Перейти к содержанию

Маршрутная Сеть Измайлово


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ещё в этом же видео много споров о том, что 141 не делает остановку у дома 35 по Окружному проезду от Семёновской. Посмотрел по панорамам, там есть павильон. Остановку не сделали, не знаю, почему. ДТ нужно этот вопрос как-то продвинуть, раз местные жители жалуются. Ещё меня удивило, что там же напротив у 141 есть остановка "Окружной проезд, 33", а самого дома физически не существует.

 

Как оказалось, остановку "Окружной проезд, 33" в сторону ШЭ по-тихому ввели для 141 и теперь никаких проблем нет.

По поводу дублирования 449 и 974, о которых выше шла речь. Если один из них раскатается и возьмет на себя поток с Черкизовской, то смысла в существовании второго не будет. 449 обладает уникальными связями в районе Перово, и, судя по всему, будет востребован. А вот об изменении 974 как раз можно было бы подумать.

По поводу трассы в Новокосино и Новогиреево вопросов нет:14 и 21 прилично забиваются в часы пик и 974 сможет лишь уменьшить "мясо" в них, а на 811 теперь нет ОБВ и поэтому 974 на Старом Гае и Вешняковской будет не лишним. Что если пустить 974 как-нибудь так: Новогиреево -  Свободный проспект - Металлургов - 1 Владимирская - ШЭ - Уткина - Окружной проезд - Черкизовская? 

Я, хоть и не местный, но тамошние пассажиропотоки более-менее знаю. По карте видно, что улица Металлургов не имеет сквозного транспорта, 620 идет кракозябрами. У ЖК Терлецкий Парк остановки вблизи не будет. Та же проблема и на Окружном проезде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если один из них раскатается и возьмет на себя поток с Черкизовской, то смысла в существовании второго не будет.

Безусловно. 

 

 

По поводу трассы в Новокосино и Новогиреево вопросов нет:14 и 21 прилично забиваются в часы пик и 974 сможет лишь уменьшить "мясо" в них, а на 811 теперь нет ОБВ и поэтому 974 на Старом Гае и Вешняковской будет не лишним.

А вот у меня есть. 21 по сути получается 974к, только по Кетчерской, да и Тб75 дублируется от Новокосина до Саянской . Если уж делать там 974, то пустить 811 с маленьким интервалом по Кетчерской и грохнуть 21. 

 

 

Что если пустить 974 как-нибудь так: Новогиреево -  Свободный проспект - Металлургов - 1 Владимирская - ШЭ - Уткина - Окружной проезд - Черкизовская? 

Конечно, такая трасса будет лучше туподублирования 449, 884 и всего остального. Да и связать север и юг района Соколиная гора неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По карте видно, что улица Металлургов не имеет сквозного транспорта, 620 идет кракозябрами.

я бы тужа 141 отправил, ибо сейчас он там самый бестолковый.

ЖК Терлецкий Парк остановки вблизи не будет

офф: его сперва бы достроить, а то уже второй подрядчик сдулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, такая трасса будет лучше туподублирования 449, 884 и всего остального. Да и связать север и юг района Соколиная гора неплохо.

А частники же не катаются на укороты, так? А то Мосгортранс очень полюбил 884к, и так интервалы по 15-20 минут, выпуск в выходные вообще чуть ли не 3 машины с конскими интервалами, а они ещё и укороты пускают, в результате чего из Вешняков уехать на нём до 15-ой Парковой можно только если очень повезёт. На частников хоть есть надежда, что маршрут постабильнее будет, тем более с выпуском в 20 машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как оказалось, остановку "Окружной проезд, 33" в сторону ШЭ по-тихому ввели для 141 и теперь никаких проблем нет.

Он всегда на ней останавливался. По крайней мере, после передачи в "автолайн". Запись остановок сразу с ним была, вот был ли номер маршрута на остановке - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то Мосгортранс очень полюбил 884к

Так надо бороться с укоротами, а не плодить маршрут. 

