Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Зеркало сказал:

а зачем не нее деньги?

Ну как зачем? на халяву нынче даже воробьи не чирикают узбеки не работают

 

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

А ты представь себе если  эти 30 да хотя бы 15 от 30 пересядут на ОТ то получим большую задницу в метро

От пересевших в результате собянинского сокращения парковочных мест в центре задница почему-то не наступила. Хотя визгу от тазовладельцев было много...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

т пересевших в результате собянинского сокращения парковочных мест в центре задница почему-то не наступила. Хотя визгу от тазовладельцев было много

Не наступила потому,что те кто ездил в центр работать на авто, так и продолжили ездить а вот число тех кто ездил в центр по делам или работе на 1-2 часа на машинах снизилось да и то не на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Я 100500 раз повторял: современный российский общественный транспорт убог и дорог. Добровольно из своего тазика туда никто не пересядет, зато наоборот - дай только возможность. Значит, там где не действуют методы убеждения, власти должны применять методы принуждения

 

Вариант сделать хороший ОТ даже не рассматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

распространишь платные парковки на спальные районы - часть нынешних автовладельцев не потянут такие расходы и продадут машины.

Вот, кстати, возникла мысль, что зря 10 лет назад при сносе ракушек не построили большие гаражные комплексы. Потому что те, кто раньше использовал ракушки для складирования всякого барахла, теперь для этих целей используют старые ржавые машины, непригодные для езды. И такая картина в каждом дворе. Минимум 10-15% машин во дворах никогда не сдвигаются с места годами, а внутри что-то лежит. И если машина имеет номера, то никто ничего не может сделать. Даже если колёса спущены. Если бы все эти машины куда-нибудь переместили, жёстче бы занимались этим вопросом, то сколько парковочных мест освободилось бы. Тут и платная парковка не помешает.

И еще можно отметить ряд улиц, где тазы припаркованы вдоль и поперёк, мешая проезду. Какая вакханалия на улице Врубеля. Когда первый раз ехал там на машине, обалдел. Разъехаться со встречными невозможно. Я удивляюсь, почему там до сих пор нет платной парковки и нет знаков, запрещающих парковку.

9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Давай не впадать в бредятину. Часть автомобилистов и так пересели уже на ОТ но всех или половину пересадить нереально, в ОТ нереально. 

Сейчас у многих мест с высокой концентрацией рабочих мест настоящий хаос с парковкой. Ввели запрет на парковку - и часть работников пересела на НОТ, а другая пересела в авто к коллегам. Я считаю, что автомобили тех, кому неудобно или трудно добираться на ОТ, можно использовать более эффективно - подвозить по пути коллег до станций метро или каких-либо локаций. А сейчас у каждого человека своя  машина, что явно неэффективно.

Резервов для пассажиропотока ОТ еще много. Половина всех маршрутов (и лишь немногие из них - социальные редкоходы) почти полупусты всё время. 

Вот ввели на улице Правды автобус 382 - и что? Многие работающие там пересели на автобус с автомобилей? Отнюдь! Как был хаос с парковкой на тротуарах и вторым рядом - так и остался. Даже Стопхамы там сюжет снимали.

И в комплексе с автозапретами надо возвращаться к вопросу строительства скоростного трамвая - на шоссе Энтузиастов, в первую очередь. Ведь оно очень сильно загружено автомобилями.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Ааа, ну дык деньги-то за безнитрантую картошку не появятся ни у кого. Поэтому всё закончится в момент выплаты зарплаты...

 

Вот и машин ни у кого не будет, все деньги будут на хлеб уходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Вариант сделать хороший ОТ даже не рассматривается?

Рассматривается.

Но весь процесс заканчивается именно на этой стадии :)

 

1 час назад, Corennoy сказал:

Я считаю, что автомобили тех, кому неудобно или трудно добираться на ОТ, можно использовать более эффективно - подвозить по пути коллег до станций метро или каких-либо локаций. А сейчас у каждого человека своя  машина, что явно неэффективно.

Опять же - малейший кризис показал, что собственная машина это эффективно и более безопасно.

Вне зависимости от камланий убранистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

малейший кризис

 

Стоит ли эпидемию, которая случается раз в 50 лет именовать малейшей? А крупный кризис это легочная форма чумы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Проблема в том, что наша продукция и так неконкурентоспособна по себестоимости, а если запретишь удобрения - разорятся последние сельхозпроизводители.

 

Вообще есть версия, что для сельского хозяйства в России лучше запретить отвальные плуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, GrekOFF сказал:

Опять же - малейший кризис показал, что собственная машина это эффективно и более безопасно.

