Перейти к содержанию

182 Продляется До Бирюлёво-Товарной


Рекомендуемые сообщения

Я когда читал эту тему, а читал я ее с телефона, прочитал сначала что 701 сокращают - подумал что какие молодцы

Прочитав внимательнее - я уже ничего не понял. Кому тогда выделенку на Метромосту нарисовали? 299, 608 и калекам вроде 156, 216, 291,263 ?

 

А по поводу продления 182 - отличная идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, 701, наверно, можно сократить в будни (продлить в выходные) до Кантемировской.

 

И увеличение выпуска на 162, действительно, необходимо.

 

Надо посмотреть, какие интервалы стали у 182.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

156 больше не калека.

 

670, который ты забыл, тоже не калека. И маршрутки там вовсю ходят, от Кожуховской до Коломенской.

Каюсь, забыл

 

Тем не менее, в чем великий смысл сосуществования 690/901/тб11 не понимаю тогда. Почему не грохнуть 901, сделав 690 полуэкспрессом? И тб11 для локальной подвозки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем не менее, в чем великий смысл сосуществования 690/901/тб11 не понимаю тогда. Почему не грохнуть 901, сделав 690 полуэкспрессом? И тб11 для локальной подвозки

 

Ну вообще-то 690 ходит туда, куда 11 и 901 не ходят. Когда пускали 901, то Коломенскую позиционировали как временную конечную, в скором времени обещали продлить его до Таганки, в таком виде он смог бы стать вполне полезным маршрутом. Но нет ничего более постоянного, чем временное. А всё-таки, что на данный момент мешает продлить его до Таганки?

 

 

На мой взгляд, если А901 сократят, то делать это надо до ст.м. Каширская - где пересадка на Каховскую линию, МИФИ; А907, да и между Кантемировской и Каховской пассажиропоток тоже есть.

 

А что, переход с Каширской на Каширскую закрыли? Или за него отдельную плату стали брать? Или может, тб 11 отменён или укорочен до Катемировской? И каким боком 901 к МИФИ, если к нему надо на ост. "Пролетарский пр-т" выходить, которую он пролетает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вообще-то 690 ходит туда, куда 11 и 901 не ходят.

 

Ничего страшного, что после предполагаемого сокращения 901 это 690к ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И каким боком 901 к МИФИ, если к нему надо на ост. "Пролетарский пр-т" выходить, которую он пролетает?

от "управы" дойти можно. Больше всего от укорота именно пассажиры этой остановки пострадают. Там транспорт другой ходит плоховато, несмотря на количество маршрутов. Они же еще к тому же в 3 разных местах останавливаются у Каширской-220 и 164, 11и11к,  701 и 901. И, если без 901, ни одна из остановок не отличается большей пунктуальностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то 690 ходит туда, куда 11 и 901 не ходят. Когда пускали 901, то Коломенскую позиционировали как временную конечную, в скором времени обещали продлить его до Таганки, в таком виде он смог бы стать вполне полезным маршрутом. Но нет ничего более постоянного, чем временное. А всё-таки, что на данный момент мешает продлить его до Таганки?

Видимо, проблемы с мостом так и не решены до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вообще-то 690 ходит туда, куда 11 и 901 не ходят. Когда пускали 901, то Коломенскую позиционировали как временную конечную, в скором времени обещали продлить его до Таганки, в таком виде он смог бы стать вполне полезным маршрутом. Но нет ничего более постоянного, чем временное. А всё-таки, что на данный момент мешает продлить его до Таганки?

Видимо, проблемы с мостом так и не решены до сих пор.

 

ну да, он брошен уже около полугода наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если не выходит через метромост, почему на Варшавку не повернуть 901-ый по 907-му? Утром на "Кантемировской" проблематично влезть в поезд, если он не от "Орехова". На "Каширской" хоть есть заморские поезда с 6:00 до 8:15 каждые 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если не выходит через метромост, почему на Варшавку не повернуть 901-ый по 907-му? Утром на "Кантемировской" проблематично влезть в поезд, если он не от "Орехова". На "Каширской" хоть есть заморские поезда с 6:00 до 8:15 каждые 10 минут.

Можно, кстати, по набережной до Павелецкой (в обратную сторону по Варшавке)

 

Да и мост-то едет в 3 полосы спокойно, просто медленно... Остальные автобусы же ездят, а после моста снова выделенка начинается. Я лично не понимаю, что реально мешает пустить его до Таганки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я лично не понимаю, что реально мешает пустить его до Таганки

Нехватка выпуска? при таком продлении выпуск непропорционально надо увеличить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нехватка выпуска? при таком продлении выпуск непропорционально надо увеличить.

