Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов При Вводе Станции Спартак


Рекомендуемые сообщения

Водкинс, ты реально оторван от реальности и не умеешь читать. Где Федун сказал, что он построит станцию ЖД?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, а где я ,блин, написал что Федун что-то строит? "Закусывать надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне без разницы на Федуна и что он сказал и скажет. Равно как и фиолэтово на наш футбол и эту команду. От них пользы ровно как от продукции ВАЗа. У меня данный стадион с балкона как на ладони и оно всё меня интересует только с точки зрения развития УДС и маршрутной сети в моём районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же не поменяет? Реконстряка шоссе точно будет, иначе как ЧМ проводить при наличии отсутствия дорожных связей объектов южнее шоссе с остальным миром, как сейчас? Также будет застройка самого поля и новая УДС там. Может конечно из Строгино виднее... Я даже уже боюсь предположить, ты уже всё расписал и объяснил и подумал за меня не раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я твоему родному брату Проверяющему уже говорил, что всё видите только вы - гении - а мне из Строгино ничего не видно. Когда твое шоссе сделают, поговорим еще раз, а сейчас ты так и не вчитался ни разу в то, что я тебе писал... Вы - митинские- вообще какие-то облучённые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то из Тушино :mamba: Во что из того бреда, что ты тут несёшь, я вчитаться должен? Хотя нет, не надо, умоляю. В целом мне всё понятно с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову могли бы еще воткнуть платформу "Спартак" с другой стороны стадиона.

По уму нужен обход/спрямление Покровского-Стрешнево. Дорого, но точно -3 минуты у каждой электрички.

 

А так пару километров пешком на стадион неплохо + можно организовать фанатские автобусы от/до Трикотажной, остановка с севера платформы и не будут никому мешать. Всё равно на электричку отключают турникеты.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я подозреваю, что в итоге всё будет значительно проще - от стадиона сделают выезд на Волоколамское с новым светофором и движением на перекрёстке во всех направлениях, а потом туда загонят автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я подозреваю, что в итоге всё будет значительно проще - от стадиона сделают выезд на Волоколамское с новым светофором и движением на перекрёстке во всех направлениях, а потом туда загонят автобусы.

Это выезд уже есть: http://maps.yandex.ru/-/CVvEJ8LB

Осталось там новый СО установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы платформу в районе Щукинской не воткнуть? Если уж на то разговор пошел. Там и метро рядом, пересадки с трамваев и автобусов, подвоз из Строгино к электричкам - это куда удобнее, чем Покровское-Стрешнево, которое находится "в яме" и от которого топать потемну, мягко говоря, не совсем приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро и на Тушино есть. Необходимости в переносе Покровского-Стрешнева нет. С неё можно пересаживаться на транспорт по Волоколамскому шоссе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни о каком переносе и нет речи, я просто сравнил два месторасположения. Сам часто пользуюсь Покровским-Стрешнево, а транспорта там гораздо меньше, чем на Щукинской.

 

И удобство самих пересадок намного хуже ввиду расположения платформы и остановок НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию воткнуть можно. Кто оплОтит банкет? РЖД в гробу видал пассажирские перевозки. ССС? У него есть дела поважнее. Развязки, ТПУ, дублёры вылетных магистралей, блаблабла и что-то там ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию можно и не строить, она там не нужна - хватит обычной платформы (о.п.).

Ты меня прости, но нафиг она там нужна? Те, кто едут на метро с целью пересесть на ЖД, спокойно доедут до Тушино. Те, кто из Строгино желает того же, вуаля - на выбор автобус до Трикотажки или трам до ПС. А кому прям конкретно и бесплатно захотелось ехать на ЖД, то посмотри, какие толпу идут от Щуки до ПС через лес и с трамов от Центра крови. Станции ЖД через километр - это не нужно самой ЖД. Цель ЖД несколько иная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, грузы перевозить, это и так ясно.

А на 640 езжай сам больше получаса, правда, сначала его попробуй дождаться.

При чём тут платно-бесплатно, когда речь идет об элементарном удобстве пересадки? Говорю же, самому приходится через лес так ходить с трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, грузы перевозить, это и так ясно.

