Перейти к содержанию

Временная Отмена 822


Рекомендуемые сообщения

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-7/
В связи с незначительным пассажиропотоком в период каникул, с 1 июля по 31 августа 2014 года маршрут автобуса № 822 «Метро «Улица Подбельского» – Яузская аллея» отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И через мясокомбинат направить, там пассажиры найдутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его бы перевести на ФИАТы и продлить до платф. Яуза.

 

 

И через мясокомбинат направить, там пассажиры найдутся

А ещё лучше сделать маршрут от ВДНХ до Подбельского. Что, собственно, и было предложено на проекте "Наши маршруты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До платформы Яуза тоже маршрут нужен, только там дорога узкая.

Сомневаюсь что-то, что такой маршрут нужен. А дорога да, узкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сомневаюсь что-то, что такой маршрут нужен. А дорога да, узкая.

 

Есть пара многоквартирных домов на Яузской аллее.

Сама она не Уже Белокаменного шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё лучше сделать маршрут от ВДНХ до Подбельского.

Ещё давно предлагал объединить 239 и 822
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем виде 822, видимо не оправдывает себя после усиления 75. А насчёт 239 в других темах уже много чего сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в прошлом году он вроде не отменялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после усиления 75

Но пробки на пересечении Ростокинского проезда-Набережной Яузы-Богатырского моста никуда не делись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку в июле-августе целевой пассажиропоток 822-го (студенты МГСУ) практически иссякает, усиленный 75-й с перевозками прекрасно справится.

По примеру белорусских и европейских систем данную отмену решено отобразить на остановочных трафаретах (фон, естественно, будет жёлтым)

post-292-0-48961000-1404045356_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикрепленные миниатюры

Неплохо сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересен смысл 75 инвалидного. Когда его вводили, на нём работали низкопольные МАЗы,

а на остальном 75 ЛИАЗы-5256 и Икарусы.

Теперь же весь 75 на низкополах (ЛИАЗы 5292 и 6213, и Волжане), на каждом нарисован инвалидный значок.

Зачем выделять отдельные рейсы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть соответствующий вуз, хотя важен не столько он, сколько факт что общежитие приспособлено.

 

P.S. Предлагаемая мною платформа "Природа и школа" получается в пешеходной доступности от местных вузов и доступности колясок. И для трамвая не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересен смысл 75 инвалидного. Когда его вводили, на нём работали низкопольные МАЗы,

а на остальном 75 ЛИАЗы-5256 и Икарусы.

Теперь же весь 75 на низкополах (ЛИАЗы 5292 и 6213, и Волжане), на каждом нарисован инвалидный значок.

Зачем выделять отдельные рейсы ?

Такой атавизм по всему городу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь же весь 75 на низкополах (ЛИАЗы 5292 и 6213, и Волжане), на каждом нарисован инвалидный значок. Зачем выделять отдельные рейсы ?

 

Так исторически сложилось. Но чтоб с этим разобраться надо что-то сделать, а это никому не нужно. МГТ и паркам куда проще ныть про убыточные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так исторически сложилось. Но чтоб с этим разобраться надо что-то сделать, а это никому не нужно. МГТ и паркам куда проще ныть про убыточные маршруты.

 

Я думаю, что когда высокопольных машин совсем не останется - это маршруты уберут. А пока держат чтобы избежать лишних жалоб. Сейчас появление высокопольной машины на обычном маршруте ещё возможно, а на инвалидные всегда в наряд ставят низкопольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, что когда высокопольных машин совсем не останется - это маршруты уберут. А пока держат чтобы избежать лишних жалоб. Сейчас появление высокопольной машины на обычном маршруте ещё возможно, а на инвалидные всегда в наряд ставят низкопольные.

 

То есть нельзя просто поставить для диспетчера галочку на этот маршрут выпускать только низкополы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню на 215 по расписанию должны были быть 3 низкопола и один высокопол. Так в реалии все произошло с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помню на 215 по расписанию должны были быть 3 низкопола и один высокопол. Так в реалии все произошло с точностью до наоборот.

 

И? Были анальные денежные кары для диспетчера, что выпустил такой подвижной состав на маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И? Были анальные денежные кары для диспетчера, что выпустил такой подвижной состав на маршрут?

 

 

А причём тут вообще диспетчер? Она выпускает с конечной станции на линию то, что приехало из парка. А распределять машины по маршрутам и выходам - это работа нарядчицы колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помню на 215 по расписанию должны были быть 3 низкопола и один высокопол. Так в реалии все произошло с точностью до наоборот.

 

 

И? Были анальные денежные кары для диспетчера, что выпустил такой подвижной состав на маршрут?

Нет, никаких кар не было и нет. Но в сводке по 215 и 215к дают сколько инвалидских машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А причём тут вообще диспетчер? Она выпускает с конечной станции на линию то, что приехало из парка. А распределять машины по маршрутам и выходам - это работа нарядчицы колонны.

 

Ну да неправильно сформулировал. Я про человека, что выпускает автобус из парка на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про человека, что выпускает автобус из парка на маршрут.

 

Диспетчер парка. Нарядчица накануне (в пятницу аж три штуки: на субботу, воскресенье и понедельник; также и в праздники) составляет наряды, т.е. простыню, на которой указан маршрут, выход, требуемый тип машины (БВ или ОБВ), её номер, фактический тип, табельные номера водителей, работающих в тот день на машине.

 

 

Диспетчер парка выпускает на линию только резервы или разруливает любые другие случаи замены машин по типу внезапных утренних вставаний троллейбусов/трамваев и переключений вместо них автобусов. Диспетчер парка контролирует автобус, пока тот не выехал за ворота парка, далее движение регулируется либо ДКС, либо, если на маршруте Глонасс, диспетчером навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

С 6 июля вновь временно отменяют.

Интересно, он по осени будет уже в 10?

ЗЫ да и про реконструкцию путепровода через мкжд не стоит забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10 будет. Кто-то где-то что-то об этом писал здесь... А ремонт путепровода вспоминается в связи с 975. Был такой в прошлый ремонт это путепровода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 6 июля вновь временно отменяют.

Интересно, он по осени будет уже в 10?

ЗЫ да и про реконструкцию путепровода через мкжд не стоит забывать.

Можно предположить, что по осени он и не вернётся. Зачем? Он же будет полностью совпадать с одной половиной 75.

Или наоборот - 75 остается со стороны Сокольников, а 822 возвращается раньше и работает с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.