Перейти к содержанию

Усиление 895 По Будням Вечером


Рекомендуемые сообщения

С сегодняшнего дня 10 остановок "По требованию" подряд официально переименованы. Названия совпадают с теми, что на Я.Картах.

Какая "неожиданность"))) на самом деле, не все. По плану должна была быть Фитарёвская улица, а судя по сайту МГТ название сменили на поселок Коммунарка зачем-то, хотя Фитарёво-это историческое название местности. Плюс в новости пропущена остановка жк Бунинский и пока непонятно, она так и будет "по требованию", или это просто очередной глюк в стиле МГТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, их всего 9: 8 подряд плюс Сосенский Стан, а во-вторых, пропущена остановка ЖК "Бунинский"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной поток с Коммунарки все равно остался к Теплому Стану, а увеличением интервалов пассажиры были явно недовольны, так что ввод этих рейсов вполне логичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сторонник положить жопу на сидение. Уже писал тут. Нахрен ехать до ТС утром, увязая в дичайших пробках, когда можно лежа доехать до ЮБутово, лечь на Бдд и ехать в центр на работу. Или с пересадкой по Новоясеневской тоже лёжа. Вопрос подъема на 20 минут раньше по будильнику? Не факт. Если калужка стоИт, значит уже время заложено, и кто знает, мож один хрен... Скажу про себя. Строгино-Электрозаводская. Прямая. Только стоя до Арбатской. Я еду сидя до ПШ, потом сидя от ПШ до Электрозаводской. 23 минуты плюс. Я читаю. То есть польза по полной. 23 минуты и час полного комфорта. Коммунарка готова подумать об этом? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сторонник положить жопу на сидение. Уже писал тут. Нахрен ехать до ТС утром, увязая в дичайших пробках, когда можно лежа доехать до ЮБутово, лечь на Бдд и ехать в центр на работу. Или с пересадкой по Новоясеневской тоже лёжа. Вопрос подъема на 20 минут раньше по будильнику? Не факт. Если калужка стоИт, значит уже время заложено, и кто знает, мож один хрен... Скажу про себя. Строгино-Электрозаводская. Прямая. Только стоя до Арбатской. Я еду сидя до ПШ, потом сидя от ПШ до Электрозаводской. 23 минуты плюс. Я читаю. То есть польза по полной. 23 минуты и час полного комфорта. Коммунарка готова подумать об этом? ;-)

Коммунарка срочно нуждается в экспертах по логистике! Да и в Строгине похоже не все так гладко, сам видел, как люди садились утром в сторону центра. Подозреваю, что кому-то приятнее провести 23 минут лежа в постели, чем сидя в вагоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сторонник положить жопу на сидение. Уже писал тут. Нахрен ехать до ТС утром, увязая в дичайших пробках, когда можно лежа доехать до ЮБутово, лечь на Бдд и ехать в центр на работу. Или с пересадкой по Новоясеневской тоже лёжа. Вопрос подъема на 20 минут раньше по будильнику? Не факт. Если калужка стоИт, значит уже время заложено, и кто знает, мож один хрен... Скажу про себя. Строгино-Электрозаводская. Прямая. Только стоя до Арбатской. Я еду сидя до ПШ, потом сидя от ПШ до Электрозаводской. 23 минуты плюс. Я читаю. То есть польза по полной. 23 минуты и час полного комфорта. Коммунарка готова подумать об этом? ;-)

