Перейти к содержанию

Отмена Маршруток И Усиление Автобусов Мгт


Рекомендуемые сообщения

Сегодня на остановках А75 висят такие же плакаты, как на 34 и 627 об отмене дублирующих маршруток, на этот раз 75м.

На сайте расписаний у 75 ещё с 13 февраля введены 10-минутные интервалы.

Правильной дорогой идут в ДТиС.

Надеюсь, что подобные шаги по искоренению паразитирующих маршруток, дублирующих автобусы,

в скором времени будут направлены в адрес 234м(А80), 235м (А86), 230м, 3м, 716м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 335м не тронули?

ЗЫ надо бы под это дело грохнуть 822 и 775, введя двухсторонний заезд к больнице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 335м не тронули?

ЗЫ надо бы под это дело грохнуть 822 и 775, введя двухсторонний заезд к больнице

 

...и назвать этот гомункул Големом ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

822 можно было бы через мясокомбинат пустить, нет никакой связи мясокомбината с ближайшей станцией метро (Подбельского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое расписание как у 75 сейчас, почти не меняется уже много лет. Этих 10 минут никто не видел, потому что только на развороты в сокольниках и двойной на подбелке может уйти более получаса. От одного на подбелке можно было бы избавиться переведя маршрут в Сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3м если газельки то да, а  если iveco - которые дублируют автобус 3, то пусть остаются.  Ибо на открытом шоссе бывает трудно влезть в 3, маршрутки только и спасают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в большой транспорт влезть не можем, дайте нам маленький - офигенная логика! Автобусы надо пустить большие почаще, тогда скорее все уедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3м если газельки то да, а  если iveco - которые дублируют автобус 3, то пусть остаются.  Ибо на открытом шоссе бывает трудно влезть в 3, маршрутки только и спасают. 

****************************

Ну так 3 прокачают, как 34 и 627. Не знаю, есть ли в планах МГТ массовая закупка гармошек, но если как в былые времена

будет 10-минутный интервал и на маршруте будут только гармошки, то зачем нужны iveco ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в большой транспорт влезть не можем, дайте нам маленький - офигенная логика! Автобусы надо пустить большие почаще, тогда скорее все уедут.

Дело в том, что маршруту МГТ являются по большей части социальными. А маршрутки автолайна имеют ценовой ценз.  Поэтому те кто готовы платить едут на них, остальные же едут как сельди на тройках.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело в том, что маршруту МГТ являются по большей части социальными. А маршрутки автолайна имеют ценовой ценз.  Поэтому те кто готовы платить едут на них, остальные же едут как сельди на тройках.    

Если ты видишь решение этой проблемы в пуске ещё кучи маршруток, то надо сделать проще: если ценовой ценз недостаточен, то поднять цену на маршрутку до ста рублей. Сразу всем любителям маршрутки будет хватать места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что маршруту МГТ являются по большей части социальными. А маршрутки автолайна имеют ценовой ценз.  Поэтому те кто готовы платить едут на них, остальные же едут как сельди на тройках.  

@Айтишник, 10 Сообщений:Постоянные участники(это как так?). Вы похожи на троля. Те, кто готовы платить едут в такси давно, а сельди в бочке в НОТ встречаются нынче не так часто. И таки транспорт МГТ небесплатен, особенно для тех, "кто хотят платить" - для них 50-100 руб. поездка. так что ценз в МГТ тоже есть или по мозгам(купить проездной заранее) или по возрасту(пенсионеры) или же по имуществу(и тут маршрутки как раз просто таки нецезурно дёшевы). Ну и насчет ценза и селедки - проедьтесь в 308м за 25 рублей утром и поймете, что она битком и всех желающих не всегда увозит, а потом в 688 - он тоже бывает битком, но в нем как-то полегче - не надо всем паровозиком, стоящим в проходе FORDa, выпускать 1 человека с конца салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3м если газельки то да, а  если iveco - которые дублируют автобус 3, то пусть остаются.  Ибо на открытом шоссе бывает трудно влезть в 3, маршрутки только и спасают. 

