Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Володя13401 сказал:

а Ленинский можно пересекать и час, и более.

Ну утрировать всё же не надо.

Сейчас с перекрытиями более-менее работают и 20 минут стояка - практически максимум, в большинстве случаев - быстрее. Да и при возможности раньше стараются пропускать понемногу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Володя13401 сказал:

Москвичи должны иметь возможность работать в любой точке Москвы и работать эффективно, а это значит, что путь на работу должен занимать не более часа, лучше 45 минут. Без хорд это невозможно, если конечно не работать с 7 до 16.

Вообще странно читать на ФОТе такой редкостный бред в 2022 году.  
10 лет внедрения урбанины в России прошли зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

10 лет внедрения урбанины в России прошли зря. 

Почему зря? В лексиконе многих появилось новое ругательство.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, BeetleJuice сказал:

10 лет внедрения урбанины в России прошли зря. 

И какой же пункт урбанины предусматривает строительство на нескольких тысячах квадратных километров человейников по 30 этажей со студиями? Хотя, для трамваев - человейники идеальны. А ещё надо побольше клоак типа Сити.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

пункт урбанины

Под номером 1. Собственно, деавтомобилизация, которую оленеввод усердно реализует последние лет так много как раз за этим ему и нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Собственно, деавтомобилизация,

Это, вроде, какими-то экологическими соображениями  в обществах с в два раза большей автомобилизацией обосновывается. И то, работает на ограниченных территориях, занимающимися отдельными видами деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Это, вроде, какими-то экологическими соображениями  в обществах с в два раза большей автомобилизацией обосновывается.

Они экологией любят оправдывать свои факапы в политике и экономике. Типа нашего "ачётамухохлов". "Если слышишь слово экология - проверяй карманы" (с)

А я про наш маразм московского разлива. Ну и да, автомобилизация и автомобилепользование -таки разные штуки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях злостной магисральщины хордоньки нужны, потому что с автобусами беда, а пешая доступность метро есть не везде. Как и оптимальные маршруты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ну и да, автомобилизация и автомобилепользование -таки разные штуки.

Ну так я и веду к тому, что новые дороги - это новые варианты, а мне отвечают, что новые дороги не нужны потому что на них нет автобусов:) А кто мешает заранее сделать маршрутную сеть по новым дорогам и построить эти новые дороги с учётом новой маршрутной сети - я не понимаю. Дайте людям нормальный выбор - будут те, кто выберет ОТ. Только с экологической и экономической точек зрения будет ли оправдан комфортный ОТ -я не уверен. Концепция с ОТ хорошо работает в моногородах, где человек либо работает на заводе(в огромном офисе типа Сити), либо около дома в школе, поликлинике или магазине/парикмахерской. Но размер такого города должен быть сильно меньше Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ну так я и веду к тому, что новые дороги - это новые варианты

Это всё очень сильно зависит от того как построить. Дороги типа той же СВХ зачастую не очень для НОТ подходят в силу своей изолированности от УДС. А вот улицы - уже да. И если мы решим скрестить дорогу с улицей - получим издевательство над здравым смыслом. Как в поговорке про литр варенья и литр говна.

 

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Концепция с ОТ хорошо работает в моногородах

Концепция с опорой на авто хорошо работает в очень мелких городах или деревнях. В городе либо на авто едет мало, либо город встаёт в пробку и не едет уже никто.

 

7 минут назад, Володя13401 сказал:

Только с экологической и экономической точек зрения будет ли оправдан комфортный ОТ -я не уверен.

С т.з экологии - большая часть выхлопов - это как раз личные авто. А НОТ может быть и троллейбусом или трамваем, который выхлопов делать не умеет конструктивно. С т.з. экономики - ускорение движения по городу -таки благо, оно даёт возможность более эффективно использовать рабочее время.

12 минут назад, Mazzy сказал:

В условиях злостной магисральщины хордоньки нужны, потому что с автобусами беда

Хорды - это привет вообще ещё Лужкову и его 4ТК.

Магистральщики тогда ещё сидели в Питере и только готовились покорять Москву.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PavelV сказал:

 

 

Да в принципе более-менее регулярный маршрут вроде Северянинский путепровод - м Выхино нашел бы своего пассажира, но в текущей реальности...

