Jump to content

Маршруты - Возвращенцы


Recommended Posts

Ещё одна номинация.

В последние годы новым маршрутам автобуса по возможности стали давать старые свободные номера так, что они частично повторяют трассу существовавших ранее маршрутов с тем же номером. В одних случаях номер оставался долгое время свободным, в других успевал отметиться в других местах (с трамваями это практиковалось давно). Это 115, 248, 280, 717. Из более ранних - 165, 249, 804. Какие ещё автобусные маршруты возвращались? С трамваями всё более-менее понятно.

Link to comment
Share on other sites

625-й автобус, 66-й троллейбус.

Link to comment
Share on other sites

А 205 маршрут считается? Вернулся спустя 30 лет из-за перенумерации.

 

Также: 53, 76, 97, 102, 110, 215, 279, 283, 285, 658.

Link to comment
Share on other sites

Также: 53, 76, 97, 102, 110, 215, 279, 283, 285, 658.

 

к 76-му и остальным маршрутам, вернувшимся по постановлению 1993 года еще 121-й добавлю

Link to comment
Share on other sites

294 -> 284. Правда трассы у них разные но на Череповецкую улицу вернулся маршрут который ходил почти с таким же номером.

Link to comment
Share on other sites

758 вернулся в Орехово-Борисово после 20-летней ссылки в Марьино. И даже есть общий участок с изначальным 758-м.

Link to comment
Share on other sites

А 205 маршрут считается? Вернулся спустя 30 лет из-за перенумерации.

 

Также: 53, 76, 97, 102, 110, 215, 279, 283, 285, 658.

102-й не совсем считается. Она на пару месяцев был прикрыт и потом народ вонь поднял и его вернули без изменений. А вот другой старый тушинский  - 248-й - реальный возвращенец после долгих лет исчезновения из Тушина. И после ещё более долгих лет его снятия со Свободы. Теперь он своеобразный микс между совсем уж старой своей версией и версией, которую прикрыли в начале 90-х.

Link to comment
Share on other sites

А 205 маршрут считается? Вернулся спустя 30 лет из-за перенумерации.

 

Также: 53, 76, 97, 102, 110, 215, 279, 283, 285, 658.

Я имел ввиду не восстановление отменённых маршрутов, а назначение совершенно новых, трасса и район которых частично совпадает с существовавшим когда-то ранее. Причём, маршрут с этим номером мог успеть побывать где-то ещё и отмениться.

 

294 -> 284. Правда трассы у них разные но на Череповецкую улицу вернулся маршрут который ходил почти с таким же номером.

Ну это совсем внучатая жена двоюродного соседа.

Link to comment
Share on other sites

 

 

53 разве отменялся? И 618?

 

Пока бус-руз-нет ещё жив, можно и самостоятельно поинтересоваться. Вообще-то отменялись, но очень ненадолго.

Link to comment
Share on other sites

711к вернулся спустя 20 лет!!!

Link to comment
Share on other sites

 

53 разве отменялся? И 618?

 

 

Пока бус-руз-нет ещё жив, можно и самостоятельно поинтересоваться. Вообще-то отменялись, но очень ненадолго.

Спасибо. Не заметил временное исчезновение 618 в то время...
Link to comment
Share on other sites

Действительно, причём как и тогда, вначале ходил от Варшавки, а через год укорочен до метро Беляево

Link to comment
Share on other sites

ещё накопал на басрузнете

похоже что 290-й тоже возвращенец, там хоть он недолго отменялся но вернулся как совершенно другой маршрут, имеющий общий кусок с предыдущей версией

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Можно также в эту компанию пригласить кучу маршрутов, отменённых/изменённых/вновь открытых 30 декабря 1984 года, и закрывшихся или вернувшиеся на прежние трассы, или вдруг открывшихся заново 31 декабря с 16 часов.

Link to comment
Share on other sites

Автобусный маршрут номер 40. После войны постепенно вернулся на довоенную трассу.

Link to comment
Share on other sites

3-й тоже после войны повторял изрядный участок довоенной 3-шки (от пл. Свердлова до Добрынинской пл.), также на изначальную трассу вернулся новопреставленный 38-й (единственный из плеяды довоенных маршрутов, отменявшихся и после войны восстановленный под прежним номером).

Тб-1 тоже путём продлений вернулся в родные места (ул. Горького и Белорусский вокзал).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, что-то не упомянули 693, который был первой возвратившейся пташкой после автобусного кризиса 1991-1992 годов.

Link to comment
Share on other sites

659. Вернулся после отмены по точно такой же трассе.

Link to comment
Share on other sites

ну мы тут условились восстановленные маршруты не считать. Кстати при погроме 1991 года в какой-то газете была заметка о том, что такие-то маршруты (далее приводился список) отменены насовсем, а другие (список) отменены временно, и там был внушительный список, больше того, что в итоге восстановили. И все дырки по второму списку строго держали до 1996 года.

Link to comment
Share on other sites

ну мы тут условились восстановленные маршруты не считать. Кстати при погроме 1991 года в какой-то газете была заметка о том, что такие-то маршруты (далее приводился список) отменены насовсем, а другие (список) отменены временно, и там был внушительный список, больше того, что в итоге восстановили. И все дырки по второму списку строго держали до 1996 года.

Да, имелось ввиду исключительно создание нового маршрута с присвоением свободного номера маршрута, трасса которого лишь частично совпадала с новым. У трамваев, учитывая их количество, эта практика всегда была более распространена - 21, 25, 29, 32, 33, 40.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.