Jump to content

Pемонт Трамвайных Путей


Recommended Posts

Подскажите, что за новая технология ремонта с использованием бордюра? Везде замечаю что ставят его, даже в участках посередине улиц

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Л.Егор сказал:

Что тут делает 33, если он несколько лет как отменён?

В августе он работал, когда Красносельскую ремонтировали

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Anomim сказал:

В августе он работал, когда Красносельскую ремонтировали

Восстал из мёртвых?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Восстал из мёртвых?

На несколько выходных 

 

На Пассе он есть по-прежнему

 

 

 

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Infeer10 сказал:

Если верить приложению МТ, то на 24 и 38 большую часть составляют вагоны Октябрьского депо.

Про 38 верная инфа, только что на нем ехал.

В районе Павелецкой открылось новое Зарядье, соответственно много пешеходов прибавилось и еще две новые зебры в районе новой платформы. Идеальное место, на мой взгляд, для эксперимента с табличками типа "Берегись трамвая", а то в хорошую погоду или когда тц откроется можно будет по 5 минут пропускать всех неспешно гуляющих... 

Link to comment
Share on other sites

https://t.me/DtOperativno/4956

Цитата

️ В выходные дни, 25-26 сентября и 2-3 октября, не будет закрываться движение трамваев на участке от Богородского до метро «Бульвар Рокоссовского». 

В эти дни трамваи № 2, 4л, 4пр, 7 будут ходить как обычно. Временный автобус № 04 не работает.

Сохраняются изменения в работе трамваев № 46 – по выходным маршрут не работает из-за ремонта путей в районе метро «Авиамоторная»

 

Link to comment
Share on other sites

О, неужели наконец-то додумались разделить по времени ремонты на Погонном и у Авиамоторной,

чтоб не разрушать связь Богородского с лесной частью Сокольников.

У меня расписание 4 даже распечатано. Вот до чего дожили.

 

Link to comment
Share on other sites

В 24.09.2021 в 19:14, Александр Петров сказал:

лесной частью Сокольников.

У меня расписание 4 даже распечатано. Вот до чего дожили.

Все равно трамвай ещё слишком часто ходит по сравнению с автобусами в бестрамвайной лесной части Сокольников.

Ещё есть куда стремиться)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

Все равно трамвай ещё слишком часто ходит по сравнению с автобусами в бестрамвайной лесной части Сокольников.

Ещё есть куда стремиться)

Например ?

Link to comment
Share on other sites

Например, к уровню 75 и 140 маршрутов, с 30минутными интервалами. 

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел расписание 4 - ей ещё и время работы теперь ограничили - с 7 утра до 9 вечера. Частота хождения - 3 раза в час. 
Маршрут похоже реально не у дел оказался. 
 

Но на трамвай местным грех жаловаться - там теперь есть 25 маршрут со своими 5 рейсами в час в течение всего дня. 
 

Про бестрамвайную лесную часть Сокольников - посмотрел для остановки 3-я Рыбинская. 
 

Там целых 5 маршрутов: 40, 122, 140, 265 и нечто ДП52. 
 

Хоть что-нибудь из этого ходит не по столбовому расписанию?

Link to comment
Share on other sites

https://t.me/DtOperativno/5008

 

С 29 сентября меняется график работы трамваев в районе Строгино.

Восстанавливается работа маршрутов № 10 и 30 по будням после 21:00.

Ремонтные работы на улице Зои и Александра Космодемьянских продолжаются. Трамваи № 30 по будням после 21:00 будут ходить по укороченному помещению - от улицы Кулакова до метро «Войковская».

Изменения по выходным сохраняются. Вместо трамваев № 10 и 30 - временный автобус № 010.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Anomim сказал:

Трамваи № 30 по будням после 21:00 будут ходить по укороченному помещению - от улицы Кулакова до метро «Войковская».

Почему "по укороченному помещению"? Там же "по укороченному маршруту" написано...

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Например, к уровню 75 и 140 маршрутов, с 30минутными интервалами. 

140 испокон веков был с уличным расписанием раз в 35 минут. Уже в 21 веке добавили 2 выход и интервал сократился до 18 минут.

А сейчас, у частника на маршруте 3 выхода. Соответственно интервалы 12-15 минут. Для этого чисто лесного маршрута более чем нормально.

75 в середине 10-х годов сделали с 10-минутным интервалом. То, что он практически убит сейчас - следствие уничтожения троллейбусов и перевода огромного кол-ва автобусов 10 парка на маршруты т**. Вот бы 75 отдать частнику !

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Александр Петров сказал:

140 испокон веков был с уличным расписанием раз в 35 минут.

Ну не испокон, а с 84-го года. До этого было два выхода и интервал в часы "пик" 17 минут

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Александр Петров сказал:

75 в середине 10-х годов сделали с 10-минутным интервалом. То, что он практически убит сейчас - следствие уничтожения троллейбусов и перевода огромного кол-ва автобусов 10 парка на маршруты т**. Вот бы 75 отдать частнику !

