Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Слава богу с лета этого года включили турникеты и в 902 автобусе, а то раньше половина автобуса не платило за проезд, устал в МГТ разгромные письма писать с требованием ужесточить контроль за зайцами. Я кстати слышал об этом эксперименте в трамвае 17 и сразу написал гневное письмо в МГТ и Московское правительство с требованием НЕ распостранять эту практику по крайней мере на наш район. Слава богу дальше трамваев №17 и 6 дело вроде не пошло...

 

Вот же ж блин, оказывается прямо среди транспортных любителей имеются подобные вредители. Играющие на стороне того, чтобы наш наземный транспорт продолжал оставаться тормозным говном. Ты, блин, умник, сначала бы про результаты эксперимента поинтересовался, насколько скорости на 17 маршруте увеличились, и пассажиропоток. А потом бы уже "требовал" :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg,Оригинал вместе с автором находятся вот по этой ссылке: ftour.otzyv.ru/read.php?id=231269&v=201014191024&p=20  Все жалобы и предложения туда пожалуйста, автору, а не мне!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он только пиковый или постоянный?6к для этого и существует.

Работает только по будням. Спец выхода маршрута 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Georg,Оригинал вместе с автором находятся вот по этой ссылке: ftour.otzyv.ru/read.php?id=231269&v=201014191024&p=20 Все жалобы и предложения туда пожалуйста, автору, а не мне!

 

Хм, ну тогда приношу извинения. Просто ты не очень чётко обозначил, что это не твой текст. На будущее, лучше в таких случаях его выделять в цитату, или делать курсивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитаешь тему и подумаешь, что Сокол никому не нужен, кроме людей с Дмитровской, анекдот.

 

Хотя, конечно, своя доля правы в этом есть. Грустно, но Сокол сильно попортили со времён закрытия трамвая в 2008 году. Вечная стройка убила кучу точек притяжения, удлинила пешеходные маршруты к трамлинии, особенно с чётной стороны Волоколамки. Плюс сделали скоростной 904 маршрут. В итоге очень многие, кому надо на Сокол выходят на Панфилова и пересаживаются в троллейбус или автобус. Трамвай из-за идиотских графиков еле ползёт, ручная стрелка ещё задерживает высадку. Не говоря уже о разбитом асфальте и грязи из-за стройки по пути к метро.

 

Но тем не менее стройка собирается закончится, огромные торговые ряды на Балтийской скоро снова будут нормально доступны, от метро идти нужно будет не по грязи, да и сейчас поток не такой уж и маленький, особенно Метро-Институты. Так что есть более полезное решение, чем отмена маршрутов к Соколу - биться за продление линии прямо в вестибюлю. В этом нет ничего нереального, пл. Расковой в парке вполне можно сделать прекрасное кольцо. И тогда будет совсем другая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и сейчас поток не такой уж и маленький, особенно Метро-Институты.

Минус один институт, бо к авиационному перехода нет.

 

 

 

В этом нет ничего нереального, пл. Расковой в парке вполне можно сделать прекрасное кольцо.

По нынешним временам можно и на двухголовые вагоны рассчитывать, с тупиком перед входом в метро. Но проблема не только и не столько в развороте, сколько в пропуске линии между тоннелем и "генеральским домом". Там с местом и с подземным хозяйством совсем хреново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически участок Сходненская - Братцево стоял порядка 30 минут. Как в данном случае разруливать эти 30 минут?

 

А как сейчас разруливают? верно, оборотом по Восточному мосту. Что меняется?

 

 

в парке вполне можно сделать прекрасное кольцо. И тогда будет совсем другая ситуация.

 

Изменится. Но для жителей именно Волоколамки в районе Габричевского - не сильно. Повторюсь еще раз - уж слишком много времени уходит на то, что трамвай там выписывает все загогулины на Авиационной, хотя должен пролетать этот участок вообще с одной-двумя промежуточными остановкаки. На участке Сокол - МПС по сравнению с 904 трамвай проигрывает во времени почти в 2 раза. Плюс еще какое-то непонятное ограничение скорости на новой линии к Соколу, причем именно в сторону центра. В область всегда топят в пол и летят, а в центр еле-еле.

 

 

Так что есть более полезное решение, чем отмена маршрутов к Соколу - биться за продление линии прямо в вестибюлю. В этом нет ничего нереального

 

Верно, например, вот так. Но требуется попил последних деревьев и перенос аварийного выхода из Волоколамского тоннеля.

post-420-0-90089900-1413832319_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Верно, например, вот так. Но требуется попил последних деревьев и перенос аварийного выхода из Волоколамского тоннеля.

 

20 метров от дома отступи ))

 

 

 

Повторюсь еще раз - уж слишком много времени уходит на то, что трамвай там выписывает все загогулины на Авиационной, хотя должен пролетать этот участок вообще с одной-двумя промежуточными остановкаки.

 

Это исправить проще, чем новую линию класть.

 

 

 

Плюс еще какое-то непонятное ограничение скорости на новой линии к Соколу, причем именно в сторону центра. В область всегда топят в пол и летят, а в центр еле-еле.