Ярославка-Казанка? Неет, для этого есть, метро с удобной пересадкой и электрички, приходящие на одну площадь. А  вот Северянин-Беловежская или Очаково, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

С т.з экологии - большая часть выхлопов - это как раз личные авто.

Легковые - далеко не все личные. Особенно, если посмотреть по суточному пробегу. Да и с точки зрения расхода энергии на полезный километр пути ОТ может проиграть личным автомобилям. Особенно, когда пустая электричка везёт пару пассажиров и тем более, когда она едет резаком чтобы забрать утром пару пассажиров на открывающем рейсе.  А если ещё и сделать ОТ комфортным во все часы - так тут экологией и пахнуть не будет.

6 минут назад, висхом сказал:

Ярославка-Казанка? Неет, для этого есть, метро с удобной пересадкой и электрички

У автобусов обычно есть промежуточные остановки. Это так же, как стабильный поток на поездах до промежуточных станций. Если  ехать из большого города в большой город - то самолёт быстрее, а если до промежуточной станции, то на самолёте ты разве что догонишь ушедший вчера поезд и всё равно сядешь на него.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, BeetleJuice сказал:

Не увидел никакой связи между наличием хорд и временем добирания меня на работу. Точнее связь прослеживается - но из-за них как бы дольше ездить не пришлось. 

Ну к примеру я сегодня по работе ехал из Чертаново в Печатники и обратно. По хорде путь бы занял 25 со всеми светофорами. А так час на метро. По железке не вариант - далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Легковые - далеко не все личные.

Зато их на несколько порядков больше чем остальных.

9 минут назад, Володя13401 сказал:

Особенно, когда пустая электричка везёт пару пассажиров и тем более, когда она едет резаком чтобы забрать утром пару пассажиров на открывающем рейсе.

Электроэнергия для электрички берется с ГЭС, а воде пофиг, утром крутить турбину или днём. Плюс, основная проблема не в том, чтобы уменьшить выхлоп, а в том, как это засунуть в кузов. Хорошо это видно на примере 6213.65 и 6213.20, где экология для соответствия ЕВРО-5 сожрала сумасшедшее количество места сзади, почти как в 5292.00 получилось.

11 минут назад, Володя13401 сказал:

А если ещё и сделать ОТ комфортным во все часы - так тут экологией и пахнуть не будет.

Коммунизм есть советская власть плюс электрификация всей страны)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Концепция с опорой на авто хорошо работает в очень мелких городах или деревнях. В городе либо на авто едет мало, либо город встаёт в пробку и не едет уже никто.

А какие цели у города?  Какие жители должны жить в таком огромном городе как Москва чтобы им надо было каждый день мотаться на работу? Москва не приспособлена к другому образу жизни совсем, целиком и полностью. Чем эти все люди должны заниматься? Чем они будут заниматься, когда очередная отрасль перейдёт на безлюдные технологии? Я так понимаю, сейчас банки активно перешли на безлюдные технологии. Там сейчас люди выполняют функцию голосового ассистента. Нет, не в том плане, что Алиса, Маруся или Салют не могут прочитать тест, а в том, что клиенту комфортнее общаться с живым оператором. Клиент так лояльнее.

 

И не спроста в Сити переехали министерства - площади долго пустовали. Сити - это то, что уже вчера было не нужно городу, но надо же повторить чужие грабли. Как не потоптаться на них?

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Никита Мишин сказал:

Ага, бутылку воды на остановке хрен где купишь

Как правило , покупали на остановках не воду, а пиво. И там же употребляли отчего остановки в вечернее время были рассадником гопоты/алкашей

13 часов назад, Никита Мишин сказал:

Проект дебильный, а сама идея связать Гольяново с промжопой без выезда на круг мне таки нравится.

Спрос на эту связку очевидно есть.

+1, до постройки хорды все подьезды к кругу стояли в пик

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

А какие цели у города?

Переселить всю Россию в собянинки. Естественно, подняв на этом копечку для себя и хороших друзей.

