Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, om2002 сказал:

Суммарно максимум всего-то 15-18 рейсов по каждому направлению.

еще раз - не забываем про огромное количество нулей... и про то что светофор там открывается примерно с такой же периодичностью, а когда второй заработает, надо еще смотреть как фазы организованы будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

еще раз - не забываем про огромное количество нулей...

Огромное количество нулей не щемится через Садовое кольцо, т.е поворачивает с Кожевнической на Дубининскую, или обратно, во время длинной фазы светофора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Огромное количество нулей не щемится через Садовое кольцо, т.е поворачивает с Кожевнической на Дубининскую, или обратно, во время длинной фазы светофора

это сейчас, когда нет светофора на треугольнике, трамваи с Кожевнической на Дубининскую едут в свободном режиме и все хорошо... а если его включат, будет уже совсем иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

если его включат, будет уже совсем иначе...

Значит не надо его там включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, om2002 сказал:

А отжать кусок территории  у ТЦ и будущего филиала Зарядья под отдельную автобусную полосу, религия не позволила.

Там ТЦ ещё в первом заходе на стройку успел отжать кусок территории. Бетоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

Удобнее с одной остановки садиться и на трамвай, и на автобус. Тем более там автобусы только в одну сторону. 

Если бы у трамвая и автобуса были бы общие продолжительные плечи. А здесь всего две остановки, с ключевыми остановками уже за ними. В результате пассажирам профита никакого, плюс толчея на посадке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

а иначе машины и автобусы не пустишь

Значит машины там не пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Значит машины там не пускать.

так можно договориться до того что вообще запретить по Москве личный транспорт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

еще раз - не забываем про огромное количество нулей...

Ещё раз - "огромное количество нулей" там явно не в часы пик, а скорее всего как раз когда там уже по 3 регулярных рейса в час на маршрут. 

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Там ТЦ ещё в первом заходе на стройку успел отжать кусок территории. Бетоном.

Можно поподробнее: что и где отжали и как это помешало в 2019 году запроектировать сверху то, что нужно (ОРП, дорогу для автобусов, трамвайное кольцо), если ТЦ всё равно подземный, а сверху пока планируется хипстерский парк а-ля Зарядье?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, om2002 сказал:

Ещё раз - "огромное количество нулей" там явно не в часы пик, а скорее всего как раз когда там уже по 3 регулярных рейса в час на маршрут.

у 38 и у А по 5 рейсов в час межпик (там тоже нулей много) и по 6 с 21.00 до 22.00... сколько нулей в те же часы не знаю, но точно мало не будет (1, 39, 47, 49)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

у 38 и у А по 5 рейсов в час межпик (там тоже нулей много

В какое время конкретно и сколько тогда нулей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

В какое время конкретно и сколько тогда нулей?

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

сколько нулей в те же часы не знаю

 

ибо у меня нет информации о количестве выходов, но днем их на 39, 47 и 49 меньше чем в пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

сколько нулей в те же часы не знаю, но точно мало не будет (1, 39, 47, 49)...

Вы не знаете, а расписание знает. У 1 и 47 ровно по 1 красному рейсу днём. Всё остальное ранним утром и поздним вечером. Да и зачем трамваям ездить в депо по середине дня?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, om2002 сказал:

Да и зачем трамваям ездить в депо по середине дня?

а конечные рассчитаны на дневной отстой? интервал-то хоть не сильно, но увеличивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

а конечные рассчитаны на дневной отстой? интервал-то хоть не сильно, но увеличивается

Они наверно увеличиваются просто  за счёт того, что тот или иной трамваи стоят на обеде по очереди. Уж на обед 1-2 трамваев конечные должны же быть рассчитаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

Они наверно увеличиваются просто  за счёт того, что тот или иной трамваи стоят на обеде по очереди. Уж на обед 1-2 трамваев конечные должны же быть рассчитаны?

ну у 26 и 39 днем должны штуки по 3 уходить с линии (одновременно) и у 14 пара штук... столько на Университете не уместится... да и к тому же когда 39 был в родном Апаковском, там были графики с дневным заходом в депо, и не один, я подсматривал у водителей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а и к тому же когда 39 был в родном Апаковском, там были графики с дневным заходом в депо

У 39 как раз сейчас на пасс3 почему-то висят расписания от 1 июля со специальными рейсами от/до Ул. Серпуховский Вал, но тоже только в 5 утра и после 22 вечера. Никаких дневных заходов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

да и к тому же когда 39 был в родном Апаковском, там были графики с дневным заходом в депо, и не один, я подсматривал у водителей))

Днём в депо заходят только 800-е (ТОшные) выходы, которых обычно 1-2 на маршрут. В соседней теме товарищ выкладывал данные по Апакова, можешь посчитать. Там же и время заходов указано, кстати:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2020 в 00:45, om2002 сказал:

Мда уж,  тут невольно вспоминаются недавние заверения в теме закрытия монорельса, что вместо него можно якобы пускать трамваи раз в две минуты. А теперь вот, оказывается, уже несколько трамвайных маршрутов с 5 рейсами в час не могут ужиться на одном перекрёстке.

 

Ужиться могут, но опять же все зависит от организации движения на самом перекрестке и настройки светофоров.

Вот берем Бауманскую улицу. 4 маршрута Б (6 рейсов в час),  37 ( 8 рейсов в час), 45 (5 рейсов в час), 50 (8 рейсов в час) - 27 рейсов в час (почти раз в 2 минуты).

