Хлорка Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-7/В связи с незначительным пассажиропотоком в период каникул, с 1 июля по 31 августа 2014 года маршрут автобуса № 822 «Метро «Улица Подбельского» – Яузская аллея» отменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Его бы перевести на ФИАТы и продлить до платф. Яуза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 И через мясокомбинат направить, там пассажиры найдутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Его бы перевести на ФИАТы и продлить до платф. Яуза. И через мясокомбинат направить, там пассажиры найдутся А ещё лучше сделать маршрут от ВДНХ до Подбельского. Что, собственно, и было предложено на проекте "Наши маршруты" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 До платформы Яуза тоже маршрут нужен, только там дорога узкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 До платформы Яуза тоже маршрут нужен, только там дорога узкая. Сомневаюсь что-то, что такой маршрут нужен. А дорога да, узкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Сомневаюсь что-то, что такой маршрут нужен. А дорога да, узкая. Есть пара многоквартирных домов на Яузской аллее. Сама она не Уже Белокаменного шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 А ещё лучше сделать маршрут от ВДНХ до Подбельского. Ещё давно предлагал объединить 239 и 822 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 В нынешнем виде 822, видимо не оправдывает себя после усиления 75. А насчёт 239 в других темах уже много чего сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 А в прошлом году он вроде не отменялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ну так в прошлом году интервал 75 был явно больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 после усиления 75 Но пробки на пересечении Ростокинского проезда-Набережной Яузы-Богатырского моста никуда не делись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Поскольку в июле-августе целевой пассажиропоток 822-го (студенты МГСУ) практически иссякает, усиленный 75-й с перевозками прекрасно справится. По примеру белорусских и европейских систем данную отмену решено отобразить на остановочных трафаретах (фон, естественно, будет жёлтым) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Прикрепленные миниатюры Неплохо сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Мне вот интересен смысл 75 инвалидного. Когда его вводили, на нём работали низкопольные МАЗы, а на остальном 75 ЛИАЗы-5256 и Икарусы. Теперь же весь 75 на низкополах (ЛИАЗы 5292 и 6213, и Волжане), на каждом нарисован инвалидный значок. Зачем выделять отдельные рейсы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Там есть соответствующий вуз, хотя важен не столько он, сколько факт что общежитие приспособлено. P.S. Предлагаемая мною платформа "Природа и школа" получается в пешеходной доступности от местных вузов и доступности колясок. И для трамвая не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Мне вот интересен смысл 75 инвалидного. Когда его вводили, на нём работали низкопольные МАЗы, а на остальном 75 ЛИАЗы-5256 и Икарусы. Теперь же весь 75 на низкополах (ЛИАЗы 5292 и 6213, и Волжане), на каждом нарисован инвалидный значок. Зачем выделять отдельные рейсы ? Такой атавизм по всему городу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Теперь же весь 75 на низкополах (ЛИАЗы 5292 и 6213, и Волжане), на каждом нарисован инвалидный значок. Зачем выделять отдельные рейсы ? Так исторически сложилось. Но чтоб с этим разобраться надо что-то сделать, а это никому не нужно. МГТ и паркам куда проще ныть про убыточные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Так исторически сложилось. Но чтоб с этим разобраться надо что-то сделать, а это никому не нужно. МГТ и паркам куда проще ныть про убыточные маршруты. Я думаю, что когда высокопольных машин совсем не останется - это маршруты уберут. А пока держат чтобы избежать лишних жалоб. Сейчас появление высокопольной машины на обычном маршруте ещё возможно, а на инвалидные всегда в наряд ставят низкопольные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Я думаю, что когда высокопольных машин совсем не останется - это маршруты уберут. А пока держат чтобы избежать лишних жалоб. Сейчас появление высокопольной машины на обычном маршруте ещё возможно, а на инвалидные всегда в наряд ставят низкопольные. То есть нельзя просто поставить для диспетчера галочку на этот маршрут выпускать только низкополы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Помню на 215 по расписанию должны были быть 3 низкопола и один высокопол. Так в реалии все произошло с точностью до наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Помню на 215 по расписанию должны были быть 3 низкопола и один высокопол. Так в реалии все произошло с точностью до наоборот. И? Были анальные денежные кары для диспетчера, что выпустил такой подвижной состав на маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 И? Были анальные денежные кары для диспетчера, что выпустил такой подвижной состав на маршрут? А причём тут вообще диспетчер? Она выпускает с конечной станции на линию то, что приехало из парка. А распределять машины по маршрутам и выходам - это работа нарядчицы колонны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Помню на 215 по расписанию должны были быть 3 низкопола и один высокопол. Так в реалии все произошло с точностью до наоборот. И? Были анальные денежные кары для диспетчера, что выпустил такой подвижной состав на маршрут? Нет, никаких кар не было и нет. Но в сводке по 215 и 215к дают сколько инвалидских машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Сейчас 3 и 3. В те времена, о которых я пишу, не было разделения на черный и красный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А причём тут вообще диспетчер? Она выпускает с конечной станции на линию то, что приехало из парка. А распределять машины по маршрутам и выходам - это работа нарядчицы колонны. Ну да неправильно сформулировал. Я про человека, что выпускает автобус из парка на маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Я про человека, что выпускает автобус из парка на маршрут. Диспетчер парка. Нарядчица накануне (в пятницу аж три штуки: на субботу, воскресенье и понедельник; также и в праздники) составляет наряды, т.е. простыню, на которой указан маршрут, выход, требуемый тип машины (БВ или ОБВ), её номер, фактический тип, табельные номера водителей, работающих в тот день на машине. Диспетчер парка выпускает на линию только резервы или разруливает любые другие случаи замены машин по типу внезапных утренних вставаний троллейбусов/трамваев и переключений вместо них автобусов. Диспетчер парка контролирует автобус, пока тот не выехал за ворота парка, далее движение регулируется либо ДКС, либо, если на маршруте Глонасс, диспетчером навигации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 С 6 июля вновь временно отменяют. Интересно, он по осени будет уже в 10? ЗЫ да и про реконструкцию путепровода через мкжд не стоит забывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 В 10 будет. Кто-то где-то что-то об этом писал здесь... А ремонт путепровода вспоминается в связи с 975. Был такой в прошлый ремонт это путепровода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 С 6 июля вновь временно отменяют. Интересно, он по осени будет уже в 10? ЗЫ да и про реконструкцию путепровода через мкжд не стоит забывать. Можно предположить, что по осени он и не вернётся. Зачем? Он же будет полностью совпадать с одной половиной 75. Или наоборот - 75 остается со стороны Сокольников, а 822 возвращается раньше и работает с другой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.