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Какие жители должны жить в таком огромном городе как Москва чтобы им надо было каждый день мотаться на работу? Москва не приспособлена к другому образу жизни совсем, целиком и полностью. Чем эти все люди должны заниматься? Чем они будут заниматься, когда очередная отрасль перейдёт на безлюдные технологии?

А это их личные половые трудности.

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Нет, не в том плане, что Алиса, Маруся или Салют не могут прочитать тест, а в том, что клиенту комфортнее общаться с живым оператором. Клиент так лояльнее.

Не берусь судить, но не всегда оно работает.

 

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Как правило , покупали на остановках не воду, а пиво. И там же употребляли отчего остановки в вечернее время были рассадником гопоты/алкашей

Я там где-то писал что этот гадюшник надо было в порядок приводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Эстакада на ЩШ сделала крайне сложным строительство трамвая и метро по нему. Метро Выхино и СВХ туда же. Ну и обычно эстакады строят именно на широких улицах.

дался вам этот трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

дался вам этот трамвай

Он там более чем оправдан будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Никита Мишин сказал:

И если мы решим скрестить дорогу с улицей - получим издевательство над здравым смыслом.

далеко ходиь не нужно - вся северо-западная хорда пример. ликвидировали левые повороты чтобы ликвидировать светофоры на коротком участке. монструозный переход через двухполосную часть Тухачевского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Переселить всю Россию в собянинки.

В Хуснулинки. Он же всю Россию собрался переселять в несколько мегаполисов. Вопрос что будут делать жители этих строений - остаётся открытым. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

 

У автобусов обычно есть промежуточные остановки. Это так же, как стабильный поток на поездах до промежуточных станций. Если  ехать из большого города в большой город - то самолёт быстрее, а если до промежуточной станции, то на самолёте ты разве что догонишь ушедший вчера поезд и всё равно сядешь на него.

Да,конечно. Но речь о том, что Северянин-Очаково, связь более оригинальная, чем Северянин-Выхино, потому как СВАО с ВАО лучше связан, чем с ЗАО, ну а  остановки на хорде, (не столь частые), конечно нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Он же всю Россию собрался переселять в несколько мегаполисов.

Мне помнится что этим идеям лет так побольше будет чем Хуснуллину на должности в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Он же всю Россию собрался переселять в несколько мегаполисов. 

Он либо дурак, либо вредитель(иноагент).Хочет собрать всех в метро и утопить разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Мне помнится что этим идеям лет так побольше будет чем Хуснуллину на должности в Москве

Ты про ранне-советские идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Ты про ранне-советские идеи?

Не, про ранне-российские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PavelV сказал:

Вообще Крымская эстакада в профессиональных кругах считается неудачной.

Которая? Эта, или старая? Её ж 20 лет назад полностью снесли и построили заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2022 в 21:26, igla сказал:

ну и хрен с ними. Сейчас ЛДЛ на северном участке возит воздух, а тут она хоть как-то подзаполнится.

 

В 05.02.2022 в 21:44, FIPS сказал:

Так они поедут только до Петровско - Разумовской! Смысл перестраивать Тимирязевскую и строить Физтех? Чтобы загрузить СТЛ?

Во-первых, Лианозово всё равно заберёт Северный, во-вторых, один из главных багов ЛДЛ - отсутствие северной пересадки на Кольцо, скоро таки исправят, что приведет к дополнительному заполнению поездов ЛДЛ. От отсутствия пересадки на ТКЛ, АПЛ и ФЛ в центре это не спасёт, но это всё же сильно меньший процент людей. Плюс и должны быть люди, которым с СТЛ на ЛДЛ как раз удобнее ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Которая? Эта, или старая? Её ж 20 лет назад полностью снесли и построили заново

Ну, у новой есть очевиднейший косяк в виде вот этого. Что не отменяет того факта, что она на голову выше того, что сейчас рожает Депстрой.

Снимок экрана (238).png

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2022 в 17:41, Корзухин А. сказал:

По планам Депвела скоро трамваями будет управлять искусственный интеллект.

Или ИИ похоже уже управляет планами депвела 😊 Пока масимка вместо работы на дикторов Москвы 24 пялится на своих многочисленных зомбоящиках.

Изменено пользователем ka3ak
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.