Jump to content

Маршруты-Близнецы В Истории


Recommended Posts

Может уже и было что-то подобное, но не нашел.

Тема о маршрутах, работавших одновременно и мало чем отличавшихся друг от друга... ну или ваще не отличавшихся. :))

 

Начнем... в Ор-Боре до запуска метро попадались даже "тройняшки":

255/286/271 - последний отличался всеми остановками и режимом работы, чем отличались первые два - не знаю до сих пор :))

263/204/630 - по сути три версии 263-го с разным набором остановок да с разным местом посадки на Каширке

после открытия метро там же расплодились укороты с другими номерами:

766/148, 762/299, 758/275, 764/287, 738/94

 

220/614 чем-то все же отличались, но очень мало

285/683 - то же самое

698 поначалу ходил по Авангардной, отличаясь от 70-го по сути только конечной остановкой

А144 отличался от Тб62 только конечной да остановки почти все конем, но при этом они совершенно не воспринимались близнецами :))

655 - по сути 79э, других отличий не было

 

95/995, Тб62/Тб84 - ну это в раздел транспортных маразмов :))

 

ну и бессмертная парочка Тб76/А172 конечно же :))

Link to comment
Share on other sites

Вспоминаются авт. 619/736, трамв. 9 и 19 из-за какого-то ремонта ходили по одинаковой трассе от м. Новослободская до ул. Двинцев

 

75 троллейбус - часть 99 и 159 автобусов

 

Еще 3/23 и 63/74 троллейбусы.

Edited by Paley_W
Link to comment
Share on other sites

255/286/271 - последний отличался всеми остановками и режимом работы, чем отличались первые два - не знаю до сих пор :))

Из "Улиц Москвы" '80:

255. По Каширскому шоссе, Шипиловской, Домодедовской, Ореховому бульвару.

286. По Каширскому шоссе, Шипиловской.

271. 255к от платф. Москворечье с 2,5 дополнительными остановками.

 

В какой мере сюда можно приплести А25 и Т25. Помнится, много мозга было выклевано и водилам, и пассажирам вопросом: "А вы автобус или троллейбус" во время подмен Т25 автобусом.

)

Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, первая трасса нынешнего 147 большей частью совпадала с 145.

А первая трасса 682 - укороченный 147.

Edited by Paley_W
Link to comment
Share on other sites

611 автобус дублировал 80 троллейбус, по будням.

Link to comment
Share on other sites

 

286. По Каширскому шоссе, Шипиловской.
а на деле он тоже ходил по Домодедовской...

 

По состоянию на 1 января 1980 г.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тб62/Тб84 - ну это в раздел транспортных маразмов )

 

Помню, первая версия 84 была укороченной копией 33 (Ударник - Кравченко).

Link to comment
Share on other sites

В 1998-2002 полными близнецами были Тб20 и 86. Также, если считать близнецами маршруты, ходящие по закольцовкам в разную сторону, такими были 124 и 727 до открытия метро Отрадное. Но 727 вначале был 124к. 31 и 278 до открытия метро Бибирево были близнецами с закольцовкой по Коненкова-Пришвина-Мурановской. А до запуска в 1978 году участка ВДНХ-Медведково 31 и 278 ещё большими близнецами получались, от ВДНХ до улицы Лескова они одной трассой шли. Но при этом относились к разным паркам

Link to comment
Share on other sites

Тогда можно вспомнить 113 и 113к, 174 и 174к, Кч и Кк, 279 и 279к.

Link to comment
Share on other sites

Трамваи 37 и 50, где 50 по сути уже много лет 37к.

Тоже с 7 и 33 трамваем, но тут 33 изначально и был 7к.

Link to comment
Share on other sites

286. По Каширскому шоссе, Шипиловской.а на деле он тоже ходил по Домодедовской...

С 1981 года, когда в связи со строительством метро Орехово перекрыли часть Шипиловского пр., 286 стал объезжать по Домодедовской и Ореховому б-ру, а изначально напрямки ходил.
Link to comment
Share on other sites

Ну да, 264 и 279, перепутал с 293/293к.

Link to comment
Share on other sites

С 1981 года, когда в связи со строительством метро Орехово перекрыли часть Шипиловского пр., 286 стал объезжать по Домодедовской и Ореховому б-ру, а изначально напрямки ходил.

ну вот я его застал начиная с 1982 :)) и чего было людЯм башку морочить - списАли б его в анналы да и все, передав машины на 255  :))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

ну вот я его застал начиная с 1982 ) и чего было людЯм башку морочить - списАли б его в анналы да и все, передав машины на 255

А интересно, с 31 декабря 1984 года, когда закрылось не успевши открыться метро Орехово - Каширская, 286 напрямки пошёл, или кругалями как и ходил? Ведь по Шипиловскому пр. проезд уже был.

 

Кстати в тему. 54 - 242 тоже были близнецы-братья, правда 242 кое где не останавливался, а 54 по всем шёл. Также и 161 - 292 до совсем недавних пор. Ещё где-то уже упоминавшийся А-2 который вбирал в себя в разное время: А-225, Тб-37, А-13, 632. В довоенные времена тоже полно клонов было, например А-15 по старой Калужке до Воронцова, А-46 по ней же до Тёплого Стана, Авт. П до Красной Пахры.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А интересно, с 31 декабря 1984 года, когда закрылось не успевши открыться метро Орехово - Каширская, 286 напрямки пошёл, или кругалями как и ходил? Ведь по Шипиловскому пр. проезд уже был.
а вот тут ХЗ... кстати не факт что его ваще восстанавливали - зачем?
Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, после перенумерации в 1961 году 63 автобус стал 263, и практически сразу в том же 1961 году ввели новый 63-й, дублирующий 263-й на большей части, но по укороченной трассе - до платф. Лианозово!!!

Link to comment
Share on other sites

Закольцовки, укороты - это нормальное явление, тут имелись ввиду полные близнецы/клоны или очень сильно похожие.

Мои 3 копейки:

105 и 240 - м. Сокол - пл. Курчатова, короткое время перед пуском КрПр линии (1972). 105 продлён до Динамо, ещё позже 240 до Щукина.

200 и 277 - м. Каховская - Кировоградская ул. (сейчас м. Южная). 200 отменён при пуске СерЛ, 277 раннее.

Ну и из очень похожих - Тб19/А691

Link to comment
Share on other sites

Тб-11, А-280, 287, 764 - общий участок от м. Каширская до м. Красногвардейская

Link to comment
Share on other sites

Еще 132 автобус и 39 троллейбус от просп. Калинина до Филей. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну и из очень похожих - Тб19/А691
вот да, но тоже совершенно не воспринимаются близнецами! 691 отличается только конечной, но насколько это меняет дело! :))
Link to comment
Share on other sites

Трамвай 1 сейчас по сути 16к, а в будущем и 3к (когда "тройку" продлят до Янгеля).

Edited by ELeschev
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.