Со стороны улицы Радио все хорошо проезжает светофор и никаких затыков нет. А вот со стороны Краснопрудной улицы, иногда бывают затыки в 2-3 вагона, но потом довольно быстро этот хвост рассасывается.

Так, что все зависит от организации движения. Если где угодно поставить светофор с зеленым раз в 10 минут, то много через этот светофор мы не пропустим, будь это метро, трамвай, автобус или монорельс.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

хорошо, а где они отстаиваются днем?

Обедают на к/ст по очереди. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 25.07.2020 в 10:16, AндрейM сказал:

А как связан ремонт на площади Борьбы и по сути обмен маршрутами 7 на 50. Как у них указано только на время ремонта.

Стрелки меняют. На каждый из выходных закрывается одна стрелка, по которой не будут ходить трамваи. У МИИТа уже аншлаг висит, что в следующие выходные 50 и 7 пойдут до Каланчевки, в выходные будет работать 9-ка и от Сокольников до Новослободской будет ходить автобус 050. 

 

Изменено пользователем sai
Не процитировал сообщение, на которое ответил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2020 в 09:53, Klessk сказал:

Так, что все зависит от организации движения. Если где угодно поставить светофор с зеленым раз в 10 минут, то много через этот светофор мы не пропустим, будь это метро, трамвай, автобус или монорельс.

Вот именно, что практически любые недостатки и других видов ОТ при желании можно также объяснить конкретной организацией их работы. Но только вот в случае троллейбусов и особенно монорельса они зачастую считаются хорошим поводом для их ликвидации, ибо, мол, неустранимые. Мол, троллейбус сам себя приговорил. Да, мол, никто и не заметит разницы. 

А вот с трамваем находится 100500 оправданий, почему при конкретной реализации в Москве его мало, где можно пустить чаще 15-18 раз в час, а на конкретном маршруте сделать более 6-8 рейсов в час. Между тем для троллейбуса 15-20 рейсов в час - это скорее норма для одного хорошо работающего маршрута. Например, только 2 из 9 оставшихся в живых маршрута существенно не дотягивают до этого показателя. Да и у этих двух - 6-8 рейсов в час, что для вроде как более магистрального трамвая почему-то считается приличным показателем. Это при том, что в отличие от троллейбуса с трамваем носятся как с писаной торбой, настраивают ему светофоры и улучшают организацию движения. А всё равно с трудом можно вспомнить, какой ещё трамвай помимо 17-го совершает 15-20 рейсов в час, которые троллейбусы совершали по всей Москве и без всяких специальных настроек светофоров.

Может правильно, таки в 50-70-е заменяли трамвай на троллейбусы, коли даже сейчас так трудно организовать движение чаще 15-18 раз в час??

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Может правильно, таки в 50-70-е заменяли трамвай на троллейбусы, коли даже сейчас так трудно организовать движение чаще 15-18 раз в час?

Я бы сказал не трудно, а не нужно. То есть, я не представляю, зачем делать интервал 3 - 4 минуты на маршрутах вроде Тм7 или Тм45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

То есть, я не представляю, зачем делать интервал 3 - 4 минуты на маршрутах вроде Тм7 или Тм45.

Ну например чтобы сократить время ожидания трамвая пассажиром на остановке. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Вот именно, что практически любые недостатки и других видов ОТ при желании можно также объяснить конкретной организацией их работы. Но только вот в случае троллейбусов и особенно монорельса они зачастую считаются хорошим поводом для их ликвидации, ибо, мол, неустранимые. Мол, троллейбус сам себя приговорил. Да, мол, никто и не заметит разницы. 

 

Я не понимаю, зачем все смешивать в одну кучу и монорельс и троллейбус. И кроме того, зачем писать про это из темы в тему. Причины выпиливания троллейбуса, как и стоило ли его выпиливать уже не один раз рассмотрены в теме про троллейбус. Аналогично и с монорельсом.

 

Я могу только в 20 раз повторить, я за любой хороший транспорт, который будет позволять мне комфортно и удобно перемещаться по городу. Если некий транспорт не позволяет этого, то надо или его реконструировать так, чтоб позволял или превращать в тот транспорт, что будет комфортен и удобен.

Когда монорельс ходил раз в 6 минут и в него можно было спокойно сесть - мне было хорошо. Когда монорельс ходил раз в 6 минут, но при этом забивался в мясо - я уже был за то, что там поменять подвижной состав на более вместительный и уменьшить интервалы. Когда монорельс стал ходить раз 30 минут - я уже хочу вместо него нормальный транспорт.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

которые троллейбусы совершали по всей Москве и без всяких специальных настроек светофоров.

спасибо Александру Конову, на трансфото прекрасно находятся таблицы графиков троллейбусов за 2012, например, год вот здесь - https://transphoto.org/articles/2698/

если прошерстить таблицы, то выяснится, что таковых маршрутов с 15-20 рейсов в час было аж десять штук - 17, 52, 54, 57, 59, 60, 64, 72, 73, 76. ну ещё пять-семь с натяжкой - там по 12 где-то рейсов в пик.

при этом большинство перечисленных маршрутов работали на своей линии на бОльшей части в одиночку (17, 54 - это ещё до ввода 66, 57, 59, 73, 76), а ещё нехилая часть - вдвоём (60, 64, 72), а там, где маршруты работали по принципу "сразу и все вместе" интервалы далеко не столь впечатляющие.

(ну и отдельно стоит заметить, что троллейбусная сеть у нас строилась адекватно застройке Москвы, а трамвайная по большей части - ну как получилось. оно, конечно, можно 4-ку запустить каждые три минуты, тока зачем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.