Перейти к содержанию

Лобня и окрестности


Рекомендуемые сообщения

Специально сейчас посмотрел: автобусы от Марфино до ближайшей остановки электрички (Катуар) ходят каждые полчаса, в Лобню, Мытищи и Москву каждые 2 часа. Если этого мало, то я уж не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально сейчас посмотрел: автобусы от Марфино до ближайшей остановки электрички (Катуар) ходят каждые полчаса, в Лобню, Мытищи и Москву каждые 2 часа. Если этого мало, то я уж не знаю.

Конечно мало... Каждый хочет, чтобы автобусы ходили из его деревни во все остальные населенные пункты МО с интервалом в 5-6 минут, а стоимость проезда при этом не превышала 3 рубля. Сказочная деревня...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Специально сейчас посмотрел: автобусы от Марфино до ближайшей остановки электрички (Катуар) ходят каждые полчаса, в Лобню, Мытищи и Москву каждые 2 часа. Если этого мало, то я уж не знаю.
Не все так просто, как кажется с первого взгляда! Раньше на 519-м ьыло три выхода, а сейчас - один, который не в состоянии всех вывезти. Именно отсюда все эти игры с расписаниями в соседней теме. Электрички имеют свойство иметь окно. В это окно смысла ехать на Катуар нет никакого. С учетом того, что в пик большую часть электричек по Икше почикали, то смысла ехать на дальней электричке стояком нет никакого. В Мытищи вообще маршрут кривой - через Паведники, а не через МКАД, проще и быстрее через Лобню/25-й. Т.е. банальный невывоз. У нас, например по новому расписанию в Строитель маршрутка теперь ходит раз в час. Но это не Мострансавто! У Мострансавто в нынешнем виде все видимо окончательно на личное авто убегут. Для справки - 519, 60 и 459 - 100% коммерция. Там не ОБВ раз в два часа нужно, а спринтер раз в 30 минут!  

 

 

А что, из Марфина в Лобню такой вот суперпоток, что 60 не справляется? В Москву с заездом в Лобню вряд ли кто поедет.
Предлагаешь 401-му заезд сделать в обе стороны части рейсов, по аналогии с Яхромой? Кстати, таксисты рады отмене 60-го до Румянцево...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто, как кажется с первого взгляда! Раньше на 519-м ьыло три выхода, а сейчас - один, который не в состоянии всех вывезти.

 

Если бы эти три выхода окупали себя, их бы не сократили.

 

Электрички имеют свойство иметь окно. В это окно смысла ехать на Катуар нет никакого. С учетом того, что в пик большую часть электричек по Икше почикали, то смысла ехать на дальней электричке стояком нет никакого.

 

Что значит "по Икше почикали"? Сократили маршрут дальним или отменили часть Икшинских? Если первое, то радоваться надо, свободнее ездить стало. Если второе, то смысл  ездить стоя в том, чтобы добраться быстрее. Всегда можно занять место на вокзале или подождать, пока закончится час пик.

 

 В Мытищи вообще маршрут кривой - через Паведники, а не через МКАД, проще и быстрее через Лобню/25-й.

 

Был бы он через МКАД, завяз бы в пробках и опять стало бы плохо.

 

Т.е. банальный невывоз.

 

Банальный невывоз - это когда ноги из дверей торчат. В Марфино подобное наблюдается?

 

Предлагаешь 401-му заезд сделать в обе стороны части рейсов, по аналогии с Яхромой? Кстати, таксисты рады отмене 60-го до Румянцево...

 

Для полного счастья только заезда 401-го не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был бы он через МКАД, завяз бы в пробках и опять стало бы плохо.
Вот только 31 по расписанию от Грибков до станции Мытищи едет дольше 25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл, вот это точно. Уже по автору понятно что и в каком ключе будет обсуждаться в теме, точнее даже не обсуждаться, а обсасываться и перемываться. В общем по-моему надо оставить одну тему про эти края, а все попытки создать новое сносить нафиг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы эти три выхода окупали себя, их бы не сократили.
На Спринтере они себя окупают прекрасно. Только в Мострансавто считают по другому.

