Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Туда метро не лезет, а трамвай хотя бы впихивается.

И как ты впихнёшь трамвай на эстакаду через МКМЖД? На Щёлковской?

На Щёлковской и метро не пролезет, но там можно провести линию вдоль Байкальской, например, уводя от злопулочного перекрёстка (например, так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

И как ты впихнёшь трамвай на эстакаду через МКМЖД? На Щёлковской?

Отдельной эстакадой в первом случае, во втором - уведу вглубь района по Амурской или проведу вместо дублёра с Измайловской стороны.

37 минут назад, FanatOT сказал:

Без пересадки на ЩШ и не факт что влезет между домами перед Красноярской. Тогда уж лучше через Измайловский бульвар тянуть.

Ну и насколько оно там под промзоной по глубине пролезет - тоже вопрос. Единственное что там точно влезет - это вариант с демонтажом ветки на комбинат Сигнал, если Росрезерв на это согласится и тянуть как-то так.

 

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

северный обход Лобни сдают в конце этого года. С учётом того, сколько на оба переезда уже сейчас стоят, то будет больше чем сейчас в несколько раз

Откуда они там возьмутся?

 

4 часа назад, FIPS сказал:

Остальные едут сейчас до Алтуфьево. Будут до Физтеха.

Значит, не страшно. Помещалсь у Алтуфьева - поместятся и у Физтеха.

 

4 часа назад, FIPS сказал:

Тимирязевской сейчас мало кто пользуется для пересадки с электрички

До начала ковырялок ей тоже мало пользовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

дык ежели бы те поля аэрации человейниками не застраивались, никакого бы метро и не надо было туда строить

да и с застройкой можно было не строить. особенно если бы Москва запихнула бы себе подальше гордость и договорилась с областью - уже имевшаяся на момент начала застройки полей станция внеуличного транспорта высокой провозной способности находится от метро Некрасовка в пяти остановках автобуса.

 

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Я это всё к тому, что таких мест где трамвай даст более-менее заметный эффект относительно автобуса банально нет.

откуда это известно?

 

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Давно у Москвы проблемы с деньгами?

оптимизацию всего, я так понимаю, в Москве проводят от перебора денег?

если же проблем нет - неплохо было бы поделиться с регионами, которые последний хрен без соли доедают.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Так вот и строить трамвай для вывоза районов в Москве так же дико. Зачем, если можно метро?

затем, что а) конкретно в Ярославском нет пассажиропотока на метро; б) метро дороже; в) вдоль Ярославки уже есть ж/д, которую можно интегрировать для тех, кому охота побыстрее до кольцевой

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Irbiss сказал:

откуда это известно?

А где оно есть? Все что меньше метро в Москве превосходно вывозится автобусом, а все что больше - больше настолько, что там уже метро есть смысл строить.

 

17 минут назад, Irbiss сказал:

в) вдоль Ярославки уже есть ж/д, которую можно интегрировать для тех, кому охота побыстрее до кольцевой

Кстати да, там (а ещё в Северном, Некрасовке и Бирюлях) нужно думать как раз в эту сторону если по уму делать.

18 минут назад, Irbiss сказал:

оптимизацию всего, я так понимаю, в Москве проводят от перебора денег?

Хренью с брендом и метро куда только угодно от нехватки денег маются?

19 минут назад, Irbiss сказал:

если же проблем нет - неплохо было бы поделиться с регионами, которые последний хрен без соли доедают.

Вообще с ними и так делятся время от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Все что меньше метро в Москве превосходно вывозится автобусом

вереницы автобусов - это не "превосходно"

 

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кстати да, там (а ещё в Северном, Некрасовке и Бирюлях) нужно думать как раз в эту сторону если по уму делать.

ну так это вместо метро. а вот наземный поостановочный транспорт там в виде трамвая как раз хорошо бы смотрелся - коридор один, пассажиропоток имеется, нужно ему примерно в одну и ту же точку...

 

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Хренью с брендом и метро куда только угодно от нехватки денег маются?

бренд - это копейки. а метро куда только угодно строят где дешевле, а не где надо.