Вообще укороты - это большая проблема МГТ. В одном только 10 АП в любителях укорачиваться Т32 (там вообще каждый второй красный, причём укороты по трассе Тб83, а не по уникальному участку на Гастелло), все Гольяновские маршруты до Щёлковской (3,68,171,223,не считая регулярных 257к и 627к), 52 и 97, также 34, который ходит по будням раз в 20 минут, а тем не менее встречается 34и (Соловецких Юнг - Измайловская)... Я как-то и 36к видел (Платформа Новогиреево - станция Перово) - с его-то интервалами это что?!

А теперь представьте, что каждому маршруту, упомянутому выше, будет пущен костыль-частник. Получим аналог Марьина - миллион маршрутов раз в иногда.

 

На частников хоть есть надежда, что маршрут постабильнее будет

К сожалению, места, через которые пройдут 449 и 974, отнюдь не беспробочные - Щёлковская, Новогиреево, 15-я Парковая, Большой Купавенский... Парадокс - ДТ стремится в эти пробочные места напихать как можно больше маршрутов. На Щёлковскую были заведены 97к и 645, на Большой Купавенский 52,257,833,884, ещё 449 и 974...

 

выпуск в выходные вообще чуть ли не 3 машины с конскими интервалами

И это тоже надо исправлять, как и получасовые интервалы по выходным на 133. Я не думаю, что добавить по две машины на 133 и 884 - это чрезвычайно сложно.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс - ДТ стремится в эти пробочные места напихать как можно больше маршрутов. На Щёлковскую были заведены 97к и 645, на Большой Купавенский 52,257,833,884, ещё 449 и 974...

 

И это тоже надо исправлять, как и получасовые интервалы по выходным на 133. Я не думаю, что добавить по две машины на 133 и 884 - это чрезвычайно сложно.

645-ый тоже укорачивают, до Первомайской. Помимо 133 и 884 надо ещё что-то сделать с 833 по выходным - либо прокачать, либо тогда совсем закопать, ибо ходящий раз в вечность он нафиг никому не нужен, все пассажиры - случайный попутный ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то и 36к видел (Платформа Новогиреево - станция Перово) - с его-то интервалами это что?!

 

Мне попался Пф. Новогиреево - м. Шоссе Энтузиастов под таким номером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я как-то и 36к видел (Платформа Новогиреево - станция Перово) - с его-то интервалами это что?!

 

Мне попался Пф. Новогиреево - м. Шоссе Энтузиастов под таким номером.
Есть и такие, и такие.

Зы насчет 833: а если с ним поступить радикально (как с тм 20) - запустить от псю до первомайской по 16-й парковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот у меня есть. 21 по сути получается 974к, только по Кетчерской

 

Плюс по Алексея Дикого ничего кроме него не ходит, у него там уникальная остановка. Еще у него есть остановка у автостанции, где нет 811.

 

 

 

да и Тб75 дублируется от Новокосина до Саянской . Если уж делать там 974, то пустить 811 с маленьким интервалом по Кетчерской и грохнуть 21. 

 

Не знаю, стоит ли оно того. У 811 есть остановки на Зеленом проспекте, где нет ни 21, ни 974. И опыт многократных поездок показывает, что есть таки сквозные пассажиры через Новогиреево на нем. Хотя когда-то 811 ходил по Кетчерской на пару с 21, потом его перенесли на Старый Гай (сначала в одну сторону, а после открытия метро в обе) для помощи другим маршрутам. Если менять 811 с отменой 21, то тогда через Кетчерскую и Алексея Дикого и обязательно до Молостовых. Но в результате будет обрублено несколько связей, и я не уверен, что Дептранс на это пойдет.

 

 

и так интервалы по 15-20 минут, выпуск в выходные вообще чуть ли не 3 машины с конскими интервалами

 

При запуске на нем вроде бы нормальные интервалы были? В утро какой-то субботы октября я видел два 884 подряд от Камчатской и обратно они тоже часто шли.



И да, раз 36 так часто укорачивают для постановки в график, то становится очевидным, что помощь ему на Измайловском шоссе в виде 311 или чего-то еще очень нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

645-ый тоже укорачивают, до Первомайской.

Откуда информация? Когда?