 

 

Ну нашли же на совершенно бесполезный 905. При желании и на более полезный 901 найти можно было, особенно после продления 12 линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При желании и на более полезный 901 найти можно было, особенно после продления 12 линии.

Ну вообще-то 12-я линия и Загорье - это, как бы это помягче сказать, немного разные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если не выходит через метромост, почему на Варшавку не повернуть 901-ый по 907-му? Утром на "Кантемировской" проблематично влезть в поезд, если он не от "Орехова". На "Каширской" хоть есть заморские поезда с 6:00 до 8:15 каждые 10 минут.

 

Да ладно, сказки рассказывать, после продления 10 линии до Зябликова там всё легче стало. Если бы физически невозможно было влезть в поезд на Кантиме, к середине утреннего пика станция бы заполнялась народом полностью до края платформы в сторону А-Атинской. Однако, такого не происходит.

 

Ну вообще-то 12-я линия и Загорье - это, как бы это помягче сказать, немного разные места.

 

 

Ключевое слово "немного". Несколькими межпарковыми перебросками при желании всё можно решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, сказки рассказывать, после продления 10 линии до Зябликова там всё легче стало.

Никаких существенных изменений не произошло - как было мясо, так и осталось.

 

Если бы физически невозможно было влезть в поезд на Кантиме, к середине утреннего пика станция бы заполнялась народом полностью до края платформы в сторону А-Атинской. Однако, такого не происходит.

Ага, пока всего-то в четыре-пять рядов стоят - есть еще куда уплотняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, пока всего-то в четыре-пять рядов стоят - есть еще куда уплотняться...

Вот не верил я в эти сказки и поделом: раньше в полупик ездил и удивлялся, что так народу мало. Недавно съездил в 7-55 утра от Царицыно в стандартный будний - да там надо сказать поезда почти пустые приходят, с Царицыно тоже не битком, зайти на Кантиме можно! И толп в 4-5 рядов нет - есть стандартные 1-2 человека, думающие, что следующий поезд придет пустым. Ж начинается только на Каширской - Коломенской, но там для страждущих есть поезда с КахЛ.

Ну а главное, ввод 901 никак не решит проблему входа в поезд, если бы она была. Хотя не спорю, что он все равно скорее нужен, чем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не верил я в эти сказки и поделом: раньше в полупик ездил и удивлялся, что так народу мало. Недавно съездил в 7-55 утра от Царицыно в стандартный будний - да там надо сказать поезда почти пустые приходят, с Царицыно тоже не битком, зайти на Кантиме можно! И толп в 4-5 рядов нет - есть стандартные 1-2 человека, думающие, что следующий поезд придет пустым. Ж начинается только на Каширской - Коломенской, но там для страждущих есть поезда с КахЛ.

Ну а главное, ввод 901 никак не решит проблему входа в поезд, если бы она была. Хотя не спорю, что он все равно скорее нужен, чем нет.

 

Там чуток попозже надо приезжать, начиная с 8:10, вот там начинается веселье, особенно с приходящих собак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно написано выше - велкам на Кантемировскую где-то в 8:20-8:30.

И на Каширской-Коломенской в это время после поезда из депо в 8:12 по Коломенской (последнего из интенсивной выдачи поездов) проходят всего два поезда из депо, кои по плотности заполнения не сильно уступают поездам с юга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, пока всего-то в четыре-пять рядов стоят - есть еще куда уплотняться...

 

Ну если кол-во "рядов" не увеличивается, значит кол-во приходящих = кол-ву уезжающих. Т. е. уехать можно. И потом, как можно в рядах считать, это что армия, где все по команде шеренгами строятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как правильно написано выше - велкам на Кантемировскую где-то в 8:20-8:30.

А я б назвал значительно более легкий ответ типа "уехать можно". А что мешает прийти на 10-20 минут раньше? Не, я знаю, что утром спать охота. Но уехать тем не менее можно. На 901 тоже +10 мин. закладывать придется. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно написано выше - велкам на Кантемировскую где-то в 8:20-8:30.

 

 

Вот так и подмывает с авторами подобных триллеров на ящик пива поспорить, что в первый поезд на Кантиме войду в самое весёлое время. Точно так же периодически слышу мужицкие стоны, что на Пражской (в проходящий) или Чертановской войти в поезд невозможно и им, несчастным приходится по несколько поездов пропускать, однако, езжу именно в это весёлое время и сам захожу и вижу, как на той же Чертановской другие заходят, в т. ч. и девушки и бабушки. Хотя да, определённое количество бездельников смотрят на двери, как на новые ворота, наверное потом взахлёб рассказывают о своей нелёгкой доле...

