Jump to content

Отмена Маршруток И Усиление Автобусов Мгт


Recommended Posts

 

 

При этом вот конкретно на Ленинском если ехать от Октябрьской до Панферова или Кравченко, то маршрутка раза в 1,5 быстрее рогатины.
Насчет Ленинского все однозначно - 144 был и остается лучшим вариантом. Троллейбус (если он не экспресс, как в Крыму) - транспорт для поездок на короткие дистанции.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Насчет Ленинского все однозначно - 144 был и остается лучшим вариантом.

На 553м МАЗы-206 водятся - вполне себе бобоСАС.)) Мне очень нравится.
Link to comment
Share on other sites

Не хотят они смириться с тем, что их дешевые понты никому не интересны, вот и продолжают зазывать в свои любимые тесные корыта всех остальных при помощи убогой понтопропоганды.

При этом вот конкретно на Ленинском если ехать от Октябрьской до Панферова или Кравченко, то маршрутка раза в 1,5 быстрее рогатины.

Димон, ты смайл в конце видел? ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

просто у местных нищебродов опять проснулась зависть и они опять всех захотели пересадить в скотовозные стойла, в коих постоянно ездят сами.

 

 

Вчера я долго ждал 133 автобус в новогвинеево, чтобы уехать на рязанку. В результате пришлось ехать в газели стоя за 35р.

@BeetleJuice, стойло, говоришь?

Link to comment
Share on other sites

 

 

чера я долго ждал 133 автобус в новогвинеево, чтобы уехать на рязанку.

Я обычно садился на 620 до усадьбы кусково - там можно 208 поймать. Бывалоча быстрее, чем ждать 133.
Link to comment
Share on other sites

 

 

что на смену маршруткам придут чуть менее вместительные маршрутки (до 8 мест), которые юридически будут проходить по категории такси и прижать которых с точки зрения закона будет очень сильно проблематично, ибо такси формально может ездить где угодно и согласование на маршрут им не требуется.

Юридически эти "псевдотакси"  можно прижать в пять секунд.

Закон о такси: При посадке пассажира должен включатся таксометр, а при окончании поездки должен выдаватся либо кассовый чек, либо БСО. При невыдаче - штраф на юр.лицо или ИП 50 тысяч рублей. 

В этом законе есть еще много чего интересного, я сам работал на своей машине в такси, изучал, знаю.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На 553м МАЗы-206 водятся - вполне себе бобоСАС.)) Мне очень нравится.
Если осоциалят, ради бога. Номер 144 - не принципиален.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Закон о такси: При посадке пассажира должен включатся таксометр, а при окончании поездки должен выдаватся либо кассовый чек, либо БСО. При невыдаче - штраф на юр.лицо или ИП 50 тысяч рублей. 

 

Чеки выдавать не так сложно, а таксометр - они сейчас вроде как приложение на Андроиде действуют - можно сделать на 8 человек:)

Link to comment
Share on other sites

 

 

133 может быть непредсказуем из-за пробок на МКАДе, которые могут образоваться в любой момент. Лучше уж прокачивать 133к.

Согласен. Но пробка на Юности - тоже не редкость.

 

 

 

Я обычно садился на 620 до усадьбы кусково - там можно 208 поймать. Бывалоча быстрее, чем ждать 133. 

Смотря где ждать. У 133, 620 и 208 остановки "Платформа Новогиреево" расположены в трёх разных местах.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Смотря где ждать. У 133, 620 и 208 остановки "Платформа Новогиреево" расположены в трёх разных местах.

Я обычно стоял между остановками 133 (перед мостом) и 620 (пл. Новогиреево). Кто первый - туда и я.
Link to comment
Share on other sites

 

@Айтишник, 10 Сообщений:Постоянные участники(это как так?). Вы похожи на троля. Те, кто готовы платить едут в такси давно, а сельди в бочке в НОТ встречаются нынче не так часто. И таки транспорт МГТ небесплатен, особенно для тех, "кто хотят платить" - для них 50-100 руб. поездка. так что ценз в МГТ тоже есть или по мозгам(купить проездной заранее) или по возрасту(пенсионеры) или же по имуществу(и тут маршрутки как раз просто таки нецезурно дёшевы). Ну и насчет ценза и селедки - проедьтесь в 308м за 25 рублей утром и поймете, что она битком и всех желающих не всегда увозит, а потом в 688 - он тоже бывает битком, но в нем как-то полегче - не надо всем паровозиком, стоящим в проходе FORDa, выпускать 1 человека с конца салона.

 

 

Я давно зарегистрирован на форуме, т.к мне интересно. Писать стал не так давно.  Извиняюсь, если похожу на троля.  По поводу утра, это отдельная тема, ибо в час-пик все виды транспорта близки к перегрузке. Что же до моего суждения о бесплатности, то, каюсь, привык к социалке которая получена законным путями.  Поэтому для меня мосгортранс - бесплатно. Но это неправильная позиция с моей стороны, прошу прощения. 

