Jump to content

Отмена Маршруток И Усиление Автобусов Мгт


Recommended Posts

Сегодня посмотрел и пофоткал пассажиропотоки 627, 34 и нелегальных маршруток. Автобусы ходят нормально, народ едет на маршрутках, но в гораздо меньшем количестве, что очень и очень радует!

Link to comment
Share on other sites

Исследование реальных интервалов ты так и не сделал.

 

Твои "нет маршруток" по достоверности такие же, как теоретическое расписание троллейбусов на сайте МГТ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Твои "нет маршруток" по достоверности такие же, как теоретическое расписание троллейбусов на сайте МГТ.

Собственно, как и твоё "маршрутки выручают"

Link to comment
Share on other sites

Щас уже немного полегче стало, а еще в прошлом году 369 маршрутка - было единственное спасение в часы пик, когда ни 15, ни 69 троллейбусов с 18 до 19 часов либо нет вообще, либо они только До Суворовской.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Щас уже немного полегче стало, а еще в прошлом году 369 маршрутка - было единственное спасение в часы пик, когда ни 15, ни 69 троллейбусов с 18 до 19 часов либо нет вообще, либо они только До Суворовской.

Где она спасением была? На Новослободской, куда она и сейчас ходит? Там ездит полтора человека. Тоже мне спасение.

Link to comment
Share on other sites

Не отводи тему в сторону, маршрутка ходила и ходит, в то время, когда троллейбусов почему- то нет. И не где- то там, а именно на Шереметьевской.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не отводи тему в сторону, маршрутка ходила и ходит, в то время, когда троллейбусов почему- то нет. И на где- то там, а именно на Шереметьевской.

Она сейчас возит столько же, сколько 213м и 24м. То есть мало. В салоне 10 человек максимум. Даже 24к на удивление возит больше.

Link to comment
Share on other sites

Да причем тут наполняемость?

Она возит когда троллейбусов долго нет, и на заподняемость в эти моменты не жалуется.

Link to comment
Share on other sites

Тогда ещё раз скажу: если транспорт у нас пропадает, то пропадает всё.

Link to comment
Share on other sites

Исследование реальных интервалов ты так и не сделал.

 

Твои "нет маршруток" по достоверности такие же, как теоретическое расписание троллейбусов на сайте МГТ.

 

Автобусы ходят по расписанию. Разброс максимум 2-3 минуты.

Link to comment
Share on other sites

 

Они работают нелегально.

 

 

**************************

А куда смотрят органы ?

Можно же устроить нелегалам показательную порку.

Но этого не происходит. Значит, кому-то это выгодно ?

На них нелегально работают уже не маршрутки, а такси, ибо мест в них не больше восьми. По крайней мере на дублере 627.
Link to comment
Share on other sites

Твои "нет маршруток" по достоверности такие же, как теоретическое расписание троллейбусов на сайте МГТ.

Твои "есть маршрутки" по достоверности точно такие же, как и ванины "нет маршруток". Хотя нет, Ване веры больше, ибо во-первых он местный, а во-вторых про оценку пассажиропотока воронежского троллейбуса по первым числам января никто не забыл и соответствующие тем заявлениям выводы также в силе.

Link to comment
Share on other sites

Ну, во первых, в том районе я такой же местный, как и Ваня.

Во вторых - моя оценка пассажиропотока воронежского троллейбуса была проведена в промежуток с 16 до 18 часов субботнего дня. Месяц - конец октября.

 

И она объективна. Это в итоге и жизнь показала.

Да,день взят выходной, а не будний. Но время такое, когда даже в выходной происходит подъем пассажиропотока. Это собственно видно в Воронеже по заподняемости местных автобусов и забитости местных маршруток. Это и по расписанию МГТ видно - часы пик в выходные дни есть. И месяц - конец октября. Да, не ноябрь, как положено по методике, но и не пьяная новогодняя неделя, как ты тут уже сочиняешь.

 

Просто если на фанатском форуме дать информацию хоть и правдивую, но позволяющую усомниться в целесообразности существования предмета фанатства, этакой священной коровы, то такая информация местной публикой просто не может быть воспринята адекватно.

 

Собственно, когда эйфория "восстановления" троллейбуса там прошла, местная публика таки признала, что возить на большом троллейбусе по 350-400 пассажиров в сутки на самом прибыльном маршруте - все таки не нормально. Ну кроме некоторых совсем упоротых персонажей.

 

Для справки: если взять статистику РосСтата, то 1 троллейбус в Москве перевозит чуть больше 1000 пассажиров в сутки. В Химках - около 1000. Девятьсот с чем-то там. Адекватным людям выводы очевидны.

 

Вообще ты мне с начала казался человеком рассудительным на этом форуме. Но в последнее время стал скатываться куда-то. Хорошо если просто в овраг, а не в пропасть. То ты пытаешься научные методы оспаривать, то в зеленых электричках вдруг стало некомфортно ездить, подавай экспресс, то бапки в ОТ мешать начали...