Ну а если по теме, то считаю 901 полезным только в двух вариантах - или до Таганки, или до Кантима, но со всеми остановками по БВ, далее экспрессом.

 

 

А что мешает прийти на 10-20 минут раньше?

 

Ты сам на свой вопрос и ответил:

 

Не, я знаю, что утром спать охота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и подмывает с авторами подобных триллеров на ящик пива поспорить, что в первый поезд на Кантиме войду в самое весёлое время.

Дык и я тоже войду в любое время и в любой поезд, да еще чаще всего там достаточно комфортно расположусь.

Но это отнюдь не отменяет тот факт, что ситуация далека от нормальной.

Помимо нас с тобой есть гораздо более хрупкие создания.

 

А что мешает прийти на 10-20 минут раньше? Не, я знаю, что утром спать охота. Но уехать тем не менее можно.

Если рабочий день начинается с 9:30, а время на дорогу от входа в метро - 50 минут, расскажи на кой "икс" приходить в метро к 8 утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает прийти на 10-20 минут раньше?

Не на всех предприятиях есть скользящий график, суммированный учет рабочего времени и т. п. Если прийцти на работу к восьми, а рабочий день начинается в девять - это час в подарок работодателю. Такое никто не любит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык и я тоже войду в любое время и в любой поезд, да еще чаще всего там достаточно комфортно расположусь.

 

 

Научи комфортно располагаться :P

 

Но это отнюдь не отменяет тот факт, что ситуация далека от нормальной.

 

Дык, кто ж спорит, но транспортная ситуация во всей Москве далека от нормальной, как на земле, таки под землёй, хотя есть отдельные оазисы. Приходится приспосабливаться, иного нет.

 

 

Помимо нас с тобой есть гораздо более хрупкие создания.

 

Только эти хрупкие создания зачастую не боятся шустро ввинтиться в вагон, в отличие их ленивых сверстников с взглядом Иа-Иа. Да хрен с ними, пусть стоят, без них дышать свободнее, только пусть проход к дверям не загораживают!!! Скольких я уже на Пражской перетолкал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не на всех предприятиях есть скользящий график, суммированный учет рабочего времени и т. п. Если прийцти на работу к восьми, а рабочий день начинается в девять - это час в подарок работодателю. Такое никто не любит.

Я ж не пишу на час раньше. На 10 минут, если так задолбала ситуация в метро. Я на 10 минут раньше проблем во входе в поезд я не заметил. Оно в принципе и видно на СТЛ: без 15 вагоны относительно свободны, а в 8 уже везде стеной. Итого просто на 15 минут раньше выйти. Работодателю не хочешь дарить - приди, попей чаю/прогуляйся/сходи в магазин к чаю ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Прокатился сегодня на продлённом 182. Трафареты, как ни странно, на всех остановках поменяли, а вот объявления об изменениях мало где висели, заметил только на Ереванской, Царицыно и Бирюлёво-Товарной. ЭМУ показывает: "Пл. Чертаново - М. Царицыно", таблички новые и информатор (хотя он же, вроде, с табло завязан?) тоже по-новому объявляет.

17:41 отправились с Чертаново. Народу было прилично, человек 10-15.

18:01 приехали на Царицыно. Вышли все, и никто не зашёл!

+1 чел. на Стекольном заводе

+1 чел. на Детской муз. школе

На проезжавших навстречу 182 после Царицыно видел 3-4 чел. в салоне.

18:20 прибытие на Товарную.

П.с. 09442 по 217 и 09479 по 221 (для желающих прокатиться на И-280)

П.п.с. Где отмечаются 150к и 839? Если самоконтроль, то обедают где?

П.п.п.с. Давно на 708 стали ОБВ выпускать? Ехал на 17156 (Лиаз-6213), навстречу попался 17157 (Маз-107).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.п.с. Где отмечаются 150к и 839? Если самоконтроль, то обедают где?

П.п.п.с. Давно на 708 стали ОБВ выпускать? Ехал на 17156 (Лиаз-6213), навстречу попался 17157 (Маз-107).

 

 п.п.с. самоконтроль, 150к вроде на Каширке обедает, 839 не в курсе.

п.п.п.с. через некоторое время после его видоизменения

 

А откуда выходы на продление 182? С 756?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Прокатился сегодня на продлённом 182.

На Товарке на него в сторону Царицыно посадку на остановке 221 и 756 сделать не догадались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось что забрали именно с 756
На 182 новое время круга 66-78, вечерний пик 83 мин, 9 машин (утром 7, вечером 3), кол-во рейсов 79(было 71)
На 756 кол-во рейсов снизилось с 278 до 217

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.