 

К сожалению, после продления до Щёлковской паровозики стали на нём встречаться немного чаще, чем всегда, а уникального потока на 9-й Парковой у него немного, в Гольянове и вовсе практически возит воздух. Ему необходимо возвращать старую трассу. Если кому-то нужно с 9-й Парковой на 15-ю и на Большой Купавенский - направить 223к до Южного Измайлова, одновременно отменив 664 (или, что мне кажется лучшим, направив 257 вместо ЮИ на Черкизовскую и продлив 634 или 664 по трассе 257 до 3-5 Парковых), заодно раз и навсегда решив проблему вывоза Южного Измайлова.

 

 

 

Зы насчет 833: а если с ним поступить радикально (как с тм 20) - запустить от псю до первомайской по 16-й парковой

Маршрут на два перегона в каждую сторону? :) Другое дело, если его пустить до Первомайской (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.812284%2C55.798049&z=15&mode=routes&rtext=55.802403%2C37.829846~55.793665%2C37.820801~55.794604%2C37.799577~55.794264%2C37.799000~55.802705%2C37.830146&rtt=auto&via=1~2~3&rtm=atm ). Скажу больше - такой маршрут давно нужен. Почему на 16-й Парковой есть 34, заезжающий в каждую дыру, 833 до Щёлковской и в Новогиреево, но нет маршрута до ближайшего метро? Заодно Т55 и Т51 чуточку разгрузятся, потому что сейчас на них от ПСЮ до Первомайской хроническое мясо.

 

 

 

Плюс по Алексея Дикого ничего кроме него не ходит, у него там уникальная остановка.

Имеется в виду не Алексея Дикого, а 5-й проспект Новогиреева? У него там целых две уникальных остановки, только вот расстояние до Свободного проспекта смешное. Многим нужен именно 5-й проспект?

 

 

Еще у него есть остановка у автостанции, где нет 811.

Это посущественней, но связь, опять же, односторонняя...

 

 

 

Если менять 811 с отменой 21, то тогда через Кетчерскую и Алексея Дикого и обязательно до Молостовых.

Так тоже можно.

 

 

 

Но в результате будет обрублено несколько связей, и я не уверен, что Дептранс на это пойдет.

Это каких же? Типа Старый Гай - Зелёный проспект? Много ли людей ею пользуются?

ДТ вообще очень нелогично с уникальными связями обращается. С одной стороны, он очень консервативен. С другой стороны, в каких-то случаях он беспощадно и не всегда оправданно их рвёт (Бакинская - Бирюлёвская в связи с изменением 221, отмена Тб23, 48, изменения 97,257, убирание с острова старой 6, Т19 с Сокола...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске на нем вроде бы нормальные интервалы были? В утро какой-то субботы октября я видел два 884 подряд от Камчатской и обратно они тоже часто шли.

ПО будням и сейчас вменяемые интервалы, если бы не укороты, а по выходным, вроде бы, при запуске было чуть получше. Но это не мешает им сбиваться в паровозики на 15 и 16-ой Парковой, а оставшийся участок маршрута обслуживать одной единственной машине. Похоже, пора начинать писать жалобы в МГТ.

 

Откуда информация? Когда?

Из личных наблюдений. Не раз уже видел 645к "Платформа Новогиреево - м. Первомайская". В вечером по будням - точно есть укороты, утром и по выходным - не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из личных наблюдений. Не раз уже видел 645к "Платформа Новогиреево - м. Первомайская". В вечером по будням - точно есть укороты, утром и по выходным - не помню.

Ах, вот в чём дело! Просто я воспринял фразу

 

645-ый тоже укорачивают, до Первомайской
как "Люди из Дептранса решили укоротить 645". А укороты по 645к я и сам видел.

 

 

 

ПО будням и сейчас вменяемые интервалы, если бы не укороты, а по выходным, вроде бы, при запуске было чуть получше.

Интервалы на 884 как и по будням, как и по выходным сейчас такие же, как и на момент запуска. Был момент, когда с него стырили выход для КМ, сейчас всё в порядке.

 

 

 

Помимо 133 и 884 надо ещё что-то сделать с 833 по выходным - либо прокачать, либо тогда совсем закопать, ибо ходящий раз в вечность он нафиг никому не нужен, все пассажиры - случайный попутный ветер.

