Перейти к содержанию

Небольшая Зарисовка По Поводу Загруженности


abr

Рекомендуемые сообщения

Ехал я в среду из Чехова в Москву, отправление в 18.02. Понятно что народу против потока было мало, и вдруг я обнаружил, что в Подольске вагон заполнился по самое не могу, были заняты все сидячие места и кроме них стояло не менее 50 человек. Но самое интересное, что вся эта толпа как вошла, так и вышла на Силикатной и Щербинке. После Щербинки в вагоне опять таки осталось человек 40. Значит получается столько народу из Силикатной и Щербинки работают в Подольске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Заводов и НИИ военных в Подольске достаточно, зарплаты там хорошие, а ехать туда гораздо ближе, чем в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит получается столько народу из Силикатной и Щербинки работают в Подольске.

За всю Одессу не скажу - но у нас в фирме работает немало таких кто живет как раз на Силикатной - Щербинке. Едут на рабочем автобусе до станции Подольск, а дальше на электричке. Так что не удивляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в советские времена Подольск намного опережал по населению остальные города МО и тянул на нехилый областной центр... сейчас ситуация поменялась, он даже первенство по населению утратил, но НЯП предприятия-то там продолжают работать в отличие от аналогичных городов :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Балашиха, и Химки резко набрали численность в последние ~10 лет, а Подольск всего лишь вышел на советский максимум численности :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о НЯП предприятия-то там продолжают работать в отличие от аналогичных городов )

Закрываются многие, к сожалению. Причем не в 90е закрылись,а в 2000е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати интересно понять, какой кусок отрезали у Подольска в 2001-2002 гг?

Подозреваю, что ничего не отрезали. С чего бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть на динамику населения Подольска, то в течение около 20 лет шло плавное снижение, а тут за один год сразу -10 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно население каких-то в/ч приписывали к Подольску, а потом перестали

Может просто скорректировали согласно переписи 2002 года? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обратил внимание, что в утренний час-пик при движении в по Курскому направлению в сторону Москвы значительное число пассажиров выходят на "Красном Строителе" (не столько, конечно, как в "Царицыно", но больше, чем на "Битце" или на "Покровской"). Интересно, что на этой станции является потокообразующим? М. "Ул. Ак. Янгеля"? Но оно не особо близко. Нет, дойти, в принципе, можно, но при трёх внешних условиях: хорошая погода, хорошее настроение и спортивная подготовка. Т. е., не для всех категорий пассажиров это подходит.  + по времени потеря будет большая, поскольку средним шагом до метро идти минут 15, а если учесть, что от УАЯ до центра добираться значительно дольше, чем от "Царицыно" - проигрыш будет значительным.

Или не в метро дело? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это работяги на тамошние заводы едут

заводов то не так много - Крекер и бетон :)

там же склады, какие-то фирмы - не заводы уж))

+ едут на СТЛ довольно прилично народу - в Чертаново довольно глупо ехать через Царицыно или Бутово. Но да свои раб. места большая часть у нас и из центра высадка большая, побольше чем в метро, но тут и поезда, справедливости ради, пореже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предприятий там больше - завод ЖБИ, завод сухих смесей, пивзавод Эфес, "Крекер", ТЭЦ, ну и по мелочи еще найдется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация с платформой Лось - тоже очень много народу с утра из области вываливается, хотя метро вообще рядом нет.   Неужели потом в Медведково на автобусах едут? Это же долго.  Быстрее от Лосинооостровской до Бабушкинской доехать, или от Северянина на 17 трамвае до ВДНХ.    А так, любители пеших променадов на этом направлении вываливаются на Москве-3 (от которой ~17-18 минут быстрым шагом до м.Алексеевская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, от Лося едут на 774 и его производных в Медведково, Алтуфьево, Лианозово и Дмитровский. Бегает 774, кстати, довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бегает 774, кстати, довольно быстро.
а что щас с пробками на Алтуфьево и Осташковском круге? раньше было - убейсебяапстену :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что щас с пробками на Алтуфьево и Осташковском круге? раньше было - убейсебяапстену
Бывают, хотя как и по всей Москве, стали более проходимыми. В любом случае на 774 в Алтуфьево не дольше, чем через Ярославский вокзал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае на 774 в Алтуфьево не дольше, чем через Ярославский вокзал.
от Лосинки до Отрадного и 5 минут на метро... даже без пробок, думаю, быстрее... а уж попасть в торчок вероятность точно меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Лосинки до Отрадного
Там тоже бывает не все гладко, хотя в среднем возможно, минут на 5-7 быстрее выйдет. Но оно и дороже, стоят эти 5 минут дополнительной поездки на метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но оно и дороже, стоят эти 5 минут дополнительной поездки на метро?