 

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вообще с ними и так делятся время от времени.

чем, поюзанными трамваями? не смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кстати да, там (а ещё в Северном, Некрасовке и Бирюлях) нужно думать как раз в эту сторону если по уму делать.

В Северной вообще то метро обещали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

вереницы автобусов - это не "превосходно"

Я к тому что эффекта "вау, почти метро" у нас не  будет нигде и проблемы в том что где-то трамвай будет работать с потоком автобуса я не вижу.

17 минут назад, Irbiss сказал:

ну так это вместо метро.

А вместо условного трамвая там и реальный автобус нормально справляется.

18 минут назад, Irbiss сказал:

бренд - это копейки. а метро куда только угодно строят где дешевле, а не где надо.

Если метро куда угодно строят и открывают каждый год - это уже говорит о том что с деньгами проблем нет. Были бы - не строили или строили кратно меньше.

19 минут назад, Irbiss сказал:

чем, поюзанными трамваями? не смешно

https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/perechen-dogovorov-i-soglasheniy-mo/2019-god/05-12-2019-10-22-38-soglashenie-ot-19-11-2019-77-1180-mezhdu-pravitels

Да вон, первое что на глаза попалось.

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

В Северной вообще то метро обещали. 

Я знаю :)

Вопрос в его надобности туда для меня так и остаётся открытым в свете наличия там электрона рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вопрос в его надобности туда для меня так и остаётся открытым в свете наличия там электрона рядом.

Оно там нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Я к тому что эффекта "вау, почти метро" у нас не  будет нигде и проблемы в том что где-то трамвай будет работать с потоком автобуса я не вижу.

автобусный поток - это на, не знаю, Игральной улице, явно не на Ярославском шоссе

 

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А вместо условного трамвая там и реальный автобус нормально справляется.

так себе он справляется.

 

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если метро куда угодно строят и открывают каждый год - это уже говорит о том что с деньгами проблем нет. Были бы - не строили или строили кратно меньше.

метро - это только одна статья расходов. если не тратить ни рубля на медицину, но строить метро, то это не значит, что с деньгами проблем нет. а проблем в других сферах - дохрена и больше.

 

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да вон, первое что на глаза попалось.

Москва-МО - это в нормальной ситуации был бы один регион, так что не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

оптимизацию всего, я так понимаю, в Москве проводят от перебора денег?

От недостатка ума.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Irbiss сказал:

автобусный поток - это на, не знаю, Игральной улице, явно не на Ярославском шоссе

Автобусами Ярославка вполне вывозится. Трамвай там конечно лучше, но никакого вау-эффекта от него там не будет. Повторюсь, проблемы в этом нет, просто потоки в Москве - не очень аргумент как за, так и против трамвая в обсуждаемых примерах.

24 минуты назад, Irbiss сказал:

метро - это только одна статья расходов. если не тратить ни рубля на медицину, но строить метро, то это не значит, что с деньгами проблем нет. а проблем в других сферах - дохрена и больше.

А сколько этих проблем от недостатка денег и сколько от недостатка ума?

24 минуты назад, Irbiss сказал:

Москва-МО - это в нормальной ситуации был бы один регион, так что не.

Это да. Но вот, допустим, Саратов.

27 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Оно там нужно. 

Так любой скажет кого спросить, а вот на самом деле что?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Автобусами Ярославка вполне вывозится.

ок, мы имеем разные точки зрения на этот вопрос.

 

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

А сколько этих проблем от недостатка денег и сколько от недостатка ума?

думаю, 50/50. найти водителей в МГТ много ума не надо, однако же...

 

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Саратов - это тов. Володин, так что не поделиться грешно. ну и опять же - денег дали на то, что с вероятностью 80% будет иметь нулевой выхлоп, историю про проект СТ по саратовской тройке я уже вижу не первый раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ок, мы имеем разные точки зрения на этот вопрос.