Почему только по выходным? Он и по будням призрак. Отменить и направить 884 на 16-ю Парковую, что я уже давно предлагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только по выходным? Он и по будням призрак. Отменить и направить 884 на 16-ю Парковую, что я уже давно предлагаю.

Ну не знаю, там прилично народа едет именно до остановок на 15-ой Парковой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имеется в виду не Алексея Дикого, а 5-й проспект Новогиреева? У него там целых две уникальных остановки, только вот расстояние до Свободного проспекта смешное. Многим нужен именно 5-й проспект?

 

Да. Люди там выходят, 2-3 человека в среднем. Чтобы кто-то заходил, не припомню. Расстояние действительно смешное, но рубить с плеча остановку, которая существует уже не одно десятилетие, без веского повода не стоит.

 

 

Это каких же? Типа Старый Гай - Зелёный проспект? Много ли людей ею пользуются?

 

Сложно сказать про конкретно эту связь, но с Зеленого проспекта дальше после Новогиреево пассажиры в 811 остаются, примерно 3-5 человек. 

Еще пропадает связь остановок на Кетчерской улице с Новокосинской и Николая Старостина. И здесь поток тоже я наблюдал.

 

 

ДТ вообще очень нелогично с уникальными связями обращается. С одной стороны, он очень консервативен. С другой стороны, в каких-то случаях он беспощадно и не всегда оправданно их рвёт (Бакинская - Бирюлёвская в связи с изменением 221, отмена Тб23, 48, изменения 97,257, убирание с острова старой 6, Т19 с Сокола...)

 

С этим не поспоришь.

 

Паровозики - это вечная проблема во всех районах. Вот прямо сейчас три 21 кучкуются у платформы Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну не знаю, там прилично народа едет именно до остановок на 15-ой Парковой.

 

 

И то правда. Хотя если запустят 449, то эта проблема отпадёт сама собой. А если не запустят - то... в принципе можно оставить 884 как есть, всё-таки уникальный поток он приобрёл. Но вот с 833 надо что-то делать. На Щёлковском шоссе ему точно делать нечего, есть 68. В Новогиреево текущей трассой, когда он не подвозит к метро - тоже. Я бы его либо всё-таки отменил, направив в случае необходимости на конец Сталеваров 776, либо сделал чисто измайловским Щёлковская - 16-я Парковая по Сиреневому бульвару или по 13-й Парковой.

 

 

 

Да. Люди там выходят, 2-3 человека в среднем. Чтобы кто-то заходил, не припомню. Расстояние действительно смешное, но рубить с плеча остановку, которая существует уже не одно десятилетие, без веского повода не стоит.

Будь моя воля, я бы всё оставил как есть: 21, 811 и Тб75, у них разные трассы, у каждого своя задача.

Проблема в чём? Появившийся, как слон в посудной лавке, 974 пооткусывает поток у этих маршрутов. А МГТ, видя снижение пассажиропотока, увеличит интервалы. На каких маршрутах это возможно?

 

Тб75 - это троллейбусный маршрут, а это значит, что за него в скором времени могут взяться горе-оптимизаторы из ДТ, и где гарантия, что он не повторит судьбу 23 и 48 с объяснением "ну есть же 21, 811 и 974"? 

Тб75, конечно, в случае чего можно компенсировать продлением 811 до Ивановского по трассе 247, создав связь Молостовых с Новокосина. (таким же образом можно изменить Тб75 с отменой 811, но тут придётся повесить стрелку у метро Новогиреево, а это с нынешним отношением к троллейбусу затруднительно). Но додумаются ли до этого в Дептрансе? Не станет ли ввод 974 фатальным?

 

Что касается старого доброго 760, то он уже сейчас имеет интервалы 25 мин http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=760&date=1111100&direction=AB&waypoint=all , и он в последние годы стремительно деградирует: сначала исчезла бесплатная подвозка от Щёлковской на пасхальные праздники, введён режим работы только по будням, потом увеличились интервалы, затем исчезли гармошки...

Можно сослаться на зиму (всё-таки это частично кладбищенский маршрут", но всё-таки в таком несчастном виде он ещё ни разу ни "зимовал". А пока что желающим доехать днём от Щёлковской в Новокосино (и обратно) приходится ждать автобуса раз в 25 мин. А какие у него будут интервалы, когда появится конкурент в виде 974?

