Путевой Объездчик Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 Ещё одна номинация. В последние годы новым маршрутам автобуса по возможности стали давать старые свободные номера так, что они частично повторяют трассу существовавших ранее маршрутов с тем же номером. В одних случаях номер оставался долгое время свободным, в других успевал отметиться в других местах (с трамваями это практиковалось давно). Это 115, 248, 280, 717. Из более ранних - 165, 249, 804. Какие ещё автобусные маршруты возвращались? С трамваями всё более-менее понятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 92-й, вернулся практически в таком же виде, но перед этим успел в другом месте поездить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted April 29, 2014 Share Posted April 29, 2014 625-й автобус, 66-й троллейбус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted April 29, 2014 Share Posted April 29, 2014 Вспоминая волну отмен начала 90х, вернулось потом очень многое. Из свежечка 782 могу предложить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted April 29, 2014 Share Posted April 29, 2014 А 205 маршрут считается? Вернулся спустя 30 лет из-за перенумерации. Также: 53, 76, 97, 102, 110, 215, 279, 283, 285, 658. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted April 29, 2014 Share Posted April 29, 2014 176 Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted April 29, 2014 Share Posted April 29, 2014 Также: 53, 76, 97, 102, 110, 215, 279, 283, 285, 658. к 76-му и остальным маршрутам, вернувшимся по постановлению 1993 года еще 121-й добавлю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted April 29, 2014 Share Posted April 29, 2014 А также 618, 780, 786. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted April 29, 2014 Share Posted April 29, 2014 294 -> 284. Правда трассы у них разные но на Череповецкую улицу вернулся маршрут который ходил почти с таким же номером. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 29, 2014 Share Posted April 29, 2014 758 вернулся в Орехово-Борисово после 20-летней ссылки в Марьино. И даже есть общий участок с изначальным 758-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted April 29, 2014 Share Posted April 29, 2014 А 205 маршрут считается? Вернулся спустя 30 лет из-за перенумерации. Также: 53, 76, 97, 102, 110, 215, 279, 283, 285, 658. 102-й не совсем считается. Она на пару месяцев был прикрыт и потом народ вонь поднял и его вернули без изменений. А вот другой старый тушинский - 248-й - реальный возвращенец после долгих лет исчезновения из Тушина. И после ещё более долгих лет его снятия со Свободы. Теперь он своеобразный микс между совсем уж старой своей версией и версией, которую прикрыли в начале 90-х. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted April 29, 2014 Author Share Posted April 29, 2014 А 205 маршрут считается? Вернулся спустя 30 лет из-за перенумерации. Также: 53, 76, 97, 102, 110, 215, 279, 283, 285, 658. Я имел ввиду не восстановление отменённых маршрутов, а назначение совершенно новых, трасса и район которых частично совпадает с существовавшим когда-то ранее. Причём, маршрут с этим номером мог успеть побывать где-то ещё и отмениться. 294 -> 284. Правда трассы у них разные но на Череповецкую улицу вернулся маршрут который ходил почти с таким же номером. Ну это совсем внучатая жена двоюродного соседа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted April 29, 2014 Share Posted April 29, 2014 53 разве отменялся? И 618? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishel Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 800 в первой половине 90-х отменяли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 295, 600 (маленький кусочек на Новоясеневском возле м. Теплый Стан) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 53 разве отменялся? И 618? Пока бус-руз-нет ещё жив, можно и самостоятельно поинтересоваться. Вообще-то отменялись, но очень ненадолго. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 711к вернулся спустя 20 лет!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 53 разве отменялся? И 618? Пока бус-руз-нет ещё жив, можно и самостоятельно поинтересоваться. Вообще-то отменялись, но очень ненадолго. Спасибо. Не заметил временное исчезновение 618 в то время... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskovitov Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 45 также вернулся спустя 18 лет под новым номером 840. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 Про 81 троллейбус не забыли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 Действительно, причём как и тогда, вначале ходил от Варшавки, а через год укорочен до метро Беляево Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 ещё накопал на басрузнете похоже что 290-й тоже возвращенец, там хоть он недолго отменялся но вернулся как совершенно другой маршрут, имеющий общий кусок с предыдущей версией Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 Можно также в эту компанию пригласить кучу маршрутов, отменённых/изменённых/вновь открытых 30 декабря 1984 года, и закрывшихся или вернувшиеся на прежние трассы, или вдруг открывшихся заново 31 декабря с 16 часов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
agalakt Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 Автобусный маршрут номер 40. После войны постепенно вернулся на довоенную трассу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted May 31, 2014 Share Posted May 31, 2014 3-й тоже после войны повторял изрядный участок довоенной 3-шки (от пл. Свердлова до Добрынинской пл.), также на изначальную трассу вернулся новопреставленный 38-й (единственный из плеяды довоенных маршрутов, отменявшихся и после войны восстановленный под прежним номером). Тб-1 тоже путём продлений вернулся в родные места (ул. Горького и Белорусский вокзал). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted June 1, 2014 Share Posted June 1, 2014 711к вернулся спустя 20 лет!!! Не было 711к. Был 117к. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted June 2, 2014 Share Posted June 2, 2014 Кстати, что-то не упомянули 693, который был первой возвратившейся пташкой после автобусного кризиса 1991-1992 годов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted June 2, 2014 Share Posted June 2, 2014 659. Вернулся после отмены по точно такой же трассе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted June 2, 2014 Share Posted June 2, 2014 ну мы тут условились восстановленные маршруты не считать. Кстати при погроме 1991 года в какой-то газете была заметка о том, что такие-то маршруты (далее приводился список) отменены насовсем, а другие (список) отменены временно, и там был внушительный список, больше того, что в итоге восстановили. И все дырки по второму списку строго держали до 1996 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted June 2, 2014 Author Share Posted June 2, 2014 ну мы тут условились восстановленные маршруты не считать. Кстати при погроме 1991 года в какой-то газете была заметка о том, что такие-то маршруты (далее приводился список) отменены насовсем, а другие (список) отменены временно, и там был внушительный список, больше того, что в итоге восстановили. И все дырки по второму списку строго держали до 1996 года. Да, имелось ввиду исключительно создание нового маршрута с присвоением свободного номера маршрута, трасса которого лишь частично совпадала с новым. У трамваев, учитывая их количество, эта практика всегда была более распространена - 21, 25, 29, 32, 33, 40. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.