 

Что касается маршруток на Шереметьевской, то не далее как на прошлой неделе у м. Марьина роща удалось минут 20 потерять в ожидании троллейбуса. Время с 10 до 11 утра, будний день. Приехала колонна из 5 троллейбусов. Во главе колонны ехал 24 автобус в паре с мгтшной 24к маршруткой. Как вовремя, ага.

Так вот, за период ожидания прошли и 369м и 313м и 24м и 319м.

Мосгортранса же не было ничего.

Вообще по субъективным ощущениям, маршрутка приходит раньше троллейбуса в 50-70% случаев.

Если б я не нищебродил с без лимитным проездным - в большинстве случаев уезжал бы на маршрутке, просто потому что она раньше подошла.

Суммарная экономия времени при этом составила бы - "в 2 раза быстрее".

Пока просто работа позволяет до такой степени время не экономить.

 

И вот эта ситуация именно на Шереметьевской улице происходит постоянно. С введением платной парковки правда стало реально лучше. Раньше тот же 15 троллейбус с часы пик просто умирал, а сейчас реально работает, укороты стали попадаться редко, в этом году на вскидку только 1 случай припоминается, и то - до Никитских ворот, а не до Суворовской, как раньше постоянно.

 

Можешь не верить, цели кому-то что-то тут доказывать у меня нет.

Впрочем, не только мне влом потратить 5 часов в неделю, что б составить объективную картину того района.

Видимо не сильно то и нужно. Особенно при врожденном отрицании научных методов большинством местной публики.

 

Даже если удастся получить какие-то внятные результаты, они все равно будут поставлены под сомнение по типу "это все не правильно потому что потому".

Link to comment
Share on other sites

Во вторых - моя оценка пассажиропотока воронежского троллейбуса была проведена в промежуток с 16 до 18 часов субботнего дня. Месяц - конец октября.

Насколько я помню, речь шла всё-таки про январь. Да даже если и ошибаюсь, то всё равно вторая половина дня субботы не является хоть сколько-либо показательным временем для оценки реального пассажиропотока чего-либо. Ну разве что за исключением маршрутов в Мегаларьки и им подобные.

 

Просто если на фанатском форуме дать информацию хоть и правдивую, но позволяющую усомниться в целесообразности существования предмета фанатства, этакой священной коровы, то такая информация местной публикой просто не может быть воспринята адекватно.

Если бы она была правдивая.... Она, увы, зачастую такая же однобокая, только в другую сторону. Вся разница лишь в том, что у одних фанатов цель показать что троллейбус/автобус это круто, а у других фанатов цель показать что автобус есть говно, а маршрутка и личная тачка рулит. А истина она, как обычно, где-то посередине.

 

То ты пытаешься научные методы оспаривать, то в зеленых электричках вдруг стало некомфортно ездить, подавай экспресс, то бапки в ОТ мешать начали...

Вот именно из-за рассудительности я научные методы и оспаривал. Ибо, повторю написанное в той теме, эти научные методы были сделаны в другой стране, в другое время, на основании мнений других людей с другим менталитетом.

 

Что до электричек, то да, условия проезда в "зелёных" я действительно считаю далеко не самыми комфортными. Конечно, намного комфортнее чем в какой-нибудь ГАЗели, но, увы, во многом из-за попустительства и пофигизма железнодорожного начальства, комфортность проезда в них далека от идеала. А бабки в ОТ мешают это ты про что?

 

Можешь не верить, цели кому-то что-то тут доказывать у меня нет.

Да нет, вот как раз сейчас про МР ты написал действительно достаточно объективно и правдоподобно. Это уже похоже на объективную оценку происходящего, в отличии от "МГТ говно, маршрутки только и выручают!" ;)

 

И кстати 50-70% прихода маршрутки первой это очень даже неплохой для МГТ результат в этом месте. Это означает то, что несмтря на более длинные и пробочные маршруты, несмотря на любовь маршруток затягивать перед троллейбусом/автобусом, МГТ в трети, а то и половине, случаев оказывается первым.

 

Особенно при врожденном отрицании научных методов большинством местной публики.

Не знаю как тебя, а меня жизнь научила "доверять, но проверять". В том числе и на разумность, на ангажированность, на правдоподобность, на потенциальные скрытые цели, на наличие элементов эмоционально-психологического давления и т.д. и т.п. Да, я не верю слепо всему что пишут, но это не значит что я отрицаю вообще всё, это значит лишь то, что для меня одного лишь бездоказательного аргумента класса "один умный мужик сказал" не достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, я говорил про ситуацию, когда на Шереметьевской и Сущевском жуткие пробки. Так вот, когда такое творится, дождаться чего либо вообще просто нереально. Сейчас, правда, считай лето наступило, машин в целом стало чуть поменьше. А вот этой зимой я однажды попал на 50 минут ожидания 13/15 и 24 на остановке "Улица Советской Армии" в сторону области. Ехал тогда не один, и спустя полчаса мы уже готовы были даже сесть в маршрутку. Но и их не было. И спустя 50 минут ожидания одновременно пришли целых 3 маршрутки 213м и троллейбус. Где тогда эти три маршрутки шатались, неизвестно. Поэтому я и сказал, что заявление про перевыпуск у маршруток в пробки - это спорное заявление. После тех 50 минут у меня и возникло желание предложить ввод укороченного маршрута троллейбуса, ибо даже если на Шереметьевской задница, то хоть какой-то транспорт будет.