 

Ещё один маршрут - 97. На своём новом участке, он, конечно, воздух не возит, но и популярности не нашёл. Ввод 449 и 974 снизит поток на его новом участке (5-я Парковая - магазин "Гудвин"), а вот пассажиропоток на старом участке остановится таким же большим, как и сейчас - автобусы по 97 сильно загружены бабками, едущими на ярмарку и желающими доехать от/до метро. Кстати, угадайте, на каком участке 97 маршрута МГТ организовывает укороты - там, где автобусы всегда загружены или на менее нагруженном? Правильно - на последнем, потому что там диспетчерская. 

Путь решения проблемы - пустить его по концу 13-й, а не 15-й Парковой. Но опять же, догадается ли до этого ДТ? А пока что это маршрут с нераверномерной загрузкой - чрезвычайно поганая вещь: на одном участке мясо, а усилить плохо, потому что на другом будет воздух. Совсем недавно как-то удалось справиться с этой проблемой на 223.  

 

Список ещё можно дополнить 52 с 884, я уж не буду расписывать, думаю, суть понятна. Ввод дублей приводит к тому, что сейчас происходит в Люблино и Марьино. По пять маршрутов на каждой улице, а хрен доедешь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По потокам 97 как раз популярность нашел, там нужна срочная помощь для т51, пасспоток на нем как у маршрутов на витязях/песах, а работают 5292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 449 и 974?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По потокам 97 как раз популярность нашел

Да вот не как раз. Старая версия была популярна на всём длинном протяжении, за исключением 5-й Парковой и Щёлковского шоссе, хотя и там 7-10 человек ездило. А нынешняя версия. помимо старого участка на 3-й Парковой, возит желающих попасть с 3-й Парковой до Щёлковской (примерно столько же - 7-10 человек), попутный ветер на шоссе и тех немногочисленных, кому с конца Сиреневого бульвара нужна 15-я Парковая и Щёлковское шоссе.

Народ с конца Сиреневого бульвара предпочитает Первомайскую Щёлковской.

 

 

там нужна срочная помощь для т51, пасспоток на нем как у маршрутов на витязях/песах, а работают 5292

Это правда, как и на Т55. Вот где на самом деле нужно усиление! 

Но с гармонями на Монтажной напряжёнка, поэтому ничего более 5292 пока что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будь моя воля, я бы всё оставил как есть: 21, 811 и Тб75, у них разные трассы, у каждого своя задача. Проблема в чём? Появившийся, как слон в посудной лавке, 974 пооткусывает поток у этих маршрутов. А МГТ, видя снижение пассажиропотока, увеличит интервалы. На каких маршрутах это возможно?

 

21 забивается хорошенько в Новокосино в часы пик на пару с 14, на котором в этом году сняли турникеты и оставили одни гармошки. Так что ввод 974 действительно снизит пассажиропоток на нем, но я не уверен, что настолько фатально, чтобы на нем снизили выпуск. А вот между Новокосино и Новогиреево на нем ездит не больше 10-15 человек на автобус. А если паровозики, то от 0 до 3 человек.

Я бы сейчас подумал о том, что после запуска 974 полностью исчезнет смысл в существовании 21к на пухликах. Ибо он будет задублирован не двумя, а тремя частыми маршрутами на БВ и ОБВ. И с натяжкой 502. Трем пухликам, работающим на нем, можно было бы найти более полезное применение.

811-му, я уверен, выпуск снижать не будут из-за также мощного потока по Новокосино и не менее мощного потока от Новогиреево до Старого Гая, где он забивается в мясо вместе со всеми остальными маршрутами. Ввод 974 там погоды не сделает, как погоды не сделал запуск Тб 75 несколько лет назад.

 

 

 

Тб75 - это троллейбусный маршрут, а это значит, что за него в скором времени могут взяться горе-оптимизаторы из ДТ, и где гарантия, что он не повторит судьбу 23 и 48 с объяснением "ну есть же 21, 811 и 974"?  Тб75, конечно, в случае чего можно компенсировать продлением 811 до Ивановского по трассе 247, создав связь Молостовых с Новокосина. (таким же образом можно изменить Тб75 с отменой 811, но тут придётся повесить стрелку у метро Новогиреево, а это с нынешним отношением к троллейбусу затруднительно). Но додумаются ли до этого в Дептрансе? Не станет ли ввод 974 фатальным?