 

Если второе, то смысл  ездить стоя в том, чтобы добраться быстрее. Всегда можно занять место на вокзале или подождать, пока закончится час пик.
Это ты по дачным вылазкам такие умазаключения делаешь? Ты в Москву в пик покатайся на Вербилках/Савелово/Дубна - потом будешь делать выводы про какие-то мифические вокзалы в сторону Москвы.

 

 

Был бы он через МКАД, завяз бы в пробках и опять стало бы плохо.
Лучше в Паведники кататься по дороге в Мытищи? Там всегда перепробег был страшный. Да и пробки на МКАД сейчас реже стали на том участке.

 

 

Банальный невывоз - это когда ноги из дверей торчат. В Марфино подобное наблюдается?

quote name="Kreycer" post="655037"]Банальный невывоз - это когда ноги из дверей торчат. В Марфино подобное наблюдается? Наблюдается саботаж транспортной работы. Надо помочь..

 

 

Для полного счастья только заезда 401-го не хватает.
Ну вот 31 для полного счастья заезд в паведники сделали и ничего! 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Спринтере они себя окупают прекрасно. Только в Мострансавто считают по другому.

 

В МТА считают имея полную выкладку по всем цифрам на руках, а не как ты - "пол, палец, потолок". В этом смысле МТА я верю больше, чем диванным экспертам.

 

Наблюдается саботаж транспортной работы. Надо помочь.. 

 

Вся твоя помощь заключается в написании 10 писем в Спортлото с одной электронной почты как бы от разных людей, угадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МТА считают имея полную выкладку по всем цифрам на руках, а не как ты - "пол, палец, потолок".

Предыдущий перевозчик считал иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В МТА считают имея полную выкладку по всем цифрам на руках, а не как ты - "пол, палец, потолок".

Предыдущий перевозчик считал иначе.

 

Видимо надеялся раскатать. Да не получилось, раньше обанкротился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо надеялся раскатать. Да не получилось, раньше обанкротился.

Он вообще-то рассчитывал и дальше на них ездить, но болезнь владельца помогла выпрыгнуть на готовые маршруты другим людям. Хотя бывшие работники хотели переоформить эти маршруты на свою фирму и ездить Спринтерами. Это самый оптимальный формат на этих маршрутах на сегодняшний день. 4 Спринтера на 519-й и 6 - 8 спринтеров на 459. Плюс один выход на 60-й позволял бы достойно существовать любому предприятию.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В МТА считают имея полную выкладку по всем цифрам на руках, а не как ты - "пол, палец, потолок".

Предыдущий перевозчик считал иначе.

 

Во-первых, как тут точно подметили, недолго он прожил, поэтому можно предположить, что считал он всё же хреново.

Во-вторых, странно сравнивать МТА и ООО "Шарашка", которое хранит машины во дворах у водителей, ремонтирует их раз в год, а резину меняет, когда корд полезет (всё условно), вряд ли оплачивает больничные ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, как тут точно подметили, недолго он прожил, поэтому можно предположить, что считал он всё же хреново.

У него была дешевая аренда в Сухарево. Опять же пробки на Дмитровском шоссе по сути только в конце прошлого года более/менее рассосались. По дворам машины там никогда не хранились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых, как тут точно подметили, недолго он прожил, поэтому можно предположить, что считал он всё же хреново.

У него была дешевая аренда в Сухарево. Опять же пробки на Дмитровском шоссе по сути только в конце прошлого года более/менее рассосались. По дворам машины там никогда не хранились.

 

Значение слова "условно" надо расшифровать?

Я к тому, что затраты у него объективно меньше, чем у МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я к тому, что затраты у него объективно меньше, чем у МТА.
Это не повод ухудшать транспортное обслуживание населения! Выгода пока что вырисовывается только одна - осоциаливание всех трех маршрутов в следующем году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я к тому, что затраты у него объективно меньше, чем у МТА.
Это не повод ухудшать транспортное обслуживание населения! Выгода пока что вырисовывается только одна - осоциаливание всех трех маршрутов в следующем году.