 

Это именно ограничение или вперед графика приезжают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты, блин, умник, сначала бы про результаты эксперимента поинтересовался, насколько скорости на 17 маршруте увеличились, и пассажиропоток.

Скорости увеличились, а вот насчёт пассажиропотока я бы не стал утверждать однозначно. Думаю, что по факту он остался таким же плюс/минус незначительное количество, а по данным АСКП точно упал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда сам бог велел 21-й видоизменить, а 15-й отменить вообще.

Нет, ну точно, вредитель. Писал же я несколькими постами ранее, для чего нужен короткий 21 и почему можно безболезненно изменять именно 28. А в Строгино, судя по расписаниям трамваев и автобусов, народу на всех хватает, причём и трамваи, и автобусы ходят почти на пределе пропускной способности Новощукинской улицы, где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31, и случаются трамвайные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда сам бог велел 21-й видоизменить, а 15-й отменить вообще.

 

Нет, ну точно, вредитель. Писал же я несколькими постами ранее, для чего нужен короткий 21 и почему можно безболезненно изменять именно 28. А в Строгино, судя по расписаниям трамваев и автобусов, народу на всех хватает, причём и трамваи, и автобусы ходят почти на пределе пропускной способности Новощукинской улицы, где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31, и случаются трамвайные пробки.

У Фипса маниакальное желание перекроить или уничтожить Краснопресненскую сеть. С полгода назад наш подмосковный деятель уже выступал "все отменить, все порезать". Не могу понять, чего он именно к Красной Пресне прицепился, ничего вообще не зная о потоках, пересадках, узлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Левый поворот ("в депо") не так критичен - используется редко и не в пик.
Не скажи. Даже сейчас, когда 36 идет прямо, вечером все равно пробка. Ручная левая стрелка не прибавляет скорости, когда вагоны начинают массово уходить в депо. Пробка становится еще больше.

 

Там вообще-то автомат была...

1. https://www.google.ru/maps/@55.7952905,37.7145511,3a,39.1y,27.33h,98.15t/data=!3m4!1e1!3m2!1sn0DIknf5age2xT8HaYc5rA!2e0

2. https://www.google.ru/maps/@55.7952905,37.7145511,3a,39.1y,144.36h,99.64t/data=!3m4!1e1!3m2!1sn0DIknf5age2xT8HaYc5rA!2e0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 метров от дома отступи ))

Зачем?) Это же как восстановление.

 

 

 

Это именно ограничение или вперед графика приезжают?

не имею 100% подтверждения, но похоже именно на ограничение, потому как встречался с этим явлением практически в любой день в любое время дня на любом маршруте. И если это именно ограничение, то я даже могу предположить как в МГТ его обосновали: там же выезды из дворов, типа трамвай на высокой скорости может машину снести. Поскольку наши водители не то что трамвай, иногда поездов на переездах не замечают, у нас как всегда предпочитают бороться с теми, с кем проще, а не с теми, с кем нужно.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

причём и трамваи, и автобусы ходят почти на пределе пропускной способности Новощукинской улицы, где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31, и случаются трамвайные пробки.

Пробки во многом из-за наличия одиночных вагонов на линиях, где должны ходить 2-3-вагонные поезда. А одна из причин обилия одиночек (помимо несцепляемости части вагонов) - чрезмерное количество маршрутов и попытка поддержать хоть сколько-нибудь приличные интервалы на каждом:

 

 

где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31

31 - это просто костыль, подоткнутый под (как выяснилось) совсем плохо сработавший при восстановлении Сокола метод МГТ "вертай взад как было".

28к при объединении 28 и 23 если для чего и нужен, так это для того, чтобы диспетчер при затыках имел возможность не напрягать мозг.

 

 

 

Писал же я несколькими постами ранее, для чего нужен короткий 21 и почему можно безболезненно изменять именно 28.

28, если его провозную способность выравнивать по потребностям ул.Свободы, будет дохлым маршрутом типа нынешнего 31 с его одиночными вагонами с 10-15-минутными интервалами. Но этого катастрофически не хватит для Живописной, придётся основной поток вешать на 28к. При этом рубится уже вполне прикатанная связь Живописной с Соколом/Войковской/Ленинградкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31, и случаются трамвайные пробки.

 

Угу. Знаю я эти пробки.  Ну не может МГТ грамотно согласовать график такого количества вагонов, нормально пустить СМЕ.

 

 

 

Зачем?) Это же как восстановление.

 

А оно пройдет, с учетом, что линии как бэ немного не там?

 

 

 

не имею 100% подтверждения, но похоже именно на ограничение, потому как встречался с этим явлением практически в любой день в любое время дня на любом маршруте. И если это именно ограничение, то я даже могу предположить как в МГТ его обосновали: там же выезды из дворов, типа трамвай на высокой скорости может машину снести. Поскольку наши водители не то что трамвай, иногда поездов на переездах не замечают, у нас как всегда предпочитают бороться с теми, с кем проще, а не с теми, с кем нужно.

