Jump to content

182 Продляется До Бирюлёво-Товарной


Recommended Posts

С 13 марта 2014 года для улучшения обслуживания пассажиров трасса маршрута автобуса № 182 «Метро «Царицыно» – платформа Чертаново» продлевается от станции метро «Царицыно» до станции Бирюлево-Товарная, с трассой следования по Каспийской улице, Царицынскому путепроводу, Липецкой улице, Элеваторной улице, Касимовской улице – со всеми существующими остановками по трассе следования.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-trassa-marshruta-avtobusa-1/

 

У меня вопрос возникает в связи с этим: а он по-прежнему будет на Ереванской отмечаться или переедет на БирТов?

Link to comment
Share on other sites

Продление хотели связать с одновременным сокращением 901-ого до Кантимировской. Ждём...

Link to comment
Share on other sites

Только он теперь станет менее регулярным, поворот с каспийской на линейкой вечером стоит будь здоров.

Link to comment
Share on other sites

Продление хотели связать с одновременным сокращением 901-ого до Кантимировской. Ждём...

Ну укорот 901 не очень хорошее рещение, иногда от Коломенской забивается по самое не балуй.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Продление хотели связать с одновременным сокращением 901-ого до Кантимировской. Ждём...

Ага, а еще парковские уборщицы говорят, что ему введут все остановки по пути и номер новый дадут - 11кт.

Link to comment
Share on other sites

 

Продление хотели связать с одновременным сокращением 901-ого до Кантимировской. Ждём...

Ага, а еще парковские уборщицы говорят, что ему введут все остановки по пути и номер новый дадут - 11кт.

По ссылке, которую я привёл в сообщении #3, открывается сообщение, к которому прикреплено фото официального документа. Так что это не слухи.

Link to comment
Share on other sites

 

Продление хотели связать с одновременным сокращением 901-ого до Кантимировской. Ждём...

Ага, а еще парковские уборщицы говорят, что ему введут все остановки по пути и номер новый дадут - 11кт.

 

причем тут уборщицы?

http://cs617717.vk.me/v617717743/2413/y6eenmix68k.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первая реакция - они с дубу рухнули, куда там этот 182 продлевать. Вторая - при чем тут 901? Третья - пипец указания пишут.

Итак, 901 - 

 

 

Ну укорот 901 не очень хорошее рещение, иногда от Коломенской забивается по самое не балуй.

Я б конечно не сказал, что по небалуй, по всем сидячим он забивается, но поток свой имеет, думаю довольно большая часть потока - остановка районная управа. Только раскатали, обещают продлить до Таганки и тут по влению левой пятки Михайлова решили прикрыть. Что случилось?

Далее, предлагаемые изменения:

701 увеличть выпуск на две машины :o хорошая компенсация отменяемым 8. К тому же как средство доехать от Коломенской до БВ он плох - на Царицыно будет толкаться долго.

182 вот нафиг что-то трогать. ИМХО 150 и 150к поудобнее будет - метро не крюком, а если уж 182 так хотят отправить в БВ(а то так мало ЖД?), то пустили бы по Луганской, как раз заменив заезд 701, или вообще без заезда к метро по Бакинской-Липецкой :) ИМХО, его либо отменить, ли политкорректно не трогать. И так крякозяброй ходил, атеперь крякозябра стала невообразимых размеров и формы, в БВ на нем из Чертаново кстати никто и не поедет, там быстрее выйти и пересесть, а не объезжать всё Царицыно + пробку.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно непонятно, 756 прекрасно справляется, а тут клон вырисовывается. Может лучше его продлить по 245-му, заодно грохнув 245-й?

Link to comment
Share on other sites

А выезжать к метро изменённый 182 как будет - как и все идущие из Бирюлёво в Царицыно? На этом выезде постоянно пробки, так что быстрее пешком ходить от путепровода через Курскую ж.д. до метро. И выходы метро Царицыно загружены неравномерно, южный значительно больше северного. Вот к северному входу метро Царицыно тоже надо подвести маршруты из Бирюлево

Link to comment
Share on other sites

Совершенно непонятно, 756 прекрасно справляется, а тут клон вырисовывается.

А чего непонятного, как и усиленный 269-й - для обслуживания вновь построенного квартальчика.