Будут ездить 8-местные машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На территории ЗАО обязательно нужно отменять дублирующие маршруты автобусов НОГТа: 464м (дублирует 58-й маршрут до Мичуринского проспекта, с последующей возможностью продления 58-го до метро Университет и обратным заездом к улице Косыгина), 498м (частично дублирует 11-й маршрут, хотя до середины 2000-х годов полностью дублировал его), 573м (полностью дублирует 73-й маршрут). Какие ещё дублирующие маршруты стоит закрыть в ЗАО и во всей Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На территории ЗАО обязательно нужно отменять дублирующие маршруты автобусов НОГТа: 464м (дублирует 58-й маршрут до Мичуринского проспекта, с последующей возможностью продления 58-го до метро Университет и обратным заездом к улице Косыгина),

Только при условии одновременного увеличения выпуска на 58 раза так в 3-4 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будут ездить 8-местные машины

 

Давайте экстраполируем, то есть фактически при вытеснении всех маршруток, они переродятся в виде восьмиместных форд дукато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте экстраполируем, то есть фактически при вытеснении всех маршруток, они переродятся в виде восьмиместных форд дукато

Скажем так, если их начать выдавливать именно политическими методами (с завтрашнего дня пшли вон!), а не экономическими (выдавливать в конкурентной борьбе, делая их работу невыгодной), то есть риск, что на смену маршруткам придут чуть менее вместительные маршрутки (до 8 мест), которые юридически будут проходить по категории такси и прижать которых с точки зрения закона будет очень сильно проблематично, ибо такси формально может ездить где угодно и согласование на маршрут им не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Айтишник, 10 Сообщений:Постоянные участники(это как так?). Вы похожи на троля. Те, кто готовы платить едут в такси давно, а сельди в бочке в НОТ встречаются нынче не так часто. И таки транспорт МГТ небесплатен, особенно для тех, "кто хотят платить" - для них 50-100 руб. поездка. так что ценз в МГТ тоже есть или по мозгам(купить проездной заранее) или по возрасту(пенсионеры) или же по имуществу(и тут маршрутки как раз просто таки нецезурно дёшевы). Ну и насчет ценза и селедки - проедьтесь в 308м за 25 рублей утром и поймете, что она битком и всех желающих не всегда увозит, а потом в 688 - он тоже бывает битком, но в нем как-то полегче - не надо всем паровозиком, стоящим в проходе FORDa, выпускать 1 человека с конца салона.

 

 

Я давно зарегистрирован на форуме, т.к мне интересно. Писать стал не так давно.  Извиняюсь, если похожу на троля.  По поводу утра, это отдельная тема, ибо в час-пик все виды транспорта близки к перегрузке. Что же до моего суждения о бесплатности, то, каюсь, привык к социалке которая получена законным путями.  Поэтому для меня мосгортранс - бесплатно. Но это неправильная позиция с моей стороны, прошу прощения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему неправильная? Если социалка действительно законная, то для тебя оно действительно бесплатно и это факт. Другое дело, что не для всех оно бесплатно и другие пассажиры могут садиться в тот или иной вид транспорта не только из экономических соображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давайте экстраполируем, то есть фактически при вытеснении всех маршруток, они переродятся в виде восьмиместных форд дукато

Скажем так, если их начать выдавливать именно политическими методами (с завтрашнего дня пшли вон!), а не экономическими (выдавливать в конкурентной борьбе, делая их работу невыгодной), то есть риск, что на смену маршруткам придут чуть менее вместительные маршрутки (до 8 мест), которые юридически будут проходить по категории такси и прижать которых с точки зрения закона будет очень сильно проблематично, ибо такси формально может ездить где угодно и согласование на маршрут им не требуется.

 

______

 

На 236м такая хрень и происходит... Надеюсь, частый 627 вытеснит их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно зарегистрирован на форуме, т.к мне интересно. Писать стал не так давно. Извиняюсь, если похожу на троля.

 

Ты не походишь на тролля, просто у местных нищебродов опять проснулась зависть и они опять всех захотели пересадить в скотовозные стойла, в коих постоянно ездят сами.