 

На нем я почти не ездил, сказать о потоке не могу. Но на его уникальной остановке у НАТП бывает, что его кто-то ждет. Так что отмену Тб 75 надо будет чем-то компенсировать.

 

 

Что касается старого доброго 760, то он уже сейчас имеет интервалы 25 мин http://mosgortrans.o...AB&waypoint=all , и он в последние годы стремительно деградирует: сначала исчезла бесплатная подвозка от Щёлковской на пасхальные праздники, введён режим работы только по будням, потом увеличились интервалы, затем исчезли гармошки... Можно сослаться на зиму (всё-таки это частично кладбищенский маршрут", но всё-таки в таком несчастном виде он ещё ни разу ни "зимовал". А пока что желающим доехать днём от Щёлковской в Новокосино (и обратно) приходится ждать автобуса раз в 25 мин. А какие у него будут интервалы, когда появится конкурент в виде 974?

 

С этим не поспоришь. Маршрут потихоньку убивают пробки и сокращение выпуска. Я уже предлагал оставить его для новокосинцев, а для кладбища по всем дням недели сделать 560.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и тех немногочисленных, кому с конца Сиреневого бульвара нужна 15-я Парковая и Щёлковское шоссе.

А ничего, что теперь 97 компенсирует отмененную с перетрассировкой 52 связь 15 Парковой с полуклиникой на Сиреневом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сейчас подумал о том, что после запуска 974 полностью исчезнет смысл в существовании 21к на пухликах.

Ну воздух-то он возить всё-таки не будет, а именно пассажиропоток, увы, считается в ДТ главным критерием полезности маршрута, что, конечно, неправильно. А так согласен.

811-му, я уверен, выпуск снижать не будут из-за также мощного потока по Новокосино и не менее мощного потока от Новогиреево до Старого Гая, где он забивается в мясо вместе со всеми остальными маршрутами. Ввод 974 там погоды не сделает, как погоды не сделал запуск Тб 75 несколько лет назад.

А я не уверен по одной простой причине: при запуске 75 811 выпуск снизили.

Так что отмену Тб 75 надо будет чем-то компенсировать.

В ДТ своя логика. Уникальные пассажиры были и на Тб23, и на Тб48...

 

А ничего, что теперь 97 компенсирует отмененную с перетрассировкой 52 связь 15 Парковой с полуклиникой на Сиреневом?

 

Я не писал, что эту связь нужно обрубать. Я говорю о том, что 97 загружен неравномерно, что не есть хорошо, и о том, зачем столько автобусов (суммарный выпуск 449 и 974 порядка 50 автобусов) на 15-й Парковой к метро Щёлковская и на Большой Купавенский проезд, когда в районе огромное множество других направлений, где тоже нужен ПС: Т51 и Т55, которым требуется усиление, 783, который до сих пор не запустят, 52 и 716 с высокими интервалами и т.д.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и о том, зачем столько автобусов (суммарный выпуск 449 и 974 порядка 50 автобусов) на 15-й Парковой к метро Щёлковская и на Большой Купавенский проезд, когда в районе огромное множество других направлений, где тоже нужен ПС:

52 забивался еще при живых бобиках по 249 и 274. И сейчас в него в пик не все влезают. Что будет при появлении новых маршрутов, лучше не гадать, а посмотреть как будет в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

52 забивался еще при живых бобиках по 249 и 274. И сейчас в него в пик не все влезают. Что будет при появлении новых маршрутов, лучше не гадать, а посмотреть как будет в реале.

Причина такой популярности проста: Щёлковское шоссе с его попутным ураганом. Только что мешает усилить 52 с 716, вернуть старые интервалы до изменений в ноябре-декабре 2016 года? Для этого явно потребуется меньше 50 автобусов, которые планируются на 449 и 974.