Надеюсь, хватит ума на Товарке остановку объединить с остановкой 221 и 756-го, тогда пассажиры хоть будут.

 

И выходы метро Царицыно загружены неравномерно, южный значительно больше северного. Вот к северному входу метро Царицыно тоже надо подвести маршруты из Бирюлево

А это ещё зачем? Там между ними пять минут ползком (две-три - быстрым шагом).

Link to comment
Share on other sites

 

 

чего непонятного, как и усиленный 269-й - для обслуживания вновь построенного квартальчика.Надеюсь, хватит ума на Товарке остановку объединить с остановкой 221 и 756-го, тогда пассажиры хоть будут.

А сейчас заметил я, в чем разница. ИМХО, лучше бы прокачали 162, пустив его через элеваторную-касимовскую или даже односторонним кольцом. Тем более, по мне так 162 по всей длине нуждается в прокачке,в отличии от 182, который получился еще большим уродцем. Или что-то новое из них двоих типа Касимовская-Элеваторная-Липецкая - м. Царицыно-Каспийская-Медиков-Кошкина-Москворечье. К пл. Чертаново оставить только 150 и 150к, там в одну соторону по кольцу не так уж далеко, + еще 839 полкольца почти делает.
Link to comment
Share on other sites

182 вот нафиг что-то трогать. ИМХО 150 и 150к поудобнее будет - метро не крюком, а если уж 182 так хотят отправить в БВ(а то так мало ЖД?), то пустили бы по Луганской, как раз заменив заезд 701, или вообще без заезда к метро по Бакинской-Липецкой :) ИМХО, его либо отменить, ли политкорректно не трогать. И так крякозяброй ходил, атеперь крякозябра стала невообразимых размеров и формы, в БВ на нем из Чертаново кстати никто и не поедет, там быстрее выйти и пересесть, а не объезжать всё Царицыно + пробку.

 

Если я правильно понимаю, исторически функция 182 не только связь жилых р-нов с пл. Чертаново, но и с промзоной. А с продлением его до БТ у него появляется ещё одна функция, не связанная с существующими - прямая связь частей Касимовской и Элеваторной с ближайшим метро, которая по идее должна была появиться без малого 30 лет назад (не обязательно в виде 182), ибо 245 туда идёт приличными круголями.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, если А901 сократят, то делать это надо до ст.м. Каширская - где пересадка на Каховскую линию, МИФИ; А907, да и между Кантемировской и Каховской пассажиропоток тоже есть.

 

По А182 - продление в том числе ради нового жилого микрорайона. Продление хорошее для тех, кто на нём едет по району Царицыно к метро - пятиминутные заезды на конечную станцию многих отпугивали.

Link to comment
Share on other sites

Сокращение 901 - это просто плевок в лицо тем, кто пользуется этим маршрутом и ждал его продления до Таганской. Особенно на фоне появления 905 и 907, на 95-100% дублирующих метро и троллейбус соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Да никакой это не официальный документ, а внутренняя писулька МГТ.

Им дай волю - они б эти экспрессы давно бы отменили, а точнее - вообще бы не вводили.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да никакой это не официальный документ, а внутренняя писулька МГТ. Им дай волю - они б эти экспрессы давно бы отменили, а точнее - вообще бы не вводили.

Извини, но ты идиот. Видимо, для тебя информация становится официальной, только когда о ней Путин по 1-му каналу в новостях расскажет. Но это сугубо твои личные проблемы. Если хочешь всё таки понять что-то, то вчитайся в документ, на который дали ссылку. Когда просят подготовить техническую документацию, это значит, что решение уже принято.

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем обзываться, ты б сам сначала вчитался в ту писульку. Тебе свойственно не понимать написанное, много раз такое с тобой проходили.

 

Там речь шла лишь о подготовке тех-документации на обрезание, а не обрезание маршрута 901.

Иначе говоря, решение об обрезании не принято.

И более того - не будет принято, потому как не МГТ такое решение принимать.

Link to comment
Share on other sites

А потому что "подготовить документацию" это не значит "изменить маршрут".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Прежде чем обзываться, ты б сам сначала вчитался в ту писульку. Тебе свойственно не понимать написанное, много раз такое с тобой проходили.

