Перейти к содержанию

Маршруты-Близнецы В Истории


Рекомендуемые сообщения

Что за старый мост через ж.д.? Тот что несколько/пару лет на Спасе просуществовал вместо пешеходного деревянного? Так он только в сторону Митино же был, пока нынешний не построили. Или речь на самом деле про переезд у церкви? Ну так они через него вместе с 88, 228 и 777 и "из Москвы" ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот что несколько/пару лет на Спасе просуществовал вместо пешеходного деревянного?

Сам деревянный, который в начале 80-х сделали пешеходным, а в середине - обратно проезжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос знатокам Санкт-Петербурга. Долгое время 102 и 103 автобусы ходили по практически одной трассе. Буквально недавно их "развели". А чем они отличались?

А они и сейчас почти одинаковы, только 102 длиннее и чаще раз в 10. Единственное отличие 102 и 103 на их общем участке - 103 в обе стороны по Бестужевской, а 102 - только в одну сторону.

Вообще по Петербургу есть отличный сайт https://pitertransport.com , там же можно найти историю 102 https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=325 и 103 https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=327 . Как видно, заезд на Замшина введён одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут куда более отличающиеся понаписали. Тем более в названии темы есть слова "В Истории". Соотв. можно говорить про времена, когда Лодочной у Т не было.

Но в любом случае, маршруты даже следующие по кольцу одивоходом (полностью или частично) не являются близнецами. Тут смысл в некоем нонсенсе, когда у двух маршрутов полностью совпадают трассы и остановки, и хз зачем их нужно два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь нынешний московский 102 стал близнецом/укоротом 678 только с 1992. До того 102 ходил до Сокола

Не близнецом, а младшим братом :) Да, ходил вместе с 62 и 262. Вот смысл последнего - укорота 88 с интервалом минут 15 был не ясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот смысл последнего - укорота 88 с интервалом минут 15 был не ясен.

помогал 88-му... который мог застревать на переезде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам деревянный, который в начале 80-х сделали пешеходным, а в середине - обратно проезжим.Тот что несколько/пару лет на Спасе просуществовал вместо пешеходного деревянного?

 

Но 730-й и 775-й через него вряд-ли ходили на рубеже 80-х - 90-х. И не припомню я чтобы он до начала застройки Митино когда-то был не пешеходным ещё. А при начале Митино он был как раз только из Москвы. Возможно что они через т.н. "Трикотажный пр."/ПП4025 ходили? Хотя мне почему-то помнится что они по горам Светлогорским в обе стороны ходили... Ну да ладно, спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост, связывающий Братцево и Новобратцевский всегда был односторонним. В другую сторону транспорт просто выезжал на МКАД, а потом на Волоколамку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен также список противоходных маршрутов, особенно не в Москве.

По МО... 

1 и 3 в Кашире...

Условно кольцевые 5а, 5б в Ступино, на которых почти никогда было нельзя проехать ни через одну "полуконечную"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост, связывающий Братцево и Новобратцевский всегда был односторонним. В другую сторону транспорт просто выезжал на МКАД, а потом на Волоколамку.

При чём тут Братцево и Новобратцевский? Саломейский мост всегда был двухсторонним, а вот этот от Спаса в Митино да - односторонним в Митино:

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.833804&lon=37.392617&z=19&m=b&show=/14147797/ru/%D0%A0%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна со схемы всё понятно: и действительно, зачем было лезть на деревянный мост в сторону Москвы, когда можно спокойно объехать его по МКАД? А вот в обратную сторону - и правда проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в 96-м видно тот мостик и уже начато строительство Трикотажного проезда до Петушкова и сами новые Петушкова и Походка на юге вместе с кольцом: http://www.retromap.ru/m.php#l=0020090&r=051996&z=17&y=55.833962&x=37.392566

А вот 741-й на Путилковском на юг это какой-то бред. Не было такого съезда с внешней МКАД, пока кракозябру нынешнюю не сделали (соотв. 741-й ходил по МКАД по всей длине между Свободй и ВЛК в обе стороны): http://www.retromap.ru/m.php#l=0020090&r=051996&z=17&y=55.851630&x=37.393290

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не близнецом, а младшим братом

 

Каким ещё младшим? 102 с 1959 года ходит, а 678 только с 1983, его предшественник Ткр - с 1975.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким ещё младшим? 102 с 1959 года ходит, а 678 только с 1983, его предшественник Ткр - с 1975.

Это да, я имел в виду маленьким :) Те, кого мы тут близнецами называем, тоже ведь не в один день на свет появились.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ещё близнецы - 98 и 714 (бывший 98к). А теперь папа катается сильно севернее, а сын остался продолжать дело отца :new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А чем отличались 63 и 74 троллейбусы, когда 63 продлили в Марьино? Режимом работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они вместе какое-то время существовали? Просто мне всегда казалось, что как решили продлить 63 до Марьино, то дали ему номер 74, а 63 отменили, хотя для того времени совсем не модный тренд.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существовали. Был 63, построили линию в Марьино, и по ней не продлили 63-й, а пустили 74-й. Причем они вроде и в разных парках были: 74-й - в 5-м, а 63-й вроде бы в 7-м. Через какое-то время 63-й продлили от Нижних Полей до Марьина, и получилось два одинаковых маршрута. Потом отменили почему-то 63-й, а не 74-й.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Просто мне всегда казалось, что как решили продлить 63 до Марьино, то дали ему номер 74, а 63 отменили

Не было такого. 63 и 74 действительно существовали вместе какое-то время. Но вот не помню, чтобы 63 продлевали от Нижних полей.

7 часов назад, igla сказал:

Причем они вроде и в разных парках были: 74-й - в 5-м, а 63-й вроде бы в 7-м.

Да, точно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.