Я это всё к тому пишу что трамвай в условиях и реалиях Москвы будет играть примерно в той же нише что и автобус. Он не станет чем-то типа наземного метро, а значит и отталкиваться сугубо от провозной способности, как в примере с Гиляровского (с которого и началось) - не очень логично.

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

думаю, 50/50. найти водителей в МГТ много ума не надо, однако же...

И готов поспорить, деньги на это вполне есть даже с нынешним бюджетом на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Так любой скажет кого спросить, а вот на самом деле что?

На деле метро необходимо там и в планах есть строительство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Irbiss сказал:

 

 

428 не идёт на Бабушкинскую, 124 уходит на Молодцова, 928 ходит раз в 20 минут. так себе подстраховка. причём, требуется она где-то раз в год.

Сбои на 17 маршруте по не зависящим от трамвайной инфраструктуры причинвм - нашли на дороге двое друг друга, перегородив часть трамвайных путей, случаются в ежедневном режиме.Более крупные сбои - с укоротами до Лиры и до Сельскохозяйственной - в еженедельном режиме.А типа того как  вагон 25 маршрута столкнулся с легковушкой у ВДНХ, на час и более блокировав движение на участке- в ежемесячном.Просто те кто за это отвечает не хотят дискредитировать трамвай, поэтому крайне неохотно комментируют сдесь сбои в трамвайном движении.Тем кто живет рядом с трамвайной линией объяснять все эти тонкости не нужнр, своими глазами все видят.

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

Вот все что нужно знать о представлениях о трамвае у обычных людей. 
 

Однако каждый будний день встающий автобус (по причине пробок на дороге) никого не смущает. 

В твоем районе реально автобус мржетв стать в пробке на полчаса и более?

10 часов назад, Никита Мишин сказал:

 

Такие штуки можно минимизировать грамотной трассой и обособлением. А так и метро встать может, и НОТ.

Хорошо тем кто живет вдалеке от трамвайных линий, и понимает всю их специфику абстрактно.Я могу написать что трамвайные маршруты 17, а также 11 и 25 работают в условно-стабильном режиме, потому что стабильным режим их работы назвать никак нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Андрюха77rus сказал:

На деле метро необходимо там и в планах есть строительство. 

Сильно сомневаюсь что электрички по их душу не было бы достаточно.

34 минуты назад, Серп сказал:

Хорошо тем кто живет вдалеке от трамвайных линий, и понимает всю их специфику абстрактно.

Ага, хорошо жить когда ты уехать можешь только если у тебя не ремонтируют очередной трамвай или метро, а в остальное время оно так отвратительно ходит, что до метро пешком через полрайона идти столько же, сколько автобусом.

36 минут назад, Серп сказал:

Я могу написать что трамвайные маршруты 17, а также 11 и 25 работают в условно-стабильном режиме, потому что стабильным режим их работы назвать никак нельзя.

Не знаю что там с 17, а за 11 и 25 я превосходно знаю. Кривой перекресток Богатырского Моста с Ростокинский проездом, Преображопа и нехватка водителей - вот и все причины. Не надо мне за них рассказывать, я местный, я в курсе. И да, остаюсь при своём, перекресток с Богатырским Мостом вроде можно переделать без проблем так чтобы ДТП там не мешали трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Серп сказал:

Сбои на 17 маршруте по не зависящим от трамвайной инфраструктуры причинвм - нашли на дороге двое друг друга, перегородив часть трамвайных путей, случаются в ежедневном режиме.

ок, можно, пожалуйста, ссылку на ДТП, которое было вчера? позавчера? позапозавчера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Irbiss сказал:

ок, можно, пожалуйста, ссылку на ДТП, которое было вчера? позавчера? позапозавчера?

Если у тебя есть такое желание, то я пришлю тебе информацию по сбоям на 11, 17 и 25 маршрутах, которые случатся завтра, послезавтра и послепослезавтра.Целенаправленно для тебя соберу информацию.За прошедшие дни информацию не собирал.Предыдущий крупный сбой был в минувшее воскресенье 30 января , в районе 17-19  часов, половина вагонов 17 маршрута со стороны Останкино следовали до фабрики Лира.Предыдущий крупный сбой был в пятницу 21 января.В 18.00 в район Преображенки и Сокольников от Рабочего и Колхозницы уехать было невозмлжно.Как тебе 2 крупных сбоя за 10 дней?И это только то, что я видел своими глазами.

