради удобства 100000 жителей ближнего пригорода вполне разумно.

 

Пассажиры ПДС часто с багажом, иногда берут носильщиков, есть встречающие-провожающие. Перенести это все в замкадье и сделать дополнительное пересадочное звено? Есть у нас аэроэкспресс, будет еще до-поездо-экспресс? КМК от такой идеи многие были бы не в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дополнительные пути, думаю, единственный вариант.

 

так по нему, как я понял, и пошли. и это хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КМК от такой идеи многие были бы не в восторге.

Естественно не в восторге. Зато другие были бы в восторге от того, что их электричка ходит четко раз в 2 минуты, а не абы как придется.

Вопрос кого больше.



 

 

так по нему, как я понял, и пошли

Да никуда они не пошли. Языком пока чешут, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да никуда они не пошли

 

ну почему, скажем, на белорусском направлении доппути довольно активно строят. на ленинградке тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему нет? Тут вопрос ставится так: если нельзя всем сделать хорошо, надо выбирать кому сделать лучше.Пассажиров ПДС тоже пересаживать на электрички в замкадье?

КМК, пожертвовать удобством 5000 пассажиров ПДС ради удобства 100000 жителей ближнего пригорода вполне разумно. Особенно если учесть, что большинство пассажиров ПДС едут максимум 1-2 раза в год, а большинство пассажиров ближнего пригорода ездят там ежедневно.

Только имеется ли на воображаемых станциях пересадки вся необходимая инфраструктура - пути приема ПДС с платформами соответствующей длины, пути отстоя, экипировка и многое-многое другое?

И число пассажиров, пользующихся ПДС, при такой организации явно уменьшится, до ближайших городов типа Ярославля, Орла, Воронежа итд явно будет большой отток на автотранспорт.

Замечу также, что цель таких проектов должна быть не просто в гипотетическом "удобстве", а в положительном мультипликативном эффекте. Ну, будут из Раменского ходить электрички каждые 2-3 минуты, то в них в часы пик возят 1000-2000 человек на состав, а теперь будет раза в 1,5 меньше. А вне пика такой проблемы и вовсе нет. И что? Получиили расходы на увеличение размеров движения, на строительство фактически нового вокзала со всей инфраструктурой, отправили пассажиров с рязанских экспрессов, поездов на Воронеж, Тамбов, с дальних электропоездов на автобусы и личные автомобили, а в чем доходная часть сего проджекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит нужно на Электрозаводской держать дежурного помогалу

На Электрозаводской и Фрезере давно пора понаставить камер, как на Выхино, чтобы машинист в мониторах видел весь состав, и убрать этот маразм с проходами помощников по платформе.

 

 

у, будут из Раменского ходить электрички каждые 2-3 минуты

На этой ветке как раз минимум проблем - 4 пути от Раменского до Москвы, графики позволяют при желании несколько электричек от Люберец пропустить, спутники ползают... Столь же благополучна Ярославская ветка, разве что там из-за отсутствия пунктов пересадки на метро больше пассажиров едет до вокзала. А вот на других направлениях путей явно не хватает.

Пассажиров ПДС на электрички пересаживать - явный бред, хотя пара остановок по каждому направлению в области ПДСам бы не повредила - графики один фиг тянутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И число пассажиров, пользующихся ПДС, при такой организации явно уменьшится, до ближайших городов типа Ярославля, Орла, Воронежа итд явно будет большой отток на автотранспорт.

Да, а из ближнего пригорода - наоборот, отток с автотранспорта. Кого больше? Кто, в конечном итоге, важнее для агломерации?

 

 

 

Замечу также, что цель таких проектов должна быть не просто в гипотетическом "удобстве", а в положительном мультипликативном эффекте.

Так удобство - это и есть мультипликативный эффект. Снижение ежедневной транспортной усталости ведет к росту производительности труда. Увеличение зоны ежедневных трудовых миграций - к развитию предприятий и снижению себестоимости их продукции и т.д. и т.п.

 

 

 

Получиили расходы на увеличение размеров движения, на строительство фактически нового вокзала со всей инфраструктурой

Так по сравнению со строительством дополнительных путей это все смешные копейки. А движение что так что так увеличивать? Или не?

 

 

 

в них в часы пик возят 1000-2000 человек на состав, а теперь будет раза в 1,5 меньше.

То есть там сейчас все хорошо, и ничего делать не надо? Ладно, не вопрос, не надо значит не надо.

 

 

 

а в чем доходная часть сего проджекта?

Доходная часть - в нерасходовании средств на лишние пути.

Но если и без них все хорошо и нет проблем, то значит я не правильно понял ситуацию и вопрос снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть там сейчас все хорошо, и ничего делать не надо?