А на 640 езжай сам больше получаса, правда, сначала его попробуй дождаться.

При чём тут платно-бесплатно, когда речь идет об элементарном удобстве пересадки? Говорю же, самому приходится через лес так ходить с трамвая.

Как бы тебе объяснить... Так исторически сложилось, что станция ПС и трамвай находятся на некотором удалении. И это не проблема ЖД или трамвая. Это проблема того, кто хочет пересесть. Нужен трамвай? Выйди на Ленинградской! Если человеку с Габричевского дико надо в Строгино, давайте построим туннель для оттянутого разворота 638? Антон, ты пойми, что удобство пересадки волнует властьпридержащих в последнюю очередь. И не так уж и плоха пересадка с ПС на другие виды ОТ, как ты ее разрисовал. В Москве есть места, где народ и побольше и подальше ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло, то по форумам, а кое-где и по СМИ, давно гуляет куда более здравая идея строительства платформы около метро Волоколамская. Если эта идея когда-либо дождётся своего воплощения, вопрос пересадки из Строгина на Рижский ход решится сам собой - через метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем  так  то  что нужна  пересадка  по  "Волоколамской"  - это  даже не  обсуждается. Пустой  южный  вестибюль  как  бы на  это намекает. Причем  "эффекта  Выхино"  не  будет - АПЛ  долгая  и  кривая, не  всем  она  нужна  да  и пара  сотен  метров  от  метро  до  электрички  будет...Всяко  не удобнее  чем на  "Тушинской". Так  что потоки  распределятся  нормально...

  Насчет  "Спартака"  можно  дискутировать,  а  что  касается  "Щукинской" ("ПС")  то  да - ее  надо  сдигать  к метро. И  дело не в пересадке на метро  или  трамваи  из  Строгино. Там  вокруг  огромное  количество  новых  высоток, офисов  и чего...? Одна  "Щука"  чего  стоит. Думаю  многие  из  тех  кому  по  пути  предпочли  бы  электричку...Но. - ж/д  в этом  плане  очень  консервативное  предприятие. Как названия  веками  не меняет  так и платформы  и  станции  остаются  там  где  были  при  царе  еще  построены  а  современные  реалии  совсем не учитываются...Причем  так  всегда  было,  ну а современные  товарно-денежные  реалии  все  только  многократно  ухудшили.

 

 Рижский  ход  не  скоростной,  ПДС  там  почти  нет,  грузовых  тоже  не  много.  Вполне  можно  было  бы   превратить  в  фактически новую  линию  метро  для  Москвы и ближнего  Подмосковья.  Кроме  "Спартака",  "Волоколамской"  и  "Щукинской"  вполне  можно  было  бы  воткнуть  и  платформу  для  обслуживания  жителей  Павшинской  Поймы...

 

Но...Электрички  пролетают  мимо  а  народ  берет  штурмом  автобусы и маршрутки...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем  так  то  что нужна  пересадка  по  "Волоколамской"  - это  даже не  обсуждается. Пустой  южный  вестибюль  как  бы на  это намекает. Причем  "эффекта  Выхино"  не  будет - АПЛ  долгая  и  кривая, не  всем  она  нужна  да  и пара  сотен  метров  от  метро  до  электрички  будет...Всяко  не удобнее  чем на  "Тушинской". Так  что потоки  распределятся  нормально...

  Насчет  "Спартака"  можно  дискутировать,  а  что  касается  "Щукинской" ("ПС")  то  да - ее  надо  сдигать  к метро. И  дело не в пересадке на метро  или  трамваи  из  Строгино. Там  вокруг  огромное  количество  новых  высоток, офисов  и чего...? Одна  "Щука"  чего  стоит. Думаю  многие  из  тех  кому  по  пути  предпочли  бы  электричку...Но. - ж/д  в этом  плане  очень  консервативное  предприятие. Как названия  веками  не меняет  так и платформы  и  станции  остаются  там  где  были  при  царе  еще  построены  а  современные  реалии  совсем не учитываются...Причем  так  всегда  было,  ну а современные  товарно-денежные  реалии  все  только  многократно  ухудшили.

