amo Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 И тем не менее, народу на нём много. По сравнению с 384м капля в море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 По сравнению с 384м капля в море. Я её что-то ни разу заполненной не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ПосмотрелДо 2 июня в расписании было 9 дукатовСо 2 июня 8А с 1 июля всего 7, прокачка обратная какая-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А с чего кто-то решил, что его прокачали? Их Волочаевская пасти начала и всего делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Нужен нормальный ФИАТовый 84К. Он ходит только веяером и утром (из/в парк). Иногда попадаю на последние рейсы когда жду 84 в районе 20 часа и около этого. Но это не дело. ФИАТы на 84К тоже необходимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Посмотрел До 2 июня в расписании было 9 дукатов Со 2 июня 8 А с 1 июля всего 7, прокачка обратная какая-то) Упс... Видимо, пропустил какой-то момент, как их стало очень много. Или приглючилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Нужен нормальный ФИАТовый 84К. Он ходит только веяером и утром (из/в парк). Иногда попадаю на последние рейсы когда жду 84 в районе 20 часа и около этого. Но это не дело. ФИАТы на 84К тоже необходимы. Тут бы хорошо не фиатный, а ПАЗиковый 84а с интервалом минут в 5. И нормальный 84 с интервалом минут в 12-15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 По 193-му маршрутки теперь ходят крайне редко и нерегулярно (в иные дни и вообще их нету), а автобусы как было хрен дождёшься так и осталось. Особенно после 19 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Тут бы хорошо не фиатный, а ПАЗиковый 84а с интервалом минут в 5. И нормальный 84 с интервалом минут в 12-15. Не многовато? У нас ПАЗиков столько нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Тут бы хорошо не фиатный, а ПАЗиковый 84а с интервалом минут в 5. И нормальный 84 с интервалом минут в 12-15. Если убрать маршрутки всех сортов, то и ОБВ с интервалом минут 7-8 будут в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Если убрать маршрутки всех сортов, то и ОБВ с интервалом минут 7-8 будут в самый раз. Я сегодня 2 часа провёл на мосту у Савёловского вокзала. Мимо меня проехало много 384м - максимальное количество пассажиров, что я в ней насчитал - 5 человек. Это в сторону Савёловского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Нужен нормальный ФИАТовый 84К. Он ходит только веяером и утром (из/в парк). Иногда попадаю на последние рейсы когда жду 84 в районе 20 часа и около этого. Но это не дело. ФИАТы на 84К тоже необходимы. Тут бы хорошо не фиатный, а ПАЗиковый 84а с интервалом минут в 5. И нормальный 84 с интервалом минут в 12-15. Этой зимой у 84 был тактовый график 10 мин в часы и 12 машин вместо 10 прошлой зимой. Это не считая красного) Основной поток у 384м это от Динамо, оттуда он гоняет по заполнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Я сегодня 2 часа провёл на мосту у Савёловского вокзала. Мимо меня проехало много 384м - максимальное количество пассажиров, что я в ней насчитал - 5 человек. Это в сторону Савёловского вокзала. А это у них давно. С появлением 84а поток на 384 сильно упал. От Савеловского они в основном тоже с заполнением в 5-6 человек отходят. Основной поток у 384м это от Динамо, оттуда он гоняет по заполнению. По простой причине, что 84а и 84к крутится далеко от метро и идти на него не особо приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А это у них давно. С появлением 84а поток на 384 сильно упал. От Савеловского они в основном тоже с заполнением в 5-6 человек отходят. Тогда тем более зачем выдавать гору машин на 84-е, если от гипотетической отмены маршрутки мало что изменится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Тогда тем более зачем выдавать гору машин на 84-е, если от гипотетической отмены маршрутки мало что изменится? Так кто-то меня убеждал, что 84 очень нужен от Динамо до Белорусского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 По простой причине, что 84а и 84к крутится далеко от метро и идти на него не особо приятно. Собственно это говорит о том, что без переноса остановки МГТ маршрутки не вытеснить, ставь интервал хоть минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Собственно это говорит