А зачем он вообще нужен: первая часть - дублёр 822, вторая - дублёр 4/25 трамвая по пробкам. Санаторий и Майский просек находятся очень близко к трамваю, 6-й лучевой - конечная 140 (ну и до трамвая там дойти можно).. Сквозной поток может доехать на метро или трамваях.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А зачем он вообще нужен: первая часть - дублёр 822, вторая - дублёр 4/25 трамвая по пробкам. Санаторий и Майский просек находятся очень близко к трамваю, 6-й лучевой - конечная 140 (ну и до трамвая там дойти можно).. Сквозной поток может доехать на метро или трамваях.

А если сбой на трамвайной линии..и нет трамваев ни 4 ни 25? Пешком через лес топать?  Трамвай сам по себе без автобусного плеча оставлять никак нельзя.Хотя бы на 75+311 можно уехать если трамваи по каким -то причинам не ходят.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Серп сказал:

А если сбой на трамвайной линии..и нет трамваев ни 4 ни 25? Пешком через лес топать?

А если сбой на автобусной линии тоже?) Назначат автобус на время сбоя, очевидно. Или дождутся пуска трамвая.

11 минут назад, FanatOT сказал:

А как ты доедешь от РГСУ или Яузской аллее до Богатырского моста для пересадки на трамвай?

А зачем это нужно? Им мало МЦК и метро? На 822 до Россовского для эстетов) Или до Яузы, а там автобус до ВДНХ

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, неспящий пассажир сказал:

зачем это нужно? Им мало МЦК и метро? На 822 до Россовского для эстетов) Или до Яузы, а там автобус до ВДНХ

На Лосиноостровской открыли метро?

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

На 822 до Россовского для эстетов)

Т.е. чтобы доехать от РГСУ или Яузской аллеи до Богородского храма, нужно ехать до Подбелки, а оттуда на трамвае?

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, FanatOT сказал:

Т.е. чтобы доехать от РГСУ или Яузской аллеи до Богородского храма, нужно ехать до Подбелки, а оттуда на трамвае?

А что там так много прихожан храма в РГСУ учится/работает? А на Яузской аллее тем более. Кому надо, объедут, не думаю, что там такое огромное количество работников из этого района.

17 минут назад, FanatOT сказал:

Лосиноостровской открыли метро?

На конечной 822 метро, по середине МЦК, на другой конечной Яуза - выбор огромен. Зачем им 25/11 трамвай не пойму. Ещё более-менее может быть, что много работников из Богородского в больничке и интернате. Возможно, для них и оставили 75 раз в 20 минут. Да и то тогда его надо загнуть к Богородскому, а не возить в Сокольники.

Link to comment
Share on other sites

Учти ещё фактор, что наиболее загруженный участок - это Лосиноостровская - Подбелка. И там 75 с 822 вместе.

Гонять частый 822 на Яузу смысла нет. Как раз на нагруженном участке маршрута два, а на ненагруженных - по одному.

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Да и то тогда его надо загнуть к Богородскому, а не возить в Сокольники.

Сокольники вдобавок ближе к центру, чем Подбелка.

Или "одна и та же линия - значит, не важно"? Давай тогда Бирюлёво-Западное возить к БДД вместо Пражской.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А если сбой на автобусной линии тоже?) Назначат автобус на время сбоя, очевидно. Или дождутся пуска трамвая.

 

Вот есть человек ищущий приключений.Заезжает он на личном авто на трамвайные пути врайоне Оленьего вала, а выехать не может.Через 3в 30 минут приезжает ДПС, потом уезжает и возвращается, еще через 30 минут в сопровождении джипа, который может вытянуть это чудо.Вытянули.Трамвайная линия была полностью блокированв полтора часа в одну сторону,и частично в .другую.Случай два.Вагон Витязь 46 маршрута выезжая с круга Сокольническая застава в сильный снегопад, задней секцией сошел с рельс и встал- блокировав движение в обе строны.Компенсирующих автобусов в двух случаях не было.Выход - только 75 с последующей пересадкой.Чем перед тобой провинились пассажиры района Сокольники, если ты не живя там, предлагаешь отменить 75? Об условной стабильности работы этой трамвайной линии могу судить даже я, бывающий там периодически не очень часто

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FanatOT сказал:

Сокольники вдобавок ближе к центру, чем Подбелка.

Или "одна и та же линия - значит, не важно"? Давай тогда Бирюлёво-Западное возить к БДД вместо Пражской.

Скорее, это тогда возить БЗ к Чертановской вместо Пражской.. до Подделки там быстрее.

 

1 час назад, Серп сказал:

Компенсирующих автобусов в двух случаях не было.Выход - только 75 с последующей пересадкой.Че

Выход - снимать с должности диспетчеров и прочих функционеров, которые не могут обеспечить оперативную подмену и самым лёгким вариантом является постоянное дублирование маршрутов. 

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Скорее, это тогда возить БЗ к Чертановской вместо Пражской.. до Подделки там быстрее.

 

Выход - снимать с должности диспетчеров и прочих функционеров, которые не могут обеспечить оперативную подмену и самым лёгким вариантом является постоянное дублирование маршрутов. 

Чтобы обеспечить быструю и оперативную подмену, не обдирая другие маршруты этого района, на конечной ДС Сокольники должнкы быть в постоянном резерве три автобуса, не занятые на других маршрутах.Что дешевле - гонять эти автобусы по 75 маршруту, или держать их в оперативном резерве?

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.