Повторюсь, там надо запускать дополнительные электрички от Люберец, и возможности для этого есть. В остальном проблем не вижу.



 

 

Доходная часть - в нерасходовании средств на лишние пути. Но если и без них все хорошо и нет проблем

А вот здесь встаёт другой вопрос - из соседней темы. О том, что дополнительные пути дадут развитие электричке как городскому транспорту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторюсь, там надо запускать дополнительные электрички от Люберец

А чисто от Люберец электрички вообще нужны? Там у них уже метро практически под боком. Ладно бы еще до какого-нибудь Быково.

 

 

 

А вот здесь встаёт другой вопрос - из соседней темы. О том, что дополнительные пути дадут развитие электричке как городскому транспорту.

Это все хорошо, только строить дополнительные пути - дорого и долго. В большинстве случаев - реальность за пределами психологически ощущаемых сроков.

А тут как раз и был разговор о том, как достичь того же самого эффекта городского транспорта, но без строительства дополнительных путей, что при желании можно было бы организовать за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве на Электрозаводской нет камер? Наличие камер не освобождает от выполнения инструкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит нужно на Электрозаводской держать дежурного помогалу, который будет давать отмашку по всем поездам к вокзалу.

 

Уже решили камерами, но суть не в этом конкретном случае, а что в случае одного бредового случая сразу и везде бессмысленно затягивают гайки и скорость страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чисто от Люберец электрички вообще нужны? Там у них уже метро практически под боком.

До метро там по пробкам попробуй продерись. Да и не все хотят на ТКЛ. А вот проблема влезания по Панкам и Люберцам в забитые электрички существует.

 

 

А тут как раз и был разговор о том, как достичь того же самого эффекта городского транспорта, но без строительства дополнительных путей, что при желании можно было бы организовать за год.

Ага, за счёт пассажиров пригорода и ПДС. Нафиг такие эффекты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тут как раз и был разговор о том, как достичь того же самого эффекта городского транспорта, но без строительства дополнительных путей, что при желании можно было бы организовать за год.

 

Представил себе поездку на Сапсане. Садишься на городскую электричку, едешь куда-нибудь в Крюково, потом пересаживаешься на Сапсан, едешь в Тосно, а там на электричке до вокзала всего ничего.  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представил себе поездку на Сапсане. Садишься на городскую электричку, едешь куда-нибудь в Крюково, потом пересаживаешься на Сапсан, едешь в Тосно, а там на электричке до вокзала всего ничего. :lol:

Ну, на самолете примерно так и происходит - и как-бэ считается нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, на самолете примерно так и происходит

При нынешних ценах на самолёт и на Сапсан только на том Сапсан и живёт, что на нём это так не происходит. Плюс некоторое количество авиафобов возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Из мелкого: ведутся работы по восстановлению главных путей над Алабяно-Балтийским тоннелем. Убрали весь строительный хлам, разобрали остатки старой РШР, засыпали ямы и отсыпали щебёночное основание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КМК, пожертвовать удобством 5000 пассажиров ПДС ради удобства 100000 жителей ближнего пригорода вполне разумно. Особенно если учесть, что большинство пассажиров ПДС едут максимум 1-2 раза в год, а большинство пассажиров ближнего пригорода ездят там ежедневно.

 

Если  взять  общемировую  практику,  то  что-то  я  не  слышал  про  подобные  примеры  в принципе. Наоборот  в  крупных  мегаполисах  стараются  использовать  ж/д  вводы  в центральную  часть  городов  для  всего  ж/д  транспорта - от электричек  до  скоростных. Все-таки  очень  удобно  сесть  в  центре  города  и  приехать  в  центр  другого города. Это один  из  небольших  плюсов  ж/д,  погасить  который  авиация  может лишь на больших  расстояниях.

      Новые  ж/д  вокзалы на окраине  и  за  чертой  города  как  правило  строят  лишь  для  новых  линий  ВСМ  (Китай  и  Испания),  ну так по скорости  сообщения  это  уже почти  авиация  и  при этом  никто не закрывает  существующие  в этих  городах  обычные  вокзалы  не  для  скоростных.

 

    Помнится  все  дружно  ругали  Лужка  и К  за мысль  обрезать  Рижское  направление  и  сделать  вокзал  где-нибудь  на  "Тушинской". Это при том,  что там  ПДС - 2 калеки  в день.

   Не  мешают  особо  ПДС,  от  грузовых  порой  больше проблем. А  электрички (чтобы  ими  люди  пользовались)  совсем  необязательно  пускать  с интервалами  2-3  минуты. Больше  толку  будет  если  добавить  в  черте  города  нужных  остановок,  модернизировать  платформы,  закупить  новый  подвижной  состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.