Перейти к содержанию

Маршруты - Возвращенцы


Рекомендуемые сообщения

Ещё одна номинация.

В последние годы новым маршрутам автобуса по возможности стали давать старые свободные номера так, что они частично повторяют трассу существовавших ранее маршрутов с тем же номером. В одних случаях номер оставался долгое время свободным, в других успевал отметиться в других местах (с трамваями это практиковалось давно). Это 115, 248, 280, 717. Из более ранних - 165, 249, 804. Какие ещё автобусные маршруты возвращались? С трамваями всё более-менее понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая волну отмен начала 90х, вернулось потом очень многое. Из свежечка 782 могу предложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 205 маршрут считается? Вернулся спустя 30 лет из-за перенумерации.

 

Также: 53, 76, 97, 102, 110, 215, 279, 283, 285, 658.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также: 53, 76, 97, 102, 110, 215, 279, 283, 285, 658.

 

к 76-му и остальным маршрутам, вернувшимся по постановлению 1993 года еще 121-й добавлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

294 -> 284. Правда трассы у них разные но на Череповецкую улицу вернулся маршрут который ходил почти с таким же номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

758 вернулся в Орехово-Борисово после 20-летней ссылки в Марьино. И даже есть общий участок с изначальным 758-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 205 маршрут считается? Вернулся спустя 30 лет из-за перенумерации.

 

Также: 53, 76, 97, 102, 110, 215, 279, 283, 285, 658.

102-й не совсем считается. Она на пару месяцев был прикрыт и потом народ вонь поднял и его вернули без изменений. А вот другой старый тушинский  - 248-й - реальный возвращенец после долгих лет исчезновения из Тушина. И после ещё более долгих лет его снятия со Свободы. Теперь он своеобразный микс между совсем уж старой своей версией и версией, которую прикрыли в начале 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 205 маршрут считается? Вернулся спустя 30 лет из-за перенумерации.

 

Также: 53, 76, 97, 102, 110, 215, 279, 283, 285, 658.

Я имел ввиду не восстановление отменённых маршрутов, а назначение совершенно новых, трасса и район которых частично совпадает с существовавшим когда-то ранее. Причём, маршрут с этим номером мог успеть побывать где-то ещё и отмениться.

 

294 -> 284. Правда трассы у них разные но на Череповецкую улицу вернулся маршрут который ходил почти с таким же номером.

Ну это совсем внучатая жена двоюродного соседа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

53 разве отменялся? И 618?

 

Пока бус-руз-нет ещё жив, можно и самостоятельно поинтересоваться. Вообще-то отменялись, но очень ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

53 разве отменялся? И 618?

 

 

Пока бус-руз-нет ещё жив, можно и самостоятельно поинтересоваться. Вообще-то отменялись, но очень ненадолго.

Спасибо. Не заметил временное исчезновение 618 в то время...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, причём как и тогда, вначале ходил от Варшавки, а через год укорочен до метро Беляево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё накопал на басрузнете

похоже что 290-й тоже возвращенец, там хоть он недолго отменялся но вернулся как совершенно другой маршрут, имеющий общий кусок с предыдущей версией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Можно также в эту компанию пригласить кучу маршрутов, отменённых/изменённых/вновь открытых 30 декабря 1984 года, и закрывшихся или вернувшиеся на прежние трассы, или вдруг открывшихся заново 31 декабря с 16 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й тоже после войны повторял изрядный участок довоенной 3-шки (от пл. Свердлова до Добрынинской пл.), также на изначальную трассу вернулся новопреставленный 38-й (единственный из плеяды довоенных маршрутов, отменявшихся и после войны восстановленный под прежним номером).

Тб-1 тоже путём продлений вернулся в родные места (ул. Горького и Белорусский вокзал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что-то не упомянули 693, который был первой возвратившейся пташкой после автобусного кризиса 1991-1992 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

659. Вернулся после отмены по точно такой же трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы тут условились восстановленные маршруты не считать. Кстати при погроме 1991 года в какой-то газете была заметка о том, что такие-то маршруты (далее приводился список) отменены насовсем, а другие (список) отменены временно, и там был внушительный список, больше того, что в итоге восстановили. И все дырки по второму списку строго держали до 1996 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы тут условились восстановленные маршруты не считать. Кстати при погроме 1991 года в какой-то газете была заметка о том, что такие-то маршруты (далее приводился список) отменены насовсем, а другие (список) отменены временно, и там был внушительный список, больше того, что в итоге восстановили. И все дырки по второму списку строго держали до 1996 года.

Да, имелось ввиду исключительно создание нового маршрута с присвоением свободного номера маршрута, трасса которого лишь частично совпадала с новым. У трамваев, учитывая их количество, эта практика всегда была более распространена - 21, 25, 29, 32, 33, 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.