 

 

 

Я тоже в свою очередь прошу прощения за немного резкие слова. Вопрос про "постоянного участника" скорее был админам,  но ты на него ответил (мне как-то в голову не пришло, что можно молча читать и копить "стаж"). Тем более странно, что ты имея социалку, считаешь нормальным деление по имущественному цензу. Мой тезис как раз таков, что "забитость" - не черта МГТ или "автолайна", а черта конкретного времени/маршрута - если 688 полный, то и 308м тоже идет полная спереди/сзади, никаким "цензом" 25 руб. ныне не являются. Мне не жалко отдать 25-35 рублей, если надо, но как правило единтсвенное преимущество - это то, что маршрутка первая пришла(а автобус сзади не виден). При этом не припомню ни одной поездки, чтобы в маршрутке не было стоячих пассажиров(чтобы не врать, скажу, что таких поездок значительно меньше чем со стоящими). Конечно, виной тому является и малое количество поездок и предпочтение автобуса, так что лезу я в маршрутку ровно тогда, когда все хотят влезть. Остальной контингент - это паксы желающие САС по длинному маршруту(да, тут ценз полезен - иначе маршрутки превратятся в ФИАТы МГТ) и ТП, которые считают, что маршрутка дешевле(а что 20р против 50, а проездной - это морока) или же которым непременно надо выйти "у лестницы", "на повороте" и "за поворотом", ну и провинция, считающая, что автобус ползет медленно, это некруто и для пенсионеров.

Опубликовано Вчера, 21:40

 

05 апр 2014 - 10:36 PM Moskovitov писал:

 

На территории ЗАО обязательно нужно отменять дублирующие маршруты автобусов НОГТа: 464м (дублирует 58-й маршрут до Мичуринского проспекта, с последующей возможностью продления 58-го до метро Университет и обратным заездом к улице Косыгина),

Только при условии одновременного увеличения выпуска на 58 раза так в 3-4 минимум.

 

 

да какой 3-4, там раз 7-10 надо, при этом маршрут ровно 464м(по крайней мере в части Универ - Кунцевскя), 58 вникуда ездит, туда надо что-то подвозящее пока до м. Университет оставить, а потом до Ломоносовского пр-та. Для начала неплохо бы ПС на 464м поменять с Газелей(уже начали), в принципе на этом маршруте поток не ломовой и МВ в сочетании с 103 и 130 справится, еще б ей убрали остановку "Мосфильмовская ул.", тогда вообще супермаршрутка, где будет ценз оправдан - потеря потока с Мосфильмовской взамен на скорость и деньги, хотя лучше без ценза полуСАС(остановки Университет - Лебедева - Менделеевская - И. Ганди - п. Победы - Слав-Буль - Кунцево-Кунцевская). 

Link to comment
Share on other sites

Подумал тут... Чтобы транспорт ходил реально часто, надо либо снимать дурь, либо хотя бы ставить контролеров с портативными валидаторами на все остановки с большим пасспотоком. Пока будет как сейчас - маршрутки будут быстрее.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Пока будет как сейчас - маршрутки будут быстрее.
МВ по любому будут быстрее укаждостолбных БВ. А 903, например, 270м обгоняет. Фиаты тоже с коммерсантами фифти/фифти.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не знаю, по мне как раз езда стоя в фургоноподобном ПС -есть форма мазохизма.

 

Заметь, что те, кто пользуется маршрутками не стремятся никого из ездящих в автобусах пересадить в эти самые маршрутки.

А вот любители всяких там автобусов (особенно автобусов типа сарай) прямо спят и видят как эти маршрутки изничтожить.

Как правило предлагая взамен пользоваться всякими там "экологичными низкопольными современными автобусами евро-5" типа "скотовозное стойло".



 

 

... продолжают зазывать в свои любимые тесные корыта всех остальных при помощи убогой понтопропоганды.

 

Не принято. Почему - описал выше.

Link to comment
Share on other sites

 

 

те, кто пользуется маршрутками не стремятся никого из ездящих в автобусах пересадить в эти самые маршрутки

 

Маршрутка - транспорт ограниченной вместимости. Зачем мне конкуренты ;)?

Link to comment
Share on other sites

никаким "цензом" 25 руб. ныне не являются. Мне не жалко отдать 25-35 рублей, если надо

 

Является. Нынешнее финансовое состояние маршруток я бы скорее связал с тарифной реформой, проведенной в прошлом году. Всякие там билеты в 90 минут, тройки, действительность метрошного попоездочного билета в автобусе, метрошный безлимит действителен и на автобусе и пр.

Этим людей и привязали к МГТ.

 

Иных причин, почему люди стали больше ездить транспортом МГТ не видно.

Качество автобусов улучшилось? Не сказал бы что значительно. Единственное видимое для пассажиров отличие - кондиционер в новых автобусах, так и то он реально нужен-то на 2-4 недели летом. Все остальное в целом осталось прежним.

 

Количество выполняемой транспортной работы в последние 2 года не увеличивалось.

 

Может платная парковка привела к уменьшению пробок и транспорт МГТ стал работать стабильнее? Может так и есть, но вклал этого фактора на мой взгляд незначительный. Да и прошло 3 месяца всего, такие тенденции за такой короткий срок не просматриваются.

 

В общем, иных причин уменьшения популярности маршруток кроме как "деньги" в виде грамотной тарифной политики мной не просматривается.

Если б турникеты сняли - это бы влет добило маршрутки там, где они дублируют МГТ.

Остались бы только направления, где МГТ либо нет, либо где его реально надо прокачивать. Но таких намного меньше половины.

Link to comment
Share on other sites

... продолжают зазывать в свои любимые тесные корыта всех остальных при помощи убогой понтопропоганды.

 

Не принято. Почему - описал выше.

Это был стёб в ответ на стёб ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

На 236м такая хрень и происходит... Надеюсь, частый 627 вытеснит их...

Я смотрю, сейчас на бобике-дублере 247 автобуса цена стала 20 рублей. Чую, скоро он сдохнет.

 

А вообще, ИМХО, первыми надо таким образом прокачивать маршруты, которые дублируются газелями. Вчера я долго ждал 133 автобус в новогвинеево, чтобы уехать на рязанку. В результате пришлось ехать в газели стоя за 35р. ИМХО, 133 должен быть первым кандидатом на прокачку.

 

____

 

Я слышал, что его как раз вместе с 760 скоро и усилят) Ждём-с.

Link to comment
Share on other sites

 

 

"экологичными низкопольными современными автобусами евро-5" типа "скотовозное стойло".

МТА в этом году заказало 5292 с 28 сидячими, глядишь и МГТ подтянется. Я надеюсь, по крайней мере.

Link to comment
Share on other sites

 

"экологичными низкопольными современными автобусами евро-5" типа "скотовозное стойло".

МТА в этом году заказало 5292 с 28 сидячими, глядишь и МГТ подтянется. Я надеюсь, по крайней мере.

 

_________

 

Ого! Интересно, какой салон будет, как сиденья поставят.

Link to comment
Share on other sites

Лично для меня маршрутки - один из видов незаконного предпринимательства, мошенничества, отмыва денег, источник повышенной "коррупциобельности" и т.д. и т.п.

 

Link to comment
Share on other sites

 

Лично для меня маршрутки - один из видов незаконного предпринимательства, мошенничества, отмыва денег, источник повышенной "коррупциобельности" и т.д. и т.п.

 

 

Ну всё же я не стал бы все маршрутки под такое подписывать.

Есть вполне мирные конторы.

Link to comment
Share on other sites

Еще один нищеброд))

Ну я, допустим, на маршрутке тоже езжу только, если очень сильно припрёт по времени. Ибо тесно (при росте в 180 сидеть не очень удобно, стоять - так вообще) и окна неудобные. А значительный выигрыш по времени можно получить не чаще, чем в трети случаев.

 

И называть нормальных людей нищебродами, на мой взгляд, нехорошо.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну я, допустим, на маршрутке тоже езжу только, если очень сильно припрёт по времени.

 

Но ведь ездишь. Не будь маршруток - пришлось бы либо тратиться на такси, либо продолжать стоять на остановке в надежде на МГТ, а именно это предлагают подобные "маршрутконенавистники".

 

 

 

И называть нормальных людей нищебродами, на мой взгляд, нехорошо.

 

Согласен полностью с этим.

Но не могу считать людей, пытающихся изо всех сил всех силком затолкать в скотовозы - нормальными.

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё один прекрасный пример ненужности маршруток. У нас на 714 автобусы в течении дня ходят каждые 5-7 минут. Помимо автобусов ходят часто МГТ-бобики (фиаты). Но это не мешает до сих пор существовать автолайновскому бобику 14м. Вот не пойму, если кто так маршрутки любит, что бы им фиатами не пользоваться? А этот грохнуть точно надо. Тем более что помимо него тут ещё 2 маршрута остаются (98м и 278м) к другим станциям метро.



 

 

Но не могу считать людей, пытающихся изо всех сил всех силком затолкать в скотовозы - нормальными.

 

Конечно нормальными. Потому что люди понимают, как устроен транспорт, и что такое маршрутки для города. А не рассуждают какими-то античными доводами о "конкуренции и свободном рынке"

Link to comment
Share on other sites

 

Согласен полностью с этим.

Но не могу считать людей, пытающихся изо всех сил всех силком затолкать в скотовозы - нормальными.

В автобусах, когда нет сидячих мест можно встать в полный рост, в маршрутках - раком. Тебе нравится второе?

Кстати, в европейских странах, где общественный транспорт обладает высоким уровнем комфорта, маршрутки отсутствуют, как класс, по крайней мере в нашем понимании. Но люди и там ездят стоя.

 

P.S. Я не против цивилизованных маршруток, и их определённая часть в Москве уже сделала позитивные шаги, но другая их часть безнадёжно застряла в 90-х, вот от этих надо избавляться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.