А то мне порою страшно становятся, если троллейбусный погром доберётся до Тб22 с Тб41 и на троллейбусозаменители потребуется дофига ПС. Очень многие маршруты могут тогда превратиться в призраки. Вспоминаем, как ободрали Каширку с запуском м7: http://fot.com.ru/index.php/topic/30179-изменения-в-режимах-маршрутов-и-их-расписаниях/page-2#entry871856

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

52 забивался еще при живых бобиках по 249 и 274. И сейчас в него в пик не все влезают. Что будет при появлении новых маршрутов, лучше не гадать, а посмотреть как будет в реале.

Причина такой популярности проста: Щёлковское шоссе с его попутным ураганом. Только что мешает усилить 52 с 716, вернуть старые интервалы до изменений в ноябре-декабре 2016 года? Для этого явно потребуется меньше 50 автобусов, которые планируются на 449 и 974.

А то мне порою страшно становятся, если троллейбусный погром доберётся до Тб22 с Тб41 и на троллейбусозаменители потребуется дофига ПС. Очень многие маршруты могут тогда превратиться в призраки. Вспоминаем, как ободрали Каширку с запуском м7: http://fot.com.ru/index.php/topic/30179-изменения-в-режимах-маршрутов-и-их-расписаниях/page-2#entry871856

 

Там же нам обещают электробусы  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там же нам обещают электробусы

Нам много чего обещают. Однако уверен: если электробусы и появятся, они будут дохнуть на первых же кругах. Во всяком случае, первые года четыре своей работы.

 

 

Только что мешает усилить 52 с 716, вернуть старые интервалы до изменений в ноябре-декабре 2016 года? Для этого явно потребуется меньше 50 автобусов, которые планируются на 449 и 974.

Отсутствие смысла. 449 и 974 будут иметь те же потоки, что и бобики. А 52 после такого будет смысл и укоротить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же нам обещают электробусы

На 22 и 41 их не то что не будет, их даже не обещают там.

Отсутствие смысла.

Серьёзно? То есть по-вашему, усиление 52 и 716 смысла не имеет? Я боюсь, жители Восточного... да и вообще все жители Щёлковского шоссе с вами не согласятся. Им, видите ли, не нравится, что 716, в своё время имевший уникальный поток за счёт экспрессности, превратился в попутноветровоз с большими интервалами, что 52 стал ходить хуже, да ещё оттуда убрали гармони.

А 52 после такого будет смысл и укоротить.

А как же связь Челябинской с 15-й Парковой? Сам же пишешь, что

И сейчас в него в пик не все влезают.

 

 

 

 

449 и 974 будут иметь те же потоки, что и бобики.

Ну в эпоху бобиков у них не было конкурентов в виде 52 и 884, да и ходили они на МВ.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть по-вашему, усиление 52 и 716 смысла не имеет?

716, может быть, и имеет. 52 - нет смысла после ввода новых бобикомаршрутов.

 

А как же связь Челябинской с 15-й Парковой? Сам же пишешь, что

Новые маршруты ее как раз и обеспечат. В Южном Измайлово основная масса пассажиров пересаживается на 645; глубже едут единицы. И там же на север 52 заполняется не шибко сильно, бо подвозит не к ближайшему метро и еще по пробкам.

 

 

Ну в эпоху бобиков у них не было конкурентов в виде 52 и 884, да и ходили они на МВ.

Зато они ходили часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые маршруты ее как раз и обеспечат.

Они заходят на Челябинскую?

В Южном Измайлово основная масса пассажиров пересаживается на 645

В Южном Измайлове основная масса к метро едет - Новогиреево или Первомайской на 276,505,257,634,664. 645 вообще не для южноизмайловцев придумали. Им пользуется та небольшая часть, которая живёт около Большого Купавенского.

И там же на север 52 заполняется не шибко сильно, бо подвозит не к ближайшему метро и еще по пробкам.

Я вас удивлю, но у 449 и 974 начиная с Челябинской улицей трасса будет полностью совпадать с 52, и они будут вместе подвозить действительно не к ближайшему метро действительно не без с пробок. 

До ближайшего метро - Первомайской идут 257, 634 и 664, последний только по будням. Интересно, куда важнее свозить ЮИ - к Щёлковской или к Первомайской?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.