Коммунарка срочно нуждается в экспертах по логистике! Да и в Строгине похоже не все так гладко, сам видел, как люди садились утром в сторону центра. Подозреваю, что кому-то приятнее провести 23 минут лежа в постели, чем сидя в вагоне.
Ни читать внимательно, ни анализировать прочитанное ты не умеешь, это очевидно. 23 минуты минус ото сна и плюс к поездке. Только при минус 23 по сну получается плюс 60 сидя вместо 35 стоя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сторонник положить жопу на сидение. Уже писал тут. Нахрен ехать до ТС утром, увязая в дичайших пробках, когда можно лежа доехать до ЮБутово, лечь на Бдд и ехать в центр на работу. Или с пересадкой по Новоясеневской тоже лёжа. Вопрос подъема на 20 минут раньше по будильнику? Не факт. Если калужка стоИт, значит уже время заложено, и кто знает, мож один хрен... Скажу про себя. Строгино-Электрозаводская. Прямая. Только стоя до Арбатской. Я еду сидя до ПШ, потом сидя от ПШ до Электрозаводской. 23 минуты плюс. Я читаю. То есть польза по полной. 23 минуты и час полного комфорта. Коммунарка готова подумать об этом? ;-)

Коммунарка срочно нуждается в экспертах по логистике! Да и в Строгине похоже не все так гладко, сам видел, как люди садились утром в сторону центра. Подозреваю, что кому-то приятнее провести 23 минут лежа в постели, чем сидя в вагоне.
Ни читать внимательно, ни анализировать прочитанное ты не умеешь, это очевидно. 23 минуты минус ото сна и плюс к поездке. Только при минус 23 по сну получается плюс 60 сидя вместо 35 стоя.
Да все я умею. 23 минуты из сна в домашней постели один хрен вычеркивается! Ты не задумывался, что для кого-то это может быть важнее дилеммы сидя/стоя???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек спит кратно 90 минутам, если ничего нет мешающего.

А случаи прихода за 23 минуты по расписанию чтобы ехать сидя (не связанные с "синхронностью" расписаний) я сам видел и не единичные, причём приехали бы и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги. Спор гнил. Ибо нужно отделить скорость от комфорта. Быстрее стоя и спать фальшивые полчаса больше. Встать раньше, ехать иначе, но лежа... И проблемы не вижу вообще лечь на полчаса раньше если уж так прям звездец как критичны эти минуты )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, это тебе критично ехать лёжа. А мне лично вообще наплевать: стоя, сидя, лёжа, главное ехать. Я вообще на эту тему не загоняюсь в принципе, а посему твои выкладки про 23 минуты для меня примерно тоже самое, что и слова автомобилистов про места установки камер, то есть нечто из параллельных транспортных миров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, выезжая на работу, сделай это на 15 минут раньше. Через Жулебино. Сядь там. А потом расскажи мне о разнице. У меня сломанный позвоночник и больные ноги. Я стоять не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, ещё раз говорю, мне пофиг сидеть или стоять, мне это просто не надо и загоняться всем этим я не собираюсь. Просто прими как факт, что не всем положить свою 5-ю точку на сиденье критически важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ни разу не сказал, что критически важно. Просто тем, кому важно, 15-25 минут могут полностью изменить положение в пространстве. Я этим пользуюсь. И рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги. Спор гнил. Ибо нужно отделить скорость от комфорта. Быстрее стоя и спать фальшивые полчаса больше. Встать раньше, ехать иначе, но лежа... И проблемы не вижу вообще лечь на полчаса раньше если уж так прям звездец как критичны эти минуты )))

Полчаса не фальшивые, а реальные. Да ради Бога, катайся взад-вперед, если так нравится, только тех, кто напрямую едет за дураков не держи, ок? Собсно, критика за это, а не за любовь к покатушкам. Открою секрет, на машине еще комфортнее, если водить научиться. И у кого есть тонны лишнего времени, этим комфортом пользуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как скажешь. Только я никого за дураков не держу. Я просто дал вариант иного движения. Да. После того, как А.Я.Дурак слился, мне его место занять по ходу выпало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только "А.Я.Дурак" живёт, судя по всему, либо на Савёловском, а скорее всего на Ярославском направлении (т.к. наряду контрокондуктора на все 2 месяца обрадовался), а билет на метро не нужен.