о том, что без переноса остановки МГТ маршрутки не вытеснить, ставь интервал хоть минуту. Ага. Есть такое. Ибо от Савеловской, где 84 подходит прям к метро маршрутка никакая, а у Динамо, где 84 нет близко получается все на маршрутки. Но вот как объяснить очевидные явления МГТ я не знаю. Аргументы, что пассажир не пойдет лишние 250 метров по стройке, а сразу сядет на маршрутку не воспринимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Аргументы, что пассажир не пойдет лишние 250 метров по стройке, а сразу сядет на маршрутку не воспринимаются. Есть такое подозрение, что маршрутки сажают ближе, чем должны, в нарушение чего-то там. А добиться, чтобы МГТ нарушал, почти невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Есть такое подозрение, что маршрутки сажают ближе, чем должны, в нарушение чего-то там. А добиться, чтобы МГТ нарушал, почти невозможно. Все может быть. Но тогда: 1. МГТ/ДТиС должены сильнее пинать ГАИ, забирать лицензии за нарушение правил перевозок и т.д. 2. МГТ грамотно прорисовывать трассы для своих маршрутов и делать в нужных местах заезды для пассажиров, а не отбиваться, что так было годами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Аргументы, что пассажир не пойдет лишние 250 метров по стройке, а сразу сядет на маршрутку не воспринимаются. Есть такое подозрение, что маршрутки сажают ближе, чем должны, в нарушение чего-то там. А добиться, чтобы МГТ нарушал, почти невозможно. Так и есть, когда организовывали временную схему движения, почти все коммерческие маршруты были в других местах на посадку, но потихоньку все сместились к метро, а МГТ куда денется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 2. МГТ грамотно прорисовывать трассы для своих маршрутов и делать в нужных местах заезды для пассажиров, а не отбиваться, что так было годами. Пока МГТ будет пытаться согласовывать заезд в нужном месте в нужное время, уже стройка закончится. А пассажиры в это время будут страдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Так кто-то меня убеждал, что 84 очень нужен от Динамо до Белорусского. А причём тут этот участок? Мы говорим про Динамо-Савёловская Пока МГТ будет пытаться согласовывать заезд в нужном месте в нужное время, уже стройка закончится. А пассажиры в это время будут страдать. Если там недостаточная ширина улицы, то ничего и не согласуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 А причём тут этот участок? Мы говорим про Динамо-Савёловская При том. Что если там он не нужен. То повышаем частоту у 84к, а 84 забиваем. Если там недостаточная ширина улицы, то ничего и не согласуют. Ну да, весь Ленинградский проспект чертовски узок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 При том. Что если там он не нужен. То повышаем частоту у 84к, а 84 забиваем. Он там нужен. Ну да, весь Ленинградский проспект чертовски узок. А как туда проехать с Петровско-Разумовской аллеи? Через Новую Башиловку крутиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 разворачиваться как 12ц и 105 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 разворачиваться как 12ц и 105 Через разворот у Сухого и по эстакаде над ТТК? Уж лучше как 110. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Маршрутки должны тусоваться на Летней аллее, т.е. еще дальше чем 84а. Только им по фигу, все оплачено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 А как туда проехать с Петровско-Разумовской аллеи? Через Новую Башиловку крутиться? Левая Дворцовая, разворот у улицы Серегина и высадка у Динамо с другой стороны. Дальше пустой автобус крутиться через эстакаду у ТТК и подается на Динамо сразу к выходу из метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Левая Дворцовая, разворот у улицы Серегина и высадка у Динамо с другой стороны. Дальше пустой автобус крутиться через эстакаду у ТТК и подается на Динамо сразу к выходу из метро. И в чём преимущество? Если ехать к Динамо, то пилить от остановки придётся также немало. Даже вариант через Новую Башиловку и то лучше смотрится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 По 193-му маршрутки теперь ходят крайне редко и нерегулярно (в иные дни и вообще их нету), а автобусы как было хрен дождёшься так и осталось. Особенно после 19 часов. А расписание которое в депо висит актуальное или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.