Jump to content

Отмена Маршруток И Усиление Автобусов Мгт


Recommended Posts

 

И тем не менее, народу на нём много.

 

 

По сравнению с 384м капля в море.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По сравнению с 384м капля в море.

Я её что-то ни разу заполненной не видел.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел
До 2 июня в расписании было 9 дукатов
Со 2 июня 8
А с 1 июля всего 7, прокачка обратная какая-то)

Link to comment
Share on other sites

Нужен нормальный ФИАТовый 84К. Он ходит только веяером и утром (из/в парк). Иногда попадаю на последние рейсы когда жду 84 в районе 20 часа и около этого. Но это не дело. ФИАТы на 84К тоже необходимы.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел

До 2 июня в расписании было 9 дукатов

Со 2 июня 8

А с 1 июля всего 7, прокачка обратная какая-то)

Упс...

Видимо, пропустил какой-то момент, как их стало очень много. Или приглючилось.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нужен нормальный ФИАТовый 84К. Он ходит только веяером и утром (из/в парк). Иногда попадаю на последние рейсы когда жду 84 в районе 20 часа и около этого. Но это не дело. ФИАТы на 84К тоже необходимы.

 

Тут бы хорошо не фиатный, а ПАЗиковый 84а с интервалом минут в 5. И нормальный 84 с интервалом минут в 12-15.

Link to comment
Share on other sites

По 193-му маршрутки теперь ходят крайне редко и нерегулярно (в иные дни и вообще их нету), а автобусы как было хрен дождёшься так и осталось. Особенно после 19 часов.

Link to comment
Share on other sites

Тут бы хорошо не фиатный, а ПАЗиковый 84а с интервалом минут в 5. И нормальный 84 с интервалом минут в 12-15.

Не многовато? У нас ПАЗиков столько нет

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тут бы хорошо не фиатный, а ПАЗиковый 84а с интервалом минут в 5. И нормальный 84 с интервалом минут в 12-15.

Если убрать маршрутки всех сортов, то и ОБВ с интервалом минут 7-8 будут в самый раз.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если убрать маршрутки всех сортов, то и ОБВ с интервалом минут 7-8 будут в самый раз.

Я сегодня 2 часа провёл на мосту у Савёловского вокзала. Мимо меня проехало много 384м - максимальное количество пассажиров, что я в ней насчитал - 5 человек. Это в сторону Савёловского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

 

Нужен нормальный ФИАТовый 84К. Он ходит только веяером и утром (из/в парк). Иногда попадаю на последние рейсы когда жду 84 в районе 20 часа и около этого. Но это не дело. ФИАТы на 84К тоже необходимы.

 

Тут бы хорошо не фиатный, а ПАЗиковый 84а с интервалом минут в 5. И нормальный 84 с интервалом минут в 12-15.

 

Этой зимой у 84 был тактовый график 10 мин в часы и 12 машин вместо 10 прошлой зимой. Это не считая красного)

 

 

Основной поток у 384м это от Динамо, оттуда он гоняет по заполнению.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я сегодня 2 часа провёл на мосту у Савёловского вокзала. Мимо меня проехало много 384м - максимальное количество пассажиров, что я в ней насчитал - 5 человек. Это в сторону Савёловского вокзала.

 

А это у них давно. С появлением 84а поток на 384 сильно упал. От Савеловского они в основном тоже с заполнением в 5-6 человек отходят.

 

 

 

Основной поток у 384м это от Динамо, оттуда он гоняет по заполнению.

 

По простой причине, что 84а и 84к крутится далеко от метро и идти на него не особо приятно.

Link to comment
Share on other sites

А это у них давно. С появлением 84а поток на 384 сильно упал. От Савеловского они в основном тоже с заполнением в 5-6 человек отходят.

Тогда тем более зачем выдавать гору машин на 84-е, если от гипотетической отмены маршрутки мало что изменится?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда тем более зачем выдавать гору машин на 84-е, если от гипотетической отмены маршрутки мало что изменится?

 

Так кто-то меня убеждал, что 84 очень нужен от Динамо до Белорусского. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

По простой причине, что 84а и 84к крутится далеко от метро и идти на него не особо приятно.