 

 

И кстати 50-70% прихода маршрутки первой это очень даже неплохой для МГТ результат в этом месте. Это означает то, что несмтря на более длинные и пробочные маршруты, несмотря на любовь маршруток затягивать перед троллейбусом/автобусом, МГТ в трети, а то и половине, случаев оказывается первым.

Что касается прихода маршрутки раньше МГТ в 50-70% случаев, то, во-первых, тут ничего удивительного, ибо как им ещё деньги зарабатывать, а во-вторых, в большей части этих случаев при приходе маршрутки МГТ уже мелькает на предыдущей остановке перед твоей. Ну да, пришла она раньше. Но какой смысл в неё садиться, если через минуту подъедет троллейбус.

 

 

И вот эта ситуация именно на Шереметьевской улице происходит постоянно. С введением платной парковки правда стало реально лучше. Раньше тот же 15 троллейбус с часы пик просто умирал, а сейчас реально работает, укороты стали попадаться редко, в этом году на вскидку только 1 случай припоминается, и то - до Никитских ворот, а не до Суворовской, как раньше постоянно.

Всё равно долго. Даже если там пробок нет, в центре есть парочка светофоров, которая сильно тормозит 15-й троллейбус в сторону ВДНХ.

 

В общем, сейчас лето, и реальную ситуацию нужно смотреть уже осенью.

Link to comment
Share on other sites

 

 

бобикоконторы же спокойно ее решают тупым перевыпуском...
У них больше машин за счет меньшей вместимости, поэтому сам выпуск больше, еще они объезжают пробки, а перевыпуск у них днем и в выходные, в пик наоборот недовыпуск.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда ещё раз скажу: если транспорт у нас пропадает, то пропадает всё.
ни хрена вот не везде так

по своему опыту: вечером от Коломенской до Кожуховской иногда 670 вымирает как мамонт (ибо половина боекомплекта висит в глухой пробке на Трофимова, вторая - на Андропова)... в то же время 764м есть всегда... м.б. с интервалом 10 - 15 мин, а не 5 как по феншую, но они есть...

Link to comment
Share on other sites

в то же время 764м есть всегда... м.б. с интервалом 10 - 15 мин, а не 5 как по феншую, но они есть...

Есть, но за это круг по Затону они зачастую делают с 3-5 пассажирами в салоне.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Они работают нелегально.

 

**************************

А куда смотрят органы ?

Можно же устроить нелегалам показательную порку.

Но этого не происходит. Значит, кому-то это выгодно ?

На них нелегально работают уже не маршрутки, а такси, ибо мест в них не больше восьми. По крайней мере на дублере 627.

 

 

По 627 - да, а вот на 34 самые настоящие маршрутки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а перевыпуск у них днем и в выходные, в пик наоборот недовыпуск.
вот тоже не везде так... тот же пример 764м: при отсутствии серьезных пробок в очереди на Кожуховской стоят по 6 штук минимум при боекомплекте 14... что утром что вечером :))

 

 

Есть, но за это круг по Затону они зачастую делают с 3-5 пассажирами в салоне.
ну видимо это их вполне устраивает... а пассажиров устраивает что они есть всегда в отличие от 670... и волки сыты и овцы целки - лепота... :))
Link to comment
Share on other sites

 

 

ни хрена вот не везде так

Поэтому я и сказал "у нас". То есть на Шереметьевской

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

По 627 - да, а вот на 34 самые настоящие маршрутки.

 

Насколько я понимаю, там как раз наблюдается "текучка" машин, т.е. одни арестовывают, выходят другие.

Link to comment
Share on other sites

На 34-м? Да, я тоже заметил. Надо бы поподробнее смотреть за ними. Буду тогда следить.

Link to comment
Share on other sites

На 34-м? Да, я тоже заметил. Надо бы поподробнее смотреть за ними. Буду тогда следить.

Да, криво написал, имелся в виду именно 34м.

Link to comment
Share on other sites

Усилили 230-й. Маршрутку отменять не будут. Просто автобус будет чаще.

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы народ это оценил и садился в автобус, а не в джихад-такси

А постепенно, если не "нажимать", так оно и происходит. На многих направлениях маршрутки стали лишь дополнением к автобусам.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А толку? К Динамо не везет, к Савеловской разворачивается у Вадковского.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С 1 июля сильно прокачали 84а.

Интересно, откуда машины взяли. Вроде отмены других Фиатовских маршрутов не было.

 

 

А толку? К Динамо не везет, к Савеловской разворачивается у Вадковского.

И тем не менее, народу на нём много.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.