Jump to content

Pазвитие Московского Жд Узла


Recommended Posts

По поводу указанного документа

На хрена в Фирсановке строить мост. Закрыть переезд нафиг и все. Единственное что нужно, сделать надежную дорогу в сторону Рожков. И будет вполне нормальная связность. Через мосты в Зеленограде или Сходне. Также не нужен мост в Опалихе. Там просто за железной дорогой почти нет объектов, справится и переезд.

Link to comment
Share on other sites

Мост только на А107 - маловато для потока через Киевскую ЖД. Ещё неплохо было бы построить мост во Внуково и Переделкино:) Вообще, мостов через ЖД много не бывает и вопросы нафиг мост - я в корне не понимаю. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ещё неплохо было бы построить мост во Внуково и Переделкино

 

В Переделкино он запланирован, там даже какие-то коммуникации стали уже переносить. И планировался третий путь до Лесного городка (видимо, для дальнейшего развития аэроэкспрессов). Так что документ какой-то странный.

Link to comment
Share on other sites

Мосты через Киевку кажется идут по другой программе. Поскольку все они теперь внутри Москвы, и намечено их тут 4 штуки. (Переделкино, Внуково, Кокошкино и Крекшино) Но на А107 нужно построить вперед, чтобы все эти фуры не двинулись по узким дорогам в то же Крекшино. А что касается тех мостов, что я сказал, так в южной части Опалихи расположены не более 100-200 домов на одну-две семьи, слишком небольшой там автомобильный поток через железку. Если есть желание развести потоки, можно сделать выезд через поселок Новый. В Фирсановке тоже много связности не появится. Там есть дорога через Подолино и Сходню, а не хватает прежде всего выезда в сторону Пятницкого шоссе. В то же время мосты в количестве 2 штук больше нужны в городе Реутов, но их почему-то в этом списке нет.

Link to comment
Share on other sites

И планировался третий путь до Лесного городка (видимо, для дальнейшего развития аэроэкспрессов).

Кому они нужны с таким пассажирооборотом аэропорта? И как то подвижек по росту пассажирооборота в 4 раза чтобы электричкм были реально востребованы как в Шереметьево и Домодедово не особо

Link to comment
Share on other sites

 

 

мостов через ЖД много не бывает и вопросы нафиг мост - я в корне не понимаю.

 

даёшь 15 мостов в лобне через савёл! :D

 

 

 

на А107 нужно построить вперед

 

имхо, развитие а107 и а108 должно быть приоритетным.

 

 

 

Кому они нужны с таким пассажирооборотом аэропорта?

 

ну, возможно, и не в аэроэкспрессе дело - может быть, хотят увеличить число электричек.

Link to comment
Share on other sites

даёшь 15 мостов в лобне через савёл!

 

Тогда уж надо просто закопать жд под землю, а наверху построить стоэтажки)

Link to comment
Share on other sites

 

 

развитие а107 и а108 должно быть приоритетным.

Оно идёт ни шатко ни валко. В Белых Столбах мост вроде бы строят. В остальных местах всё тихо. Интересно, что слышно про ЦКАД?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Наткнулся случайно на весьма любопытную вешчь... http://mt.mosreg.ru/...data/249485.pdf

Собственно, я что-то такое и предлагал в одной из срачных тем где-то год назад. Правда, что-то одобрения со стороны пользователей не получил:)

Link to comment
Share on other sites

в этом документе не предлагается урезать дальние электрички по ближнему Подмосковью, от в чём соль.

а во-вторых - я не особо верю, что это кто-то будет воплощать в жизнь.

 

ну и да, необходимость путепровода на запретке вдоль водоконала очень повеселила :D

Link to comment
Share on other sites

 

Оно идёт ни шатко ни валко. В Белых Столбах мост вроде бы строят. В остальных местах всё тихо. Интересно, что слышно про ЦКАД?развитие а107 и а108 должно быть приоритетным.

 

там в первую очередь нужно что-то делать с кусками, объединенными с радиальными трассами... с тех пор как закрыли МКАД для фур на дневное время, перед Егорьевкой например жопяк непроходимый километров на 5 со стороны Ногинска выстраивается... :((

Link to comment
Share on other sites

 

 

перед Егорьевкой например жопяк непроходимый километров на 5 со стороны Ногинска выстраивается...

Неудивительно - сколько там езжу, светофор либо настроен чёрт знает как, либо не работает - а дпсы делают вид, что регулируют. Часто вижу картину, когда ни светофора, ни дпсов. Если просто добавить там отдельную полосу для съезда на Егорьевку к Москве (а дорога узкая, строить придётся) и сделать обычный трёхфазник, никакого жопяка не будет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

в этом документе не предлагается урезать дальние электрички по ближнему Подмосковью, от в чём соль.

Ну там пошли путём увеличения количества путей и запрета грузовиков, что тоже вполне неплохо. Моя идея отличалась лишь меньшими затратами. Но если деньги есть, то пусть строят.

Link to comment
Share on other sites

 

 

возможно. тогда, значит, объяснить не можешь.

Ну если бы я это ещё и объяснить мог, я бы не работал в автобусном парке:). В целом у меня была идея, а вариантов реализации этого море. Мой вариант был обрезать пригород. Они придумали строительство дополнительных путей. Я в общем-то только "За"

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это как?