 

А может надо порезать половину выездов из дворов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не имею 100% подтверждения, но похоже именно на ограничение, потому как встречался с этим явлением практически в любой день в любое время дня на любом маршруте. И если это именно ограничение, то я даже могу предположить как в МГТ его обосновали: там же выезды из дворов, типа трамвай на высокой скорости может машину снести. Поскольку наши водители не то что трамвай, иногда поездов на переездах не замечают, у нас как всегда предпочитают бороться с теми, с кем проще, а не с теми, с кем нужно.

А может надо порезать половину выездов из дворов?

А лежачих полицейских не проще поставить? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно пройдет, с учетом, что линии как бэ немного не там?

Это по-моему никого не парит особо. Главное, что "где-то там когда-то была".

 

 

 

А может надо порезать половину выездов из дворов?

Да их там всего три штуки по-моему и они достаточно безальтернативны.

 

 

 

А лежачих полицейских не проще поставить?

Может и проще, но кому это делать, Мосгортрансу? Да и к тому же, для наших водятл это давно не является поводом снизить скорость.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте с расписаниями появился 037. Пока пустышка, скорее всего платформа Новогиреево - 3-я Владимирская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сайте с расписаниями появился 037. Пока пустышка, скорее всего платформа Новогиреево - 3-я Владимирская

 

Это скорее всего для подключения петли у 4ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и оказалось:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-so-stroitelnymi-rabotami-na-shosse-ehntuziasto/

Только 8 и 9 ноября 2014 года, в связи с переключением трамвайных путей в зоне строительства Северо-Восточной хорды на шоссе Энтузиастов, закрывается трамвайное движение на участке от проспекта Буденного до Новогиреева.

Трамваи будут следовать:

№ 8 — от Новоконной площади до улицы Буракова, далее через проспект Буденного до метро «Семеновская»;

№ 34 — от 16-й Парковой улицы до шоссе Энтузиастов, далее до Курского вокзала (по маршруту № 24);

№ 36 — от метро «Бульвар Рокоссовского» до шоссе Энтузиастов, далее по шоссе Энтузиастов, метро «Авиамоторная», проектируемому проезду № 137, Красноказарменной улице, до Красноказарменной площади.

Маршруты трамвая №№ 24, 37 отменяются.

Одновременно организуется маршрут автобуса № 037 «Платформа Новогиреево – Метро «Шоссе Энтузиастов» – Проспект Буденного» с трассой следования по Свободному и Зеленому проспектам, 3-й Владимирской улице (обратно по 2-й Владимирской улице и улице Металлургов), метро «Шоссе Энтузиастов», до остановки «Проспект Буденного», с разворотом через улицу Буракова, со всеми попутными автобусно-троллейбусными остановками.

ЗЫ интересно, как автобусы будут поворачивать с шоссе на 3 Владимирскую? Там же всё перекопано.

Изменено пользователем Свинокоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С шоссе они будут поворачивать на 2-ю Владимирскую, там же даже в трассе указано. Обслуживать будут 4 и 10 парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там вообще-то автомат была... 1. https://www.google.r...2xT8HaYc5rA!2e0'>https://www.google.r...2xT8HaYc5rA!2e0 2. https://www.google.r...2xT8HaYc5rA!2e0
Но ломик частенько вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

№ 36 — от метро «Бульвар Рокоссовского» до шоссе Энтузиастов, далее по шоссе Энтузиастов, метро «Авиамоторная», проектируемому проезду № 137, Красноказарменной улице, до Красноказарменной площади.

А просто на Авиамоторной крутануть почему-то не сложилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пропадет удобная остановка у метро авиамоторная (при следовании в обратную сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что временный автобус пустят по 2 Владимирской, а не по Новогиреевской - в последнем случае охват остановок получился бы больше, а начальный участок Новогиреевской ул. на пару дней получил бы недостающую связь с м. Перово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда пропадет удобная остановка у метро авиамоторная (при следовании в обратную сторону).

Ну и что? Учитывая, что 36 в обычном режиме там никогда не бывает. Укороты 37 и 24, кстати так иногда крутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутят-то, крутят, только вот из-за отсутствия остановки "метро авиамоторная" в сторону новогиреево толку от них ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крутят-то, крутят, только вот из-за отсутствия остановки "метро авиамоторная" в сторону новогиреево толку от них ноль.

 

Согласен. Никто не додумается пойти на остановку в сторону центра, чтобы сесть на трамвай, идущий в сторону МКАД.

А нельзя ли крутить трамвай с поворотом на Авиамоторную ул. (как 32) и оттуда на начальный участок Красноказарменной? Есть там стрелка на Красноказарменную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, со схемой на Яндексе непонятка. Сейчас там нарисовано, что есть поворот с Авиамоторной на Красноказарменную для 43 и 46 трамваев. Но нет поворота (не обращал внимания, есть ли он сейчас по факту, но раньше точно был) с Красноказарменной на Авиамоторную, по которому крутятся укороты 37 до Авиамоторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.