 

Это повод поддерживать его на том уровне, который обеспечивает рентабельность для конкретного перевозчика, которому дали право обслуживания маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это повод поддерживать его на том уровне, который обеспечивает рентабельность для конкретного перевозчика, которому дали право обслуживания маршрута.
У нас в стране кругом все нерентабельно. Однако нелегалы кругом процветают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это повод поддерживать его на том уровне, который обеспечивает рентабельность для конкретного перевозчика, которому дали право обслуживания маршрута.
У нас в стране кругом все нерентабельно. Однако нелегалы кругом процветают...

 

Не в последнюю очередь именно из-за своей нелегальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не в последнюю очередь именно из-за своей нелегальности.
Спрос рождает предложение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не в последнюю очередь именно из-за своей нелегальности.
Спрос рождает предложение!

 

И какой в этих деревнях такой спрос, что любезно предоставленные МТА провозные мощности его не покрывают?

И ещё раз повторю - нелегалы процветают потому что они нелегалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И какой в этих деревнях такой спрос, что любезно предоставленные МТА провозные мощности его не покрывают?

МТА просили предоставить 3-4 спринтера, а они предоставили ОДИН ОБВ))) Прекрасный расклад, право слово!

 

 

И ещё раз повторю - нелегалы процветают потому что они нелегалы.
У нелегалов есть необходимый подвижной состав. У МТА не нашлось лишних Спринтеров. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Провозная способность та же, а водителей надо в 4 раза меньше. PROFIT.
А пассажирам удобнее когда автобус ходит раз в 30-40 минут, а не раз в два часа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пассажирам удобнее когда автобус ходит раз в 30-40 минут, а не раз в два часа!

А ещё удобнее, когда раз в 3-4 минуты. Или вообще в любой момент по щелчку пальцев. Но кроме хотелок ещё есть необходимость обеспечения окупаемости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда нелегалов с 459 выдворят (а это в любом случае произойдёт, раз они нелегалы), то рейсов будет недостаточно. Будет ослаблена важная связь.

 

А я-то советовал не так давно подруге квартиру в Лобне снимать, наивно полагая, что 459 в существовавшем на тот момент виде (1 МАЗ раз в 10-15 минут) вечен... 

Теперь Лобню вычёркиваем. Будет нечеловеческая нагрузка на и без того нагруженное Савёловское направление с получасовыми интервалами электричек в час пик

Не говоря уж о том, что и более ближние населённые пункты вдоль Дмитровки пострадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кроме хотелок ещё есть необходимость обеспечения окупаемости.

По факту достаточно сложный вопрос. Ты не забывай, что в любом случае в этом году в Шолохово Леруа Мерлен открывается. У Дмитрова есть шанс именно 519 и 60-м там выстрелить. Как только магазин откроют, то народ поедет. А что там у нас до Шолохова ходит? 70-й с Катуара, 42-й из Лобни, 270-й и 271-й Автолайновские и вышеупомянутые 519 и 60-й. Поэтому и нужны дополнительные спринтера будут на 60-й и на 519-й. Это мое виденье проблемы. Ну и Дмитровской а/к сам бог велел заезжать днем в Катуар и 60-м и особенно 519-м, т.к. Дмитровский район это вообще-то. Днем вообще аншлаг будет...

Хотите денег на 519-м и 60-м? Заезжайте в Катуар! А так пока Голаз полупустой днем катается...

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там у нас до Шолохова ходит? 70-й с Катуара, 42-й из Лобни, 270-й и 271-й Автолайновские и вышеупомянутые 519 и 60-й.

401-й забыл :) На нем а/к 1784 и будет "выстреливать", обирая посетителей за билет до Шолохова как до Дмитрова. Впрочем, по такой доступности, данный сельмаг вряд ли будет пользоваться особой популярностью у безлошадных покупателей: те завернут в мытищинский или химкинский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

401-й забыл
Это не Дмитровский район уже и официальной остановки у 401-го там нет. У 519-го и 60-го есть. 42-й и 70-й - Долгопрудный обслуживает.

 

 

Впрочем, по такой доступности, данный сельмаг вряд ли будет пользоваться особой популярностью у безлошадных покупателей: те завернут в мытищинский или химкинский.
Можно придумать аналог 50-го Дмитровского маршрута Дмитров-Лобня, только по Дмитровскому шоссе. Народ точно ездить будет 100%. Или запустить Дмитров - Шереметьево по аналогии с Рязань - Домодедово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.