abr Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ехал я в среду из Чехова в Москву, отправление в 18.02. Понятно что народу против потока было мало, и вдруг я обнаружил, что в Подольске вагон заполнился по самое не могу, были заняты все сидячие места и кроме них стояло не менее 50 человек. Но самое интересное, что вся эта толпа как вошла, так и вышла на Силикатной и Щербинке. После Щербинки в вагоне опять таки осталось человек 40. Значит получается столько народу из Силикатной и Щербинки работают в Подольске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ну да. Заводов и НИИ военных в Подольске достаточно, зарплаты там хорошие, а ехать туда гораздо ближе, чем в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Значит получается столько народу из Силикатной и Щербинки работают в Подольске. За всю Одессу не скажу - но у нас в фирме работает немало таких кто живет как раз на Силикатной - Щербинке. Едут на рабочем автобусе до станции Подольск, а дальше на электричке. Так что не удивляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 в советские времена Подольск намного опережал по населению остальные города МО и тянул на нехилый областной центр... сейчас ситуация поменялась, он даже первенство по населению утратил, но НЯП предприятия-то там продолжают работать в отличие от аналогичных городов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 И Балашиха, и Химки резко набрали численность в последние ~10 лет, а Подольск всего лишь вышел на советский максимум численности . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Кстати интересно понять, какой кусок отрезали у Подольска в 2001-2002 гг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 о НЯП предприятия-то там продолжают работать в отличие от аналогичных городов ) Закрываются многие, к сожалению. Причем не в 90е закрылись,а в 2000е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Кстати интересно понять, какой кусок отрезали у Подольска в 2001-2002 гг? Подозреваю, что ничего не отрезали. С чего бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Если смотреть на динамику населения Подольска, то в течение около 20 лет шло плавное снижение, а тут за один год сразу -10 000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 возможно население каких-то в/ч приписывали к Подольску, а потом перестали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 возможно население каких-то в/ч приписывали к Подольску, а потом перестали Может просто скорректировали согласно переписи 2002 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Обратил внимание, что в утренний час-пик при движении в по Курскому направлению в сторону Москвы значительное число пассажиров выходят на "Красном Строителе" (не столько, конечно, как в "Царицыно", но больше, чем на "Битце" или на "Покровской"). Интересно, что на этой станции является потокообразующим? М. "Ул. Ак. Янгеля"? Но оно не особо близко. Нет, дойти, в принципе, можно, но при трёх внешних условиях: хорошая погода, хорошее настроение и спортивная подготовка. Т. е., не для всех категорий пассажиров это подходит. + по времени потеря будет большая, поскольку средним шагом до метро идти минут 15, а если учесть, что от УАЯ до центра добираться значительно дольше, чем от "Царицыно" - проигрыш будет значительным. Или не в метро дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Не в метро. Это работяги на тамошние заводы едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Это работяги на тамошние заводы едут заводов то не так много - Крекер и бетон там же склады, какие-то фирмы - не заводы уж)) + едут на СТЛ довольно прилично народу - в Чертаново довольно глупо ехать через Царицыно или Бутово. Но да свои раб. места большая часть у нас и из центра высадка большая, побольше чем в метро, но тут и поезда, справедливости ради, пореже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Предприятий там больше - завод ЖБИ, завод сухих смесей, пивзавод Эфес, "Крекер", ТЭЦ, ну и по мелочи еще найдется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Похожая ситуация с платформой Лось - тоже очень много народу с утра из области вываливается, хотя метро вообще рядом нет. Неужели потом в Медведково на автобусах едут? Это же долго. Быстрее от Лосинооостровской до Бабушкинской доехать, или от Северянина на 17 трамвае до ВДНХ. А так, любители пеших променадов на этом направлении вываливаются на Москве-3 (от которой ~17-18 минут быстрым шагом до м.Алексеевская). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Скорее всего, от Лося едут на 774 и его производных в Медведково, Алтуфьево, Лианозово и Дмитровский. Бегает 774, кстати, довольно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Бегает 774, кстати, довольно быстро.