Электричка из дальнего пригорода доезжает до крупной станции, которая является начальной станцией этого самого "наземного метро", где пассажиры с пригородной электрички пересаживаются в поезд наземного метро.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Электричка из дальнего пригорода доезжает до крупной станции, которая является начальной станцией этого самого "наземного метро", где пассажиры с пригородной электрички пересаживаются в поезд наземного метро.

 

И зачем, если подвижной состав такой же?

Link to comment
Share on other sites

Электричка из дальнего пригорода доезжает до крупной станции, которая является начальной станцией этого самого "наземного метро", где пассажиры с пригородной электрички пересаживаются в поезд наземного метро.

Бред какой-то... Смысл?

Link to comment
Share on other sites

 

 

И зачем, если подвижной состав такой же?

Ну вообще-то предполагается другой ПС. Более удобный. Ну а зачем - чтобы наземное метро ходило часто, и чтобы ему не мешал пригород. А если пути не строить, то пригород бы мешался. Но раз хотят строить пути, то мой вариант уже не имеет смысла.



 

 

Бред какой-то... Смысл?

Чтобы пригород не мешался городской электричке на тех направлениях, где мало путей.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А если пути не строить, то пригород бы мешался.

То есть, согласовать графики городских и пригородных религия не позволяет - лучше толпы гонять из состава в состав... Предложение в лучших традициях наших чиновников, которые на конкретную станцию ездят в лучшем случае в межпик и не на самую напряженную. Съездил бы ты, Дурак, на Выхино в 8 утра, что ли... А ведь там отнюдь не весь народ из электрички в метро пересаживается.

Link to comment
Share on other sites

М-да. А техническая возможность есть организовать пересадки для поездов населенностью 1000-2000 человек, когда в часы пик они идут с минимальным интервалом один за другим? А как скажется введение дополнительной пересадки и увеличение времени пути (как вследствие этой самой пересадки, так и проследования "метрошного" участка со всеми остановками) на пассажиропотоке и выручке? Не надо думать, что пассажир схавает все, что ему впаривает РЖД, сейчас не 80-90-е годы и ж-д вполне себе имеет альтернативу для многих.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И зачем, если подвижной состав такой же?

 

Бред какой-то... Смысл?

 

ну что, по десятому кругу поедем? :D все эти вопросы уже задавали много раз. внятного ответа так и нету.

Link to comment
Share on other sites

 

 

То есть, согласовать графики городских и пригородных религия не позволяет

Там кроме религии еще есть разные вопросы.

Например, если участок будет полностью очищен от прочих поездов, там можно переделать СЦБ из расчета на короткие быстрые электрички и достичь метрошной парности. Сейчас на общих участках железной дороги это невозможно.

Кроме того, необходимость встраивать в график дальние поезда приведет к тому, что их опоздания будут ломать весь график на ближнем участке. Причем даже небольшие опоздания, что там казалось бы 5-10 минут для дальней электрички - а представь, что метро встало на 5-10 минут и ждет, пока там что-то издалека доковыляет. Сейчас эта проблема решается тем, что график не столь плотен и равномерен, как он теоретически мог бы быть, и диспетчер может в ручном режиме куда-то опоздавший поезд втиснуть. Это второй фактор, который не дает увеличить парность.

Таким образом, на действующих участках предел парности практически достигнут. И дальше повысить его можно только двумя путями:

1. Дешевым. Перевести ближний пригород в режим метро, для чего его нужно изолировать от прочих поездов, включая дальний пригород.

2. Дорогим. Настроить кучу дополнительных путей.

Ну вот пока лишние деньги в бюджете есть - решили значит вторым путем идти. Вернее, пока больше говорят, чем реально идут, а по факту-то вообще не идут никуда, ну да ладно, поглядим что дальше будет. Рано или поздно что-то делать придется.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Электричка из дальнего пригорода доезжает до крупной станции, которая является начальной станцией этого самого "наземного метро", где пассажиры с пригородной электрички пересаживаются в поезд наземного метро.

 

Только вот надо эту мысль развивать дальше.

Дальняя электричка не обрезается, а едет по маршруту Вокзал - Станция рядом с МКАД (или там города за МКАД), дальше с остальными остановками. И едет она по 2 скоростным путям.

А вот городская электричка работает по 2 своим путям, по маршруту Вокзал- Станция у МКАД (или там города за МКАД), со всеми остановками.

 

опять же плюс в том, что для такой городской электрички можно накидать больше платформ в нужных местах. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дальняя электричка не обрезается, а едет по маршруту Вокзал - Станция рядом с МКАД (или там города за МКАД), дальше с остальными остановками. И едет она по 2 скоростным путям. А вот городская электричка работает по 2 своим путям, по маршруту Вокзал- Станция у МКАД (или там города за МКАД), со всеми остановками. опять же плюс в том, что для такой городской электрички можно накидать больше платформ в нужных местах.

 

вот это, согласен, было бы разумно. только для этого дополнительные пути нужны.

Link to comment
Share on other sites

 

 

необходимость встраивать в график дальние поезда приведет к тому, что их опоздания будут ломать весь график на ближнем участке.

 

 

Так и есть. Утром какой-нибудь поезд с Украины опаздывает и все электрички колбасит. А кроме ПДС есть и перегонки локомотивов и товарняки. Пассажиров ПДС тоже пересаживать на электрички в замкадье? Так что дополнительные пути, думаю, единственный вариант.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.