Зеркало Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Может уже и было что-то подобное, но не нашел. Тема о маршрутах, работавших одновременно и мало чем отличавшихся друг от друга... ну или ваще не отличавшихся. ) Начнем... в Ор-Боре до запуска метро попадались даже "тройняшки": 255/286/271 - последний отличался всеми остановками и режимом работы, чем отличались первые два - не знаю до сих пор ) 263/204/630 - по сути три версии 263-го с разным набором остановок да с разным местом посадки на Каширке после открытия метро там же расплодились укороты с другими номерами: 766/148, 762/299, 758/275, 764/287, 738/94 220/614 чем-то все же отличались, но очень мало 285/683 - то же самое 698 поначалу ходил по Авангардной, отличаясь от 70-го по сути только конечной остановкой А144 отличался от Тб62 только конечной да остановки почти все конем, но при этом они совершенно не воспринимались близнецами ) 655 - по сути 79э, других отличий не было 95/995, Тб62/Тб84 - ну это в раздел транспортных маразмов ) ну и бессмертная парочка Тб76/А172 конечно же ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Вспоминаются авт. 619/736, трамв. 9 и 19 из-за какого-то ремонта ходили по одинаковой трассе от м. Новослободская до ул. Двинцев 75 троллейбус - часть 99 и 159 автобусов Еще 3/23 и 63/74 троллейбусы. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Paley_W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 631 и 638. Мой микрорайон объезжали с разных сторон, в остальном клоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 255/286/271 - последний отличался всеми остановками и режимом работы, чем отличались первые два - не знаю до сих пор ) Из "Улиц Москвы" '80: 255. По Каширскому шоссе, Шипиловской, Домодедовской, Ореховому бульвару. 286. По Каширскому шоссе, Шипиловской. 271. 255к от платф. Москворечье с 2,5 дополнительными остановками. В какой мере сюда можно приплести А25 и Т25. Помнится, много мозга было выклевано и водилам, и пассажирам вопросом: "А вы автобус или троллейбус" во время подмен Т25 автобусом. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Если я не ошибаюсь, первая трасса нынешнего 147 большей частью совпадала с 145. А первая трасса 682 - укороченный 147. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Paley_W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 286. По Каширскому шоссе, Шипиловской.а на деле он тоже ходил по Домодедовской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 611 автобус дублировал 80 троллейбус, по будням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 286. По Каширскому шоссе, Шипиловской.а на деле он тоже ходил по Домодедовской... По состоянию на 1 января 1980 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Тб62/Тб84 - ну это в раздел транспортных маразмов ) Помню, первая версия 84 была укороченной копией 33 (Ударник - Кравченко). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Легендарные трамваи 35к и 47к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 В 1998-2002 полными близнецами были Тб20 и 86. Также, если считать близнецами маршруты, ходящие по закольцовкам в разную сторону, такими были 124 и 727 до открытия метро Отрадное. Но 727 вначале был 124к. 31 и 278 до открытия метро Бибирево были близнецами с закольцовкой по Коненкова-Пришвина-Мурановской. А до запуска в 1978 году участка ВДНХ-Медведково 31 и 278 ещё большими близнецами получались, от ВДНХ до улицы Лескова они одной трассой шли. Но при этом относились к разным паркам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Тогда можно вспомнить 113 и 113к, 174 и 174к, Кч и Кк, 279 и 279к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Трамваи 37 и 50, где 50 по сути уже много лет 37к. Тоже с 7 и 33 трамваем, но тут 33 изначально и был 7к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 279 и 279к.так вроде они с 264 навстречу ходили, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 286. По Каширскому шоссе, Шипиловской.а на деле он тоже ходил по Домодедовской...С 1981 года, когда в связи со строительством метро Орехово перекрыли часть Шипиловского пр., 286 стал объезжать по Домодедовской и Ореховому б-ру, а изначально напрямки ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Ну да, 264 и 279, перепутал с 293/293к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) С 1981 года, когда в связи со строительством метро Орехово перекрыли часть Шипиловского пр., 286 стал объезжать по Домодедовской и Ореховому б-ру, а изначально напрямки ходил. ну вот я его застал начиная с 1982 ) и чего было людЯм башку морочить - списАли б его в анналы да и все, передав машины на 255 ) Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 618 и 623 еще с закольцовкой в разные стороны можно вспомнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 ну вот я его застал начиная с 1982 ) и чего было людЯм башку морочить - списАли б его в анналы да и все, передав машины на 255А интересно, с 31 декабря 1984 года, когда закрылось не успевши открыться метро Орехово - Каширская, 286 напрямки пошёл, или кругалями как и ходил? Ведь по Шипиловскому пр. проезд уже был. Кстати в тему. 54 - 242 тоже были близнецы-братья, правда 242 кое где не останавливался, а 54 по всем шёл. Также и 161 - 292 до совсем недавних пор. Ещё где-то уже упоминавшийся А-2 который вбирал в себя в разное время: А-225, Тб-37, А-13, 632. В довоенные времена тоже полно клонов было, например А-15 по старой Калужке до Воронцова, А-46 по ней же до Тёплого Стана, Авт. П до Красной Пахры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А интересно, с 31 декабря 1984 года, когда закрылось не успевши открыться метро Орехово - Каширская, 286 напрямки пошёл, или кругалями как и ходил? Ведь по Шипиловскому пр. проезд уже был.а вот тут ХЗ... кстати не факт что его ваще восстанавливали - зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А вот интересно, после перенумерации в 1961 году 63 автобус стал 263, и практически сразу в том же 1961 году ввели новый 63-й, дублирующий 263-й на большей части, но по укороченной трассе - до платф. Лианозово!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 возможно там укороты были, типа 63к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Семнашка и 662-й. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Закольцовки, укороты - это нормальное явление, тут имелись ввиду полные близнецы/клоны или очень сильно похожие. Мои 3 копейки: 105 и 240 - м. Сокол - пл. Курчатова, короткое время перед пуском КрПр линии (1972). 105 продлён до Динамо, ещё позже 240 до Щукина. 200 и 277 - м. Каховская - Кировоградская ул. (сейчас м. Южная). 200 отменён при пуске СерЛ, 277 раннее. Ну и из очень похожих - Тб19/А691 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 23-й троллейбус и 223-й автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Ещё у 40 и 152 был длинный общий участок - От Сокольников до пл. Ильича Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Тб-11, А-280, 287, 764 - общий участок от м. Каширская до м. Красногвардейская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Еще 132 автобус и 39 троллейбус от просп. Калинина до Филей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Ну и из очень похожих - Тб19/А691вот да, но тоже совершенно не воспринимаются близнецами! 691 отличается только конечной, но насколько это меняет дело! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Трамвай 1 сейчас по сути 16к, а в будущем и 3к (когда "тройку" продлят до Янгеля). Изменено 18 апреля, 2014 пользователем ELeschev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти