Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Shanin сказал:

Вообще-то было в советское время — Русаковский БФ падал в Яузу.

Какой номер вагона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо поднимать бумажные документы, так как они у меня не оцифрованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому у меня вопрос на эту тему, почему железнодорожники кладут на мостах и эстакадах контррельсы, а безолаберные трамвайщики считают это излишним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? На Панфиловском путепроводе (или как это место правильно для трамваев называется) есть контррельсы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Видимо это железнодорожники испугались, вдруг трамвай на Ласточку упадет, а проект очевидно с ними согласовывался.

Это не железнодорожники испугались, а это требование СП 98.13330-2018 "Трамвайные и троллейбусные линии".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, abr сказал:

А почему тогда на строгинском мосту контр-рельсов нет?   Или в СНиП ввели это правило недавно, а тот мост старый?

Потому что по нормативам охранные приспособления (контррельсы или высокий борт), устанавливаются на мостах и эстакадах только если трамвайные пути там расположены сбоку от проезжей части. На Строгинском мосту пути проложены по центру. А вот, к примеру, на Медведковском мосту через Яузу, где пути сбоку, высокие борта есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2021 в 09:03, abr сказал:

почему железнодорожники кладут на мостах и эстакадах контррельсы, а безолаберные трамвайщики считают это излишним?

Надо тут заметить, что при наличии дорожного покрытия трамвайный вагон имеет все шансы ускакать через контррельсы, не обратив на них большого внимания. На мостах с совмещённым автомобильно-железнодорожным движением путь вроде бы несильно отличается от трамвайного, но тем не менее между ходовым и охранным рельсами имеется зазор, достаточный, чтобы туда провалилось колесо:

?module=images&section=img_ctrl&img=2514

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тушинской линии уже начали обкатывать трамвайные пути 

https://m.vk.com/wall-137324015_224370

 

До начала длинных майских выходных наверно закончат с ремонтом на Зои и Александра Космодемьянских и Костякова

 

 

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Главное чтобы хотя бы 1 путь сделали, а там можно и однопутку сделать

Пока не открыта Космодемьянских, нет смысла так кроить. На Костякова траншею раскрывают сразу на всю ширину, на оба пути, но короткими захватками (метров по 50).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю логика какая-то в этом подходе есть. Чтобы не вскапывать всю улицу и после открытия Космодемьянских ждать ещё и Костякова, делают маленькими кусочками, чтобы в случае чего сразу открыть. 

 

Однако это не отменяет факта, что на кольце, где больше всего нужен ремонт, ничего не делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2021 в 20:04, Shv сказал:

Однако это не отменяет факта, что на кольце, где больше всего нужен ремонт, ничего не делают

 

Кольцо не так критично. Можно делать по 1 пути. Да буде не особо удобно для движения, но вполне реально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2021 в 20:04, Shv сказал:

 

 

Однако это не отменяет факта, что на кольце, где больше всего нужен ремонт, ничего не делают

Оно может идти по отдельному контракту. Иными словами не в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но судя по этому фото из группы вк Краснопресненского депо, все таки все вместе делать будут. 

Но срок окончания смущает, конечно... 

KVevVIH9D80.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе поворота ЗиАК на Цеткин стоит кабиной к Войковской Татра в бело-желтой ливрее - вагон-лаборатория. Просто красавец! Может 10го и откроют пасс движение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Leprecon сказал:

В районе поворота ЗиАК на Цеткин стоит кабиной к Войковской Татра в бело-желтой ливрее - вагон-лаборатория. Просто красавец!

0327 и 0328 доехали до Дмитровской и участвуют в резко активизировавшихся работах:

00327.thumb.jpg.1bbe98c07aeb12d42c5011032b57ce13.jpg

 

На улице Костякова пути заменены на участке длиной около 130 метров: https://yandex.ru/maps/-/CCU4a-eHoC

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На улице Костякова пути заменены на участке длиной около 130 метров:

Это ради этого движения уже нет около полугода? :D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Shv сказал:

Судя по отсутствию расписаний и информации от Дептранса, открытие будет не завтра, а жаль

могут к 9 мая приурочить, а могут и во вторник открыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра заработают, на 0 дней раньше

Так же завтра открывается кольцо в строгино

Все с пасса

Изменено пользователем Хлорка
Допник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Anomim сказал:

27 без рейсов до Сокола теперь

23-й до полуночи теперь будет ходить.

 

14 минут назад, Shv сказал:

Плюс интервалы по 10 минут

Причём у всех маршрутов. С небольшими усилениями в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.