а что щас с пробками на Алтуфьево и Осташковском круге? раньше было - убейсебяапстену ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 а что щас с пробками на Алтуфьево и Осташковском круге? раньше было - убейсебяапстену Бывают, хотя как и по всей Москве, стали более проходимыми. В любом случае на 774 в Алтуфьево не дольше, чем через Ярославский вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 В любом случае на 774 в Алтуфьево не дольше, чем через Ярославский вокзал.от Лосинки до Отрадного и 5 минут на метро... даже без пробок, думаю, быстрее... а уж попасть в торчок вероятность точно меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 от Лосинки до Отрадного Там тоже бывает не все гладко, хотя в среднем возможно, минут на 5-7 быстрее выйдет. Но оно и дороже, стоят эти 5 минут дополнительной поездки на метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Но оно и дороже, стоят эти 5 минут дополнительной поездки на метро? ну я думаю что там побольше чем 5 минут сэкономится, да и надежнее оно... и я например при поездках от Люблино до Коломенской лучше заплачу за маршрутку/автобус, чем попрусь через Зябликово... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Предприятий там больше - завод ЖБИ, завод сухих смесей, пивзавод Эфес, "Крекер", ТЭЦ, ну и по мелочи еще найдется.. Ну, к закрытому "Эфесу" как-то ближе было с Покровской. Контингент, думается, больше в сторону овощебазы тянется. Обратил внимание, что в утренний час-пик при движении в по Курскому направлению в сторону Москвы значительное число пассажиров выходят на "Красном Строителе" (не столько, конечно, как в "Царицыно", но больше, чем на "Битце" или на "Покровской"). Интересно, что на этой станции является потокообразующим? М. "Ул. Ак. Янгеля"? Но оно не особо близко. Нет, дойти, в принципе, можно, но при трёх внешних условиях: хорошая погода, хорошее настроение и спортивная подготовка. Т. е., не для всех категорий пассажиров это подходит. + по времени потеря будет большая, поскольку средним шагом до метро идти минут 15, а если учесть, что от УАЯ до центра добираться значительно дольше, чем от "Царицыно" - проигрыш будет значительным. Или не в метро дело? От Покровской до "Пражской" дольше, чем от Красностроителя до "Ул. акад. Янгеля", при этом чуть меньше, чем до "Алексеевской" от Москвы-3. Тариф до Царицына в 2 раза выше. + таки да, режим "tourniquets free". ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 В сторону Медведково Осташковский круг не очень сильно стоит. А вот у метро Алтуфьево те кто едут транзитом, могут простоять несколько циклов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Но оно и дороже, стоят эти 5 минут дополнительной поездки на метро? ну я думаю что там побольше чем 5 минут сэкономится, да и надежнее оно... и я например при поездках от Люблино до Коломенской лучше заплачу за маршрутку/автобус, чем попрусь через Зябликово... ) Перебор. Ладно, если я от "Каховской" до "Ленинского проспекта" езжу по земле, ибо можно сидя и (теоретически) чуть дольше, но вот в случае "Люблино" - "Коломенская"... Упёртость, граничащая с упоротостью, скажу я вам. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 ну я думаю что там побольше чем 5 минут сэкономится, да и надежнее оно... Насчёт побольше чем 5 минут - не факт, к тому же если нужно не метро Медведково (Алтуфьево) непосредственно, а какая-нибудь точка на Широкой - Лескова - Череповецкой - Лианозовском, то это уже три поездки вместо одной либо лишний 10-15минутный пешкодрал. Оффтопом: недавно обнаружил убойный бобик 728м Лосиноостровская - Ховрино через Бабушкинскую - Полярную - по 774 до Дмитровского - Лобненской - Ангарской. Эх, и почему нет такого автобусного маршрута между тремя железнодорожными ветками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Эх, и почему нет такого автобусного маршрута между тремя железнодорожными ветками... Справедливости ради, в неэкспрессном варианте ехать на нем было бы до старости. Тут как раз тот вариант, что не жалко и заплатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 728м годен только в беспробочное время если весь маршрут ехать. В прочих случаях через вокзал быстрее, а до Савеловского направления за 15 минут довезет 748 (вечером за 10) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 728м годен только в беспробочное время если весь маршрут ехать. В прочих случаях через вокзал быстрее От Лосинки - да, а от Бабушкинской-Дежнева-Полярной лучше 728м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Перебор. Ладно, если я от "Каховской" до "Ленинского проспекта" езжу по земле, ибо можно сидя и (теоретически) чуть дольше, но вот в случае "Люблино" - "Коломенская"... Упёртость, граничащая с упоротостью, скажу я вам. )а вы попробуйте и сравните по времени... тогда и поймем кто упертый или упоротый ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.