Не хотят в одиночку мучаться, хотят что б другие люди тоже помучались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте экстраполируем, то есть фактически при вытеснении всех маршруток, они переродятся в виде восьмиместных

Ну типа того и всё такое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотят в одиночку мучаться, хотят что б другие люди тоже помучались.

Не знаю, по мне как раз езда стоя в фургоноподобном ПС -есть форма мазохизма. Сразу скажу,что во внепик сам на маршрутках периодически езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 236м такая хрень и происходит... Надеюсь, частый 627 вытеснит их...

Я смотрю, сейчас на бобике-дублере 247 автобуса цена стала 20 рублей. Чую, скоро он сдохнет.

 

А вообще, ИМХО, первыми надо таким образом прокачивать маршруты, которые дублируются газелями. Вчера я долго ждал 133 автобус в новогвинеево, чтобы уехать на рязанку. В результате пришлось ехать в газели стоя за 35р. ИМХО, 133 должен быть первым кандидатом на прокачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще, ИМХО, первыми надо таким образом прокачивать маршруты, которые дублируются газелями. Вчера я долго ждал 133 автобус в новогвинеево, чтобы уехать на рязанку. В результате пришлось ехать в газели стоя за 35р. ИМХО, 133 должен быть первым кандидатом на прокачку.

 

Прокачивать надо и автобусы и маршрутки, т.к  газельки на такие довольно дальние расстояние уже само по себе стремно.  Ну и 133. 3 автобуса в час по выходным. Не дело. 

 

Другое дело, что взамен одной убитой маршрутки (речь идет о Подвижном составе) появится два 8-местных дукато. Чтобы компенсировать вместимость.   Как бы их вообще больше не стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не походишь на тролля, просто у местных нищебродов опять проснулась зависть и они опять всех захотели пересадить в скотовозные стойла, в коих постоянно ездят сами.

Не хотят в одиночку мучаться, хотят что б другие люди тоже помучались.

А вот и местные понтокидатели понабежали, которым в жизни больше и похвастаться нечем кроме того, что у них есть деньги платить за маршрутку.

Не хотят они смириться с тем, что их дешевые понты никому не интересны, вот и продолжают зазывать в свои любимые тесные корыта всех остальных при помощи убогой понтопропоганды.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте экстраполируем, то есть фактически при вытеснении всех маршруток, они переродятся в виде восьмиместных форд дукато

Скажем так, если их начать выдавливать именно политическими методами (с завтрашнего дня пшли вон!), а не экономическими (выдавливать в конкурентной борьбе, делая их работу невыгодной), то есть риск, что на смену маршруткам придут чуть менее вместительные маршрутки (до 8 мест), которые юридически будут проходить по категории такси и прижать которых с точки зрения закона будет очень сильно проблематично, ибо такси формально может ездить где угодно и согласование на маршрут им не требуется.

 

______

 

На 236м такая хрень и происходит... Надеюсь, частый 627 вытеснит их...

 

Он уже их вытеснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое расписание как у 75 сейчас, почти не меняется уже много лет. Этих 10 минут никто не видел, потому что только на развороты в сокольниках и двойной на подбелке может уйти более получаса. От одного на подбелке можно было бы избавиться переведя маршрут в Сокольники.

А ещё можно застрять на перекрёстке с Ростокинским проездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера я долго ждал 133 автобус в новогвинеево, чтобы уехать на рязанку. В результате пришлось ехать в газели стоя за 35р. ИМХО, 133 должен быть первым кандидатом на прокачку.

133 может быть непредсказуем из-за пробок на МКАДе, которые могут образоваться в любой момент. Лучше уж прокачивать 133к.

 

Ну и 133. 3 автобуса в час по выходным. Не дело.

Интервал 20 минут в выходные - вполне приемлемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотят они смириться с тем, что их дешевые понты никому не интересны, вот и продолжают зазывать в свои любимые тесные корыта всех остальных при помощи убогой понтопропоганды.

При этом вот конкретно на Ленинском если ехать от Октябрьской до Панферова или Кравченко, то маршрутка раза в 1,5 быстрее рогатины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.