Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

(В порядке бреда) Проложить бы линию от Симферопольского бульвара до линии 26 трамвая - заодно можно было бы перевести 26 и 38; плюс возможно, 14 с 39.

Связка-то как раз нужная (и не только ради выпуска из депо), только вот с учетом дорожной сети в том районе на её строительство практически нет шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где-то слышал, что в этом году будут ремонтировать трамвайные пути на Волоколамке от ул. Водников до Авиационной. Но через поисковик инфу не нашёл. Никто не обладает информацией по этому поводу?

 

В 2015 году на Волоколамке ремонт планируется. Сейчас идёт проектирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2015 году на Волоколамке ремонт планируется. Сейчас идёт проектирование.

Ремонт - это хорошо, но главное по линии маршрута №6 - это то, что её надо спрямить, избавив её от всяких выписываний загогулин по старым Волоколамским путепроводам. Линия должна идти всегда по прямой вдоль шоссе. Конечно, это не в рамках замены рельс нужно делать, а в рамках реконструкции Волоколамского шоссе. Но поскольку в известном ведомстве трамваями заведует человек, который их люто ненавидит, ему в голову такая мысль даже и не пришла. Но только в этом случае, маршрут №6 станет на самом деле быстрым и не будет проигрывать в скорости на этом участке автобусам и троллейбусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт - это хорошо, но главное по линии маршрута №6 - это то, что её надо спрямить, избавив её от всяких выписываний загогулин по старым Волоколамским путепроводам. Линия должна идти всегда по прямой вдоль шоссе.

 

Не соглашусь. Заезд 6-ки на Авиационную - это хорошая пересадка на маршруты в сторону Щукинской. И полно народу этой пересадкой пользуются в обе стороны.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И полно народу этой пересадкой пользуются в обе стороны.

Как раз несколько дней назад ей воспользовался. Очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не соглашусь. Заезд 6-ки на Авиационную - это хорошая пересадка на маршруты в сторону Щукинской. И полно народу этой пересадкой пользуются в обе стороны.

Т.е. стелки в сторону Щукинской там не будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Связка-то как раз нужная (и не только ради выпуска из депо), только вот с учетом дорожной сети в том районе на её строительство практически нет шансов

А что с сетью не так? как раз прямиком по Нахимовскому... Тут воля нужна, т. .к вою будет много от автомобилистов, жителей домов, боящихся "гремящий трамвай"и ратующих против вырубки сквера посередине проспекта.. так что проблема в головах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с сетью не так? как раз прямиком по Нахимовскому... Тут воля нужна, т. .к вою будет много от автомобилистов, жителей домов, боящихся "гремящий трамвай"и ратующих против вырубки сквера посередине проспекта.. так что проблема в головах.

Найди мне сквер на участках Нахимовского от Симферопольского до Нагорной ул. и от "Экспостроя" до Новочеремушкинской.

Если там строить трамвай, то уж сразу по всему участку планировавшегося 4 кольца от Филевского парка до Коломенской. Но для этого нужна глобальная реконструкция всего направления, и в первую очередь ликвидация одноуровневых пересечений с Профсоюзной ул., Ленинским пр. и пр. Вернадского.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. стелки в сторону Щукинской там не будет?

 

Будет. Но это для нулевых рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет. Но это для нулевых рейсов

 

Ну потом кроме нулевых можно будет что-нибудь от Щукинской (10 или 21) продлить до Восточного моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и ни разу не обособили при этом. И светофор на Преобраге как был идиотским, так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там можно сделать? Либо строить мега-трамвайную развязку, либо делать карманы для поворачивающих трамваев. Чтобы 7 с 33 поварачивали по своим рельсам и не мешали 2, 11 и 46. Так же и с южной стороны - в депо 1 путь, прямо - второй, 36 - третий.

ЗЫ ещё есть проблема у мосгорсуда. Тут слишком много объездунов. Тут тоже надо что-то придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там можно сделать? Либо строить мега-трамвайную развязку, либо делать карманы для поворачивающих трамваев.