 

 Рижский  ход  не  скоростной,  ПДС  там  почти  нет,  грузовых  тоже  не  много.  Вполне  можно  было  бы   превратить  в  фактически новую  линию  метро  для  Москвы и ближнего  Подмосковья.  Кроме  "Спартака",  "Волоколамской"  и  "Щукинской"  вполне  можно  было  бы  воткнуть  и  платформу  для  обслуживания  жителей  Павшинской  Поймы...

 

Но...Электрички  пролетают  мимо  а  народ  берет  штурмом  автобусы и маршрутки...

Всё верно. Возразить нечего. Только никто ничего не будет двигать и строить, что печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как бы тебе объяснить... Так исторически сложилось, что станция ПС и трамвай находятся на некотором удалении. И это не проблема ЖД или трамвая. Это проблема того, кто хочет пересесть. Нужен трамвай? Выйди на Ленинградской!

 

И сколько топать до Войковской там? 

 

Вот как раз сама ПС явно не нужна.

Там своя пересадка только на Волоколамку. В область смысла ехать нет. Для этого Тушинская. В центр, этот поток перехватит Ленинградская.

1-ый микрорайон ПС, все равно с какой станции ходить с ПС или же с Щукинской.

 

А вот Щукинская даст более удобную пересадку.

 

Кроме ого не забываем факты:

1. На ПС нет турникетов, что прям таки способствует поездкам через нее зайцам.

2. ПС уползет еще ближе к МКМЖД для пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, построить могут всё, что угодно, если этим вопросом займётся городская администрация. Полагаю, перспектива уползания ПС в сторону МКМЖД - это политическая воля Собянина. Через администрацию же надо проталкивать и строительство платформ Щукинской и Волоколамской. А Павшинской Поймой вообще должна заниматься администрация МО, которой в своё время никто не помешал создать 32й и 85й км на Павелецком ходу, хоть и в одну сторону, да и Трофимово на Казанском с чего-то появилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П-Стрешнево нужно перенести, построить платформу к югу от Волоколамки, а старую закрыть. Тогда и новая платформа на Щукинской не понадобится, перенесенная П.-Стрешнево будет выполнять обе функции сразу (обслуживание Волоколамки и м. Щукинской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

П-Стрешнево нужно перенести, построить платформу к югу от Волоколамки, а старую закрыть. Тогда и новая платформа на Щукинской не понадобится, перенесенная П.-Стрешнево будет выполнять обе функции сразу (обслуживание Волоколамки и м. Щукинской)

Метро Щукинской она выполнять не будет, потому что там до метро выйдет метров 800 как минимум - пересадка весьма условная.

Что же до обслуживания Волоколамки, то я вообще не уверен, что это такой уж важный фактор. В этом месте пассажиропоток в ОТ по шоссе и так довольно скудный, и совсем непонятно, кому из них критически важно ехать именно на П-С. Пассажиры 904 могут поехать в другую сторону к Трикотажной, а троллейбусов из центра - сесть на другой троллейбус и приехать к Ленинградской.

По крайней мере проезжая П-С на электричке, вижу что там в основном гуляльщики из парка садятся. Тоже, конечно, поток, но довольно сезонный и не настолько важный, чтобы ради него содержать станцию. К тому же, если все равно будут строить платформу перед МКЖД, то и они не будут ущемлены - просто будут заходить в парк с другого угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция "Спартак" будет работать пока только на выход и только в дни матчей

 

http://www.championat.com/football/news-1908094-stancija-metro-spartak-budet-rabotat-tolko-na-vykhod-i-tolko-v-dni-matchej.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на журналамерство, честно говоря. Нет ли информации из более достоверных источников, с НашегоТранспорта, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже на журналамерство, честно говоря. Нет ли информации из более достоверных источников, с НашегоТранспорта, например?

 

По имеющейся у меня информации, станция откроется 27 августа и будет работать в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По крайней мере проезжая П-С на электричке, вижу что там в основном гуляльщики из парка садятся. Тоже, конечно, поток, но довольно сезонный и не настолько важный, чтобы ради него содержать станцию.

В утренний пик там ходят сотрудники ФМБА, причём в расчёте на них на платформе даже торговцы шмотьём стоят в неединичных количествах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.