Перейти к содержанию

Маршруты 226, 295 От Калужской


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

 

Нет, это ненормально.Кстати, а где ты там нашел 27 минут?

 

 

10.54 11.21

15.05 15.32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

712 от Беляево :

10:54 11:21 11:34 12:01

15:05 15:32 15:47 16:16

 

что мешает как-то распределить? одна машина раньше уйдет на обед и выйдет раньше, или наоборот, позже, тут расписание еще составлено как на 157к, где в это время маршрут вообще не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуёвина такая, что после 4-х часов работы водителю обед вынь, да положь.

 

Пусть половина 700-ых начинают позже, после 8:00, делов-то.

Более того, порой 700-ые могут сделать еще круг в 9:00-10:00, но не делают, уходят на жратву, и маршрут правращается в призрак. Зачем? А так удобно составителям, думать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где ты там нашел 27 минут?

10:54 - 11:21 (27 минут) и 11:34 - 12:01 (27 минут).

Если 295 спрямлять, то 712 надо продлевать график работы, следовательно заменить часть 700х выходов на 300е, тогда массовые обеды исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MigVal124

Займись!!! Ну? В чём трабл-то?? (Только потом поделись, а я тебе по секрету расскажу, что не так))))

 

 

 

Пусть половина 700-ых начинают позже, после 8:00, делов-то.

 

Пусть половина 700-ых начинают позже, после 8:00, делов-то.

не катит, ибо малый интервал нужен раньше.

 

что мешает как-то распределить? одна машина раньше уйдет на обед и выйдет раньше, или наоборот, позже, тут расписание еще составлено как на 157к, где в это время маршрут вообще не работает

дык, флаг в руки!!! сочиняй, потом поделись с общественностью... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем делать человеку такие предложения, его надо наделить соответствующими полномочиями.

Без этого - в детский сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем, терять то нечего)
во всяком случае вместо 13 и 27 мин, можно сделать хотя бы 20 и 20 это 1, (но это не смотрится же, целых 20 минут, 13 это немного, а 27 как почти 30 не выглядит, как цена 29,99)))
2 - до 7:30-8 часов (вопрос для местных  когда в среднем 295 начинает застревать) можно сделать такт с 295 у которого интервал 10 мин, и выпускать на 712 4 машины из 6 и будет интервал по трассе маршрутов 5 мин.
3 - размазать работу машин днем, а не выпуская 4 машины из 6 в период с 12 до 12:30, останется больше времени на вечер.

Увидеть ошибку в создании чего-то, сказать об этом и получить ответ: "Не твое дело, а если не нравится, сделай сам", вызывает печаль. Понимаю что у МГТ много тараканов, но надо же пытаться делать расписания более удобными, а иначе они действительно будут только мешать, и проще работать как коммерция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

712 от Беляево :

10:54 11:21 11:34 12:01

15:05 15:32 15:47 16:16

 

что мешает как-то распределить? одна машина раньше уйдет на обед и выйдет раньше, или наоборот, позже, тут расписание еще составлено как на 157к, где в это время маршрут вообще не работает

 

Кстати, насчёт 712, который по факту является 295к. Почему бы не перенаправить его вместо 9 м/р Тёплого Стана к конечной Тропарёво через Юго-Западную, а в обратную сторону продлить до м. Новые Черёмушки или Профсоюзная. Одновременно укоротить 196, оставив его на участке м. Профсоюзная - Калужская площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт 712, который по факту является 295к. Почему бы не перенаправить его вместо 9 м/р Тёплого Стана к конечной Тропарёво через Юго-Западную, а в обратную сторону продлить до м. Новые Черёмушки или Профсоюзная. Одновременно укоротить 196, оставив его на участке м. Профсоюзная - Калужская площадь.

Ты количество народонаселения на нём видел? Забитые ОБВ днем не редкость.

И на сколько нужно будет увеличивать выпуск при продлении?

Суть маршрута в прямом подвозе из спальников (плюс мединститут) к метро Коньково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт 712, который по факту является 295к. Почему бы не перенаправить его вместо 9 м/р Тёплого Стана к конечной Тропарёво через Юго-Западную, а в обратную сторону продлить до м. Новые Черёмушки или Профсоюзная. Одновременно укоротить 196, оставив его на участке м. Профсоюзная - Калужская площадь.

Эту махинацию можно провести со 196, но его лучше пустить трассой 816 от ЮЗ до Калужской, а 712 служит для подвоза Бакулева и Островитянова к ближайшему метро. Он бы дальше Коньково и не ходил, но там диспы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Ты количество народонаселения на нём видел? Забитые ОБВ днем не редкость.

И на сколько нужно будет увеличивать выпуск при продлении?

Суть маршрута в прямом подвозе из спальников (плюс мединститут) к метро Коньково.

 

 

Пассажиропоток не маленький. Но при этом там есть более частоходящий и полезный 295, полностью его дублирующий.

 

 

Эту махинацию можно провести со 196, но его лучше пустить трассой 816 от ЮЗ до Калужской, а 712 служит для подвоза Бакулева и Островитянова к ближайшему метро. Он бы дальше Коньково и не ходил, но там диспы нет.

 

 

А вот в чём великий смысл гонять 816 до Калужской - совсем непонятно, давно бы сократили до Беляево, всё равно между Беляево и Калужской он идёт без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Беляево видимо нет маршрута, откуда можно снять выход на 816

Кстати, объясните мне почему "машина", "автобус" называются "выходом"? А в метро - "маршрутом"?

Я понимаю, когда нет общепринятого термина, чтобы определить какое-то узкоспециализированное явление, но это же не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Займись!!! Ну? В чём трабл-то?? (Только потом поделись, а я тебе по секрету расскажу, что не так))))

 

Это детский разговор. Надо не так.

Вот у товарища MigVal124 сохранены расписания маршрутов.
Пусть на маршруте N использовались расписания R1, R2, ..., Rn.

Требуется ввести оценочную функцию f: Rasp -> R+, (R+ - пространство действительных положительных чисел)

Тогда можно будет сравнивать f(Ri) между собой.

MigVal124 использует простую оценочную функцию - количество рейсов в расписании. Можно ли её как-то усложнить, дополнить?

Ну, например, если наложить на маршрут модель пассажиропотока и подсчитать среднее время ожидания 1 пассажира - чем не критерий?



Если убрать неравномерности в интервалах, как говорит MigVal124, среднее время ожидания уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только где взять эти данные по пассажиропотоку?

Может, надо что-то вроде взвешенного среднего брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, объясните мне почему "машина", "автобус" называются "выходом"? А в метро - "маршрутом"?

Потому что каждая машина, выходящая на маршрут имеет свой номер выхода (об этом подробнее в теме "Структура расписаний в ГУП "Мосгортранс"). А в метро справа от таблички с пунктом назначения или слева на табло обозначается номер маршрута, так проще и диспетчерам, и ремонтникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увидеть ошибку в создании чего-то, сказать об этом и получить ответ: "Не твое дело, а если не нравится, сделай сам", вызывает печаль.

Да нет же ж! Я сам знаю, что херня полная с этими расписаниями.У меня-то варианты расписаны (боюсь, что уже не расписаны - систему только что переустановил, посмотрим, чо сохранилось). И даже господину Васюкову предлагались. Только им там пох на всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот в чём великий смысл гонять 816 до Калужской - совсем непонятно, давно бы сократили до Беляево

Да его, в общем-то и до Юго-Западной можно смело резать.

Хотя я видел его несколько раз на МКАДе утром в сторону этого ВКНЦ - в салоне максимум несколько человек сидело. Походу с таким интервалом он вообще мало кому нужен.

 

 

 

Кстати, насчёт 712, который по факту является 295к. Почему бы не перенаправить его вместо 9 м/р Тёплого Стана к конечной Тропарёво

А жителям 9 м/р посоветуешь физкультуриться до остановок на Островитянова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да его, в общем-то и до Юго-Западной можно смело резать.

Неа... Я знаю минимум двух челов, которые юзают его с Калужки)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его, в общем-то и до Юго-Западной можно смело резать.

Ну не знаю, как-то ехал с Калужской рейсом в 15:55, человек 10 зашло, правда последние на Барвихинской вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да его, в общем-то и до Юго-Западной можно смело резать.

Ну не знаю, как-то ехал с Калужской рейсом в 15:55, человек 10 зашло, правда последние на Барвихинской вышли.

 

Вечерние рейсы забиваются  в обратную сторону.

 

 

Кстати, объясните мне почему "машина", "автобус" называются "выходом"? А в метро - "маршрутом"?

Потому что каждая машина, выходящая на маршрут имеет свой номер выхода (об этом подробнее в теме "Структура расписаний в ГУП "Мосгортранс"). А в метро справа от таблички с пунктом назначения или слева на табло обозначается номер маршрута, так проще и диспетчерам, и ремонтникам.

 

А почему номер не может иметь просто "машина"? "Маршрут обслуживается тремя машинами", "Количество машин на маршруте увеличено". "Машина 3 295го маршрута сошла с линии по техническим причинам" - имхо вполне понятно и доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему номер не может иметь просто "машина"?

Смотря какой номер.

 

 

"Маршрут обслуживается тремя машинами", "Количество машин на маршруте увеличено"

Да, обычно так и говорят.

 

 

"Машина 3 295го маршрута сошла с линии по техническим причинам"

Вот здесь уже используют парковый номер, например, для 295 - 01392.

 

А выходы имеют свою классификацию: http://fot.com.ru/index.php/topic/26715-структура-расписаний-в-гуп-мосгортранс/#entry411729

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, объясните мне почему "машина", "автобус" называются "выходом"? А в метро - "маршрутом"?

 

Я понимаю, когда нет общепринятого термина, чтобы определить какое-то узкоспециализированное явление, но это же не тот случай.

 

 

Машина (автобус) - вещь материальная, выход - нет, величина учётная. Т. е., например, на маршруте в будень есть 5 выходов, это некая константа (до тех пор, пока на нём что-нибудь вдруг не поменяют) а машин в реале в данный день может быть меньше. Ну примерно, как есть оклад и есть те реальные деньги, деньги, которые ты от работодателя получаешь. В идеале эти величины тождественны (за вычетом НДФЛ), но тебя могут и штрафуйнуть за что-либо, или просто задержать з/п. Про маршруты в метро, думаю, лучше в разделе "метро" спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну примерно, как есть оклад и есть те реальные деньги, деньги, которые ты от работодателя получаешь. В идеале эти величины тождественны (за вычетом НДФЛ), но тебя могут и штрафуйнуть за что-либо

OFF: Не могут, так как это прямо противоречит трудовому законодательству РФ :)

Вот уволить при определенных обстоятельствах могут, а штрафануть ни-ни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.