45 минут назад, Никита Мишин сказал:

Сильно сомневаюсь что электрички по их душу не было бы достаточно.

Ага, хорошо жить когда ты уехать можешь только если у тебя не ремонтируют очередной трамвай или метро, а в остальное время оно так отвратительно ходит, что до метро пешком через полрайона идти столько же, сколько автобусом.

Не знаю что там с 17, а за 11 и 25 я превосходно знаю. Кривой перекресток Богатырского Моста с Ростокинский проездом, Преображопа и нехватка водителей - вот и все причины. Не надо мне за них рассказывать, я местный, я в курсе. И да, остаюсь при своём, перекресток с Богатырским Мостом вроде можно переделать без проблем так чтобы ДТП там не мешали трамваю.

А  ты ни разу не видел как вагоны 11 маршрута со строны 16 парковой косяком до Богородского  идут? Не факт что по причине проблемы на Ростокинском проезде..На Галушкина два "счастливых" водителя нашли друг друга вблизи трамвайной линии.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Серп сказал:

А  ты ни разу не видел как вагоны 11 маршрута со строны 16 парковой косяком до Богородского  идут?

Со стороны 16-й Парковой - ни разу. А вот со стороны Останкина - постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Со стороны 16-й Парковой - ни разу. А вот со стороны Останкина - постоянно

Потому что баги начинаются с Преображопы и продолжаются на повороте с Богатырского Моста, а до этого трасса проложена правильно и проблем с ней нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Любезный said:

Ты это сам видел? Мои наблюдения говорят иное.

Продление акции "Время ранних" как раз подтверждает мои слова. Иначе там утром переход заткнется окончательно.

9 hours ago, Андрюха77rus said:

Мне даром там не надо. Помойка она и есть помойка. 

А ты-то здесь причем? Ориентируются на регионалов, кто снимает и готов взять ипотеку на квартиру в Москве. Они работают больше, чем в этой хате живут. Им все равно, поверь!

5 hours ago, igla said:

Откуда они там возьмутся?

С Рогачевского шоссе.

5 hours ago, igla said:

Значит, не страшно. Помещалсь у Алтуфьева - поместятся и у Физтеха.

Ты не понял. Тимирязевская, Дмитровская и Савеловская добро пожаловать в общественный транспорт в час-пик.

5 hours ago, igla said:

До начала ковырялок ей тоже мало пользовались?

Тогда не было в Лианозово метро.

4 hours ago, Андрюха77rus said:

В Северной вообще то метро обещали. 

Это прекрасно! Не надо будет до Алтуфьево машиной ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Потому что баги начинаются с Преображопы и продолжаются на повороте с Богатырского Моста

Потому что Диспетчерская у них в Останкине, соответственно, и укороты оттуда.

 

1 час назад, FIPS сказал:

С Рогачевского шоссе.

а сейчас они куда ездят?

 

1 час назад, FIPS сказал:

Тимирязевская, Дмитровская и Савеловская добро пожаловать в общественный транспорт в час-пик.

...и что? те, кто садился на Тимирязевской, сядут на Петрашке и всё. те, кто садился на Дмитровской, никуда не денутся, на Савёловской мало кто садился.

 

1 час назад, FIPS сказал:

Тогда не было в Лианозово метро.

ну будет. Дополнительный поток-то из области откуда возьмётся?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Потому что Диспетчерская у них в Останкине, соответственно, и укороты оттуда.

Просто с 16-й Парковой им сбиваться до Семёновской (а обычно и до Преображенки) банально негде, а для затыков там всё слишком спокойно, плюс пути правильно сделаны.

3 минуты назад, igla сказал:

ну будет. Дополнительный поток-то из области откуда возьмётся?

С электрона свалит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Продление акции "Время ранних" как раз подтверждает мои слова. Иначе там утром переход заткнется окончательно.