 

Собственно это говорит о том, что без переноса остановки МГТ маршрутки не вытеснить, ставь интервал хоть минуту.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Собственно это говорит о том, что без переноса остановки МГТ маршрутки не вытеснить, ставь интервал хоть минуту.

 

Ага. Есть такое. Ибо от Савеловской, где 84 подходит прям к метро маршрутка никакая, а у Динамо, где 84 нет близко получается все на маршрутки. 

Но вот как объяснить очевидные явления МГТ я не знаю. Аргументы, что пассажир не пойдет лишние 250 метров по стройке, а сразу сядет на маршрутку не воспринимаются.

Link to comment
Share on other sites

 

 Аргументы, что пассажир не пойдет лишние 250 метров по стройке, а сразу сядет на маршрутку не воспринимаются.

Есть такое подозрение, что маршрутки сажают ближе, чем должны, в нарушение чего-то там.

А добиться, чтобы МГТ нарушал, почти невозможно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть такое подозрение, что маршрутки сажают ближе, чем должны, в нарушение чего-то там. А добиться, чтобы МГТ нарушал, почти невозможно.

 

Все может быть. Но тогда:

1. МГТ/ДТиС должены сильнее пинать ГАИ, забирать лицензии за нарушение правил перевозок и т.д.

2. МГТ грамотно прорисовывать трассы для своих маршрутов и делать в нужных местах заезды для пассажиров, а не отбиваться, что так было годами.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 Аргументы, что пассажир не пойдет лишние 250 метров по стройке, а сразу сядет на маршрутку не воспринимаются.

Есть такое подозрение, что маршрутки сажают ближе, чем должны, в нарушение чего-то там.

А добиться, чтобы МГТ нарушал, почти невозможно.

 

Так и есть, когда организовывали временную схему движения, почти все коммерческие маршруты были в других местах на посадку, но потихоньку все сместились к метро, а МГТ куда денется...

Link to comment
Share on other sites

 

2. МГТ грамотно прорисовывать трассы для своих маршрутов и делать в нужных местах заезды для пассажиров, а не отбиваться, что так было годами.

 

Пока МГТ будет пытаться согласовывать заезд в нужном месте в нужное время, уже стройка закончится. А пассажиры в это время будут страдать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так кто-то меня убеждал, что 84 очень нужен от Динамо до Белорусского. 

А причём тут этот участок? Мы говорим про Динамо-Савёловская

 

 

Пока МГТ будет пытаться согласовывать заезд в нужном месте в нужное время, уже стройка закончится. А пассажиры в это время будут страдать.

Если там недостаточная ширина улицы, то ничего и не согласуют.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А причём тут этот участок? Мы говорим про Динамо-Савёловская

 

При том. Что если там он не нужен. То повышаем частоту у 84к, а 84 забиваем.

 

 

 

Если там недостаточная ширина улицы, то ничего и не согласуют.

 

Ну да, весь Ленинградский проспект чертовски узок.

Link to comment
Share on other sites

 

 

При том. Что если там он не нужен. То повышаем частоту у 84к, а 84 забиваем.

Он там нужен.

 

 

Ну да, весь Ленинградский проспект чертовски узок.

А как туда проехать с Петровско-Разумовской аллеи? Через Новую Башиловку крутиться?

Link to comment
Share on other sites

 

 

разворачиваться как 12ц и 105

Через разворот у Сухого и по эстакаде над ТТК? Уж лучше как 110.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А как туда проехать с Петровско-Разумовской аллеи? Через Новую Башиловку крутиться?

 

Левая Дворцовая, разворот у улицы Серегина и высадка у Динамо с другой стороны.

Дальше пустой автобус крутиться через эстакаду у ТТК и подается на Динамо сразу к выходу из метро.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Левая Дворцовая, разворот у улицы Серегина и высадка у Динамо с другой стороны. Дальше пустой автобус крутиться через эстакаду у ТТК и подается на Динамо сразу к выходу из метро.

И в чём преимущество? Если ехать к Динамо, то пилить от остановки придётся также немало. Даже вариант через Новую Башиловку и то лучше смотрится

Link to comment
Share on other sites

По 193-му маршрутки теперь ходят крайне редко и нерегулярно (в иные дни и вообще их нету), а автобусы как было хрен дождёшься так и осталось. Особенно после 19 часов.

А расписание которое в депо висит актуальное или нет?
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.