Перейти к содержанию

Отмена Маршруток И Усиление Автобусов Мгт


Рекомендуемые сообщения

 

 

По сравнению с 384м капля в море.

Я её что-то ни разу заполненной не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел
До 2 июня в расписании было 9 дукатов
Со 2 июня 8
А с 1 июля всего 7, прокачка обратная какая-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего кто-то решил, что его прокачали? Их Волочаевская пасти начала и всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен нормальный ФИАТовый 84К. Он ходит только веяером и утром (из/в парк). Иногда попадаю на последние рейсы когда жду 84 в районе 20 часа и около этого. Но это не дело. ФИАТы на 84К тоже необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел

До 2 июня в расписании было 9 дукатов

Со 2 июня 8

А с 1 июля всего 7, прокачка обратная какая-то)

Упс...

Видимо, пропустил какой-то момент, как их стало очень много. Или приглючилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужен нормальный ФИАТовый 84К. Он ходит только веяером и утром (из/в парк). Иногда попадаю на последние рейсы когда жду 84 в районе 20 часа и около этого. Но это не дело. ФИАТы на 84К тоже необходимы.

 

Тут бы хорошо не фиатный, а ПАЗиковый 84а с интервалом минут в 5. И нормальный 84 с интервалом минут в 12-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 193-му маршрутки теперь ходят крайне редко и нерегулярно (в иные дни и вообще их нету), а автобусы как было хрен дождёшься так и осталось. Особенно после 19 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут бы хорошо не фиатный, а ПАЗиковый 84а с интервалом минут в 5. И нормальный 84 с интервалом минут в 12-15.

Не многовато? У нас ПАЗиков столько нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут бы хорошо не фиатный, а ПАЗиковый 84а с интервалом минут в 5. И нормальный 84 с интервалом минут в 12-15.

Если убрать маршрутки всех сортов, то и ОБВ с интервалом минут 7-8 будут в самый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если убрать маршрутки всех сортов, то и ОБВ с интервалом минут 7-8 будут в самый раз.

Я сегодня 2 часа провёл на мосту у Савёловского вокзала. Мимо меня проехало много 384м - максимальное количество пассажиров, что я в ней насчитал - 5 человек. Это в сторону Савёловского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужен нормальный ФИАТовый 84К. Он ходит только веяером и утром (из/в парк). Иногда попадаю на последние рейсы когда жду 84 в районе 20 часа и около этого. Но это не дело. ФИАТы на 84К тоже необходимы.

 

Тут бы хорошо не фиатный, а ПАЗиковый 84а с интервалом минут в 5. И нормальный 84 с интервалом минут в 12-15.

 

Этой зимой у 84 был тактовый график 10 мин в часы и 12 машин вместо 10 прошлой зимой. Это не считая красного)

 

 

Основной поток у 384м это от Динамо, оттуда он гоняет по заполнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сегодня 2 часа провёл на мосту у Савёловского вокзала. Мимо меня проехало много 384м - максимальное количество пассажиров, что я в ней насчитал - 5 человек. Это в сторону Савёловского вокзала.

 

А это у них давно. С появлением 84а поток на 384 сильно упал. От Савеловского они в основном тоже с заполнением в 5-6 человек отходят.

 

 

 

Основной поток у 384м это от Динамо, оттуда он гоняет по заполнению.

 

По простой причине, что 84а и 84к крутится далеко от метро и идти на него не особо приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это у них давно. С появлением 84а поток на 384 сильно упал. От Савеловского они в основном тоже с заполнением в 5-6 человек отходят.

Тогда тем более зачем выдавать гору машин на 84-е, если от гипотетической отмены маршрутки мало что изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда тем более зачем выдавать гору машин на 84-е, если от гипотетической отмены маршрутки мало что изменится?

 

Так кто-то меня убеждал, что 84 очень нужен от Динамо до Белорусского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По простой причине, что 84а и 84к крутится далеко от метро и идти на него не особо приятно.