Я вот вижу, что участок как минимум до Нижегородской вполне хорошо заполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, igla said:

а сейчас они куда ездят?

К станции Лобня, поскольку переезд держит.

8 minutes ago, igla said:

...и что? те, кто садился на Тимирязевской, сядут на Петрашке и всё. те, кто садился на Дмитровской, никуда не денутся, на Савёловской мало кто садился.

Товарищи на Тимирязевской и Дмитровской особенно в первый поезд в таком случае уже не влезут.

10 minutes ago, igla said:

ну будет. Дополнительный поток-то из области откуда возьмётся?

Он перераспределится в сторону края СТЛ. Дураку понятно, что далее Лианозово нет смысла ехать после сдачи Илимской, Петровско-Разумовской и Дмитровской.

2 minutes ago, Любезный said:

Я вот вижу, что участок как минимум до Нижегородской вполне хорошо заполнен.

На уровне трамвая №17 или автобуса Е30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Никита Мишин сказал:

Просто с 16-й Парковой им сбиваться до Семёновской (а обычно и до Преображенки) банально негде

Сбиваются тока в путь! хотя светофор на Преображенке их и прореживает. Там есть развеселый перекресток Измайловского шоссе с Главной аллеей и светофорный объект около Окружной ж.д.

 

40 минут назад, Никита Мишин сказал:

С электрона свалит?

ну свалит. Можно подумать, сейчас он не сваливает...

 

31 минуту назад, FIPS сказал:

Товарищи на Тимирязевской и Дмитровской особенно в первый поезд в таком случае уже не влезут.

А раньше влезали?

 

32 минуты назад, FIPS сказал:

Он перераспределится в сторону края СТЛ.

...откуда? С Тимирязевской? 

 

34 минуты назад, FIPS сказал:

Дураку понятно, что далее Лианозово нет смысла ехать после сдачи Илимской, Петровско-Разумовской и Дмитровской.

ты перечислил станции ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Сбиваются тока в путь! хотя светофор на Преображенке их и прореживает.

Как человек достаточно часто ездящий там - не помню чтобы трамвай сильно паровозил до Преображенки. Вот от неё - пожалуйста, хоть два раза.

2 минуты назад, igla сказал:

ну свалит. Можно подумать, сейчас он не сваливает...

Сейчас у Долгопы, которая считай что напротив Северного нет станции метро под боком. А потом будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, igla said:

А раньше влезали?

Раньше не было столько станци на МЦД-2 Основной поток как раз оттуда утром.

 

3 minutes ago, igla said:

...откуда? С Тимирязевской? 

Савеловская и Тимирязевская.

3 minutes ago, igla said:

ты перечислил станции ЛДЛ

Ты ошибся. Это еще непостроенные станции на МЦД1 от Лианозова до Савеловского вокзала.

6 minutes ago, Никита Мишин said:

Сейчас у Долгопы, которая считай что напротив Северного нет станции метро под боком. А потом будет.

Там все Дмитровское шоссе поедет в Северный для пересадки на метро. Пока метро внутри МКАДа нет смысла тащится до него. Как только выйдет - смысл появится. Причем поедут все именно на личных тачках, поскольку проезд там кусается и московские проездные на местных развозках не действительны. Северному придет армагедон полный и сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Сейчас у Долгопы, которая считай что напротив Северного нет станции метро под боком. А потом будет.

Из Долгопы до этой станции метро хрен доберёшься. разве что ранды раскатают новый боибкомаршрут...

 

12 минут назад, FIPS сказал:

Раньше не было столько станци на МЦД-2

а МЦД-2-то тут каким боком?

13 минут назад, FIPS сказал:

Савеловская и Тимирязевская.

А будет - Петровско-разумовская, что примерно хрен на хрен

13 минут назад, FIPS сказал:

Это еще непостроенные станции на МЦД1 от Лианозова до Савеловского вокзала.

...две из которых не имеют своего потока, а только пересадочный. Илимская же и так вся сидела на СТЛ - невывоза не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.