ну я думаю что там побольше чем 5 минут сэкономится, да и надежнее оно... и я например при поездках от Люблино до Коломенской лучше заплачу за маршрутку/автобус, чем попрусь через Зябликово... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предприятий там больше - завод ЖБИ, завод сухих смесей, пивзавод Эфес, "Крекер", ТЭЦ, ну и по мелочи еще найдется..

Ну, к закрытому "Эфесу" как-то ближе было с Покровской. Контингент, думается, больше в сторону овощебазы тянется.

 

Обратил внимание, что в утренний час-пик при движении в по Курскому направлению в сторону Москвы значительное число пассажиров выходят на "Красном Строителе" (не столько, конечно, как в "Царицыно", но больше, чем на "Битце" или на "Покровской"). Интересно, что на этой станции является потокообразующим? М. "Ул. Ак. Янгеля"? Но оно не особо близко. Нет, дойти, в принципе, можно, но при трёх внешних условиях: хорошая погода, хорошее настроение и спортивная подготовка. Т. е., не для всех категорий пассажиров это подходит.  + по времени потеря будет большая, поскольку средним шагом до метро идти минут 15, а если учесть, что от УАЯ до центра добираться значительно дольше, чем от "Царицыно" - проигрыш будет значительным.

Или не в метро дело? :ph34r:

От Покровской до "Пражской" дольше, чем от Красностроителя до "Ул. акад. Янгеля", при этом чуть меньше, чем до "Алексеевской" от Москвы-3. Тариф до Царицына в 2 раза выше. + таки да, режим "tourniquets free". )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Медведково Осташковский круг не очень сильно стоит. А вот у метро Алтуфьево те кто едут транзитом, могут простоять несколько циклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но оно и дороже, стоят эти 5 минут дополнительной поездки на метро?

ну я думаю что там побольше чем 5 минут сэкономится, да и надежнее оно... и я например при поездках от Люблино до Коломенской лучше заплачу за маршрутку/автобус, чем попрусь через Зябликово... :))

 

Перебор. Ладно, если я от "Каховской" до "Ленинского проспекта" езжу по земле, ибо можно сидя и (теоретически) чуть дольше, но вот в случае "Люблино" - "Коломенская"... Упёртость, граничащая с упоротостью, скажу я вам.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну я думаю что там побольше чем 5 минут сэкономится, да и надежнее оно...

Насчёт побольше чем 5 минут - не факт, к тому же если нужно не метро Медведково (Алтуфьево) непосредственно, а какая-нибудь точка на Широкой - Лескова - Череповецкой - Лианозовском, то это уже три поездки вместо одной либо лишний 10-15минутный пешкодрал.



Оффтопом: недавно обнаружил убойный бобик 728м Лосиноостровская - Ховрино через Бабушкинскую - Полярную - по 774 до Дмитровского - Лобненской - Ангарской. Эх, и почему нет такого автобусного маршрута между тремя железнодорожными ветками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эх, и почему нет такого автобусного маршрута между тремя железнодорожными ветками...
Справедливости ради, в неэкспрессном варианте ехать на нем было бы до старости. Тут как раз тот вариант, что не жалко и заплатить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

728м годен только в беспробочное время если весь маршрут ехать. В прочих случаях через вокзал быстрее, а до Савеловского направления за 15 минут довезет 748 (вечером за 10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

728м годен только в беспробочное время если весь маршрут ехать. В прочих случаях через вокзал быстрее
От Лосинки - да, а от Бабушкинской-Дежнева-Полярной лучше 728м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перебор. Ладно, если я от "Каховской" до "Ленинского проспекта" езжу по земле, ибо можно сидя и (теоретически) чуть дольше, но вот в случае "Люблино" - "Коломенская"... Упёртость, граничащая с упоротостью, скажу я вам. )
а вы попробуйте и сравните по времени... тогда и поймем кто упертый или упоротый :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.