 

Собственно это говорит о том, что без переноса остановки МГТ маршрутки не вытеснить, ставь интервал хоть минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно это говорит о том, что без переноса остановки МГТ маршрутки не вытеснить, ставь интервал хоть минуту.

 

Ага. Есть такое. Ибо от Савеловской, где 84 подходит прям к метро маршрутка никакая, а у Динамо, где 84 нет близко получается все на маршрутки. 

Но вот как объяснить очевидные явления МГТ я не знаю. Аргументы, что пассажир не пойдет лишние 250 метров по стройке, а сразу сядет на маршрутку не воспринимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Аргументы, что пассажир не пойдет лишние 250 метров по стройке, а сразу сядет на маршрутку не воспринимаются.

Есть такое подозрение, что маршрутки сажают ближе, чем должны, в нарушение чего-то там.

А добиться, чтобы МГТ нарушал, почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть такое подозрение, что маршрутки сажают ближе, чем должны, в нарушение чего-то там. А добиться, чтобы МГТ нарушал, почти невозможно.

 

Все может быть. Но тогда:

1. МГТ/ДТиС должены сильнее пинать ГАИ, забирать лицензии за нарушение правил перевозок и т.д.

2. МГТ грамотно прорисовывать трассы для своих маршрутов и делать в нужных местах заезды для пассажиров, а не отбиваться, что так было годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Аргументы, что пассажир не пойдет лишние 250 метров по стройке, а сразу сядет на маршрутку не воспринимаются.

Есть такое подозрение, что маршрутки сажают ближе, чем должны, в нарушение чего-то там.

А добиться, чтобы МГТ нарушал, почти невозможно.

 

Так и есть, когда организовывали временную схему движения, почти все коммерческие маршруты были в других местах на посадку, но потихоньку все сместились к метро, а МГТ куда денется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. МГТ грамотно прорисовывать трассы для своих маршрутов и делать в нужных местах заезды для пассажиров, а не отбиваться, что так было годами.

 

Пока МГТ будет пытаться согласовывать заезд в нужном месте в нужное время, уже стройка закончится. А пассажиры в это время будут страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так кто-то меня убеждал, что 84 очень нужен от Динамо до Белорусского. 

А причём тут этот участок? Мы говорим про Динамо-Савёловская

 

 

Пока МГТ будет пытаться согласовывать заезд в нужном месте в нужное время, уже стройка закончится. А пассажиры в это время будут страдать.

Если там недостаточная ширина улицы, то ничего и не согласуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А причём тут этот участок? Мы говорим про Динамо-Савёловская

 

При том. Что если там он не нужен. То повышаем частоту у 84к, а 84 забиваем.

 

 

 

Если там недостаточная ширина улицы, то ничего и не согласуют.

 

Ну да, весь Ленинградский проспект чертовски узок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При том. Что если там он не нужен. То повышаем частоту у 84к, а 84 забиваем.

Он там нужен.

 

 

Ну да, весь Ленинградский проспект чертовски узок.

А как туда проехать с Петровско-Разумовской аллеи? Через Новую Башиловку крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разворачиваться как 12ц и 105

Через разворот у Сухого и по эстакаде над ТТК? Уж лучше как 110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки должны тусоваться на Летней аллее, т.е. еще дальше чем 84а. Только им по фигу, все оплачено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как туда проехать с Петровско-Разумовской аллеи? Через Новую Башиловку крутиться?

 

Левая Дворцовая, разворот у улицы Серегина и высадка у Динамо с другой стороны.

Дальше пустой автобус крутиться через эстакаду у ТТК и подается на Динамо сразу к выходу из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Левая Дворцовая, разворот у улицы Серегина и высадка у Динамо с другой стороны. Дальше пустой автобус крутиться через эстакаду у ТТК и подается на Динамо сразу к выходу из метро.

И в чём преимущество? Если ехать к Динамо, то пилить от остановки придётся также немало. Даже вариант через Новую Башиловку и то лучше смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 193-му маршрутки теперь ходят крайне редко и нерегулярно (в иные дни и вообще их нету), а автобусы как было хрен дождёшься так и осталось. Особенно после 19 часов.

А расписание которое в депо висит актуальное или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.