Как минимум, разобраться с регулированием движения с дублёра Б. Черкизовской - сейчас там так светофоры настроены, что трамваю приходится постоять и при примыкании дублёра, и при пересечении самой площади. Причём между этими светофорами метров 20, и часто поток с дублёра, проходя по своему циклу, запирает пути. Решением может быть включение зелёного на пересечение всё время, пока на примыкании горит хоть один зелёный, и, наоборот, полное закрытие примыкания на всё время, когда нельзя пройти пересечение. Плюс добавить "вечную" правую стрелку с примыкания на Краснобогатырскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так же и с южной стороны - в депо 1 путь, прямо - второй, 36 - третий.

Левый поворот ("в депо") не так критичен - используется редко и не в пик. А вот поворотный путь для 36 очень нужен, и места там для него дофигища.

 

 

 

добавить "вечную" правую стрелку с примыкания на Краснобогатырскую.

"Вечная" не получится из-за пешеходного перехода через Краснобогатырскую.

 

 

 

сейчас там так светофоры настроены, что трамваю приходится постоять и при примыкании дублёра, и при пересечении самой площади.

Поворотные пути-"карманы" или даже хотя бы оттянутые стрелки частично эту проблему решат за счёт того, что вагонам не надо будет проползать стрелку (она между дублёром и основной ПЧ) медленно и по одному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заезд 6-ки на Авиационную - это хорошая пересадка на маршруты в сторону Щукинской. И полно народу этой пересадкой пользуются в обе стороны.

Уложить стрелку и перепустить в сторону ул. Свободы какой-то из существующих Щукинских маршрутов. Я бы предложил перекинуть 28 туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Вечная" не получится из-за пешеходного перехода через Краснобогатырскую.

А что, "вечную" стрелку по принципу "уступи всем, включая пешеходов, и поворачивай", нельзя поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как минимум, разобраться с регулированием движения с дублёра Б. Черкизовской - сейчас там так светофоры настроены, что трамваю приходится постоять и при примыкании дублёра, и при пересечении самой площади. Причём между этими светофорами метров 20, и часто поток с дублёра, проходя по своему циклу, запирает пути. Решением может быть включение зелёного на пересечение всё время, пока на примыкании горит хоть один зелёный, и, наоборот, полное закрытие примыкания на всё время, когда нельзя пройти пересечение. Плюс добавить "вечную" правую стрелку с примыкания на Краснобогатырскую.

 

А может изучим суть дублера? Зачем ему вот так пересекать трамвайные пути?

Вернуться с дублера обратно на Большую Черкизовскую? Нет в этом смысла.

Смысл поехать на Преображенский вал. 

 

Но у нас итак есть трамвай, который поворачивает с большой Черкизовской на Преображенский. И есть полоса рядом с ним. Вот и выделить цикл для поворота для машин + трамвая.

И получается, что светофор с дублером можно совсем снести.

С дублера будет только поворот на Краснобогатырскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На территории нынешних ремонтов она либо уже организована, либо её особо некуда впаять.

Серпуховский Вал планировалось обособить. Но почему-то не будут. Еще неплохо было бы обособить последние метров 100-150 на Нагатинской перед пересечением с Андропова. Строгинский Мост остался без обособления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы предложил перекинуть 28 туда.

Требуемые вместимость поезда и интенсивность движения 28 на его целевом участке (Живописной) намного выше, чем на Свободы. Если уж куда и заворачивать 28, то по схеме, действовавшей на период закрытия Сокола, т.е. в Коптево-Михалково.

Так что я скорее поддержу предложение завернуть на Свободы 10 или 21, либо не заворачивать вообще ничего, а ограничиться существующим пересадочным сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще неплохо было бы обособить последние метров 100-150 на Нагатинской перед пересечением с Андропова.

Зачем? Для трамвая там и так никаких затруднений нет. Проблема в перекрестке с Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что я скорее поддержу предложение завернуть на Свободы 10 или 21, либо не заворачивать вообще ничего, а ограничиться существующим пересадочным сообщением.

 

Тут еще вопрос, а где его оборачивать?

Тянуть только до Восточного моста смысла мало, а в Братцево не скажется ли это уже на частоте 6?



 

 

Требуемые вместимость поезда и интенсивность движения 28 на его целевом участке (Живописной) намного выше, чем на Свободы. Если уж куда и заворачивать 28, то по схеме, действовавшей на период закрытия Сокола, т.е. в Коптево-Михалково.

 

А может так и сделать?

27 продлить до Сокола. Можно с заездом на кольцо у Войковской. 