 

Был бы вариант и с Зеленоградом, но он явно не отметился, да и "езжу на работу-вижу кого-то с ТВ" не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем звездецом, что сейчас на Калужке проехать по Бутовской ветке на Калужско-рижскую всяко быстрее, чем стоять в пробке перед МКАДом. и в ближайшие пару лет эта ситуация сохранится ибо развязки быстрее чем за 2 года не строят. И со временем звездец будет усиливаться ибо будут постепенно вводиться участки в новой Москве и пробка будет больше приливать из Троицка:) Ну и ещё строительство развязки явно не пришло в свою самую фееричную стадию:перекидывание эстакад и копка тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем звездецом, что сейчас на Калужке проехать по Бутовской ветке на Калужско-рижскую всяко быстрее, чем стоять в пробке перед МКАДом. и в ближайшие пару лет эта ситуация сохранится ибо развязки быстрее чем за 2 года не строят. И со временем звездец будет усиливаться ибо будут постепенно вводиться участки в новой Москве и пробка будет больше приливать из Троицка:) Ну и ещё строительство развязки явно не пришло в свою самую фееричную стадию:перекидывание эстакад и копка тоннеля.

Вот. И я веду к тому, что умная часть потока поедет в другую сторону... А бараны табунами в старое стойло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь мне ответьте на вопрос, что эта седалищная тема забыла в теме про 895 маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь мне ответьте на вопрос, что эта седалищная тема забыла в теме про 895 маршрут?

Очень просто. Сев в Коммунарке утром в сторону Бутово будешь ехать сидя в автобусе, а потом сидя в метро от БДД или Новоясеневской )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь мне ответьте на вопрос, что эта седалищная тема забыла в теме про 895 маршрут?

Очень просто. Сев в Коммунарке утром в сторону Бутово будешь ехать сидя в автобусе, а потом сидя в метро от БДД или Новоясеневской )))

 

На Коммунарском форуме как красные с белыми-уже все хотят раздербанить его на две части-один от Коммунарки до Теплака, другой от Коммунарки до Бутова)) Транзитный 895 они видеть не хотят теперь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь мне ответьте на вопрос, что эта седалищная тема забыла в теме про 895 маршрут?

 

Очень просто. Сев в Коммунарке утром в сторону Бутово будешь ехать сидя в автобусе, а потом сидя в метро от БДД или Новоясеневской )))

На Коммунарском форуме как красные с белыми-уже все хотят раздербанить его на две части-один от Коммунарки до Теплака, другой от Коммунарки до Бутова)) Транзитный 895 они видеть не хотят теперь))
Да. Они правы.

 

Обрисуй целевой поток ТС-ЮБ? На 895. Не на метро, которое быстрее на порядок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обрисуй целевой поток ТС-ЮБ?
В Ашан поехать из Бутово можно. Или из Бутово без пересадки в какую-нибудь Каменку махнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обрисуй целевой поток ТС-ЮБ?

В Ашан поехать из Бутово можно. Или из Бутово без пересадки в какую-нибудь Каменку махнуть.

Ремр, не кучку звезданутых тф я имел в виду, а поток. Целевой. Его нет. И быть не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ремр, не кучку звезданутых тф я имел в виду, а поток. Целевой. Его нет. И быть не может...
Вот в том то и дело, что скорее там звезданутые жители, которые не знают, как доехать быстрее и комфортнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но парадокс в том что и в разделении маршрутов нет смысла, с того же Газопровода до тарного склада (СНТ Берёзка-Коммунарка1) есть поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ремр, не кучку звезданутых тф я имел в виду, а поток. Целевой. Его нет. И быть не может...

Вот в том то и дело, что скорее там звезданутые жители, которые не знают, как доехать быстрее и комфортнее.

Т. е. С учетом лишней пересадки на БДД или БП Получается все равно быстрее до центра? (Я не спорю, а спрашиваю). А на счет комфорта - чтобы приземлить жопу на БДД еще побороться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.