Вне зависимости от камланий убранистов.

Опять же - эпидемия уже на грани завершения, в ОТ уже заразиться почти нельзя, а любители возить себя на работу на машине - заметно прибавились в количестве и после эпидемии не все вернутся в НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Вариант сделать хороший ОТ даже не рассматривается?

Можно провести эксперимент, сделать в одном из районов Москвы транспорт, какой пожелают жители (или какой ты посчитаешь достаточным). Но почему-то мне кажется, что эффект будет близким к нулевому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, rvu сказал:

А крупный кризис это легочная форма чумы?

Или предсказания нашего друга Кренделя.

 

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Опять же - эпидемия уже на грани завершения, в ОТ уже заразиться почти нельзя

Господин Ликсутов, перелогинтесь :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Можно провести эксперимент, сделать в одном из районов Москвы транспорт, какой пожелают жители (или какой ты посчитаешь достаточным). Но почему-то мне кажется, что эффект будет близким к нулевому.

В Строгино вполне себе маршрутная сеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Можно провести эксперимент, сделать в одном из районов Москвы транспорт, какой пожелают жители (или какой ты посчитаешь достаточным). Но почему-то мне кажется, что эффект будет близким к нулевому.

 

Т.е. транспорт будет внутрирайонный? Я обычно тут пешком хожу, да и автобусы меня устраивают. Надо брать целиком город. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Надо брать целиком город. 

Как ты знаешь, МакКинзи уже взяло.

Результаты ты видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

Т.е. транспорт будет внутрирайонный? Я обычно тут пешком хожу, да и автобусы меня устраивают. Надо брать целиком город. 

 

 

Нет, немного больший охват. С учетом основных транспортных потоков из этого района. А сделать сразу удобным во всем городе Москве кишка тонка. Даже если это поручить урбанистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

Нет, немного больший охват. С учетом основных транспортных потоков из этого района. А сделать сразу удобным во всем городе Москве кишка тонка. Даже если это поручить урбанистам.

Как показывает история человечества, сделать "всем удобно" не получится. Прям напрашивается цитата из фильма "Покровские ворота": И, все-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

И в комплексе с автозапретами надо возвращаться к вопросу строительства скоростного трамвая - на шоссе Энтузиастов, в первую очередь. Ведь оно очень сильно загружено автомобилями

Про скоростной трамвай на ШЭ можно забыть, если бы было желание то уж за 10 лет построили бы трамвай.

 

3 часа назад, Хлорка сказал:

Гиляровского

Финита ля комедия?

https://m.vk.com/wall-18414452_19034

Я думаю, что пока нет в полное возможно, что линию начнут оживлять и строить кольцо у рижского вокзала, ближе к завершению строительства метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

Как ты знаешь, МакКинзи уже взяло.

Результаты ты видишь.

 

Не вижу даже очевидных улучшений. МК это Собянин и ко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Не вижу даже очевидных улучшений. МК это Собянин и ко?

Формально это "независимая консалтинговая компания" :)

Ну а по факту - "результат" ты видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Проект по бумаге 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Проект который вполне возможно реализуется в обозримом будущем.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

Это та самая хрень, которая раньше была известна как "Стрела": https://www.kommersant.ru/doc/2255436

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, GrekOFF сказал:

Формально это "независимая консалтинговая компания" :)

Ну а по факту - "результат" ты видишь.

 

Т.е. это они принимают решения в Москве? Вводят досмотры? Отказываются ухаживать за трамвайными путями? Глубокий ввод тоже у них не получился? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж за трамвайными путями как не ухаживают. По нормативам капремонт прямях участков - раз в 15-16 лет. А возникает ощущение, что за последние 5 лет каждый участок перекладывали по крайней мере дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Уж за трамвайными путями как не ухаживают. По нормативам капремонт прямях участков - раз в 15-16 лет. А возникает ощущение, что за последние 5 лет каждый участок перекладывали по крайней мере дважды.

Я как-то не замечал, чтобы рельсы на одном месте по два раза перекладывали, развве что только ремонт гарантийный выполняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, abr сказал:

Уж за трамвайными путями как не ухаживают. По нормативам капремонт прямях участков - раз в 15-16 лет. А возникает ощущение, что за последние 5 лет каждый участок перекладывали по крайней мере дважды.

 

Только трамвай болтает из стороны в сторону. Сядешь в новый трамвай, ну прямо как в Европе, пока он не поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка можно оценить параметры этой болтанки и прописать в ТЗ параметры качества укладываемого и заменяемого пути. Только никто этого не делает, по крайней мере в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.