При наличии там Пес и посадки во все двери, все будет быстро.

А к Михалково будет либо 30, либо 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше вернуть бывший 23. Так как люди с утра на остановке Детская поликлиника до сих пор жалуются, что продление 30 в Коптево отрицательно сказалось на работе маршрута.

Оптимальный вариант:

28 - ПМЖ - Сокол (на одиночках) - Не раз видел, как от Щукинской к Соколу отъезжала полностью пустая система.

28к - ПМЖ - Щукинская

23 - ПМЖ-Михалково

23к - Михалково - Сокол

30 - Таллинская - Войковская

31 - отмена.

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будет. Но это для нулевых рейсов

 

Ну потом кроме нулевых можно будет что-нибудь от Щукинской (10 или 21) продлить до Восточного моста

Я бы продлил до Восточного моста 28к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы продлил до Восточного моста 28к

28к точно не вариант, ибо его ждут именно на Щукинской в качестве пустого вагона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"вечную" стрелку по принципу "уступи всем, включая пешеходов, и поворачивай", нельзя поставить?

Лет 10-15 назад это было абсолютно невозможно. Сейчас - опасно. Может быть, ещё лет через 10-15 подкручивания гаек мы и дойдём до возможности безбоязненно ставить такие стрелки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может так и сделать?

27 продлить до Сокола. Можно с заездом на кольцо у Войковской.

При наличии там Пес и посадки во все двери, все будет быстро.

А к Михалково будет либо 30, либо 28.


Я двумя руками за. Но видимо как обычно не позволит энергохозяйство на Царёва.

 

 

 

Тут еще вопрос, а где его оборачивать?

Тянуть только до Восточного моста смысла мало, а в Братцево не скажется ли это уже на частоте 6?


На частоте 6 однозначно скажется (придётся часть вагонов 6 перекидывать на этот маршрут), но на самом загруженном участке линии (Сходненская-Братцево) пассажиру неважно, какой из трёх (6/6к/10) маршрутов придёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оптимальный вариант:

 

Оптимальный вариант:

Оптимальный вариант для всей Пресненской сети - это 5 маршрутов:

6 - Братцево - Сокол

27 - Сокол - Дмитровская

15 - Строгино - Сокол

30 - Строгино - Михалково

28 - ПМЖ - Михалково (или Братцево)

 

 

И каждый должен ходить с интервалом 2,5-3 минуты. Тогда можно закрыть глаза на утерю беспересадочности, т.к. пересадка не займёт много времени, а общее время на поездку (включая ожидание), сократиться. Но этот вариант требует высочайшее мастерство всех сопричастных: графистов, диспетчеров, а еще значительное повышение стабильности работы на улицах с совмещёнкой. Ну и силы перебороть поток жалоб о разрыве беспересадочности. Так что едва ли до такого дойдёт когда-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оптимальный вариант для всей Пресненской сети - это 5 маршрутов:

6 - Братцево - Сокол

27 - Сокол - Дмитровская

15 - Строгино - Сокол

30 - Строгино - Михалково

28 - ПМЖ - Михалково (или Братцево)


При наличии Тб70/А88/А904 я бы отправил Тм6 на Войковскую. Как для обеспечения бОльшего количества связей, так и просто для задействования кольца на Войковской, которое при такой схеме остаётся не у дел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек писал про пять маршрутов. Чушь. Дтп на путях на Пехотной и всё... Все эти идеи придумывают люди, глядя в карту. Надо же знать положение вещей на месте. 6к, 10, 21 и 28к в пики в мясо. Очень многим нужно просто до/от метро.

 

На Щуке вижу потоки с 1986 года. Сменяемость транзитных маршрутов 15,30,28 по метро в любое время в любую сторону 60-70 %. Это теоретикам и любителям мегамаршрутов на заметку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6к, 10, 21 и 28к в пики в мясо.

Насчет первых двух и последнего согласен (10 в своем временном варианте да, но когда она до Щуки мясо не так часто, 6к безусловно, на Сходню порой вагон приезжает +2, а потом в Братцево -1,-2 - все из-за долгой посадки на Сходне и двух светофоров по ходу движения). 21-й не сказал бы что сильно в мясо, но иногда бывает, ну а на 28к идут почти все кому надо на ПМЖ, на 28 почти никто не идет, хоть там почти все выхода системные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.