Ну ок, почитаем ВНИМАТЕЛЬНО:

 

 

Там речь шла лишь о подготовке тех-документации на обрезание, а не обрезание маршрута 901. Иначе говоря, решение об обрезании не принято.

"Прошу Вас срочно дать задание подготовить техническую документацию для укорочения маршрута автобуса №901 до ст.м. "Кантемировская"....".

То есть по сути попросили внести в реестр маршрутов изменение, а также попросили согласовать маршрут с ГАИ, чтобы не было никаких нарушений. Читаем дальше:

"...С выпуском по рабочим дням 13 ед., по выходным 7 ед...."

То есть уже определено, сколько выходов будет на маршруте.
Дальше идёт много букв про 182-й, решение по которому вступит в силу через несколько дней (уже новость на сайте МГТ есть)

 

 

И более того - не будет принято, потому как не МГТ такое решение принимать.

Конечно, не будет. Они ведь твоё нытьё про "изгнание НОТа из центра(!!!)" просто обязательно должны послушать. А если серьёзно: неужели ты думаешь, что такие приказы будут рассылаться и подписываться начальником ООП без предварительного согласования с ДепТрансом? Неужели ты думаешь, что Михайлов и Дородников таким образом будут подписывать себе вылет с рабочих мест? Единственное, что не выполнено - это сроки.

Вот подумай для начала про всё это, а потом сам вынеси себе подходящее название.

 

 

А потому что "подготовить документацию" это не значит "изменить маршрут".

Тут всё очень просто: решение уже принято, а документация - это всего лишь правильное оформление этого решения.

Link to comment
Share on other sites

Неужели ты думаешь, что Михайлов и Дородников таким образом будут подписывать себе вылет с рабочих мест? Единственное, что не выполнено - это сроки.

А как, по-твоему, это стыкуется с продлением 901 до Таганки? В таком варианте он вообще как экспресс в исконном варианте ликвидируется, и его можно перенумеровывать в 11ткэ.
Link to comment
Share on other sites

Тут можно предположить два варианта: что товарищей по дороге поправили или, что на 182 машины нашли и без этого.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А как, по-твоему, это стыкуется с продлением 901 до Таганки?

А где оно, это продление?

 

 

В таком варианте он вообще как экспресс в исконном варианте ликвидируется, и его можно перенумеровывать в 11ткэ.

Почему? Ну будет он до Кантемировской экспрессом ехать. Что тут такого?

 

 

Тут можно предположить два варианта: что товарищей по дороге поправили или, что на 182 машины нашли и без этого.

Может быть. Но это вовсе не значит, что МГТ это само придумало без согласования, как думает сочный товарищ

Link to comment
Share on other sites

Товарищи могли предложить прокачку 182 за счет укорочения 901. На такое их предложение им могли выделить дополнительные машины и ставки, в результате чего 901 появилась возможность не трогать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если я правильно понимаю, исторически функция 182 не только связь жилых р-нов с пл. Чертаново, но и с промзоной. А с продлением его до БТ у него появляется ещё одна функция, не связанная с существующими - прямая связь частей Касимовской и Элеваторной с ближайшим метро, которая по идее должна была появиться без малого 30 лет назад (не обязательно в виде 182), ибо 245 туда идёт приличными круголями.

В необходимости чего-то до Касимовской-Элеваторной я сильно не сомневаюсь, но зачем на это подвязывать именно 182 я не понял. Равно как и не понял, с чего решили раздербанить 901.ИМХО, 245 и 756 объединить выпуск и разбить пополам: одна половина метро-Бирюлевская-Донбасская-Касимовская-Элеваторная-метро, другая от метро по кольцу в другую сторону. А если их еще обоих отправить к Кантемировской, то так и быть 1-2 выхода с какого-нибудь кантемировского маршрута снять.
Link to comment
Share on other sites

Совершенно непонятно, 756 прекрасно справляется, а тут клон вырисовывается. Может лучше его продлить по 245-му, заодно грохнув 245-й?

 

Почему клон? 182 как раз будет подходить к станции не как 756, а по Элеваторной и Каспийской. По 245 не лучше, т.к. 182 будет подвозить жителей тех микрорайонов к метро кратчайшим путём, без петли.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.